Отвечу на эту выдержку (уж простите, что настолько урезанная).
Господь источник знаний, Он не может что-то еще познавать. В противном случае есть кто-то или что-то с большими знаниями, нежели у Бога, что не верно. Более того (и вы сами об этом пишете):
Чтобы познать Добро и зло, как познал человек, нужно вкусить, а чтобы вкусить, нужен плод. Для плода нужно дерево, а чтобы было дерево его нужно посадить. Дерево не могло быть раньше Бога ибо сказано:
Значит дерево было после (посажено Богом). А если так, то оно не может иметь в себе больше знаний, чем у того, кто его посадил. Не может быть творение умнее творца (как и раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его).
Соответственно, и грех Бог не мог вкушать (да простит меня Господь за сочетание таких слов), так как грех - нарушение предписаний, а если Ему кто-то предписывал, значит кто-то был раньше Него. Что тоже не верно.
Господь источник знаний, Он не может что-то еще познавать. В противном случае есть кто-то или что-то с большими знаниями, нежели у Бога, что не верно. Более того (и вы сами об этом пишете):
Господь Бог знает добро и зло также, как его познал человек? Господь вкушал когда-то грех?
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Соответственно, и грех Бог не мог вкушать (да простит меня Господь за сочетание таких слов), так как грех - нарушение предписаний, а если Ему кто-то предписывал, значит кто-то был раньше Него. Что тоже не верно.
Комментарий