Нужно ли Иудеям соблюдать закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #1351
    Сообщение от Ingbert
    Я не уверен, что понимаю Вас. Какие заповеди может дать кому Человек?
    Ап. Павел дает Церкви.
    9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. (1Кор 6:9,10)

    Комментарий

    • Ingbert
      Ветеран

      • 14 May 2020
      • 1707

      #1352
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Ап. Павел дает Церкви.
      9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
      10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. (1Кор 6:9,10)

      Это Псалом 36:29, 36:11 из Танаха , повторенный Иисусом почти слово в слово в Нагорной проповеди и повторенный Павлом в форме антитезы для коринфян.

      Я могу вместе с Вами посмотреть на его приоритеты в разговоре , как он их расставляет.

      1. Сначала аргумент веры в 5-ой главе. Силою Господа нашего Иисуса Христа....
      2. потом напоминание о проповеди Иисуса в 6-й главе ( коринфяне не знают Танах и Павел не хочет, что бы они знали откуда эти слова, закон скрыт)
      3. Замыкает тоже аргумент веры ..... оправдались именем Иисуса.... 6:11

      Что мы видим? Павел убеждает их Верой и Силой и Именем Иисуса, не Законом, о том что слова взяты из Танаха он даже не упомянул, а коринфяне вряд ли знали это сами...
      Все получается в его доктрине. Иисус и Вера в него это все,
      а закон , даже если слова его произносятся , не достоин упоминания как закон и нет отсылки к нему.

      я вижу это так.

      и мы будем с этим сталкиватьс в посланиях. Слова из Танаха Павел выписывает, обсуждает, но мотивацию дает верой.

      Ваша мысль о том что Павел дает Церкви , мне понятна. Непонятен ее приоритет.
      Видимо, Павел ждет конца света, близкого. Он в нем уверен. Он готовит к нему людей. Он ничего не создает на века.


      Последний раз редактировалось Ingbert; 28 January 2021, 09:07 PM.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59747

        #1353
        Сообщение от leading
        Вопрос именно в тебе, а не во мне. Ты прекрасно понял, что ты не прав
        Так это-ж Вы ляпнули про то что Павел исполнял тот закон, который никто не может исполнить! и прочую ерунду...
        Я-то тут причем?
        Благослови Вас Господь, понять, что Вы ерунду наговорили на себя.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6896

          #1354
          Сообщение от Ingbert
          Вроде, у вас в христианском каноне понимается как то по другому.
          -Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
          -А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.

          целиком в рука человека - это в иудаизме. Сорри.
          Не люблю излагать длинно, но - вынужден, из-за недопонимания.

          Мы рассматриваем ситуацию, когда дух человека рождается свыше. От этой точки начинается процесс спасения души. При моральном выборе душа выбирает следовать ли ей за плотью или за духом. От последовательности таких выборов и происходит продвижение души или в сторону рая или в сторону ада.

          Поймите, часть мест Н.З. говорит о спасении как об одном моменте или юридическом акте оправдания. И это относится к обновлению духа человека, рождению свыше.
          А есть и другая часть стихов Н.З., которые рассматривают спасение как процесс, как школу преображения, освящения верующего в течении всей жизни. И это относится к преобразованию души в соответствие с рождённым свыше духом.
          Вот в этом контексте нужно понимать мои слова, сказанные выше:
          . Это относится только к духу (человека) и не относится к душе, которую нужно спасать. И произойдёт это спасение или нет - целиком в руках человека.

          В иудаизме вопрос спасения не стоит так остро, как у христиан. Для этого есть причины. Если христианин ещё должен своей жизнью показать, что он действительно христианин, то иудей просто не в состоянии избавится от своей принадлежности к Завету. Безуспешные эксперименты ведутся уже три с половиной тысячи лет. Обычно это приводит сначала к антисемитизму, а потом к холокосту.

          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8376

            #1355
            Сообщение от Кадош
            Так это-ж Вы ляпнули про то что Павел исполнял тот закон, который никто не может исполнить! и прочую ерунду...
            Я-то тут причем?
            Благослови Вас Господь, понять, что Вы ерунду наговорили на себя.
            Не понял. Какой закон, какой Павел, что он не мог исполнить?
            Конкретней можно?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59747

              #1356
              Сообщение от leading
              Не понял. Какой закон, какой Павел, что он не мог исполнить?
              Конкретней можно?
              Т.е. Вы так и не поняли до сих пор того чего ляпали...

