Божий замысел
Свернуть
X
-
-
Очень, но я же не подвизался всем все объяснить досконально. Кстати, Иисус однажды сказал: «славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» (Мф.11:25-26), и это, кажется, тоже актуально.Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, не думаю, что это вообще возможно, да и нужно именно мне, при том это в некотором смысле даже не только от меня зависит, а может и вообще не от меня зависит, потому что чтобы что-то сказать или написать полезное нужно некоторое вдохновение, а оно не всегда есть.Комментарий
-
Трэм,
зачем тогда заходить на форум?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Все позволительно быть не может, ибо, думаю, это сказано в определенном контексте касаемо пищи (1 Кор.6:12, 10:23). Со словом "все" вообще всегда надо быть осторожным в Писании, особенно, когда говорят, что "все от Бога" ссылаясь например на «Ибо все из Него, Им и к Нему» (Рим.11:36), ибо также как "весь Израиль" - это не все плотские дети Авраама, но есть разъяснение: «ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8), тоже самое в Писании есть ограничение в отношении всех в Адаме, как сказано: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22), ибо есть семя лукавого, которое не в Адаме, а только от Адама, и не от Бога. Таким образом слова "все из Него" должны ограничиваться истинным семенем в контексте всего Писания, где также мы узнаем, что есть те, кто не от Бога: «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Ин.8:47), также 1 Ин.3:9-12 ясно показывает, что есть те, кто от диавола.
И это к тому, что в Божием замысле грех и зло не имеют места в совершенном Божьем замысле в конце, а только то, что от Бога, к Нему и возвратится. Хотя греха и зла не было и в начале, но это все появляется где-то в процессе, но Бог, как видно из Писания, с Ним борется на протяжении веков через Свое семя, и, конечно, побеждает во Христе, и после доводит творение до совершенного через Царствование Христа, где после Бог будет все во всем, и все будет без греха. И здесь, кстати, может возникнуть вопрос, а как далее можно гарантировать, что грехопадение творения опять не случится? Ну, об этом можно например обратится опять к образам, ибо образы - это очень важный метод учения Писания, как сказано: «А это были образы для нас» (1 Кор.10:6). Книга Руфь образно говорит об искуплении (выкупе) наследства умершего, подобно тому, как если бы он сам воскрес и вступил в него. И это что касается искупления во Христе от смерти, но это ведь, кажется, не гарантирует дальнейшего падения? Вероятно, но там было еще одно условие искупления, которое состояло в том, что Вооз или Родственник-Искупитель должен был жениться на Руфь. Исходя из этого можно понять, что наша вечная безопасность состоит в том, что мы не только искуплены Его драгоценной Кровью, но и едины с Ним - это и есть наше устойчивое положение. Как сказано: «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино» (Ин.17:21), но в этом единстве не может быть зла и греха.Комментарий
-
Комментарий
-
Этот вопрос напрямую нигде не поднимается в Писании, то есть почему так случилось, хотя механизм, кажется, вполне понятен: «От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою» (Иез.28:17). Также Павел, говоря о качествах епископа, говорит: «Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом» (1 Тим.3:6), отсюда можно понять, что осуждение диавола произошло от гордости в неопытности. Тоже самое говорит Бог, что зло в человеке от юности его (Быт.8:21). Хотя у того же Иезекииля, когда идет описание этого же существа, то говорится: «ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты» (Иез.28:12), и где тут место юности и неопытности? Однако это так, несмотря на все это, одно другому не мешает. Адам тоже был совершен по своей природе, но однако не устоял. Абсолютно совершенный только Бог, но Бог не может создать еще одного Бога по Своему образу, но к этому можно прийти через определённые процедуры, возрастание и воспитание, и их, видимо, нельзя исключить. А если их нельзя исключить, то значит нельзя исключить и риск отклонения, что и произошло. Поэтому они (грех и зло) существуют как отклонение творения в промежуточный этап юности, но который, видимо, невозможно было исключить по причине той сложности цели (достижения образа Божия), которую Бог определил для Своих созданий.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий