обижался Иисус Христос или нет, когда кто то согрешал против Него?
Свернуть
X
-
Чувство обиды - у душевных плотских людей. И ясное дело, что им не радость обида.
- - - Добавлено - - -
Не знаю, Вы шутите или нет насчёт "своих обидчиков".
Судья на суде тоже выносит приговор, но не потому что он обиделся на виновных, а потому что виновные заслужили это наказание.
Так и тут.Комментарий
-
Ну что то злословия злословящих у Иисуса Христа тоже вызвали страдания, а не радость.1 Петра 2:23 Вы что же Его тоже причисляете к душевным плотским людям? А Те, кому причинённая обида радость, это уж к каким то извращенцам относятся. Вы их что ли считаете духовными? Какие .однако, у Вас извращённые понятия. Вот к какому умопомрачению приводит эта ложь, что обижаться, если брат согрешил против тебя- грех Вы дошли уже в своих лукавых мудрствованиях, до маразма.Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2020, 09:24 AM.Комментарий
-
1-е послание Петра 4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.Ну что то злословия злословящих у Иисуса Христа тоже вызвали страдания, а не радость.1 Петра 2:23 Вы что же Его тоже причисляете к душевным плотским людям? А Те, кому причинённая обида радость, это уж к каким то извращенцам относятся. Вы их что ли считаете духовными? Какие .однако, у Вас извращённые понятия. Вот к какому умопомрачению приводит эта ложь, что обижаться, если брат согрешил против тебя- грехКомментарий
-
А кроме обиды Вы больше не знаете никакой душевной боли? Вот если страдаете, если душа болит, то только обида и больше ничего не может быть?Конечно Иисус Христос обижался в истинном смысле этого слова. Он также, как и всякий разумный человек испытывал чувство обиды(душевнубю боль), если кто то согрешал против Него, но Он не держал зло на согрешившего против него человека, но и обличал: от Иоанна18:23, Иоанна 8:44-49, от Матф 12:3-7, а также "Будучи злословим Он не злословил взаимно, страдая( (испытывая душевную боль), не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
1 Петра 2:23 Но кому то понадобилось подменить понятие и слово обижаться кому то понадобилось представить не в истинном смысле этого слова, а в смысле:" держать зло", что, конечно было не свойственно Иисусу Христу, но как мы видим, Он обижался в истинном смысле этого слова,то есть испытывал чувство обиды- душевную боль,страдание,когда к Нему относились неподобающим образом. Вот из за этой подмены понятий и стали считать, что обижаться-грех и что Христос никогда,якобы, не обижался. и эта ложь, как рак распространилась среди верующего народа и извратила путь его.
Вот совершенно непонятно, где Вы увидели именно обиду Христа?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Что бы обидчики предстали перед судьей, надо что бы "обженный" подал на обидчиков заявление в суд. Так кто обиженный? А если нет обиженных, то и суда нет.
С уважениемКомментарий
-
Вот Господь то, "будучи злословим, Он не злословил взаимно,СТРАДАЯ не угрожал, но предавал то Судии Прведному. 1 петра 2:23, Ибо обида действительно требует суда, "Вот я кричу:"обида!" и никто не не слушает; вопию и нет СУДА. "Иов 19:7 Господь творит правду и суд всем обиженным. Псалом102:6,
- - - Добавлено - - -
Да будет Вам известно, что любовь Не радуется неправде. 1 Кор. 13:6 А что есть приченённая брату обида, как неправда?
- - - Добавлено - - -
причинённая брату обида- это зло, а испытывать чувство обиды- это страдание. Господь "будучи злословим, не злословил взаимно,СТРАДАЯ не угрожал, но предавал, то Судии Праведному. 1 Петра2:23Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2020, 01:40 PM.Комментарий
-
Мама Эля, Вы вопросы мои читали? Кто же Вас будет слышать, если Вы никого не слышите и на вопросы не отвечаете?
А кроме обиды Вы больше не знаете никакой душевной боли? Вот если страдаете, если душа болит, то только обида и больше ничего не может быть?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий
-
Я Вам ответила на Ваш главный вопрос .Есть и другие страдания, но сейчас идёт вопрос о чувстве обиды -о страдании, причинённом Иисусе Христу, злословящими Его.Комментарий
-
Комментарий
-
Правда есть? Так почему не другие страдания, а обида? Почему в страданиях Христа Вы видите только обиду? Где там об обиде хоть слово?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Боль от которой человек страдает есть разная, есть зубная боль, а есть душевная боль из за приченённой ему обиды.
- - - Добавлено - - -
если Христос страдает из за злословия, злословящих Его, то Он от чего страдает? от того что зуб болит, или от того, что болит обиженная(раненая) душа? Словом тоже можно очень сильно ранить, или Вам это не ведомо? Если Вы толстокожий человек, то Вам это,действительно вряд ли ведомо.Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2020, 02:32 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Удивительно наблюдать как правоверные и "никогда_не_обижающиеся" якобы христиане набросились на женщину лишь за то, что высказала мнение, причём библейски вполне обоснованное.
Ведь обижаться - это ещё не значит вынашивать злые замыслы. Это может означать просто терпеть боль.
Так же и кричать от боли - тоже не считается у Бога неправедным, ведь "Он избавит нищего и вопиющего, у которого нет помощника".
Так ведь и "обидеть" - это не просто сказать глупое слово, но причинить ущерб, навредить - как морально, физически или в любой иной форме.
Но если считаете, что это не так - а это видно, что именно так и считаете, то прокомментируйте следующие тексты:
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их ОБИДЕТЬ, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их ОБИДЕТЬ, тому надлежит быть убиту. (Откр. 11:4,5)
Слово, переведённое здесь как "обидеть" имеет именно такой смысл: "навредить, обидеть".
Или вот ещё:
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: ДОКОЛЕ, Владыка Святый и Истинный, не судишь и НЕ МСТИШЬ живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9,10)
Вопрос простой - если обиды не неправду нет, то почему оскорблённыё и убитые без вины требуют мести?
Более того, почему далее им говорят просто подождать до этого момента, и ничуть не упрекают за их требования?Комментарий

Комментарий