Мы, должны радоваться, что Господь был распят за нас? Или быть в печали, что Господа распяли?
Страстная седмица
Свернуть
X
-
Страстная седмица
Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Метки: Нет -
Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37. Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
38. Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую
(Св. Евангелие от Матфея 5:34-39)Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Пока мы в неведении то от происходящих событий то печальны то радуемся.
Когда же имеем познание то и чувства наши становятся двойствеными.Комментарий
-
Смерть Иисуса Христа относительно вечности была кратковременной. Событие само по себе скорбное. Однако на третий день Он был воскрешён и нынче мы ожидаем грандиозных изменений в нашей жизни, которые принесут безграничное счастье тем, кто проявляет веру в искупительную жертву Иисуса Христа и исполняет волю Бога.Комментарий
-
В православии есть понятие "радостопечалие". Значит, можно. На иконах это чувство - в глазах святых и т.п.
- - - Добавлено - - -
Смерть Иисуса Христа относительно вечности была кратковременной. Событие само по себе скорбное. Однако на третий день Он был воскрешён и нынче мы ожидаем грандиозных изменений в нашей жизни, которые принесут безграничное счастье тем, кто проявляет веру в искупительную жертву Иисуса Христа и исполняет волю Бога.
А Эрман, кстати, обучает священников.
Вроде в мире сейчас, в связи с развитием библеистики, библейской архиологии и т.д., идет всё к тому, что Иисус - это апокалиптический пророк, который не воскрешался. Вроде как к этому идет христианство. Я не знаю, правда это или нет, у меня нет компетенций в науках, связанных с Библией. А попам в церкви верить не хочу - у них тоже нет этих компетенций, подтвержденных светскими дипломами.
- - - Добавлено - - -
Почему бы нам просто не читать евангелие как хороший героический рассказ, где главный герой достоин подражания. Как Павел Корчагин.
Иисус, чья жизнь прошла в борьбе за Царство Божие и счастье трудящихся, который стал идеалом для подражания для поколений христиан. Чтобы бороться за светлое христианское будущее.
Нет вот, обязательно надо продожить рассказ вставками, уходящими в мистику.
Иисус хуже не становится как герой произведения, если убрать поздние вставки. Даже лучше. Ближе к нам, жизненнее.Комментарий
-
Где-то читал, кажется у Эрмана, что эпизоды, что Иисус воскрес - это поздние вставки. Что Евангелия заканчиваются просто смертью и погребением. Все дальнейшие повествования - вставки.
А Эрман, кстати, обучает священников.
Вроде в мире сейчас, в связи с развитием библеистики, библейской архиологии и т.д., идет всё к тому, что Иисус - это апокалиптический пророк, который не воскрешался. Вроде как к этому идет христианство. Я не знаю, правда это или нет, у меня нет компетенций в науках, связанных с Библией. А попам в церкви верить не хочу - у них тоже нет этих компетенций, подтвержденных светскими дипломами.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому нужно радоваться...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
В силу человеческого разума. И в то светлое, что заложено в Библии.
Кстати, о Пасхе еще вот такое когда-то читал. Сейчас снова поискал и скопирую сюда:
"И когда они все четыре евангелиста приступили к описанию последней недели жизни Иисуса Христа, они не знали в каких условиях все это было или могло быть.
Сообщение об последних двух днях жизни Иисуса Христа начинается с обращения Иисуса Христа к апостолам:
- «Знаете, что через два дня будет пасха» (Матфея, 26:2; Марка, 14:1).
Сообщив своим ученикам такую новость, евангельский Иисус заявляет:
- «Я очень хочу есть пасху с Вами» (Луки, 22:15). «Пойдите, приготовьте нам есть пасху?» (Луки, 22:8)
Желая угодить Иисусу, апостолы, перебивая друг друга спрашивают своего учителя:
- «Где велишь приготовить пасху» (Матфея, 26:17),
- «чтобы можно было есть пасху» (Иоанн, 18:28).
- «Где хочешь есть пасху» (Марка, 14:12).
Такого не мог сказать евангельский Иисус Христос, такого не могли написать его апостолы, если таковые у него были. Они все вместе были правоверными иудеями, а евангельский Христос в придачу к этому был ещё и Всезнающим Богом. По всей Библии Ветхого и Нового заветов (кроме евангелий) пасха это не какая-то снедь, а праздник. Говорить иудею, что он собирается кушать или есть пасху, это все равно что современному человеку говорить, что он хочет есть Новый Год, хочет покушать Первое Мая или съесть праздник Рождество.
Отсюда следует только одно заключение. Евангелие писалось людьми которые совершенно не знали иудаизма, или основательно забыли содержание иудейских/библейских верований, праздников и обрядов. Написанного в евангелиях не мог говорить Иисус Христос, если он существовал, не могли писать реальные, а не фальшивые, самозванные ученики Иисуса Христа."Комментарий
-
Почему бы нам просто не читать евангелие как хороший героический рассказ, где главный герой достоин подражания. Как Павел Корчагин.
Иисус, чья жизнь прошла в борьбе за Царство Божие и счастье трудящихся, который стал идеалом для подражания для поколений христиан. Чтобы бороться за светлое христианское будущее.
Нет вот, обязательно надо продожить рассказ вставками, уходящими в мистику.Последний раз редактировалось Диез; 14 April 2020, 04:35 AM.Комментарий
-
Читая Ваши сообщения возникает впечатление, что Христианство для Вас не смысл жизни, а детская игра, в которой Библия - всего лишь повод для фантазирования. Так может прекратите истязать Библию и вернетесь к романам Островского. Вам это и ближе, и понятнее?Комментарий
Комментарий