5 вопрос
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Переводами нет никакого смысла заниматься. Слово "окунаться" на арамейском. На греческом " креститься" . То есть, "Иоанн Окунатель" или "Иоанн Креститель" - это одно и тоже. А вот Иоанн "погрузитель" , такого нет. По этому, роль Ионна Окунателя( Крестителя) , чётко указывает на действия в духовном мире с водами. То есть, он имеет доступ к водам в духовном мире и по этому, может производить конкретное действие. Всё на много проще и не нужно усложнять. По поводу вашего умозаключения "Окунаться можно и в бездну" - это полная глупость. Окунаться в бездну нельзя и не возможно. Почему? Потому-что на это указывают первые строки Библии ( Торы). А именно " витал ( парил) над водой". То есть, в пустоте, бездне можно только витать ( парить). Вы же летали во сне? Знаете, что это такое?
Земля была поразительно пуста, и тьма [была] над пучиной, а дух Бога витал над водой. Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы повторяетесь-если ваш чтото открылось в связи с этими словами, то просто поясните без всяких если бы да кабы, а так ваши ответы не несут для меня никакой полезностиОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
При всём моём желании, я не смогу понимать и ощущать вами. Просто СП часто упоминают простые термины, как "витать", то есть "парить", "ходить", то есть "пошёл" , "погружаться в воды", то есть "окунание". Вы сами лично должны эти термины внутри себя как бы запомнить, что, где и как. И тогда вам будет проще ориентироваться. Так же, места происходящего действия желательно запомнить. Это было на земле, над водой или в воде. Посмотрите внимательно, вся Библия (Тора) изложена в таком формате.Комментарий
-
При всём моём желании, я не смогу понимать и ощущать вами. Просто СП часто упоминают простые термины, как "витать", то есть "парить", "ходить", то есть "пошёл" , погружаться в воды, то есть окунание. Вы сами лично должны эти термины внутри себя как бы запомнить, что где и как. И тогда вам будет проще ориентироваться.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Из Писания известно, что крещение(погружение) во имя(под власть) Иисуса Христа осуществлялось через наставление в вере
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:2)
Вопрос стоит в следующем - в чье имя крестили ученики Иисуса до того, как Он был прославленн?
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, (Иоан.4:2)
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
- И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
- И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
- но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
- И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
- И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
- Они пошли и проповедовали покаяние;
- изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
Перед самым явлением Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому.
Комментарий
-
К Писанию и следует обращаться что бы не мудрить.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
- И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
- И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
- но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
- И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
- И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
- Они пошли и проповедовали покаяние;
- изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
Перед самым явлением Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому.
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:5)
?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.Комментарий
-
Именно так, крестили в покаяние как это делал Иоанн, а после сошествия Духа Святого на апостолов в Пятидесятницу крестят в покаяние и получают дар Духа Святого. То о чём говорил Иисус кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е прежде Иоанн долден явить Христа ученику, после ученик делает дело Иоанново, а после по слову Господа Дух Святой крестит ученика, так?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Именно что апостолы не могли и проповедовать Христова Воскресения до Воскресения Христова, от апостолов самих событие Христова Воскресения оставалось сокрытым хотя Иисус им об этом говорил.Комментарий
-
Иоанн пришел приготовить путь Господу.
Речь шла именно о том, что произошло в день пятидесятницы в Иерусалиме, и именно к этому и было все служение как Иоанна, так и Иисуса в земной жизни плоти, так и учеников.
Все готовили путь Господу в приходе Его Святого Духа.
Так как смысл всего учения в принятии Святого Духа.
Вот с момента принятия Святого Духа, и было крещение во имя ( в учение, в Слово) Иисуса.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий