Божий замысел
Свернуть
X
-
-
Библия сообщает, что Бог бывает недоволен работой ангелов (Иов.4:8, 15:12-15). Они являются хорошими исполнителями, но в нештатных ситуациях неспособны реагировать адекватно (Дан.10:13). И можно предположить следующий ход Его размышлений. Бог пришёл к выводу, что нужны новые духовные существа, которых надо воспитывать в условиях свободного выбора, чтобы они учились принимать решения самостоятельно, но в соответствии с Божьими интересами. Бог решил воспитывать новые сущности в белковом «одеянии». Как оказалось, это прихотливое к условиям существования вещество, имея в основе всего три пять химических элементов, может иметь тысячи разновидностей, имеющих широчайший диапазон химических и физических свойств.
Живой мир реагирует на холод, жару и ласковое тепло, жёсткий удар и нежное прикосновение. Мы, homo sapiens, по-разному воспринимаем какофонию гремящего металла и мелодию скрипки. Нас восхищает бездонная синь неба и целительная зелень травы. Так может, именно эта способность чувствовать прекрасное даёт возможность индивиду обрести такие свойства, которых нет у существ первой, сотворённой Им формы жизни?
Судя по всему, Хозяин великой "фермы" по производству homo sapiens не оттачивает каждый экземпляр до Его ожиданий, но даёт всем возможность - при желании - достичь тех свойств, которые Он ожидает. Он же следит за работой всего комплекса и - выбирает тех, которые могут не просто исполнять повеления Творца, но и - без мелочной опеки - принимать самостоятельные решения, соответствующие Божьей воле.
Конечно же, большинства этих мыслей в Библии нет. Это лишь попытка объяснить то, что Творец делает на Земле.Комментарий
-
С что делать с остальными?Библия сообщает, что Бог бывает недоволен работой ангелов (Иов.4:8, 15:12-15). Они являются хорошими исполнителями, но в нештатных ситуациях неспособны реагировать адекватно (Дан.10:13). И можно предположить следующий ход Его размышлений. Бог пришёл к выводу, что нужны новые духовные существа, которых надо воспитывать в условиях свободного выбора, чтобы они учились принимать решения самостоятельно, но в соответствии с Божьими интересами. Бог решил воспитывать новые сущности в белковом «одеянии». Как оказалось, это прихотливое к условиям существования вещество, имея в основе всего три пять химических элементов, может иметь тысячи разновидностей, имеющих широчайший диапазон химических и физических свойств.
Живой мир реагирует на холод, жару и ласковое тепло, жёсткий удар и нежное прикосновение. Мы, homo sapiens, по-разному воспринимаем какофонию гремящего металла и мелодию скрипки. Нас восхищает бездонная синь неба и целительная зелень травы. Так может, именно эта способность чувствовать прекрасное даёт возможность индивиду обрести такие свойства, которых нет у существ первой, сотворённой Им формы жизни?
Судя по всему, Хозяин великой "фермы" по производству homo sapiens не оттачивает каждый экземпляр до Его ожиданий, но даёт всем возможность - при желании - достичь тех свойств, которые Он ожидает. Он же следит за работой всего комплекса и - выбирает тех, которые могут не просто исполнять повеления Творца, но и - без мелочной опеки - принимать самостоятельные решения, соответствующие Божьей воле.
Тем не менее,
мысли интересные. Спасибо.Комментарий
-
Это образ Божий, конечно, то есть достичь подобия Сына Его, как сказано: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8:29-30). И этот путь подобен Его пути как Того, Кто изначально уже был в Образе Божием, но уничижил Себя Самого приняв образ раба и став как человек смирили Себя до смерти и смерти крестной, «посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:5-11). Вот этот путь через смирение, послушание и воспитание через страдания, как сказано: «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (Евр.5:8) ведет к конечной цели славе образа Сына.
Но, несмотря на то, что, хотя, образ Божий один, но, можно заметить, что не все дети одинаковые будут в воскресении, и не только потому, что «звезда от звезды разнится в славе» (1 Кор.15:41), но и потому, как также сказано: «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1 Кор.15:40). От чего это зависит? Вероятно от призвания земного или небесного. А земное и небесное это две части единого целого, и это целое видимо Храм или Тело, где впоследствии будет обитать Бог все во всем. Если это все так, то мы, как домостроители должны устрояться в этом здании как живые камни: «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое» (1 Пет.2:5), «Имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф.2:20-22).
Надежда Израиля это надежда на земное Царство с земным и вышним Иерусалимом, и которая связана в первую очередь с одним народом, а если этот народ пока Лоамии, то эта надежда не может осуществляться без него, а сейчас Израиль Лоамми, поэтому и надежда эта пока приостановлена. Но сейчас действует другая надежда на небесное гражданство (Фил.3:20) и все благословления в небесах (Еф.1:3) для Язычников. Поэтому чтобы усторяться, нужно понимать какая часть здания, согласно плану, возводится теперь, и если действовать не синхронно с Божием домостроительством и Божием домоуправлением, то усилия могут быть направлены не совсем в цель, да и потом может быть стыдно за них. Таким образом: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным (непостыдным), верно преподающим (разделяющим) слово истины» (2 Тим.2:15).Комментарий
-
Комментарий
-
Да, но, видимо, не всем, но многим "предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями"(Рим.8:29-30), «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания» (Евр.2:10).Комментарий
-
Комментарий
-
Стиова, так выбирать не из кого ...
все богопротивники, ибо постоянно согрешают.
... а не гибнут второй смертью в озере огненном? (Отк.20:14, 15).Комментарий
-
Да, все согрешают, но по-разному. Одни потому, что, по Божьей воле, просто не могут даже при большом желании исполнить все заповеди; они устремляются и каются. Судя по всему, таковые у Бога не считаются богопротивниками. Другие грешат по небрежности и т.п. и не раскаиваются. А Откр.20:9 показывает осознанных богопротивников. Таковые, как показано, погибнут в огне, ниспавшем с неба.
Я не думал, как увязать Отк.20:9 и Отк.20:14,15.Комментарий
-
Смотря о каком замысле идет речь. У Бога был замысел сотворить Вселенную и Он ее сотворил. И у Бога есть замысел дать Вам жизнь на земле, чтобы Вы выполнили какую-то миссию на земле.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Божий замысел
Часто слышу от братьев и сестёр выражение "Это Божий замысел" ...
Друзья,
а в чём состоит Божий замысел?
Комментарий
-
Комментарий
-
Вам следует научиться по дружески относиться к участниками форума.
Точно такой же как гончар лепит кувшин, как хочет так и лепит, а если не понравится, сломает и будет лепить другой.
И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать.
И было слово Господне ко мне:
не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.Комментарий

Комментарий