5 вопрос
Свернуть
X
-
Честно мне ненужна эта философия, извините
- - - Добавлено - - -
Т.е крестили Иоанновым крещением?
- - - Добавлено - - -
А я думал все от Христа для Христа и через Христа, а еще думал что Агнец заклан от создания мира, думаю вы не правильно представляете Христа-ведь знаем что все что было до Иисуса есть образы и тени небесного, т.е Христа распятогоКомментарий
-
Из Писания известно, что крещение(погружение) во имя(под власть) Иисуса Христа осуществлялось через наставление в вере
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:2)
Вопрос стоит в следующем - в чье имя крестили ученики Иисуса до того, как Он был прославленн?
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, (Иоан.4:2)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Непонял....
- - - Добавлено - - -
Это как......Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
С чего вы взяли, что Павел говорит о водном крещении?Комментарий
-
Учение Иоанна, это такое же учение Иисуса, только самый первый шаг - покаяние.
Это нужно было для того, чтобы приготовить путь Господу ( Истине), чтобы сердце не было ожесточено к принятию Слова Жизни.
Главное приготовить путь, приготовить землю, к принятию Слова ( Иисуса).
По этому, думаю, что и Иоанн и ученики возвещали одно и то же приготовление к принятию Слова Истины.
Думаю, что всего Иисуса Христа приняли до дня пятидесятницы только апостолы.
Мы нигде не видим, чтобы они принимали какое-то иное крещение, кроме изначального.
А все остальные, в том числе и от них крестившиеся перекрещивались.
Какая разница?
Думаю, что разница в том, что ученикам было открыто все Слово Истины ( весть Христос), и они были уже очищены через Слово.
Им образ Слова - вода уже не была нужна.
Со всеми остальными не так, им было сказано все в притчах, так что им нужно было погружение и в воду и в Слово.
Все, что принадлежит Отцу, все то же принадлежит Сыну, а значит и имя у Отца и Сына одно. И Дух у Них один, и это Святой Дух.
И так всегда и было начиная со дня Рождения Сына - Слова.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:5)
А почему вас заинтересовал этот момент?
- - - Добавлено - - -
Учение Иоанна, это такое же учение Иисуса, только самый первый шаг - покаяние.
Это нужно было для того, чтобы приготовить путь Господу ( Истине), чтобы сердце не было ожесточено к принятию Слова Жизни.
Главное приготовить путь, приготовить землю, к принятию Слова ( Иисуса).
По этому, думаю, что и Иоанн и ученики возвещали одно и то же приготовление к принятию Слова Истины.
Думаю, что всего Иисуса Христа приняли до дня пятидесятницы только апостолы.
Мы нигде не видим, чтобы они принимали какое-то иное крещение, кроме изначального.
А все остальные, в том числе и от них крестившиеся перекрещивались.
Какая разница?
Думаю, что разница в том, что ученикам было открыто все Слово Истины ( весть Христос), и они были уже очищены через Слово.
Им образ Слова - вода уже не была нужна.
Со всеми остальными не так, им было сказано все в притчах, так что им нужно было погружение и в воду и в Слово.
Я верю, что имя Отца и Сына и Духа Святого - Иисус.
Все, что принадлежит Отцу, все то же принадлежит Сыну, а значит и имя у Отца и Сына одно. И Дух у Них один, и это Святой Дух.
И так всегда и было начиная со дня Рождения Сына - Слова.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
Не другое, но больше.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А что значит у вас "пользоваться смертью Христа"?
- - - Добавлено - - -
Потому, что у Иоанна было только покаяние, а у учеников весь Иисус, все Слово.
Цитата из Библии:Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
Не другое, но больше.
- - - Добавлено - - -
Конечно, помните ведь Иисус крестился в покаяние(Иоанна) и выйдя на Него сошел Дух СвятойОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Просто "покайтесь" это не просто слово, это учение.
И на примере фарисеев мы видим, что далеко не все они правильно каялись.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Согласен-покайтесь т.е примите научение Иоанново, а дальше написано креститесь в Иисуса Христа, а ученики приобретая учеников Иисусу крестили в научение ИисусовоОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий