обижался Иисус Христос или нет, когда кто то согрешал против Него?
Свернуть
X
-
"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243 -
если Вы не обижаетесь, когда брат согрешил против тебя, то Вы не прощаете ему, а просто относитесь безучастно и равнодушно к согрешению брата против тебя, то есть проходите мимо этого возмутительного факта. а действительное прощение брату его согрешения против тебя совершается, только на основании его покаяния. от Луки 17:3-4 Жаль что до вашего сознания это так и не дошло.
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
Это как бы подтверждает прощение))
Лк23:34
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Тоесть он мало того что простил сам казнящих его, так ещё просил бога простить их. И где тут покаяние казнящих?Комментарий
-
Жаль, что Ваши оппоненты не понимают, что обижаться и вынашивать злые мысли - это совершенно разные вещи....
Человек может и не желать обидчику ничего плохого, но боль от обиды может быть такова, что некоторое время он просто не сможет отделаться от боли, причинённой обидчиком. А боль может быть разная, как и более слабый организм дольше борется с болезнью, чем молодой.
Просто некоторых не били всерьёз и по всей жестокости, потому они и думают, что они такие всепрощающие, что сразу же избавятся от негативных мыслей.
А в Писаниях есть тьма обратных примеров, начиная от вопля убиенных душ под жертвенником, молящих Бога о возмездии их обидчикам, и до несчастных женщин, брошенных своими жестокими мужьями и обливающими жертвенних Яхве слезами боли и отчаяния:
Во-вторых, вот что у вас происходит: вы обливаете жертвенник Иеговы слезами с воплем и стоном, так что Он уже не смотрит на приношение, и ничего не принимает из рук ваших с благоволением. Вы скажете: "за что?" за то, что Иегова свидетель между тобою и между женою юности твоей; а ты неверен ей, тогда как она твоя супруга и жена завета твоего. (Малахии 2:13,14, Макария)
И причина непонимания таких вещей - как раз и лежит в плоскости отсутствия понимания груза, который выпадает на душу страдающим и несчастным. То есть причина - в неспособности понять чужую боль, а проще - в отсутствии сочувствия.
Мф5:38
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
[Зач. 15.] Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари*? //*Сборщики податей.
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники
Вы не видите тут изменения ветхого завета? Так к чему тогда ссылки оттуда именно по этому вопросу? И даже сама ваша ссылка не говорит про обиду - чел молится и не получает о том что просит так как согрешил перед женой. Где и кто тут обиделся? Ведь обида это попытка судить человека, а это вроде как запрещено. Откуда вы знаете что он точно делает плохо? Вот например папа бьёт сына за то что тот курит. Сын обидится, но правильна ли его обида? Били его для того что бы ему же и было лучше. Ну совмещать смыслы отсутствия обиды и отсутствия сочувствия это лукавство. Обида подразумевает отсутствие любви, сочувствие это присутствие любви. Это противоположные вещи так то. И я обижаюсь если что, но я и не считаю себя святым. Есть идеал который прощал убивающих его, вот к этому и стремлюсь.Комментарий
-
Вот тут Д еяния 3:14-19
- - - Добавлено - - -
Тоесть вы отвергаете эти слова?
Мф5:38
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
[Зач. 15.] Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари*? //*Сборщики податей.
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники
Вы не видите тут изменения ветхого завета? Так к чему тогда ссылки оттуда именно по этому вопросу? И даже сама ваша ссылка не говорит про обиду - чел молится и не получает о том что просит так как согрешил перед женой. Где и кто тут обиделся? Ведь обида это попытка судить человека, а это вроде как запрещено. Откуда вы знаете что он точно делает плохо? Вот например папа бьёт сына за то что тот курит. Сын обидится, но правильна ли его обида? Били его для того что бы ему же и было лучше. Ну совмещать смыслы отсутствия обиды и отсутствия сочувствия это лукавство. Обида подразумевает отсутствие любви, сочувствие это присутствие любви. Это противоположные вещи так то. И я обижаюсь если что, но я и не считаю себя святым. Есть идеал который прощал убивающих его, вот к этому и стремлюсь.Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 March 2020, 01:18 AM.Комментарий
-
не обижаться. если брат согрешил против тебя и и совершать прощение, кающемуся брату- это совершенно разные вещи . Не обижаться, если брат согрнешил против тебя- это делать обидчику послабление,поблажку. получается, что если обижаться, когда брат согрешил против тебя- грех, то надо не прощать брату, а делать обидчику послабление,поблажку.Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 March 2020, 01:16 AM.Комментарий
-
В Отче наш не заповедовано молиться говоря о прощении только кающегося брата. Но "как и мы прощаем всякому должнику нашему". Молитва Господня и апология обиды - две вещи несовместные."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
А апология прощения без покаяния ,довела уже всепрощенцев до маразма и бесчеловечности Прощение брату его согрешения против тебя подразумевает вообще то покаяние, согрешившего против тебя, брата. А прощение без покаяния- это уже не есть прощение,а послабление,поблажка. Излишняя снисходительность никого ещё до добра не доводила. Не обижаться, если брат согрешил против тебя- это делать обидчику поблажку, послабление. Где в писании написано, чтобы мы делали поблажки обидчикам? напротив Господь учит: если же согрешил против тебя брат твой, выговори ему и если покается,прости ему. Не в каждом месте говорится о прощении, кающемуся брату, в том числе и в молитве Отче наш,не говорится, но подразумевается на основании этих указаний Господа от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17. Неужели это так трудно уразуметь?Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 March 2020, 01:15 AM.Комментарий
-
Не обижаться, если брат согрешил против тебя- это делать обидчику поблажку, послабление. Где в писании написано, чтобы мы делали поблажки обидчикам? напротив Господь учит: если же согрешил против тебя брат твой, выговори ему и если покается,прости ему. Не в каждом месте говорится о прощении, кающемуся брату, в том числе и в молитве Отче наш,не говорится, но подразумевается на основании этих указаний Господа от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17. Неужели это так трудно уразуметь?
Матф.6:14-15
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Вот и уразумейте. И не учите обиде, ведь обида это всего навсего уязвленное самолюбие, гордость в отношении себя, возведенная в степень осуждения в отношении других...
Уразумейте, что у Вас есть проблема, наличие которой Вы не хотите признать. Вместо того, чтобы признать свою проблему искаженной души, Вы пытаетесь выставить проблему за добродетель, легализовать ее, даже дошли до того, что углядели ее у Бога. Так бывает, при определенных типах характера, это описано в литературе, не Вы первая.
А может расскажете, кто Вас так сильно обидел и чем, что так настроились обижаться и не прощать никогда? Такой рассказ мог бы принести Вам пользу."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
.. а вы не учите делать обидчикам послабления,поблажки вместо того, чтобы прощать,кающемуся брату его согрешение, ведь даже небеса радуются.кающемуся грешнику., а не тому кто, согрешивши считает себя правым. А Вы радуетесь не тому что брат покаялся, а тому что Вы сделали ему послабление и ещё хвалитесь собой, а не Господом. Без покаяния невозможно простить брату, его согрешение, а послабления и поблажки Богу не угодны." Испытывайте, что благоугодно Богу и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"
Ефс 5:10-11Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 March 2020, 03:25 AM.Комментарий
-
здесь подразумевается: "как и мы прощаем согрешение всякому, кающемуся брату." ибо прощение грехов без покаяния невозможно 1Иоанна 1:9, а послабления и поблажки Богу неугодны. Сколько ещё раз Вам и всем кто этого не разумеет это повторять? "потому что не будет более обидчика и хульник исчезнет, и будут истреблены поборники неправды, которые запутывают людей в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети и отталкивают правого." Исаии 29:20-21 Как же не будет более обидчиков?,если обижаемые по своему самовольному смиренномудрию делают им послабления и поблажки, вместо того, чтобы обличить и простить ему его согрешение, если он покается.Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 March 2020, 05:22 AM.Комментарий
-
здесь подразумевается: "как и мы прощаем согрешение всякому, кающемуся брату." ибо прощение грехов без покаяния невозможно 1Иоанна 1:9, а послабления и поблажки Богу неугодны. Сколько ещё раз Вам и всем кто этого не разумеет это повторять? "потому что не будет более обидчика и хульник исчезнет, и будут истреблены поборники неправды, которые запутывают людей в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети и отталкивают правого." Исаии 29:20-21 Как же не будет более обидчиков?,если обижаемые по своему самовольному смиренномудрию делают им послабления и поблажки, вместо того, чтобы обличить и простить ему его согрешение, если он покается.
Не разумеете, что творите. Ваше подсознание, увы, сильнее Вас и падши готово спорить с фактами, искажая и Писание и все, что демону угодно, обольщая Вас мнимой Вашей правотой. Ну и обманывает прежде всего Вас же саму, других врядли, а Бога уж точно не обманет.
Феномен самообмана вплоть до абсурда, когда подсознание обманывающего прячет от него же сам факт обмана и другие грехи (не ведают что творят), широко известен; и увы таким, ведь сами знаете, что по Исайе 29:20, истреблены будут все поборники неправды. Беда у Вас, горе. Но беда Ваша поправима с Божией помощью, начните Отче наш читать. Признайте проблему внутри себя, и с помощью Бога там будет очищено, как сказано в 1 Иоанна 1:9.
И еще. Очень зря не рассказываете, кто же и чем Вас обидел. В каком практическом случае Вам по-Вашему полезно было обидеться?"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Как Вам не стыдно лгать на истину и превращать Слово Божие в угоду лжеучению о поблажках и послаблениях. Грех Вам, что ВЫ извращаете Слово Божие. Сын Божий для того и пришёл, чтобы призвать грешников к покаянию, а не для того, чтобы делать им поблажки и послабления. Вы уж совсем совесть потеряли, так наговаривать на Бога. Бог не учит делать обидчикам послабления и поблажки, но учит прощать им их согрешения, если покаются.Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 March 2020, 07:59 AM.Комментарий
-
Истинно,истинно люди возлюбили тьму,более нежели,чем свет и к свету не идут,потому что дела их злы. Иоанн3:19 Люди возлюбили поблажки и послабления и возвели их в добродетель, вот почему они так чураются указаний Господа от Луки 17- 3-4 от Матф 18:15-17,которые есть яркий свет рассеивающий тьму. И даже Иисусу Христу отказывают вправе обижаться на тех кто злословит Его и говорит о Нём неправду. Типа Он был не живой человек, а какой то синтетический.Последний раз редактировалось Мама Эля; 23 March 2020, 01:02 AM.Комментарий
-
Истинно,истинно люди возлюбили тьму,более нежели,чем свет и к свету не идут,потому что дела их злы. Иоанн3:19 Люди возлюбили поблажки и послабления и возвели их в добродетель, вот почему они так чураются указаний Господа от Луки 17- 3-4 от Матф 18:15-17,которые есть яркий свет рассеивающий тьму. И даже Иисусу Христу отказывают вправе обижаться на тех кто злословит Его и говорит о Нём неправду. Типа Он был не живой человек, а какой то синтетический.
За неумение призвать К Господу.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий