Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Вот так?
Спасибо!
1) Ну тогда разъясните мне и далее - как Конституцией РФ, я могу умереть для конституции РФ?
2) Ну и в конце концов - что означает - умереть для Закона Моисея, или для конституции РФ?
Сможете разъяснить?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Законом Израиль отверг Того, о Ком свидетельствует и к Кому вёл Закон.
Братья, я надеюсь, никто не станет возражать, что Христос упразднил закон Левия?
Теперь, давайте взглянем на «дела закона» в послании Галатам. Речь идёт не об общем понятии Закона, где можно по-всякому трактовать, что именно подразумевал Павел под Законом, но речь идёт конкретно о делах Закона, т.е. о соблюдении Закона Моисея, в его полном объёме, включая и «закон Левия», и «закон дел», как кодекс постановлений и правил поведения формирующий иудейский образ жизни.
Написано:
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (Гал. 3:1-5)
Итак, мы видим, дела Закона противопоставляются вере в Христа. Речь идёт не о тех, кто не никогда не принимал Христа, а о тех, кто получил Духа Святого, через наставление в вере и после этого возвращается к Закону. Не то, чтобы, отрекаясь от Христа вообще, но желая соблюдать и Закон, и веру в Христа.
Чуть выше, В Галатам 2:11, Павел, обличал Петра и Варнаву в лицемерии, что и они соблазнялись той же неправдой, потому что мало того, что они не хотели садиться с язычниками за один стол для совместной трапезы, но ещё и навязывали язычникам иудейский образ жизни.
Всё это, очень похоже на разночтения, которые происходят в этом топике.
«Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.18, ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» _
Я бы воздержался от этого комментария, если бы был бы на форуме евреев, воспитывающихся в иудейской среде и желающих уверовать в Иешуа. В конце-концов и среди Апостолов не было единого мнения в отношении этой темы, так, как, например, ап. Иаков при всей своей вере во Христа, мало того, что соблюдал Закон, но и являл в нём высочайшее благочестие раздражающую ревнителей закона, которые его в конце-концов и убили. Дабы не ставить им преткновения на пути ко Христу, я бы не стал от них требовать и навязывать им образ жизни, привычки и ментальность верующих христиан - неевреев. Я даже не против, что если кто-то из евреев верующих в Иисус хочет соблюдать Закон Моисея, полностью, или частично, то пусть соблюдает, это их жизнь, их выбор и их дело. Я лишь против того, чтобы такой образ мышления, в виде учения, навязывали верующим из других народов.Последний раз редактировалось Igor R; 03 January 2021, 12:30 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кстати, Тора, это не только Конституция, но ещё УК и гражданский кодекс... + кодекс для священников, царей, и воинов... и так же, национальная идеология...Комментарий
-
Он исполнил закон в части Левия! Он собой исполнил весь Закон не согрешив ни по одной заповеди! Он та "йота" и та "черта", про которую сказано, что должно исполнится всё написанное в законе о Нём!Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Тогда пусть ответит - как национальной идеологией можно умереть, для национальной идеологии, ну или кодексом для священников можно умереть, для кодекса священников...
Тут не принципиально...
Важно, чтоб человек мозги свои напряг... Чтобы осознал, что ляпнул щас... нет не чушь, но ляпнул то, чего до конца сам не понимает...
Мне важно чтоб он это осознал.
- - - Добавлено - - -
Как-же-с, Вы заявляете, будто написанное про Него уже ВСЁ исполнилось???
- - - Добавлено - - -
И еще - что именно Вы подразумеваете под своей фразой - "Он упразднил левитский Закон"?
Значит ли это, в вашем изложении, что Он упразднил его заповеди? И что нам уже не нужно их исполнять?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Согласен.
Тогда пусть ответит - как национальной идеологией можно умереть, для национальной идеологии, ну или кодексом для священников можно умереть, для кодекса священников...
Тут не принципиально...
Важно, чтоб человек мозги свои напряг... Чтобы осознал, что ляпнул щас... нет не чушь, но ляпнул то, чего до конца сам не понимает...
Мне важно чтоб он это осознал.
Тут дело вот в чём: можно по рассуждать в таком смысле: я умер к УК и к национальной идеологии, Конституцией...
Понимаешь? Конституция, это идеал, и ты стремишься к идеалу, не взирая на остальные части... и у тебя уже нет привязок, к национальной идеологии, к територриальному месту, или страха перед УК...
Как то так...Комментарий
-
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 1:11;12)
А при чём тут:
Правда? А о Нем не сказано что Он должен второй раз прийти, нет???
Как-же-с, Вы заявляете, будто написанное про Него уже ВСЁ исполнилось???И еще - что именно Вы подразумеваете под своей фразой - "Он упразднил левитский Закон"?
