А Вы, значит, разобрались, и с элементарными, и глубокими понятиями. Ну-ну.
Такую билиберду городите здесь и Вы считаете, что Вы разобрались с понятиями.
Смерть плотская может быть только одна. И духовная смерть может быть только одна. И, вообще, это действие одной и той же смерти. Смерть не есть некое событие, которое Вы обозначаете в пространстве-времени или которое Вы можете посчитать на счетчике. Смерть - это деструктивная сила, которая разрушает, ведет к хаосу, безобразию, беспорядку, разделению. То есть, если бы человек умер 100 раз и 100 раз воскреснул по плоти, то здесь работает одна и та же смерть, а не состоялось 100 разных смертей. Библия же разграничивает две смерти только по той причине, что человек состоит из двух разных субстанций: материи и духа. Тело и дух, как правило, не умирают в одно и то же время, поэтому нам кажется, что здесь две смерти. На самом деле, в сущности, это одна и та же смерть действует, но в разное время.
До этого они были мертвыми и их нигде не было. Нигде не было, значит растворились в небытие? Или как?
А потому, вдруг, они воскресли из ничего. Что это за переход от смерти в жизнь такой? Из бытия в небытие, а потом с небытия снова в бытие? Неужели думаете, что это по Писанию?
Не входит? То есть, человек был сотворен уже смертным? Ведь в человека вошла смерть, но сотворен он был бессмертным, чтобы жить вечно. Или я не прав?
Жило-было себе бытие, вдруг, а потом наступила его смерть, и оно стало небытием? Как Вы себе это представляете?
Адам умер два раза. Первая смерть была духовной, а вторая - физической. Или Вы считаете, что Писание противоречит само себе? Ведь Творец сказал, что Адам смертию умрет в тот же день, когда вкусит плод запретный. Это смерть была, по Вашему, или нет? Потом Адам умер физически. Это какая по счету смерть? Вторая. Адам умер два раза.
Каким-некаким боком, не Вам судить. Итак, Вы не ответили на вопрос: сколько смертей было у Лазаря, который умер два раза? Вы же не станете отрицать, что он умер один раз. Ведь Христос воскресил его.
Заблуждение у Вас в голове застряло.
"Имеющий Сына Божия имеет жизнь. Не имеющий Сына Божия не имеет жизни."
"Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой."
Всякий, кто возродился свыше, становится не только потребителем, но и источником воды живой. А значит он, подобно звезде, становится животворящим. Или Вы считаете, что миротворцы, любвеобильные дети Божии не творят жизнь среди окружающих?
Истиной даже и не пахнет. Особенно, если учесть, что Вы полагаете, что смерть - это небытие.

Такую билиберду городите здесь и Вы считаете, что Вы разобрались с понятиями.
Смерть плотская может быть только одна. И духовная смерть может быть только одна. И, вообще, это действие одной и той же смерти. Смерть не есть некое событие, которое Вы обозначаете в пространстве-времени или которое Вы можете посчитать на счетчике. Смерть - это деструктивная сила, которая разрушает, ведет к хаосу, безобразию, беспорядку, разделению. То есть, если бы человек умер 100 раз и 100 раз воскреснул по плоти, то здесь работает одна и та же смерть, а не состоялось 100 разных смертей. Библия же разграничивает две смерти только по той причине, что человек состоит из двух разных субстанций: материи и духа. Тело и дух, как правило, не умирают в одно и то же время, поэтому нам кажется, что здесь две смерти. На самом деле, в сущности, это одна и та же смерть действует, но в разное время.
До этого они были мертвыми и их нигде не было. Нигде не было, значит растворились в небытие? Или как?
А потому, вдруг, они воскресли из ничего. Что это за переход от смерти в жизнь такой? Из бытия в небытие, а потом с небытия снова в бытие? Неужели думаете, что это по Писанию?
Не входит? То есть, человек был сотворен уже смертным? Ведь в человека вошла смерть, но сотворен он был бессмертным, чтобы жить вечно. Или я не прав?
Жило-было себе бытие, вдруг, а потом наступила его смерть, и оно стало небытием? Как Вы себе это представляете?
Адам умер два раза. Первая смерть была духовной, а вторая - физической. Или Вы считаете, что Писание противоречит само себе? Ведь Творец сказал, что Адам смертию умрет в тот же день, когда вкусит плод запретный. Это смерть была, по Вашему, или нет? Потом Адам умер физически. Это какая по счету смерть? Вторая. Адам умер два раза.
Каким-некаким боком, не Вам судить. Итак, Вы не ответили на вопрос: сколько смертей было у Лазаря, который умер два раза? Вы же не станете отрицать, что он умер один раз. Ведь Христос воскресил его.
Заблуждение у Вас в голове застряло.
"Имеющий Сына Божия имеет жизнь. Не имеющий Сына Божия не имеет жизни."
"Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой."
Всякий, кто возродился свыше, становится не только потребителем, но и источником воды живой. А значит он, подобно звезде, становится животворящим. Или Вы считаете, что миротворцы, любвеобильные дети Божии не творят жизнь среди окружающих?
Истиной даже и не пахнет. Особенно, если учесть, что Вы полагаете, что смерть - это небытие.
Комментарий