Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
1. Тогда уж можно сказать, что эта ночь суточного праздника Пасхи. Потому что пасха - день заколания агнца был 14-го.
2. По евангелию от Всякого, Иисус не ел пасху, и своим обещанием лишь слегка ввел в заблуждение (не буду говорить "обманул") хозяина дома и читателей святых книг.
Скажите, а шаббат от какого времени длился и до какого:
- от рассвета до заката?
- от заката до рассвета?
- от заката до заката?
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мар 15:34)
Рассмотрите слово савахфани, вот после сего слова есть смирение для входа в покой Слова Его
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр 4:10)
Вот от этого времени и начинается шаббат Слова ИисусаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Считал.
Это просто: шесть дней до субботы - суббота.
7 /1 2 3 4 5 6 /7
Если сообразили, то обнаружите, что и в пятницу (в шестой день недели) не была та Пасха, о которой писал Иоанн и говорил Господь.
Потому что на следующий день после прибытия в Вифанию, Иисус въезжал в Иерусалим, и встречающие "резали ветви с дерев" (Мат.21:8), чего в субботу не делали бы.
Остается четверг.
В остальном вижу вы еще не добрались и не разобрались.
Тогда как сам исполнил Пасху по закону, вкусив оную 14 день в Субботу.
У вас до сих пор "шиворот на выворот".
Отвечаю, - ЕЛИ ПАСХУ НОЧЬЮ 14 числа ДО УТРА не выходили из ДОМА.
После утра ДНЕМ обобрали Египтян, а на исходе дня 14 с вечера в ночь 15 - вышли из Египта, так понятно?!
А мне остается только удивляться, сравнивая с Библией:
- "пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его" /Исх.12:6,7/.
Перед закатом 14-го (не после заката 13-го в начале суток 14-го, а в конце суток 14-го перед наступлением 15-го).
Будут есть 15-го,т.е. после заката 14-го.
Но это по Библии, до которой дела нет совершенным.
Вижу, что еще не видите, что я вижу, что вы не видите: Пасха один раз в год.
Совершается всякий раз, когда наступает первый месяц года.
Подскажите стихи в этих главах. Посмотрю.
А вообще стихов с этим словом вроде как 359, и везде "прийти".Комментарий
-
И суббота тоже была во времена Иисуса.
Поэтому уточняю: вопрос о субботе тоже времен Иисуса.
Итак, скажите, шаббат от дней Моисея до дней Иисуса от какого времени длился и до какого:
- от рассвета до заката (12 часов)?
- от заката до рассвета (12 часов)?
- от заката до заката (24 часа)?
- - - Добавлено - - -
Вы скажите о смысле: еврей должен был определить, успевает ли он в субботу на собрание в месте, куда собрался, или ему лучше остаться там где был, чтобы принять участие в субботнем служении.Комментарий
-
Пропустил вопросы.
Вечеря с учениками, если по нашему, была в ночь с четверга на пятницу.
По счету дней Господом - после "пятницы" Господней - дня приготовления, 14-го числа, параскевы по счету дней Господом, т.е. 15-го числа, в праздник (по нашему в ночь с четверга на пятницу).
По счету дней Иудеями, вечеря Иисуса с учениками была ночью 14-го.
14-го числа до начала испечения мацы необходимо было удалить все квасное из домов евреев и из всего дома (общества) Израилева.
Определили, что Иисус - хамец (в ночь с четверга на пятницу), и (днем) уничтожили Его.
Все сделали по закону, только не по Божию, а своему.Комментарий
-
Вы говорили о 12-ти часовом дне во времена Иисуса.
И суббота тоже была во времена Иисуса.
Поэтому уточняю: вопрос о субботе тоже времен Иисуса.
Итак, скажите, шаббат от дней Моисея до дней Иисуса от какого времени длился и до какого:
- от рассвета до заката (12 часов)?
- от заката до рассвета (12 часов)?
- от заката до заката (24 часа)?
- - - Добавлено - - -
Вы скажите о смысле: еврей должен был определить, успевает ли он в субботу на собрание в месте, куда собрался, или ему лучше остаться там где был, чтобы принять участие в субботнем служении.
Утренняя стража оканчивается вечером длинных теней и после начинается вечерняя стража, так что от вечера теней до вечера тенец празднуйте субботу вашу-вроде так написано
35 Бодрствуйте итак, не знаете ведь когда господин до́ма приходит, или поздно [вечером] или посреди но́чи или [в] пение петухов или рано утром, (Мар 13:35)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
...скажите, шаббат от дней Моисея до дней Иисуса от какого времени длился и до какого:
- от рассвета до заката (12 часов)?
- от заката до рассвета (12 часов)?
- от заката до заката (24 часа)?
И любой другой день, тоже, само собой, включает и ночь, и день, и равны суткам.