              А с чем тогда Вы спорили, уважаемый?
              С чем Вы спорили, если даже не поняли чего я Вам пишу уже которую неделю?
              Читаем мое сообщение двухнедельной давности: Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
              Цитата:
              "Итак Павел пишет - что:
              1) изначально он был связан каким-то законом(Рим.7:6).
              2) потом неким законом он умер(Гал.2:19).
              3) для какого-то закона(Гал.2:19 ).
              4) и после этого освободился от какого-то закона(Рим.7:6)!

              Это понятно? Или надо объяснять? Могу места Писания показать, если будете спорить.

              по-вашему - все это - закон Моисея!"

              Вы ведь именно так считаете?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8376

                #1357
                Сообщение от Кадош
                Т.е. Вы так и не поняли до сих пор того чего ляпали...
                Где конкретно то, что я ляпал? Приведи мне эти "ляпы".

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #1358
                  Сообщение от Ingbert
                  Соблюдять заповеди Закона из Любви к Павлу?
                  Да, действительно, почему бы и нет?
                  Тем более, что он их, по-моему, просит заповеди игнорировать.
                  Давайте повторим вместе слова Павла: "Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов" Гал. 6:2
                  и поймем, что он разделяет закон Христов - закон из заповедей Евангелия, и закон Синайский, в котором было множество тюремных ограничений для евреев установлено. И поймем, за что благодарил Бога Павел, говоря: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвой" (опять же из Гал. 3;13)
                  Вы это освобождение не признаете?
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Ingbert
                    Ветеран

                    • 14 May 2020
                    • 1707

                    #1359
                    Сообщение от Diogen
                    Не люблю излагать длинно, но - вынужден, из-за недопонимания.

                    Мы рассматриваем ситуацию, когда дух человека рождается свыше. От этой точки начинается процесс спасения души. При моральном выборе душа выбирает следовать ли ей за плотью или за духом. От последовательности таких выборов и происходит продвижение души или в сторону рая или в сторону ада.

                    Поймите, часть мест Н.З. говорит о спасении как об одном моменте или юридическом акте оправдания. И это относится к обновлению духа человека, рождению свыше.
                    А есть и другая часть стихов Н.З., которые рассматривают спасение как процесс, как школу преображения, освящения верующего в течении всей жизни. И это относится к преобразованию души в соответствие с рождённым свыше духом.
                    Вот в этом контексте нужно понимать мои слова, сказанные выше:
                    . Это относится только к духу (человека) и не относится к душе, которую нужно спасать. И произойдёт это спасение или нет - целиком в руках человека.

                    В иудаизме вопрос спасения не стоит так остро, как у христиан. Для этого есть причины. Если христианин ещё должен своей жизнью показать, что он действительно христианин, то иудей просто не в состоянии избавится от своей принадлежности к Завету. Безуспешные эксперименты ведутся уже три с половиной тысячи лет. Обычно это приводит сначала к антисемитизму, а потом к холокосту.
                    христианин ещё должен своей жизнью показать...
                    Я так примерно и думал, на словах у вас по вере, а на деле все равно по делам.
                    Если жизнью показать , придется делом показывать тоже...

                    Если все , что вы написали имеет отношение к канону, конечно. Может оказаться и фольклор.
                    Это канон?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    Давайте повторим вместе слова Павла: "Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов" Гал. 6:2
                    и поймем, что он разделяет закон Христов - закон из заповедей Евангелия, и закон Синайский, в котором было множество тюремных ограничений для евреев установлено. И поймем, за что благодарил Бога Павел, говоря: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвой" (опять же из Гал. 3;13)
                    Вы это освобождение не признаете?
                    Мысль интересная.
                    А Что за Заповеди Евангелия? Можно у Вас узнать?
                    Это толкования Танаха? Или это что то новое, чего не было до Иисуса?

                    Я попробую поразмышлять.
                    Сам Иисус у синоптиков не говорит о "моих заповедях".

                    У Иоанна, эта мысль появляется, без пояснения о чем речь о новом или об уже известном, истолкованном в современном Евангелиям стиле.
                    Если соотнести Иоанна с синоптиками, речь идет все же о старом Законе.

