Апостолы и вера
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
А что тут высокопарного и в чём высокопарность? Ведь простые рыбаки и мытарь смогли и захотели принять верой Христа, а не книжники, законники, первосвященники и фарисеи, мудрые в собственных глазах. Всё просто и нет здесь ничего высокопарного, но духовное. А духовное Божье в искренней простоте, сродни детской и познаётся.Комментарий
-
Ученичество уже предполагает служение -чтоб достичь вершин мастерства, чтобы быть мастером.
Ученики не сразу приняли Апостольское служение - в начале просили умножить веру (понимаете)
Комментарий
-
Вы имеете ввиду людей? Есть 4 человека, которые кое-что понимают.
А что ещё вы имели ввиду? Каких-то откровений на форуме не замечал.
- - - Добавлено - - -
Вы слишком по-своему понимаете слова "апостол" и "служение". Здесь я вам не стану объяснять, но при желании могу сделать это отдельно.Комментарий
-
Ну, чтобы подтвердить, аргументировать свои слова, то да, а иначе это выглядит Вашей фантазией.
Может я что-то упустил, но, по-моему, нигде Христос не отменял их миссию, и не забирал ничего у них. А вот на маловерие сетовал и не раз..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
И то, и другое...)) Порой прочту как откровение кое-что....но замечаю, что да...только от некоторых людей....которых считаю соображающими о духовном....реже от идущих широкой дорогой....)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
"И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру."
Дальше идет давно, и типично для методов экзегезы Библии пошинкованный на цитаты текст, начинающийся с любимого Христом образа зерна горчичного, и кончающийся рабами ничего не стоящими. Мысль, между тем, цельная: вера это вам не капитал, и не имущество, чтобы ее "умножать", а чтобы она работала не надо давать ей насытиться, ее следует держать в голоде, чтобы была в постоянном тонусе, и не "умножалась", как того просили апостолы. За стол не сажать, не благодарить, ни в коем случае не дать "испытать чувство глубокого удовлетворения". Не тот орган, одним словом, который надо как-то специально взращивать.Веру надо иметь всегда при себе голодной, чтобы в нужный момент сказать "фас", и быть уверенным что кинется. Пока вера остается неудовлетворенным желанием от нее только и есть толк. Кто из вас имея охотничью собаку станет кормить ее охотничьей колбасой, завивать ей бигуди, позволять прыгать на кровать и валяться там на подушках? - так бы это сейчас (когда с рабством, наконец, покончено!) примерно звучало -делайте, конечно, так, если хотите собаку испортить и "приумножить".
Раб - как и пес - всегда должен хотеть служить и не расслабляться, чтобы не превратился в какого-нибудь Шарика, который только слоняется по двору и пузо чешет от безделья. Раб - как и пес - должен быть готовым прибежать по первому свистку, и тотчас начать работать.
То есть, на глупый вопрос апостолов на "умножение" веры, Христос ответил, что вопрос поставлен неверно, и тотчас провел сеанс ликвидации религиозной безграмотности.
Сама же фраза Христа имеет продолжение и контекст, который звучит так: "И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."Комментарий
-
Когда же будем горы двигать ? )
Тут просили поделиться на этот счет соображением. Кратко только как сказал Господь, лишь ради справедливости ..
Возможно лучше было бы не писать этот ответ от Господа теперь и не читать, потому что может послужить некоторым разочарованием в величии веры .. в Бога. На самом деле Величие Веры огромное и могущественное, только находить нужно несколько с другой стороны, не там где есть желание горы двигать. Господь это рассказал теперь, кратко расскажу, что сказал.
Кто хочет пусть примет, кто не посчитает важным - пусть так не посчитает. На самом деле этот эпизод слова Господа Иисуса о горе и вере
не самый Важный и главный в Его Миссии и Цели, но не неважный совсем, как и всё Слово Божие - важно и предназначено с определенной Целью.
Господь говорит, как ни странно, что в этом эпизоде .. Интрига .. интрига Всевышнего .. чрез века,.. быть полураскрытым словом.
Ценность этих слов , как не парадоксально больше не в раскрытии буквального смысла, а как раз в не раскрытии .. Чтобы Любили ! Иисуса
любили в загадке.. до того времени, когда познали в силе!
Самый наглядный пример из жизни - может рассмешить !
.. простотой .. до банальности сказка о каше из топора ..
Топор был полезен для того, чтобы сварить из него вкуснейшую кашу, а иначе просто не получалось.
И тут с этим вопросом: Когда уже построится сквозь определенное время веков Церковь Иисуса Христа и все как в сказке насытятся уже сваренной Кашей, и тут уже в конце вспомнят: Господи, а как же топор ?? он то зачем был нужен? Ведь так никто ни одной горы и не сдвинул буквально верой , даже холмика, зачем же Ты это говорил ? Неужели нет смысла буквального, а лишь переносный, Соврал Христос ?
Нет не соврал, есть и буквальный смысл:
Четыре основных компонента:
1. Вера - это отношение с Богом
2. Из этих отношений с Богом выплывает познание воли Божией - Поручение ..[ повелеть .. горе ввергнуться в море]
3. вера с горчичное зерно - означает: малейшая убежденность, произведенная силой Божией, вера - это есть уверенность
4. Не поколебаться, не усомнится
получаем: если бы вы имели Исходящее из Божьей воли Поручение переставить гору .. словом, имели немного веры, то есть силы от Бога достаточной для вашего убеждения в том, что это дело от Бога, следуете этому поручению говорите проблеме: "разрешись"! , горе "поднимись ! и ввергнись в море!"
испытываете сопротивление .. духа злобы поднебесной, который говорит "ничего не получится" ..не колебаетесь, и тогда это происходит.Последний раз редактировалось Christ For allN; 19 July 2020, 04:28 PM.Комментарий
-
Хорошо подмечено !"И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру."
Дальше идет давно, и типично для методов экзегезы Библии пошинкованный на цитаты текст, начинающийся с любимого Христом образа зерна горчичного, и кончающийся рабами ничего не стоящими. Мысль, между тем, цельная: вера это вам не капитал, и не имущество, чтобы ее "умножать", а чтобы она работала не надо давать ей насытиться, ее следует держать в голоде, чтобы была в постоянном тонусе, и не "умножалась", как того просили апостолы. За стол не сажать, не благодарить, ни в коем случае не дать "испытать чувство глубокого удовлетворения". Не тот орган, одним словом, который надо как-то специально взращивать.Веру надо иметь всегда при себе голодной, чтобы в нужный момент сказать "фас", и быть уверенным что кинется. Пока вера остается неудовлетворенным желанием от нее только и есть толк. Кто из вас имея охотничью собаку станет кормить ее охотничьей колбасой, завивать ей бигуди, позволять прыгать на кровать и валяться там на подушках? - так бы это сейчас (когда с рабством, наконец, покончено!) примерно звучало -делайте, конечно, так, если хотите собаку испортить и "приумножить".
Раб - как и пес - всегда должен хотеть служить и не расслабляться, чтобы не превратился в какого-нибудь Шарика, который только слоняется по двору и пузо чешет от безделья. Раб - как и пес - должен быть готовым прибежать по первому свистку, и тотчас начать работать.
То есть, на глупый вопрос апостолов на "умножение" веры, Христос ответил, что вопрос поставлен неверно, и тотчас провел сеанс ликвидации религиозной безграмотности.
Сама же фраза Христа имеет продолжение и контекст, который звучит так: "И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."
Да, так и происходит. Новобранцы из за своей гордыни, сразу в генералы метят. Даже пороху не нюхали, а туда же.
Христос так и сказал : вы не знаете чего просите. Можете ли пить чашу, которую я пью и крестится крещение, которым Я крещусь.
Эти два пацана гордыми были и сказали : МОЖЕМ (тогда как они не могли, и это подтвердил Петя, который пытался быть первым среди них, а во дворе первосвященника трижды отрёкся от Христа).
Да, Христос показал им, что они всего лишь рабы ничего не стоящие и ничего не могущие (и зависящие целиком и полностью от Господа). И не надо лезть по перёд батька в пекло.
Когда мы осознаём, что мы рабы ничего не стоящие и делаем только повеленное нам, то отступает Самость собственного величия (только тогда вся слава принадлежит Господу).
"Умножь в нас веру". На это Христос сказал : если Я умножу в вас веру, вы наделаете таких дел, что мама не горюй (сведёте огонь на неверующих, отвалите собирающим на храм 200 динариев, потому что вы такие хорошие и т.д.).
Вы никакие не хорошие. Вы плотские и не обузданные (делите первые места в ЦН и кичитесь друг перед другом : кто из вас первый). Вы рабы, а в господах ходите (а Я между вами как служащий).
Потом о сроках. "... не в это ли время Господи, Ты восстановишь царство Израилю ?" Что им ответил воскресший Христос ?
Тоже что и тогда. Не ваше дело, вы рабы ничего не стоящие. Слушайте и внимайте, а своё "Я" оставьте на последнем месте. Вы примете силу (умножение веры) только в одном случае : когда сойдёт на вас Дух Святой и только тогда вы будете Мне свидетелями (а не сейчас, ибо вы не способны принять Слово открытое вам на ваше время, о какой силе может идти речь, о каком умножении веры ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Есть смягчающие обстоятельства. Всё-таки большинство апостолов сами пошли за Христом, ни смотря на то, что Господь сказал, что не они, а Он их избрал. Я вот думаю, какими бы идиотами смотрелись мы все рядом со Христом, даже спустя 2000 лет и особенно смешно смотрелось бы то, как мы Ему рассказывали о нашей вере в Него и то, как мы понимаем Евангелие. Мне кажется, что Он бы широко открыл от удивления глаза, услышав наш рассказ и особенно удивился глядя на наши дела веры."Умножь в нас веру". На это Христос сказал : если Я умножу в вас веру, вы наделаете таких дел, что мама не горюй (сведёте огонь на неверующих, отвалите собирающим на храм 200 динариев, потому что вы такие хорошие и т.д.).
Вы никакие не хорошие. Вы плотские и не обузданные (делите первые места в ЦН и кичитесь друг перед другом : кто из вас первый). Вы рабы, а в господах ходите (а Я между вами как служащий).
Есть один библейский эпизод, который вдохновил апостолов на подобную просьбу. 4 Царств 2:9;
Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
Вспомним ещё один эпизод, который вдохновил апостолов на такое действо (Лука 9) - Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? А вот эпизод с Илиёй 4 Царств 1: И послал к нему пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди.
И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его.
Если смотреть контекст Книги Царств, где описан эпизод с низведением огня на пятидесятников и просьбу апостолов попалить небесным огнём тех, кто их не принял, то, всё очень схоже. Апостолам трудно было понять и почувствовать новую миссию Слова Сына Божия, что на смену эры справедливого возмездия за грех, пришла эра милосердия, спасения и исправления.
Согласен. Способны ли мы на слышание Слова или только говорить своё?Слушайте и внимайте, а своё "Я" оставьте на последнем месте. Вы примете силу (умножение веры) только в одном случае : когда сойдёт на вас Дух Святой и только тогда вы будете Мне свидетелями (а не сейчас, ибо вы не способны принять Слово открытое вам на ваше время, о какой силе может идти речь, о каком умножении веры ?Комментарий
-
Великолепно сказано !Есть смягчающие обстоятельства. Всё-таки большинство апостолов сами пошли за Христом, ни смотря на то, что Господь сказал, что не они, а Он их избрал. Я вот думаю, какими бы идиотами смотрелись мы все рядом со Христом, даже спустя 2000 лет и особенно смешно смотрелось бы то, как мы Ему рассказывали о нашей вере в Него и то, как мы понимаем Евангелие. Мне кажется, что Он бы широко открыл от удивления глаза, услышав наш рассказ и особенно удивился глядя на наши дела веры.
Есть один библейский эпизод, который вдохновил апостолов на подобную просьбу. 4 Царств 2:9;
Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
Вспомним ещё один эпизод, который вдохновил апостолов на такое действо (Лука 9) - Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? А вот эпизод с Илиёй 4 Царств 1: И послал к нему пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди.
И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его.
Если смотреть контекст Книги Царств, где описан эпизод с низведением огня на пятидесятников и просьбу апостолов попалить небесным огнём тех, кто их не принял, то, всё очень схоже. Апостолам трудно было понять и почувствовать новую миссию Слова Сына Божия, что на смену эры справедливого возмездия за грех, пришла эра милосердия, спасения и исправления.
Согласен. Способны ли мы на слышание Слова или только говорить своё?
Особенно про Эру Милосердия. Именно так назывался роман братьев Вайнеров в фильме "Место встречи изменить нельзя ".
Действительно : место встречи изменить нельзя ! Место встречи с Богом.
Это место всегда под Кровью Агнца (Божьего). Т.е. под Откровением Святого Духа.
Есть Откровение - будет Дело. Нет Откровения (это когда игнорируют и отвергают Его) - нет Дела.
Или как говорят следователи : Нету Тела нету Дела.
Нам нужно Откровение о Теле Христа : где это Тело, кто украл Его ? Римляне что ли ?
"... и она подумала, что это садовник и сказала : господин ! покажи где положил ты Его, я возьму Его"
"... унесли Моего Господа"
Сейчас мы не находим Тело Господа Иисуса, кто унёс Его ? Ведь Тело Его есть Церковь Божья !
Нам нужен Садовник. Он подскажет.
Нам нужно Новое Воскресение (Которое впрочем и не Новое, а То же вечное и не преходящее).
Сыну Человеческому должно много пострадать и быть убиту (и воскреснуть в эти наши коровирусные дни).
Что бы опять сказать этой Магдалине (Марии) : МАРИЯ !
Только Он (Вновь Воскресший) назовёт нас по ИМЕНИ !
- - - Добавлено - - -
... и где ж найти ЕЁ (эту самую Божию ВЕРУ) ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Удивительно, но это действо происходит и в наши дни и во все века до нас, Слово Божие собирает по всему свету людей способных Его расслышать, голос своего Пастыря и пойти за ним - это и есть истинная церковь Христа, она вроде как невидимая, но в тоже время реально существующая, рассеянная по всему миру.Комментарий


Комментарий