Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Свернуть
X
-
А что им мешает соблюдать Тору? Израиль есть. Иерусалим тоже у них есть. В чем проблема? Трудно один Храм восстановить и проводить там священные обряды? Или ждут пока "рак на горе свистнет"? Одним словом желание нет! Ждут пока их как скот на поводе поведут!
Души не меняются.Комментарий
-
А что им мешает соблюдать Тору? Израиль есть. Иерусалим тоже у них есть. В чем проблема? Трудно один Храм восстановить и проводить там священные обряды? Или ждут пока "рак на горе свистнет"? Одним словом желание нет! Ждут пока их как скот на поводе поведут!
Души не меняются.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Вас, как нееврея, эти заповеди не касаются в принципе.
Так что вопрос для Вас лично закрыт!
А для еврея, есть некоторые вещи, которые ему необходимы, например об обрезании сердца, т.е. о духовном смирении написано еще в Торе:
41 [за что] и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои.
42 И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню;
(Лев.26:41,42)
Так что Ваши вопросы некорректны в принципе!
Есть заповеди помыслов, а есть заповеди действий!
Пока до Вас не дойдет, что Тора не только СУД, но СУД, МИЛОСТЬ и ВЕРА(если Христу верить) - до тех пор Вы и будете задавать такие некорректные вопросы.
- - - Добавлено - - -
На тайней вечере Новый Завет не произошёл. Эти слова были пророчеством. Кровь завета не была ещё пролита. Завет начинается после смерти завещателя (К Евреям 9:15-17).Комментарий
-
Там - не знаю, а вот в ваших словах только о нем и речь!
Вы ведь первым мужем считаете Закон Моисея.
А это неправильно, поэтому для Вас этот вопрос все еще актуален!
Итак: Кто первый муж той жены?
Знаете или нет?
Если нет - так и скажите - я объясню.
Ответ - Закон Моисея - неверен...- Почему? - уже выше объяснял.
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
У Гавриила есть четкое указание содействовать постройки Храма. Но как видим нет у них желание. Так что придется строит там, где Он указал. Иначе всем будет плохо. В мире зверей либо ты над ними либо подними. Так что без кровопролите уже не обойтись. К стати Бог не изверг, чтоб скот мучить мором. Ведь больную скотину нельзя приносить в жертву.Комментарий
-
мир Вам Олег
позвольте прокомментировать Ваши слова адресованные другому участнику форума, вот Вы пишите:
так и Вы. далее по тексту Павел пишет уверовавшим в Евангелие из Иудеев что они умерли для Закона телом Христовым которым были связаны до своего обращения ко Христу, но как через смерть бывшего мужа женщина освободилась от закона замужества так и смертью Иисуса Христа по Закону уверовавшие в Евангелие из Иудеев освободились от Закона которым они были связаны заветом с Богом, поэтому уверовавшие из Иудеев через веру в Евангелие принадлежа воскресшему из мертвых Иисусу Христу служат Богу в обновлении духа верой действующей любовью, а не по ветхой букве то есть по Закону как это было до своего обращения ко Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." (Рим.7:6)
видите Олег?
в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог в Себе Самом создал нового человека, вот пожалуйста прочитайте:
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Олег? поэтому для уверовавших из Иудеев в Евангелие важно не то что было с ними до уверования в Евангелия, а важно то кем уверовавшие из Иудеев стали через веру в Евангелие новым человеком созданным Богом в Себе Самом, поэтому став новым человеком уверовавшие из Иудеев как и уверовавшие из язычников в Евангелие стали одно с Богом подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Олег? все без исключения уверовавшие в Евангелие( Иудей, язычник) познали любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и потому став одно с Богом пребывают в Боге а Бог в них потому что Бог есть любовь и потому служат Богу в обновлении духа верой действующей в них любовью единственно значащей силой во Христе Иисусе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
видите Олег? каждый верующий в Евангелие пребывая в Боге потому что Бог есть любовь созидает самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,"
"из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:15-16)
видите Олег? поэтому для верующих во Христе живущих верой действующей любовью все что не по вере является грехом как написано вот пожалуйста прочитайте:
"А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех." (Рим.14:23)
видите Олег? таким образом подытоживая можно сделать вывод что для уверовавших в Евангелие из Иудеев во Христе став новым человеком в Боге соблюдение Закона утратило всякое значение так как во Христе уверовавшие в Евангелие из Иудеев освободились от Закона которым они были связаны и потому принадлежа воскресшему из мертвых Иисусу Христу служат в обновлении духа верой действующей в них любовью потому что Бог есть любовь.
прошу прощения если как то моим комментарием Ваших слов мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Будь по-вашему. Тогда расскажите о состоянии Нового Завета с момента смерти завещателя и до Пятидесятницы. Не уходите от вопроса.Комментарий
-
Никто не уходит, просто вы не понимаете. Новый завет начался в День Пятидесятницы, когда верующие получили Святой Дух, через 50 дней после смерти Спасителя. Так и в нашей жизни завещание приходит в силу не в день смерти.Комментарий
-
В День Пятидесятницы Новый Завет начался для всех, или только для тех, кто в него вошёл?
И утвердит завет для многих одна седмина, (Дан.9:27) Вот тут ещё какое-то растяжение во времени - завет вроде существует, но ещё не "утверждён".Комментарий
-
В ком есть Святой Дух, с тем утверждён Новый Завет. Сначала Святой Дух был дан иудеям, а через несколько лет и другим народам.Комментарий
-
Теперь сделайте вывод о самом Новом Завете. Провозглашён - смерть завещателя - начался - утверждён. Вот в этой динамике видите статус "уже да, но ещё нет"?Комментарий
-
Если не знаете Закона - то сперва подучитесь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мысль Павла - начинается в шестой главе! И главный вопрос, на который, пытается ответить здесь Павел - в первом стихе:
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
(Рим.6:1-12)
Вопрос Павла - это его ответ тем фарисеям и законникам, кто обвинял Павла, в том, что он проповедует чушь, типа - чем больше мы грешим, тем более Бог проявляет Своей благодати!
