5 вопрос
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Смотрите тут:
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
...
24 По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
...
29 И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
(Лук.7:19,24,29)
- - - Добавлено - - -
Т. Е ученики до сошествия Духа крестили так же как Иоанн?
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, (Иоан.4:2)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Учение Иоанна названо началом Евангелия. Иоанн возвещал точно то же Евангелие, что и Христос, но только само начало учение о покаянии.Смотрите тут:
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
...
24 По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
...
29 И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
(Лук.7:19,24,29)
- - - Добавлено - - -
Т. Е ученики до сошествия Духа крестили так же как Иоанн?
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, (Иоан.4:2)
Точно то же учение о покаянии позже возвещал Павел.
Ошибка в том, что крещение во "имя" воспринимается слишком буквально, хотя в еврейском имя это более суть, а не так как у нас "бортовой номер".
Крестить в имя Иисуса это погружать в учение Евангелия, а первым учением Евангелия было учения покаяния возвещенное Иоаном.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как нарицательное имя крещнию в покаяние - пойдёт. )Смотрите тут:
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
...
24 По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
...
29 И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
(Лук.7:19,24,29)
Так ошибка или не ошибка, если имя это суть?Учение Иоанна названо началом Евангелия. Иоанн возвещал точно то же Евангелие, что и Христос, но только само начало учение о покаянии.
Точно то же учение о покаянии позже возвещал Павел.
Ошибка в том, что крещение во "имя" воспринимается слишком буквально, хотя в еврейском имя это более суть, а не так как у нас "бортовой номер".
Крестить в имя Иисуса это погружать в учение Евангелия, а первым учением Евангелия было учения покаяния возвещенное Иоаном.
И если имя это суть, то какое тогда может быть крещение в учение?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Крещение Иоанново есть погружение в начало пути Господня, а какое начало пути-Явление Его Израилю и свидетельство Бога о том что Сей есть Сын Божий-это начало, но ученики крестили после того как Он был явленУчение Иоанна названо началом Евангелия. Иоанн возвещал точно то же Евангелие, что и Христос, но только само начало учение о покаянии.
Точно то же учение о покаянии позже возвещал Павел.
Ошибка в том, что крещение во "имя" воспринимается слишком буквально, хотя в еврейском имя это более суть, а не так как у нас "бортовой номер".
Крестить в имя Иисуса это погружать в учение Евангелия, а первым учением Евангелия было учения покаяния возвещенное Иоаном.
- - - Добавлено - - -
Т.е ученики крестили Иоанновым крещением в Грядущего при том что Он уже явлен и пришел?
Помните как говорит Иоанн-я для того пришел крестить, чтобы Он был явлен Израилю, а для чего крестили ученики?
- - - Добавлено - - -
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:3-4)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Начало Евангелия это учение о покаянии.
Крещение, погружение в учение о покаянии.
Другими словами человек должен покаяться сообразно учению Евангелия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
(Деян.18:24-26)
В том то и вопрос-если крещение Иоанново есть начало пути Господня, то что есть крещение учениками до восславления Христа?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Смысл что Вы привели этот стих? Из самого текста понятно, учение которое возвестил Иоанн, это начаток пути Господнего.24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
(Деян.18:24-26)
То есть Начало Евангелия.
Именно то, что я и говорил.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Если вам удобнее называть крещние покаяния Иоанновым крещением, пусть так и будет. )))
Т.е ученики крестили Иоанновым крещением в Грядущего при том что Он уже явлен и пришел?
Помните как говорит Иоанн-я для того пришел крестить, чтобы Он был явлен Израилю, а для чего крестили ученики?
- - - Добавлено - - -
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:3-4)
Крестили не в Иоанна, а в покаяние, которое спрямляет стези ко Христу.
Иисус не был явлен до самой Голгофы.
Да, Он пришёл, но явлен не был. Никто не знал кто же Он, Иисус, такой. Пётр назвал Иисуса сыном Божиим, но Пётр ещё не знает Иисуса, не знает что же это такое - Сын Божий.
Иисус явлен по воскресении, когда ученики принимают от Его духа, и становятся одним телом со Христом.
Тогда и появляется крещение Христово. А до Голгофы - у иудеев есть только крещение покаяния.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Это то же учение о покаянии. Все должны были приготовить путь Господу, другими словами покаяться.
Это учение возвещал Иоанн, это же учил и Иисус, и Его ученики.
В это они и погружали до дня пятидесятницы.
А со дня пятидесятницы, когда сошла на них Сила Духа, начали погружать во все учение, в имя Иисуса Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Т.е Иоанн не сумел явить Его?Если вам удобнее называть крещние покаяния Иоанновым крещением, пусть так и будет. )))
Крестили не в Иоанна, а в покаяние, которое спрямляет стези ко Христу.
Иисус не был явлен до самой Голгофы.
Да, Он пришёл, но явлен не был. Никто не знал кто же Он, Иисус, такой. Пётр назвал Иисуса сыном Божиим, но Пётр ещё не знает Иисуса, не знает что же это такое - Сын Божий.
Иисус явлен по воскресении, когда ученики принимают от Его духа, и становятся одним телом со Христом.
Тогда и появляется крещение Христово. А до Голгофы - у иудеев есть только крещение покаяния.
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете....
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
...
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:26,31-32,34)
- - - Добавлено - - -
А может ученики крестили в учение Иисуса?Это то же учение о покаянии. Все должны были приготовить путь Господу, другими словами покаяться.
Это учение возвещал Иоанн, это же учил и Иисус, и Его ученики.
В это они и погружали до дня пятидесятницы.
А со дня пятидесятницы, когда сошла на них Сила Духа, начали погружать во все учение, в имя Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Помните как написано-никто не приходит к Отцу как только через Сына, а Христос после воскресения говорит идите крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа, до пятидесятницы не могли крестить во имя Святого Духа, а вот в Сына могли, как считаете?Это то же учение о покаянии. Все должны были приготовить путь Господу, другими словами покаяться.
Это учение возвещал Иоанн, это же учил и Иисус, и Его ученики.
В это они и погружали до дня пятидесятницы.
А со дня пятидесятницы, когда сошла на них Сила Духа, начали погружать во все учение, в имя Иисуса Христа.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Попробуйте прочитать ещё раз моё сообщение, где я ответил на ваш вопрос. Если это, конечно, то, что вам нужно.Т.е Иоанн не сумел явить Его?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете....
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
...
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:26,31-32,34)эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28)
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
(Иоан.15:3)
Вопрос остался в силе-т.е Иоанн не явил Его Израилю?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий

Комментарий