Почему радуются Ангелы?
Свернуть
X
-
Вы верите в Бога, который не всеведующий и не знает, что будет в будущем?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Я слышал такие свидетельства, что в аду не возможности покаяться. СЛИШКОМ поздно. Конечно каяться, но раскаяние не принимается. А то наверно сразу на лоно Авраамово попали бы, как покаялись.Я не пользуюсь термином "чистилище", так как этот термин у многих ассоциируется с католическим учением. А огонь вечный - указывает не на продолжительность, а на природу того "огня", который не имеет отношения к вещественному земному огню. Это духовная боль. И связана она с прозрением и раскаянием. Я так вижу.
- - - Добавлено - - -
Понятно, подтверждений нет. Принимаю, как есть. Без оснований.
Бог знал, что раскаяться. Но таков Бог, Он иначе не может.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Кто сказал, что раскачние не принимается Богом? Разбойник на кресте лишь раскаялся, достойного плода покаяния принести не смог также, как и все, перешедшие в Вечность. Но Бог принял его и без плода покаяния, приняв раскаяние.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Раскаяние Божие (Быт. VI, 6; 1 Цар. XV, 11, 35).
Чувство раскаяния, свойственное лишь человеку, приписывается бытописателем Господу в двух случаях: пред всемирным потопом и по поводу недостойного поведения Саула, возведенного в царское достоинство по повелению Божию. При сказании о последнем случае употреблено бытописателем и следующее выражение Самуила, обличавшего Саула с угрозой, что за преступления свои он отвержен Господом и не будет более царем над Израилем: не человек Он (Господь) чтобы раскаяться Ему (I Цар. XV, 29).
Из этого видно, что когда говорится о раскаянии Господа, тогда говорится о Нем, как о человеке, языком простого народного смысла. Посему мысль, заключающуюся в словах Моисея: и раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце своем (Быт. VI, 6), можно изъяснить так: «Бог видел человека в таком состоянии, в котором сей совсем не соответствовал предначертанию Премудрости, явленному в его сотворении, и более уже не мог быть причастным любви и благодати Творческой» (М. Филарет. Зап. на кн. Бытия).
Раскаяние Божие, Библейская энциклопедия - архимандрит Никифор БажановПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Я сказал, что в аду слишком поздно каяться, из ада раскаяние не принимается. А на кресте, да. Разбойник уверовал, признал себя грешным, поменял мысли свои(покаялся) и обратился к Богу. Достаточно оказалось для его спасения.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
С чего Вы решили, что Бог не может принять раскаяние за гробом? Отец Небесный учит нас прощать, а Сам прощать не способен?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да, интересное место Писания. Бог раскаивается, но если сказал, что не раскается. То уже не раскается. Ибо не человек Он, чтобы меняться.Раскаяние Божие (Быт. VI, 6; 1 Цар. XV, 11, 35).
Чувство раскаяния, свойственное лишь человеку, приписывается бытописателем Господу в двух случаях: пред всемирным потопом и по поводу недостойного поведения Саула, возведенного в царское достоинство по повелению Божию. При сказании о последнем случае употреблено бытописателем и следующее выражение Самуила, обличавшего Саула с угрозой, что за преступления свои он отвержен Господом и не будет более царем над Израилем: не человек Он (Господь) чтобы раскаяться Ему (I Цар. XV, 29).
Из этого видно, что когда говорится о раскаянии Господа, тогда говорится о Нем, как о человеке, языком простого народного смысла. Посему мысль, заключающуюся в словах Моисея: и раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце своем (Быт. VI, 6), можно изъяснить так: «Бог видел человека в таком состоянии, в котором сей совсем не соответствовал предначертанию Премудрости, явленному в его сотворении, и более уже не мог быть причастным любви и благодати Творческой» (М. Филарет. Зап. на кн. Бытия).
Раскаяние Божие, Библейская энциклопедия - архимандрит Никифор Бажанов
26 И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем.
27 И обратился Самуил, чтобы уйти. Но [Саул] ухватился за край одежды его и разодрал ее.
28 Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя;
29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
30 И сказал [Саул]: я согрешил, но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу Богу твоему.
31 И возвратился Самуил за Саулом, и поклонился Саул Господу.
32 Потом сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского. И подошел к нему Агаг дрожащий, и сказал Агаг: конечно горечь смерти миновалась?
33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет [сына]. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале.
34 И отошел Самуил в Раму, а Саул пошел в дом свой, в Гиву Саулову.
35 И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.
(1Цар.15:26-35)
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
(Евр.7:21,22)
Слава Богу!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Тоже что и родителю к росту и новым успехам своего ребенка.
Начал ребенок сидеть, родители радуются.
Начал ползать, родители радуются.
Начал ходить, родители радуются.
Начал говорить, родители радуются.
И так далее.
Они разделяют с Отцом, всю Его радость о нас.
Они разделяют с нами все наши победы.
Ведь Писание наставляя нас говорит: "радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими", а это то духовное состояние, до которого человек должен дорости, сподобившись ангелам.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Я это не утверждаю, но от части верю. Насильно мил не будешь! Здесь нас окружает милость и благость Божия, в аду этого всего нет. Люди там страдают в пламени огненном и там во всей полноте господствует диавол. Ибо он есть держатель смерти. О каком искреннем покаяние может идти речь? Начни пытать людей, я думаю почти все покаяться.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
(Евр.2:14)
- - - Добавлено - - -
Вы имеете в виду, радуются, что в Царстве Божием пополнение произошло?Тоже что и родителю к росту и новым успехам своего ребенка.
Начал ребенок сидеть, родители радуются.
Начал ползать, родители радуются.
Начал ходить, родители радуются.
Начал говорить, родители радуются.
И так далее.
Они разделяют с Отцом, всю Его радость о нас.
Они разделяют с нами все наши победы.
Ведь Писание наставляя нас говорит: "радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими", а это то духовное состояние, до которого человек должен дорости, сподобившись ангелам.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А я и не говорю про насилие. Я верю в искреннее раскаяние после прозрения.Я это не утверждаю, но от части верю. Насильно мил не будешь! Здесь нас окружает милость и благость Божия, в аду этого всего нет. Люди там страдают в пламени огненном и там во всей полноте господствует диавол. Ибо он есть держатель смерти. О каком искреннем покаяние может идти речь? Начни пытать людей, я думаю почти все покаяться.
Также у Вас прослеживается мысль о непобедимости ада. Но тогда Сын никогда не покорит весь мир Отцу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Скорее, правильно выбранной дороге радуются, которая ведёт в Царство Божье, осталось только дойти до конца. Когда идя по этому пути человек сворачивает в неправильном направлении, то ангелы сопереживают, не остаются безучастными, стараются помочь выровнять путь к Отцу. Когда человек выравнивает этот путь, они радуются.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий


Комментарий