                    Если разбирать Иоанна отдельно, вопрос о заповедях остается. Что за новые "заповеди Иисуса", о которых нет повестовования? В чем их новизна? Это новизна толкования известного? Это новые приоритеты?
                    Или это какая то новая суть?

                    Или более общо. Есть ли вооще новизна учения об отношении Бога и людей в Евангелиях?
                    В чем она?


                    Учение об освобождении от клятвы.
                    Да, конечно, попытка освобождения была предпринята Иисусом, она описана в Евангелиях , он принес в жертву Богу свою душу, но там же в Евангелиях мы читаем, что через три дня он получил свою жертву назад нетронутой.
                    Что можно освободить от клятвы или искупить жертвой, которую тебе вернули?
                    Последний раз редактировалось Ingbert; 29 January 2021, 10:06 AM.

                    Комментарий

                    • Diogen
                      Ветеран

                      • 19 January 2019
                      • 6896

                      #1360
                      Сообщение от Ingbert
                      христианин ещё должен своей жизнью показать...
                      Я так примерно и думал, на словах у вас по вере, а на деле все равно по делам.
                      По вере и по делам - ЧТО?
                      Спасение - по вере, которая делами достигает совершенства.

                      Давайте ваше определение христианина.
                      И обсудим разницу между общепринятым определением и применением этого слова в Писании.
                      Христианин - это название внешних по отношению к уверовавшим. Внешние определяют по внешним признакам. Поэтому ничего внутреннего - вроде рождения свыше - тут вроде быть не должно.

                      Плюс проблема людей, выдающих себя за христиан, но не имеющих связи с Богом. Неужели будем вводить понятие "истинный христианин"?

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #1361
                        Сообщение от leading
                        Где конкретно то, что я ляпал? Приведи мне эти "ляпы".
                        См, предыдущий постинг! Вы-же утверждали что это всё Закон Моисея!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8376

                          #1362
                          Сообщение от Кадош
                          См, предыдущий постинг! Вы-же утверждали что это всё Закон Моисея!
                          А что не так?
                          Для какого тогда закона умер Павел и бывшие подзаконные?

                          Комментарий

                          • Ingbert
                            Ветеран

                            • 14 May 2020
                            • 1707

                            #1363
                            [QUOTE=Diogen;6701776]По вере и по делам - ЧТО?
                            Спасение - по вере, которая делами достигает совершенства.
                            Глупо мне было бы возражать. Это 100% иудаизм.


                            Давайте ваше определение христианина.
                            И обсудим разницу между общепринятым определением и применением этого слова в Писании.
                            Христианин - это название внешних по отношению к уверовавшим. Внешние определяют по внешним признакам. Поэтому ничего внутреннего - вроде рождения свыше - тут вроде быть не должно.
                            Вроде мне все понятно. Можно не обсуждать.


                            Плюс проблема людей, выдающих себя за христиан, но не имеющих связи с Богом. Неужели будем вводить понятие "истинный христианин"?
                            Нет, не будем. Я все равно не пойму разницу. Разве у Павла она есть? Разве она есть в каноне?
                            Кто Признал символ вашей веры, стал вашим.

                            А достоин недостоин , это странный разговор.
                            Все знают Иисус пришел к грешникам.
                            И чем больше грешник, тем нужней ему Иисус.
                            Я понимаю, это звучит парадоксально, но чем христианин праведней, тем меньше к нему интереса.
                            Последний раз редактировалось Ingbert; 29 January 2021, 10:02 AM.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6896

                              #1364
                              Сообщение от Ingbert
                              Нет, не будем. Я все равно не пойму разницу. Разве у Павла она есть? Разве она есть в каноне?
                              Павел никогда не использовал термин "христианин". Сознательно его игнорировал, когда ему предложили.

                              Комментарий

                              • Ingbert
                                Ветеран

                                • 14 May 2020
                                • 1707

                                #1365
                                Сообщение от Diogen
                                Павел никогда не использовал термин "христианин". Сознательно его игнорировал, когда ему предложили.
                                у них что то такое было с притяжательным падежом.
                                Ты чей? Я Христов, может это позже уже в Риме, я не помню.

                                Комментарий

                                Обработка...