Значит ли это, в вашем изложении, что Он упразднил его заповеди?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В книге Левит большего количество ритуальных правил, естественно все иудействующие должны их исполнять.Комментарий
-
Вот что:
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 1:11;12)
И не знаете, что в пустыне, по исходу из Египта, Бог заключил целых два разных завета - один гражданский, со всем народом, и другой священнический с коленом Левия?
И не понимаете, что есть общегражданские заповеди Закона Моисея, кои автор послания евреям называет "закон народа"?
И есть заповеди, регламентирующие священническую деятельность колена Левия, которые автор сего послания называет "левитским священством"?
И что эти два закона - не единое целое вовсе, по мнению автора послания, а лишь СОПРЯЖЕНЫ между собой?
Итак - повторяю свои два вопроса, уже уточненно повторяю:
1) не написано ли в Торе, т.е. в Законе Мосиея, о втором пришествии Иисуса? И таким образом Ваше уверение о том, что ВСЁЁ сопряженное с Иисусом св Торе УЖЕ ЯКОБЫ ИСПОЛЕННО!
2) Какой смысл Вы вкладываете во фразу - Иисус упразднил Закон Моисея, если под Левитским законом Вы имели в виду ведь Закон Моисея? Учитывая тот факт, что Сам Иисус заявлял что упразднять Закон Моисея не входит в Его планы.
Ответ будет, или заднюю включите?
- - - Добавлено - - -
Нуу, я бы пока не торопился Сергея прям осуждать...
Тут дело вот в чём: можно по рассуждать в таком смысле: я умер к УК и к национальной идеологии, Конституцией...
Понимаешь? Конституция, это идеал, и ты стремишься к идеалу, не взирая на остальные части... и у тебя уже нет привязок, к национальной идеологии, к територриальному месту, или страха перед УК...
Как то так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Т.е. Вы ко всему прочему еще и в терминах путаетесь.
И не знаете, что в пустыне, по исходу из Египта, Бог заключил целых два разных завета - один гражданский, со всем народом, и другой священнический с коленом Левия?
И не понимаете, что есть общегражданские заповеди Закона Моисея, кои автор послания евреям называет "закон народа"?
И есть заповеди, регламентирующие священническую деятельность колена Левия, которые автор сего послания называет "левитским священством"?
И что эти два закона - не единое целое вовсе, по мнению автора послания, а лишь СОПРЯЖЕНЫ между собой?
Итак - повторяю свои два вопроса, уже уточненно повторяю:
1) не написано ли в Торе, т.е. в Законе Мосиея, о втором пришествии Иисуса? И таким образом Ваше уверение о том, что ВСЁЁ сопряженное с Иисусом св Торе УЖЕ ЯКОБЫ ИСПОЛЕННО!
2) Какой смысл Вы вкладываете во фразу - Иисус упразднил Закон Моисея, если под Левитским законом Вы имели в виду ведь Закон Моисея? Учитывая тот факт, что Сам Иисус заявлял что упразднять Закон Моисея не входит в Его планы.
Ответ будет, или заднюю включите?
Ты возьми, и приведённые мной стихи послания Галатам истолкуй в свете своего мнения о том,
как правильно нужно понимать написанное. В противном случае, этот топик с этого места начнётся сначала,
а оно это нам надо?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
1) не написано ли в Торе, т.е. в Законе Мосиея, о втором пришествии Иисуса? И таким образом Ваше уверение о том, что ВСЁЁ сопряженное с Иисусом св Торе УЖЕ ЯКОБЫ ИСПОЛЕННО!
Что ты понимаешь под Торой?
2) Какой смысл Вы вкладываете во фразу - Иисус упразднил Закон Моисея, если под Левитским законом Вы имели в виду ведь Закон Моисея? Учитывая тот факт, что Сам Иисус заявлял что упразднять Закон Моисея не входит в Его планы.
Иисус подчинился Закону и учил Закону и не мог нарушать Закон. Вы совсем мой пост выше не читали! Поэтому и ответили так быстро.
А ведь там я об этом писал.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Все таки заднюю включили... Оно и понятно, ведь очевидно, что Вы ляпнули нечто, совершенно не понимая значения тех терминов, коими оперируете...
Всё с Вами ясно!
Итак, по факту, Сам Господь оспаривает то, чего Вы написали!
А вопросы, хоть и сложные, но ответ имеют!
И Вы понимаете, что ответы на эти два вопроса, под корень срубают Вашу позицию...
Касаемо Галатам, я могу и послание Галатам Вам объяснить, но давайте Вы сперва на эти два простых вопроса ответите, и сами решите, чего Вам делать с тем чего Вы тут ляпнули, а уж потом и послание Галатам я Вам начну разъяснять...
А то неудобно!
Я вам вопросы задаю, а Вы мне на них не отвечаете, я Вам уже и суть послания к евреям разъяснил, и нагорную проповедь, а Вы еще и Галатам требуете от меня разъяснить, а на мои вопросы так и не отвечаете...
Итак, я жду ответы на свои два вопроса.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий