Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Согласен - для похотей плоти он не умирал точно, этот закон над ним властвует безраздельно...
Точно, Господь не спрашивал нашего разрешения на внедрение в члены нашего тела похотей плоти.так как он ни на один из них не подписывался
Как не спрашивал Он нашего разрешения на внедрение в нас заповедей вот этого завета - Быт.9:1-18.
Так что как минимум этих двух законов заповеди в нас во всех есть, и никто из нас на них не подписывался.
А вот насчет не умирал...
Вот Павел умер для похотей плоти.
Жаль, что ваш дружище petr так и не умер для похотей плоти...
А, так это он был инициатором завета? А я-дурак думал что только Бог является инициатором всех Заветов..., а только заключил завет со Христом.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не для похотей плоти умерли Пётр и Павел, а умерли для закона и освободились от него чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве закона.Согласен - для похотей плоти он не умирал точно, этот закон над ним властвует безраздельно...
Точно, Господь не спрашивал нашего разрешения на внедрение в члены нашего тела похотей плоти.
Как не спрашивал Он нашего разрешения на внедрение в нас заповедей вот этого завета - Быт.9:1-18.
Так что как минимум этих двух законов заповеди в нас во всех есть, и никто из нас на них не подписывался.
А вот насчет не умирал...
Вот Павел умер для похотей плоти.
Жаль, что ваш дружище petr так и не умер для похотей плоти...
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Да, Бог инициатор, а выбор за человеком, так что вы в своей самокритике не ошиблись.А, так это он был инициатором завета? А я-дурак думал что только Бог является инициатором всех Заветов...Последний раз редактировалось leading; 12 January 2021, 04:40 AM.Комментарий
-
Расскажите любезнейший, если они освободились от Закона Моисея, а не от закона похотей плоти, как Вы утверждаете, то значит ли это, что они после этого перестали любить Бога и ближних?
- - - Добавлено - - -
Для какого закона они умерли?
Для закона, наибольшими заповедями которого являются возлюби Бога и ближнего, да?
Вы это серьезно?
Каким законом они были связаны?6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него
Законом, наибольшими заповедями которого являются возлюби Бога и ближнего, да?
Вы когда чего-то говорите - додумываете-ли свои мысли до их логического конца или просто без разбору чужие недодуманные лозунги ляпаете?
Замечательно! И много выбора у Ноя было, когда Бог заключал с ним Завет?Да, Бог инициатор, а выбор за человеком
А вот скажем, у Вас много было выбора, когда Ваша мама, и Ваш папа, задумали Вас родить?
Теперь переходим к более сложному - и много у Вас было выбора, когда Бог восхотел Вас родить?
Да я не только в себе не ошибаюсь...так что вы в себе не ошиблись.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Давайте лучше рассмотрим для чего был дан закон?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
Получается так. Если человек творит беззаконие, для него нужен закон, а если поступает праведно, закон ему не нужен.
Вот вам зачем нужен Закон?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Рассказываю любезнейше любезнейшему, что после освобождения от закона, они не перестали любить Бога и ближних
чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве закона.
Конечно серьёзно.Для какого закона они умерли?
Для закона, наибольшими заповедями которого являются возлюби Бога и ближнего, да?
Вы это серьезно?
1. Умерли для Моисеева закона.
2. Ни чего странного здесь нет, некоторые заповеди из закона Иисус перенёс в НЗ. Из декалога были перенесены и усовершенствованы почти все заповеди, кроме субботы.
Ещё раз: МОИСЕЕВЫМ. Ведь в НЗ в основном только о нём и говорится. О нём везде сказано по умолчанию.Каким законом они были связаны?
Выше читайте.Законом, наибольшими заповедями которого являются возлюби Бога и ближнего, да?
Вы когда чего-то говорите - додумываете-ли свои мысли до их логического конца или просто без разбору чужие недодуманные лозунги ляпаете?
И не ляпаю, а говорю, и не чужие лозунги, а цитирую Писание, так что имейте это ввиду на будущее.
Конечно у Ноя был выбор. Сомневаетесь?Замечательно! И много выбора у Ноя было, когда Бог заключал с ним Завет?