Так что делайте поправки к своим выводам.Комментарий
-
И даже в дне приготовления, которое есть канун субботы может настать день Господень.
Как видите женщины отдохнули в субботу по заповеди, а распявшие Иисуса эту субботу и не заметили, не так ли?
Разве день Господень есть некая плоть? - или не в Духе и истине бывают в дне Господнем? - кто вошёл в покой Его тот и сам успокоился от дел своих и в среду в том числе))
10 Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)Последний раз редактировалось iromany; 08 March 2023, 10:02 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
день субботний он может быть и не день и не ночь))
И даже в дне приготовления, которое есть канун субботы может настать день Господень.
Как видите женщины отдохнули в субботу по заповеди, а распявшие Иисуса эту субботу и не заметили, не так ли?
Разве день Господень есть некая плоть? - или не в Духе и истине бывают в дне Господнем? - кто вошёл в покой Его тот и сам успокоился от дел своих и в среду в том числе))
10 Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)Комментарий
-
Подчеркните, что именно есть глупость и нежелание работать над Библией?
Или не может быть седьмой день Божий в среду, хотя дела Его были совершены ещё в начале мира?)) - неужто точку отсчёта от первого до седьмого познали?
Утомляют люди высокомерные...Последний раз редактировалось iromany; 08 March 2023, 12:29 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Если вам задают вопрос о седьмом дне в рамках темы о пасхе, надо отвечать именно в рамках темы.
Но, поскольку думать над Библией нет желания, вы переводите разговор в другую плоскость.
Надо же такое придумать: день седьмой может быть в четвертый.
Скажите, а шаббат от какого времени длился и до какого:
- от рассвета до заката?
- от заката до рассвета?
- от заката до заката?
Об отце верующих сказано, что он есть арамеянин
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мар 15:34)
Рассмотрите слово савахфани, вот после сего слова есть смирение для входа в покой Слова Его
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр 4:10)
Вот от этого времени и начинается шаббат Слова Иисуса
Откуда взялось "шаббат Слова"-то?
день субботний он может быть и не день и не ночь))
И даже в дне приготовления, которое есть канун субботы может настать день Господень.
Как видите женщины отдохнули в субботу по заповеди, а распявшие Иисуса эту субботу и не заметили, не так ли?
Разве день Господень есть некая плоть? - или не в Духе и истине бывают в дне Господнем? - кто вошёл в покой Его тот и сам успокоился от дел своих и в среду в том числе))
10 Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)
2. "в дне приготовления, которое есть канун субботы может настать день Господень" - какое отношение имеет день Господень к седьмому дню недели в рамках темы о воскресении Иисуса в третий день? Бывает, на экзаменах студент мелет всякую чушь, лишь бы не молчать, вы с таких берете пример?
3. "Как видите женщины отдохнули в субботу по заповеди, а распявшие Иисуса эту субботу и не заметили, не так ли?"
Если вы о римлянах, то не заметили.
Если об Иудеях, то они в седьмой день покоились.
Какое отношение распявшие имеют к воскресению Иисуса в третий день? Опять никчемное словоблудие.
4. "Разве день Господень есть некая плоть?" - вы ждете комплиментов за такой вопрос? Рассудительный человек разве сравнил бы отрезок времени (день) с плотью? Или вы ждали, что будет ответ о духе и душе дня Господня?
5. "или не в Духе и истине бывают в дне Господнем? - кто вошёл в покой Его тот и сам успокоился от дел своих и в среду в том числе.
Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)
Если бы работали с Библией и имели определение дня Господня, не сравнивали бы день Господень с днем покоя.
Апостол Иоанн был в духе в Господень день, не в истине.
Слова "в истине" для другого употребления. Но это же опять надо читать Библию и думать, а это не ваша стихия, и даже не хобби.Комментарий
-
Зачем далеко ходить? Вы сразу обнаружили и глупость, и нежелание работать с Библией.
Если вам задают вопрос о седьмом дне в рамках темы о пасхе, надо отвечать именно в рамках темы.
Но, поскольку думать над Библией нет желания, вы переводите разговор в другую плоскость.
Надо же такое придумать: день седьмой может быть в четвертый.
Вопрос был о длительности седьмого дня, а ответ, вообще невпопад: о начале шаббата Слова Иисуса.
Откуда взялось "шаббат Слова"-то?
1. "день субботний он может быть и не день и не ночь" - по Библии от одного вечера до другого; значит, длится и ночь, и утро, и день, до часа когда день заканчивается вторым вечером.
2. "в дне приготовления, которое есть канун субботы может настать день Господень" - какое отношение имеет день Господень к седьмому дню недели в рамках темы о воскресении Иисуса в третий день? Бывает, на экзаменах студент мелет всякую чушь, лишь бы не молчать, вы с таких берете пример?
3. "Как видите женщины отдохнули в субботу по заповеди, а распявшие Иисуса эту субботу и не заметили, не так ли?"
Если вы о римлянах, то не заметили.
Если об Иудеях, то они в седьмой день покоились.
Какое отношение распявшие имеют к воскресению Иисуса в третий день? Опять никчемное словоблудие.
4. "Разве день Господень есть некая плоть?" - вы ждете комплиментов за такой вопрос? Рассудительный человек разве сравнил бы отрезок времени (день) с плотью? Или вы ждали, что будет ответ о духе и душе дня Господня?
5. "или не в Духе и истине бывают в дне Господнем? - кто вошёл в покой Его тот и сам успокоился от дел своих и в среду в том числе.
Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)
Если бы работали с Библией и имели определение дня Господня, не сравнивали бы день Господень с днем покоя.
Апостол Иоанн был в духе в Господень день, не в истине.
Слова "в истине" для другого употребления. Но это же опять надо читать Библию и думать, а это не ваша стихия, и даже не хобби.
Я говорю, что в канун перед субботой в час смерти Иисуса начался Божий седьмой день, о котором свидетельствует и закон заповедей-что вам непонятно?
Да день седьмой о котором говорит к примеру Павел может быть в любой день календаря - или в покой по заповеди в среду нельзя было войти?))
Неужто вы думаете, что день Божий основа Писания непомянут евангелистами - тогда вы по детски наивны.
Откуда взялся шаббат Слова Господня? - потому как Иисус сказав совершилось почил, а если вы умерли с Ним)) , то умерший освободился от греха и от закона и вообще покоится)) - незнали?
1-ну вот от вечера смерти Иисуса и до вечера явления ученикам шаббат - или не свет миру Иисус, и не солнце правды?))
2 пропущу, потому как детский вопрос
3.а к Пилату просить ставить стражу в какой день пошли иудеи?
4.Т.е когда Иоанн говорит-Слово стало Плотью у вас к нему претензий нема, а когда я сказал нечто подобное, то вам не понравилось - может вам весы подкрутить?
5.Давайте не умничать и не совершать ошибок юных, думающих, что они все все знают (Ис 58:13)Последний раз редактировалось iromany; 08 March 2023, 03:39 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Зачем далеко ходить? Вы сразу обнаружили и глупость, и нежелание работать с Библией.
Если вам задают вопрос о седьмом дне в рамках темы о пасхе, надо отвечать именно в рамках темы.
Но, поскольку думать над Библией нет желания, вы переводите разговор в другую плоскость.
Надо же такое придумать: день седьмой может быть в четвертый.
Вопрос был о длительности седьмого дня, а ответ, вообще невпопад: о начале шаббата Слова Иисуса.
Откуда взялось "шаббат Слова"-то?
1. "день субботний он может быть и не день и не ночь" - по Библии от одного вечера до другого; значит, длится и ночь, и утро, и день, до часа когда день заканчивается вторым вечером.
2. "в дне приготовления, которое есть канун субботы может настать день Господень" - какое отношение имеет день Господень к седьмому дню недели в рамках темы о воскресении Иисуса в третий день? Бывает, на экзаменах студент мелет всякую чушь, лишь бы не молчать, вы с таких берете пример?
3. "Как видите женщины отдохнули в субботу по заповеди, а распявшие Иисуса эту субботу и не заметили, не так ли?"
Если вы о римлянах, то не заметили.
Если об Иудеях, то они в седьмой день покоились.
Какое отношение распявшие имеют к воскресению Иисуса в третий день? Опять никчемное словоблудие.
4. "Разве день Господень есть некая плоть?" - вы ждете комплиментов за такой вопрос? Рассудительный человек разве сравнил бы отрезок времени (день) с плотью? Или вы ждали, что будет ответ о духе и душе дня Господня?
5. "или не в Духе и истине бывают в дне Господнем? - кто вошёл в покой Его тот и сам успокоился от дел своих и в среду в том числе.
Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)
Если бы работали с Библией и имели определение дня Господня, не сравнивали бы день Господень с днем покоя.
Апостол Иоанн был в духе в Господень день, не в истине.
Слова "в истине" для другого употребления. Но это же опять надо читать Библию и думать, а это не ваша стихия, и даже не хобби.
12 И изумлялись все...
13 А иные, насмехаясь...
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой...
16.... это есть предреченное пророком Иоилем:
17 «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
(Деян 2:4,12-21)
1.Как вы думаете у тех, кто исполнился Духом солнце превратилось во тьму и луна в кровь по пророчеству Иоиля или Пётр чегото напутал?
2.Как вы думаете для сих людей исполненных Духом наступающий день Господень есть рассвет субботы или нет?
19... доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших... (2Пет 1:19)
3.Как вы думаете сии люди были в Духе дня Господнего или в дне Господнем до рассвета или это одно и то же?
Я был в Духе в Господнем дне... (Откр 1:10)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий