Спасает ли крещение?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Отсебячина, желание спасти догму и прямое извращение Писания .
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:4,5)
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Можете хоть сто раз сказать на соль сахар но от этого она сладкой не станет.
Обряды к обретению спасения никакого отношения вообще не имеют . Если бы обряды имели какое-то отношение к спасению то они бы остались и в период нового завета, а так написано.
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Гал.5:2)
У вас нет ни одного Библейского подтверждения своей догмы , но есть желание эту догму отстоять, поэтому вы заняли позицию тролля .
Благодатью Сына Божьего спасаются принимая Иисуса Христа в крещении, а ветхозаветные праведники обрели Спасителя по завету с Богом в обрезании. То что потомки не сохранили верность Богу по завету, не отменят обетования Спасителя.
Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет та́к, чтобы обетование потеряло силу.Комментарий
-
Ин.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Благодатью Сына Божьего спасаются принимая Иисуса Христа в крещении,
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:16-18)
где здесь про крещение ?
а ветхозаветные праведники обрели Спасителя по завету с Богом в обрезании. То что потомки не сохранили верность Богу по завету, не отменят обетования Спасителя.
Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет та́к, чтобы обетование потеряло силу.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
(Рим.4:3-6)
Вы как всегда путаете праведность от веры с праведностью от дел . Первая - это рождение свыше , а вторая - это касается послушанию и исполнению нравственного закона . Крещение и обрезание - это обряды и к спасению никакого отношения не имеют .Комментарий
-
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:16-18)
где здесь про крещение ?
даже и не начинаешь думать?Комментарий
-
в Древлеправославной Поморской Церкви трёхкратным полным погружением крестят.
Но никониянское крещение не приемлемо в ДПЦ.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:16-18)
где здесь про крещение ?
Исключительно по вере .
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
(Рим.4:3-6)
Вы как всегда путаете праведность от веры с праведностью от дел . Первая - это рождение свыше , а вторая - это касается послушанию и исполнению нравственного закона . Крещение и обрезание - это обряды и к спасению никакого отношения не имеют .Комментарий
-
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
(Быт.15:18)
Никакого обрезания нет здесь и в помине . Авраам был праведен ьез всякого обрезание . Обрезание появилось спустя некоторое время и было лишь знамением завета а не заветом .
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(Рим.4:10,11)
Может хватить тянуть свою правду за уши и обманывать людей ?Комментарий
-
по откровению лжепророческого духа, Иисус вошёл в секту и стал сектантом.
чего только не услышишь от беззаконников.Комментарий
-
Читаем в Писании.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:6)
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
(Быт.15:18)
Никакого обрезания нет здесь и в помине . Авраам был праведен ьез всякого обрезание . Обрезание появилось спустя некоторое время и было лишь знамением завета а не заветом .
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(Рим.4:10,11)
Крещение - это "дверь в секту" , церковь , а для вас это служит чтобы наивному человеку задурить голову , внушив что если не покрестится то не спасётся .
Может хватить тянуть свою правду за уши и обманывать людей ?
Авраам всё унаследовал по завету, и без завета не стал бы отцом множества и не унаследовал бы обетования, и потомки унаследовали обетованное Аврааму по завету, и без завета ни чего бы не унаследовали.
Потому и говорится не однократно.
- Деян.10:6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
- Деян.11:14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
- Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
в спасении нет индивидуальной капсулы.
Комментарий
-
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:1-4)
как видите после крещения Духа Святого не получили .
И даже когда крестились Иисусовым крещением то же не получили пока Павел не возложил на них руки .
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:5,6)
отсюда вывод : без рождения свыше ( праведности по вере ) никакой печатью ни обрезание ни крещение не является .
Задаю опять всё тот же вопрос : был ли спасён Авраам в период после праведности по вере с Быт.15 до времени обрезания Быт.17
напоминаю вам что тема у нас не о народе Божьем и его миссии, а о том спасают обряды, или нет ?
Потому и говорится не однократно.
- Деян.10:6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
- Деян.11:14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
- Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
в спасении нет индивидуальной капсулы.
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:16,17)Последний раз редактировалось Nike2; 12 December 2020, 03:39 AM.Комментарий
-
Совершенно верно , это во первых печать , но праведности Рим.4:11 , а не для земли обетованной . Не нужно придумывать своих теорий . Во вторых крещение без отношений с Богом это только обряд .
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:1-4)
как видите после крещения Духа Святого не получили .
И даже когда крестились Иисусовым крещением то же не получили пока Павел не возложил на них руки .
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:5,6)
отсюда вывод : без рождения свыше ( праведности по вере ) никакой печатью ни обрезание ни крещение не является .
Решили круги нарезать и взять меня троллингом ?
Задаю опять всё тот же вопрос : был ли спасён Авраам в период после праведности по вере с Быт.15 до времени обрезания Быт.17
напоминаю вам что тема у нас не о народе Божьем и его миссии, а о том спасают обряды, или нет ?
Совершенно верно , о крещении здесь ни слова . Спасаются через доверие в слово Божье .
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:16,17)
Потому что крещение Иоанно было до прославления Иисуса Христа, апостолы то же были крещены Иоанновым крещением, а сошёл Дух Святой после Христова Воскресения и Вознесения, тогда и сказал Пётр. Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.
Вы себе противоречите, так завет является печатью праведности или не является?
- Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
- Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
- И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Именно что вера предшествует заключению завета, а скрепляется заключением завета, потому что без завета праведность не к чему пришить, нет праведности без отношений с Богом, а когда есть праведность то скрепляется заветом с Богом. Либо заключение завета человек рождается для обновлённой Духом жизни, встаёт на путь исправления к праведности.
Не имеет Авраам спасения без Спасителя, а Спасителя обрёл Авраам по обетованию заключённого завета.
Комментарий
-
ОТ ЧЕГО был спасён авраам? от злого мира, от вечного осуждения, от греха и его последствий, от собственной плоти и собственных усилий? от чего?Комментарий
-
Ин.7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Потому что крещение Иоанно было до прославления Иисуса Христа, апостолы то же были крещены Иоанновым крещением, а сошёл Дух Святой после Христова Воскресения и Вознесения, тогда и сказал Пётр. Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святаго Духа.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:13-17)
Ещё один вопрос : был ли спасён Иисус до момента крещения в Иордане ?
Повторяю вопрос был ли Авраам спасён до обряда обрезания или нет ?
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(Рим.4:10,11)
PS
Не надоело извращать Писание подгоняя его под свою догму ?Комментарий
Комментарий