Ну и сравнения у вас, я просто в шоке!А вот скажем, у Вас много было выбора, когда Ваша мама, и Ваш папа, задумали Вас родить?
Если бы мои родители спросили меня, согласен ли я чтобы они меня родили, тогда я бы сделал выбор.
У меня было два варианта; принять Его слово и стоять в Нём, или отказаться от него сразу, или в течении некоторого времени. Разве вы ни когда не видели отступников?Теперь переходим к более сложному - и много у Вас было выбора, когда Бог восхотел Вас родить?
Хочу вам напомнить если забыли, или совсем не знали, что Бог к Себе насильно ни кого не тянет, Он лишь предлагает нам лучшее для нас, но а выбирать нам. Как говорится: Насильно мил не будешь.Комментарий
-
Тогда что означает освобождение от закона, наибольшими заповедями которого являются возлюби Бога и ближнего!
Вы видимо совсем не понимаете чего ляпнули!
Итак они умерли для Закона, который, по мнению Иисуса базируется на заповедях возлюби Бога и возлюби ближнего!Конечно серьёзно.
1. Умерли для Моисеева закона.
И теперь, если верить Вам - они уже могут не любить, ни Бога ни ближнего! Ведь они умерли для этого закона!
Опять не понимаете, чушь, которую смололи?
И какие-же перенесены, а какие нет?2. Ни чего странного здесь нет, некоторые заповеди из закона Иисус перенёс в НЗ.
Кто решает? Вы?
А что так? Чем суббота Вам лично не угодила?Из декалога были перенесены и усовершенствованы почти все заповеди, кроме субботы.
Не любите отдыхать? )
Ну, т.е. до этого они были связаны законом Моисея и постоянно исполняли его, а потому никогда не нарушали возлюби Бога и возлюби ближнего, а потом они умерли для этого закона и стали нарушать возлюби Бога и возлюби ближнего!Ещё раз: МОИСЕЕВЫМ.
Я правильно Вашу галиматью понял?
Ляпаете, ляпаете... Потому что не понимаете чего ляпаете. :-)И не ляпаю, а говорю,
В Писании написано что Павел ЗАКОНОМ умер для закона, а не просто умер для закона, как понимаете Вы!и не чужие лозунги, а цитирую Писание
Вы вообще половину Писание не воспринимаете, отсюда и все ваши недодуманные мысли!
Точно - не заключить завет с Богом...Конечно у Ноя был выбор. Сомневаетесь?
И как?
Его кто-то спрашивал об этом? Или Бог просто явился и сказал ему, родной сегодня я заключил завет с тобой и твоими потомками?
Так как?
Напоминаю, голова у Вас не только для того, чтобы в нее есть!
Это не сравнения, а объяснения небесного - в земных терминах! Иисус так всегда поступал!Ну и сравнения у вас, я просто в шоке!
Вам что именно не понятно???
Почему Вас Бог не спросил, когда решил Вас возродить?
Или почему Вас родители не спросили, решив Вас родить?
Да-да, если-бы у бабушки было кой-чего,то она была-бы дедушкой...Если бы мои родители спросили меня, согласен ли я чтобы они меня родили, тогда я бы сделал выбор.
А по факту никто у Вас не спрашивал...
:-)
Нет, здесь на форуме все больше попадаются невежды, думающие, что Бог их спрашивает о чем-то...У меня было два варианта; принять Его слово и стоять в Нём, или отказаться от него сразу, или в течении некоторого времени. Разве вы ни когда не видели отступников?
И заблуждающиеся о себе, типо они чего-то понимают в Писании, но на поверку...
как о таковых говорит Павел - ничего не знают, как должно знать!
- - - Добавлено - - -
Давайте вы сперва ответите на вопрос, по стиху, сути которого не понимаете, а потом я Вам объясню и следующие Ваши заблуждения! Итак, повторяю вопрос:
Итак - как ЗАКОНОМ можно умереть для закона?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Весь вопрос в диапазоне и последовательности рассмотрения.
Простой пример.