Ну, если коротко - хочешь быть благодатным - греши! - этот вопрос Павел выносит в заголовок, если хотите всего того, что он в дальнейшем намерен обосновывать.
Понимаете?
Есть те кто пытается исполнением закона обрести спасение.
Павел был среди них!
Но Иисус его изменил! Помните обращение Павла? Или указать места где оно описывается(9, 22, и 26 главы деяний)?
И что отвечает им всем Павел?
Он отвечает, что, уверовав во Христа он не стал проповедовать грех ради благодати!
Наоборот!
Павел пишет, МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ГРЕХА!!!!
А теперь сравните с его словами - ЗАКОНОМ я умер ДЛЯ ЗАКОНА!
Но это пока оставим, возвращаемся в текущие его заявления.
Итак, говорит Павел - да не царствует грех в теле вашем. Почему?
Потому что мы умерли для греха.
Павел задает следующий вопрос:
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Итак Павел не проповедует грешение ни ради умножения благодати, ни вообще потому что мы под блдагодатью!
Павел говорит, наоборот:
Рим.6:18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
А как это - мы освободились от греха???
И вот тут Павел приводит пример с женой, у которой умер муж!!!!
Но сначала, Павел усиливает эту мысль двумя утверждениями:
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:22,23)
1) Мы освободились от греха не ради освобождения от греха, а ради достижения святости!
2) Бог освободил нас не только от греха, но и от наказания за него, а посему мы не должны более грешить, потому что в вечную жизнь не войдет ничего нечистого и преданного мерзости!
И вот после этого начинается пример в женой и ее первым мужем!
Мы освободились от власти греха, как та жена освободилась от своего первого мужа!
А когда она вышла замуж за того первого мужа?
Ну эт смотря кто ее первый муж!
И если смотреть аналогии Павла, то видно, что первый муж той жены - ГРЕХ!!!!
Он безраздельно царствовал над нашей душой, с тех пор, как Адам совершил грехопадение!
Адам сам, по своей воле отдал себя(свою душу и души всех своих потомков) в руки греха!!!
И с тех самых пор - грех безраздельно царствовал в душах потомков Адама!
Вот кто первый наш муж!!! - ГРЕХ!!!!
НО!!! говорит Павел, - Христос Вас освободил от этого рабства.
Вы более ничего не должны своему первому мужу.
Рим.6:18 Христос освободил нас от греха и "от его закона", т.е. от его претензий на наши души!
Когда это произошло?
Когда у него возникли претензии и когда они перестали быть законными!
Образно говоря грех говорит: - душа Адама по собственной воле вышла за меня замуж, поэтому должна мне подчиняться.
Ну и собственно души всех его потомков так-же.
Христос говорит - да, как муж, ты имеешь полные права, но вот крещением ты умираешь в каждом уверовавшем в Меня!
Помните, как Израиль прошел по дну Чермного моря, а египтяне потонули?
Так и в крещении сегодня, наши души выходят из купели(баптистерии)живыми, а грех "тонет" в ней!
Христос, на Голгофском кресте получил власть над смертью и адом и грехом.
И теперь Он проповедует спасение от них.
И умерев в нас, грех не имеет таких полномочий над нами, как раньше!
И теперь душа наша вольна выйти замуж по-новой!
И выходит замуж она за Христа!
А разве Христос - служитель греха? - спрашивает Павел в другом месте... и сам-же отвечает - НИКАК!!!!
То что Он благодатью своей освобождает нас от греха, не означает, что Он разрешает нам грешить!
Наоборот, освобождение от греха - дает нам силы, противостать греху, чтобы не совершать его ни в поступках ни в мыслях!
В 7:4, Павел возвращает нас к 6:2:
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Сравните с : 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
И вот исходя из этого и рождается правильное понимание седьмой главы Римлянам:
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Поясните, пожалуйста: в Законе есть заповедь обрезания плоти или заповедь избегать нечистую пищу - какие здесь применимы заповеди помыслов? Как выполнять эти заповеди по Духу? Исполняете ли лично вы эти заповеди?"
1) в Законе есть заповедь обрезания плоти или заповедь избегать нечистую пищу - какие здесь применимы заповеди помыслов?
2) Как выполнять эти заповеди по Духу?
3) Исполняете ли лично вы эти заповеди?
Итак:
1) Вы приводите две заповеди действий и спрашиваете меня про заповеди помыслов!
Вы не понимаете что это разные заповеди, видимо.
2) Никак - это заповеди действий! они исполняются действиями!
3) и на это уже ответил, т.к. я - нееврей, то меня эти заповеди, как и Вас не касаются!
Так причем здесь ваш нынешний вопрос?
- - - Добавлено - - -
Храм, о котором говорят апостолы - един, а мы лишь кирпичики в Нем!
И Христос един, а лишь лишь клеточки Его Тела!
И ВСЕМ ХРИТОМ Вы лично не являетесь!
Так что раскайтесь в своей ереси!
- - - Добавлено - - -
Без понятия...
Если Вы сам о себе ничего не знаете, то откуда я могу знать в чьих руках Вы сейчас находитесь...
а игнор отправить это по твоему что? не послать что ли?
А ты знаешь кто есть БЛИЖНИЙ? Расскажи ...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий