Семь столбов
Свернуть
X
-
Чувства? Да что ты друг, какие чувства? Чувства это душевное, плотское, а надо о духовном рассуждать и мыслить духовно.Комментарий
-
Комментарий
-
Если есть что выложить на общий стол-выкладывай,а если в загашнике пусто-то зачем говорить что "полна моя коробушка"?
О цифре семь в Писании:
- Усилие: семь дней погони (Быт.31:23);
- Терпение: семь лет (Быт.8:10;29:27);
- Уважение и почитание: семь поклонов (Быт.33:3);
- Изобилие: семь тучных коров (Быт.41:27);
- Урожай: семь тучных колосьев (Быт.41:6);
- Скудость и голод: семь тощих коров и колосьев (Быт.41:27);
- Скорбь: семь дней плача (Быт.50:10);
- Потомство: семь дочерей (Исх.2:16);
- Очищение: семь дней очищения (Исх.29:37);
- Нечистота: семь дней нечистоты (Лев.12:2);
- Праздник: праздновать семь дней (Лев. 23:39);
- Искушение: семь народов-искусителей (Втор.7:1);
- Духовный труд: семь кругов вокруг Иерихона (Иисус Нав.6:15);
- Возвещение: семь юбилейных труб (Иисус Нав.6:3);
- Переплавка в страданиях: переплавка семь раз (пс.11:7);
- Вес ценностей: семь сиклей серебра (Иер.32:9);
- Мера злых помыслов: семь мерзостей (Притчи 26:29);
- Мера согрешений: семь падений праведника (Притчи 24:16);
- Времена: семь времён (Дан.4:13);
- Мера зла: семь злейших духов (Матф.12:45);
- Церкви: семь церквей (Откр.1:20);
- Мера противления Богу: семь царей-богопротивников (Откр.17:10);
- Мера воздействия злом: семь язв (Откр.15:8);
- Мера запрета: семь печатей (Откр.8:1);
- Прославление: прославление до семи раз(пс.118:164);
- Неугодные жертвоприношения: семь богопротивных жертвенников (Числа 23:14);
- Мера света: семь лампад и семь светильников (Исход 25:37; Откр.1:13);
Краткий анализ:
Наиболее многочисленное употребление 7 относится к измерению дней того или иного действия: кушать семь дней хлеб, не кушать квасное семь дней, кропить кровью семь раз, семь дней пребывания ягнят при матери, различные виды очищения и нечистоты, измеряемые семью.
Не менее многочисленны различные жертвы, имеющие количество в семь единиц.
Как видно, применение семи настолько разнообразно, что прилагать это число исключительно к благословению, прославлению и изобилию абсурдно.
Семёрка применяется для описания воздействия злых духов, меры мерзостей, меры скудости и голода, меры искушений, меры противления Богу, меры нечистоты и страданий.
Этот анализ показывает что:общим для применения семёрки является приложение её как законченной меры вещей.
Если мы что-либо в духовном плане совершаем или измеряем иным числом, то меняется смысл и содержание этого акта.
Мы не можем охарактеризовать семь иначе как универсальный закон завершённого результата.
Подчеркну, что этот закон - универсальный, поскольку прилагается как к добру, так и ко злу; как к делам света, так и делам тьмы.
Он показывает как вершину, так и дно.
Если человеку положено пройти семь скорбей, семь язв, семь искушений - то это законченный результат, закон познания негатива.
Если человек имеет в своём сердце семь мерзостей или совершает семь падений во грехах - то это законченное, предельное действие, характеризующее полноту негатива.
То же самое мы можем отнести к духовным (не календарным) дням нечистоты и, в равной мере, дням очищения.Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус также сказал притчу подобно притче Соломона. Читал?
Семь столбов
- - - Добавлено - - -
Ну вот зачем ты опять напускаешь на себя дымовую завесу важности?А,Попутчик?
Если есть что выложить на общий стол-выкладывай,а если в загашнике пусто-то зачем говорить что "полна моя коробушка"?
О цифре семь в Писании:
- Усилие: семь дней погони (Быт.31:23);
- Терпение: семь лет (Быт.8:10;29:27);
- Уважение и почитание: семь поклонов (Быт.33:3);
- Изобилие: семь тучных коров (Быт.41:27);
- Урожай: семь тучных колосьев (Быт.41:6);
- Скудость и голод: семь тощих коров и колосьев (Быт.41:27);
- Скорбь: семь дней плача (Быт.50:10);
- Потомство: семь дочерей (Исх.2:16);
- Очищение: семь дней очищения (Исх.29:37);
- Нечистота: семь дней нечистоты (Лев.12:2);
- Праздник: праздновать семь дней (Лев. 23:39);
- Искушение: семь народов-искусителей (Втор.7:1);
- Духовный труд: семь кругов вокруг Иерихона (Иисус Нав.6:15);
- Возвещение: семь юбилейных труб (Иисус Нав.6:3);
- Переплавка в страданиях: переплавка семь раз (пс.11:7);
- Вес ценностей: семь сиклей серебра (Иер.32:9);
- Мера злых помыслов: семь мерзостей (Притчи 26:29);
- Мера согрешений: семь падений праведника (Притчи 24:16);
- Времена: семь времён (Дан.4:13);
- Мера зла: семь злейших духов (Матф.12:45);
- Церкви: семь церквей (Откр.1:20);
- Мера противления Богу: семь царей-богопротивников (Откр.17:10);
- Мера воздействия злом: семь язв (Откр.15:8);
- Мера запрета: семь печатей (Откр.8:1);
- Прославление: прославление до семи раз(пс.118:164);
- Неугодные жертвоприношения: семь богопротивных жертвенников (Числа 23:14);
- Мера света: семь лампад и семь светильников (Исход 25:37; Откр.1:13);
Краткий анализ:
Наиболее многочисленное употребление 7 относится к измерению дней того или иного действия: кушать семь дней хлеб, не кушать квасное семь дней, кропить кровью семь раз, семь дней пребывания ягнят при матери, различные виды очищения и нечистоты, измеряемые семью.
Не менее многочисленны различные жертвы, имеющие количество в семь единиц.
Как видно, применение семи настолько разнообразно, что прилагать это число исключительно к благословению, прославлению и изобилию абсурдно.
Семёрка применяется для описания воздействия злых духов, меры мерзостей, меры скудости и голода, меры искушений, меры противления Богу, меры нечистоты и страданий.
Этот анализ показывает что:общим для применения семёрки является приложение её как законченной меры вещей.
Если мы что-либо в духовном плане совершаем или измеряем иным числом, то меняется смысл и содержание этого акта.
Мы не можем охарактеризовать семь иначе как универсальный закон завершённого результата.
Подчеркну, что этот закон - универсальный, поскольку прилагается как к добру, так и ко злу; как к делам света, так и делам тьмы.
Он показывает как вершину, так и дно.
Если человеку положено пройти семь скорбей, семь язв, семь искушений - то это законченный результат, закон познания негатива.
Если человек имеет в своём сердце семь мерзостей или совершает семь падений во грехах - то это законченное, предельное действие, характеризующее полноту негатива.
То же самое мы можем отнести к духовным (не календарным) дням нечистоты и, в равной мере, дням очищения.
- - - Добавлено - - -
Хоть Господа не хулю и диаволам Его не называю...Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно уверен, что чувства душевные и плотские. Ты же боль чувствуешь плотью, а страх душой, что "сердце в пятки убегает". Чувства желания через похоть плоти и похоть очей, а это не есть от Отца, но от мира сего. Это все душевное и не имеют отношения к духовному пониманию семи столпов утвержденной Мудростью Божией.
Иисус также сказал притчу подобно притче Соломона. Читал?
Семь столбов
- - - Добавлено - - -
Как выберешь подходящее по смыслу, то напишешь что-то одно и разберемся, что ты выбрал.
- - - Добавлено - - -
Аркадий если не серет что это за такой закон. Да и как он на вас распространяется.Комментарий
-
Комментарий
-
Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе, чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
(1Тим.3:15)12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;
(Откр.3:12)
= ♥Комментарий
-
Вы мой друг для начало определитесь что есть чувства, можете в яндекс посмотреть, а можете и в писании найти. Ну в писании вы почему то это не видите. Посмотрите сколько их. Ну основных, а то о чем говорите вы это, боль голод и пому подобное всего лиж проявления тела. Да и это заложено в вас не вами. Да и если вы желаете говорить о притчах то по конкретней. А то я смотрю у нас с вами разные библии.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,
заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;
послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских..
А вот притча Господа подобная этой.
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир.
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
На самом деле их не две,а больше.Но пока ограничимся этими,чтобы не раздувать поле рассуждений.
Речь идёт о семи этапах духовного роста идущего.По прохождении семи этапов-ум идущего преобразуется в победителя,который наследует всё,как написано.
Это очень кратко-тезисно,так сказать.Комментарий
-
Иакова 3:17:
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, 1) чиста, потом 2) мирна, 3) скромна, 4)послушлива, 5) полна милосердия и добрых плодов (милосердие не возможно без плодов, поэтому отнесено к одному), 6) беспристрастна и 7) нелицемерна.
Вот вам семь столбов мудрости, которые в сердце возводятся постепенно, а как итог - столб нелицемерия, который очень легко воздвигнуть, когда установлены предыдущие шесть, так как они исключают всякое лицемерие.
Каждый столб можно вытесать из противоположностей составляющих следующий список Притчи 6:16-19)
Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: (1) глаза гордые, (2) язык лживый; и (3) руки, проливающие кровь невинную, (4) сердце, кующее злые замыслы, (5) ноги, быстро бегущие к злодейству, (6) лжесвидетель, наговаривающий ложь и (7) сеющий раздор между братьями.Комментарий
Комментарий