Ваше цитирование из "Нового завета" (Гал.3:19) о событиях "Ветхого завета". Что нужно рассматривать и исследовать для полноты картины, цитаты "Нового завета" или изложение событий в "Ветхом завете"?
Можете пояснить, для чего этому человеку-беззаконнику закон? Желательно пояснить из увиденных вами примеров.Получается так. Если человек творит беззаконие, для него нужен законКомментарий
-
Я думаю, что для полной картины нужно исследовать и то и другое. Вот мы видим:
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:16-19)
Было обетование, завет, что суть благословение Авраамово. Оно дано во Христе, в семени Авраама. А закон был дан всего лишь до прихода семени.
Беззаконнику - грешнику нужен закон, что бы он увидел свои преступления. Ведь грех был и до закона, только без Закона люди не разумели, что это грех.Можете пояснить, для чего этому человеку-беззаконнику закон? Желательно пояснить из увиденных вами примеров.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
- - - Добавлено - - -
К сожалению по этому вопросу мы не пришли к пониманию. Поэтому я предложил зайти с другой стороны.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Это значит, что бывший подзаконный освободился от упразднённого закона, а заповеди возлюбить ближнего Иисус перенёс в НЗ, так что бывшие подзаконные как любили Бога и ближнего, так и продолжали это делать только не по ветхой букве закона, а в обновлённом духе. Вместили наконец-то эту простоту?
А если я ляпаю, значит это Павел ляпает.
Объясните теперь вы мне согласно этим текстам, разве Павел "ляпал", когда писал, что он и бывшие подзаконные освободились от закона? Как вы понимаете эти тексты?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы (и Павел в том числе)освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
А освободились бывшие подзаконные от закона ещё по причине того, что закон был им дан только до пришествия Христа.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Вы согласны со словами Павла, до какого времени действовал закон?
Если нет, жду ваши опровержения этого текста согласно Писанию.
Если бы вы читали мои посты, то увидели бы мой ответ на ваш вопрос. Вернитесь и перечитайте какие заповеди из закона перенёс Иисус в НЗ.И какие-же перенесены, а какие нет?
Кто решает? Вы?
И читайте Матфея с 5 по 8 главы.
Если бы Иисус и субботу перенёс, я бы конечно не против и отдохнуть в этот день, но увы, Он этого не сделал, так как Иисус стал концом закона и субботы, как части закона.А что так? Чем суббота Вам лично не угодила?
Не любите отдыхать? )
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
Согласны, что Иисус - конец закона и субботы в том числе?
Если нет, почему? Может быть Павел снова ошибся, то есть "не то ляпнул"?
Уважаемый, вам сколько раз ещё повторить, чтобы вы забили в свой галимый мозг, что Иисус перенёс эти ветхозаветные заповеди в НЗ?Ну, т.е. до этого они были связаны законом Моисея и постоянно исполняли его, а потому никогда не нарушали возлюби Бога и возлюби ближнего, а потом они умерли для этого закона и стали нарушать возлюби Бога и возлюби ближнего!
Я правильно Вашу галиматью понял?
Скоро выясним кто здесь ляпает.Ляпаете, ляпаете... Потому что не понимаете чего ляпаете. :-)
А что значит, что Павел законом умер для закона, а не просто умер для закона? В чём разница?В Писании написано что Павел ЗАКОНОМ умер для закона, а не просто умер для закона, как понимаете Вы!
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
Зачем нужен закон, если им невозможно оправдаться? Что вы с него имеете для своего спасения?
Не спешите с выводами, время покажет кто есть кто. Так что попридержите свой язык, чтобы он ненароком не отвалился.Вы вообще половину Писание не воспринимаете, отсюда и все ваши недодуманные мысли!
Точно - не заключить завет с Богом...
И как?
Его кто-то спрашивал об этом? Или Бог просто явился и сказал ему, родной сегодня я заключил завет с тобой и твоими потомками?
Так как?
Напоминаю, голова у Вас не только для того, чтобы в нее есть!Значит Он меня насильно возродил, без моего желания?А ваша голова может наконец-то вместить, что человек вправе или принять Божье спасение, или отказаться от него?
Это не сравнения, а объяснения небесного - в земных терминах! Иисус так всегда поступал!
Вам что именно не понятно???
Почему Вас Бог не спросил, когда решил Вас возродить?
Разве я не имел права отказаться от Его услуг, если нет, почему?
Откуда вам известно, спрашивали меня родители, или нет?Или почему Вас родители не спросили, решив Вас родить?
Да-да, если-бы у бабушки было кой-чего,то она была-бы дедушкой...
А по факту никто у Вас не спрашивал...
:-)
Щас проверим как вы знаете Писание.Нет, здесь на форуме все больше попадаются невежды, думающие, что Бог их спрашивает о чем-то...
И заблуждающиеся о себе, типо они чего-то понимают в Писании, но на поверку...
как о таковых говорит Павел - ничего не знают, как должно знать!
Приведите мне из Писання примеры, где бы было ясно показано, что Бог кого-то насильно заставлял, а не предлагал верить в Него, насильно заставлял, а не предлагал заключать с Ним завет, насильно заставлял, а не предлагал любить Его и исполнять Его повеления и за несогласие с Ним в этих вопросах Он карал смертью.Комментарий
-
Вы считаете, что именно жители Ханаана настолько нуждались в законе, что наконец закон был для них положен? И с получением закона израильским народом, они наконец смогли увидеть свои беззакония. Вы говорите примерно об этом.
Не могу согласиться с такой формулировкой.Комментарий
-
Я думаю все жители земли нуждались в Законе. Ибо все жили во грехе. А законом познается грех.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Сергей Божий
В общей картине так и есть. Но проза жизни говорит о том, что беззаконнику нет дела до закона. Тогда мысль Павла повисает, она не к месту. А вот в полном отрывке она все расставляет на место.
"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
Если вы допустите мысль, что есть такие верующие в БОГА, но при этом делающие все эти мерзости. Тогда эта фраза весьма уместна.
Вы обратили внимание на слово Павла "законоучители". В христианской церкви, и законоучители. Двусмысленно.Комментарий
-
Т.е. освободился от возлюби Бога и возлюби ближнего, и после этого он перестал любить Бога и ближнего! Да?
А если нет, если после обращения Павел только и начал любить Бога и ближнего по настоящему, то получается что он вовсе не освободился от закона, а наоборот стал связанным этим законом.
Но боюсь, что до Вас это все равно не доходит...
Так пишут обычно, когда сперва мне кто-то что-то объяснил.Объясните теперь вы мне
Но Вы ни мне, ни даже себе ничего не прояснили!
Так что я-то объясню Вам, но сперва Вы наконец объясните - каким законом был связан Павел до обращения ко Христу?
Ведь Вы ни себе ни мне ничего не объяснили... 
Итак, каким именно законом был связан Павел до обращения ко Христу? Тем законом, чьи наибольшие заповеди - возлюби Бога и ближнего?6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны
Т.е. до обращения ко Христу Павел постоянно любил Бога и ближнего, а после, освободившись от него, он, по-вашему, перестал любить Бога и ближнего!
Опять не дошло?
Вообще-то ЦЕЛЬ Закона - Христос, к праведности всякого верующего!!!!4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
ЦЕЛЬ, а не отмена!
Это следует из простого рассмотрения значений слова ТЕЛОС примененного Павлом в Рим. 10:4.
так вот значения этого слова - оброк, конец, цель!
Переводчики синодального применили слово конец, и Вы поняли в его в смысле отмена, а на самом деле конец тут не отмена, а достижение цели!
И в таком понимании это место становится параллельным другим словам Павла: "Закон был ДЕТОВОДИТЕЛЕМ ко Христу"!
ДЕТОВОДИТЕЛЬ, ЦЕЛЬ, а не отмена!
Начните уже думать...
А суббота Вам чем не угодила?Согласны, что Иисус - конец закона и субботы в том числе?
Не любите отдыхать? 
Ну и расскажите мне, как можно ЗАКОНОМ умереть для закона!19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу
Вы ведь рассуждали над этими словами апостола?
:-)
Да?
Ведь рассуждали?
Нет?
Тупо, чужие лозунги недодуманные повторяете?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий