Иоанна 3:14-15. Спасение по вере.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Юдофилофоб

    • 23 September 2004
    • 4699

    #1

    Иоанна 3:14-15. Спасение по вере.

    Многие утверждают, что для спасения одной лишь веры мало необходимо иметь дела, за которые Бог может помиловать. Приводятся всяческие ссылки на места из Писания, как доказательство этой теории.
    Что по этому поводу сказал сам Иисус?

    Иоанна 3:
    14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
    15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


    В 14-ом стихе Иисус упоминает историю, случившуюся с Израилем, во время завоевания земли ханаанской (Числа 21:4-9). Тогда, за ропот, Бог наслал на евреев ядовитых змей, от укусов которых, многие из них умерли. Когда народ осознал свой грех и раскаялся, Бог повелел Моисею сделать из меди изображение змея, и, водрузить его на знамени, чтобы каждый укушенный, взглянув на него, был исцелен и не погиб.
    Что делать, когда человека укусит ядовитая змея? Есть способы поведения в такой ситуации. И, наверняка, укушенные эти способы на себе применяли. Но, как сказано, «умерло множество народа из [сынов] Израилевых».

    Ни один способ не работал.

    А что работало? Вера! Надо было лишь поверить, что одного только взгляда на змея будет достаточно для исцеления. Никаких перетягиваний конечности выше укуса, никаких отсасываний яда из раны, никаких примочек никакого контакта укушенного с кем или с чем-либо - только лишь взгляд с верой на указанный Богом объект.

    Вот такая благая весть прозвучала тогда в пустыне. «Не делайте ничего, чтобы спастись, а только посмотрите на змея».

    Спасение, которое дает нам Бог в Иисусе Христе, аналогично тому, которое получали евреи в пустыне сам Иисус об этом сказал.
    Мы все поражены смертельным ядом греха. Никакие примочки не помогут его нейтрализовать - только лишь взгляд на Вознесенного от земли на кресте.

    Он Сам об этом сказал.

    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

    Проповедующий дела для спасения лжец.
    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.
  • пацак
    Харизмат седьмого дня.

    • 13 July 2005
    • 964

    #2
    Сообщение от KassManavt
    Он Сам об этом сказал.

    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

    .
    Кому отдал?
    Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

    Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

    "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
    Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
    http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

    Комментарий

    • ~Chess~
      автор проекта 5vo.ru

      • 07 May 2004
      • 5273

      #3
      Сообщение от KassManavt
      А что работало? Вера! Надо было лишь поверить, что одного только взгляда на змея будет достаточно для исцеления.
      А поверив, встать и пойти, чтобы таки посмотреть. Чем не дела?
      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

      Комментарий

      • Герда
        ancilla Domini

        • 19 March 2005
        • 52

        #4
        «Не делайте ничего, чтобы спастись, а только посмотрите на змея».
        В этом-то вся соль.Одно дело:"поверьте,что один взгляд на змея может спасти и посмотрите",а совсем другое:"просто поверьте,что если змея ужалила,то вы не умрете,и не надо никуда смотреть",а еще есть вариант:"можно и не верить,главное-посмотреть"
        Правильный вариант именно:"поверьте и посмотрите".
        "Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)

        Комментарий

        • мишеху
          отключился

          • 22 June 2003
          • 4388

          #5
          Сообщение от KassManavt
          Проповедующий дела для спасения лжец.
          Верно. Лжец и тот, кто проповедует для спасения веру, отрицая важность дел. Вот только проповедующих одни лишь дела я до сих пор не встречал, а проповедников веры, ругающих проповедников дел пруд пруди. К чему бы это?
          ухешим меинежаву с

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Надо понимать в чем состоит дар веры!

            Оно дается комплектом, причем полным!
            Авраам поверил (по дару!) и ему вменилось (по милости!) праведность (дела!)!
            А если нет дел, то такая вера не польная.

            Мир вам!

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Сообщение от KassManavt
              Надо было лишь поверить, что одного только взгляда на змея будет достаточно для исцеления.
              Как вы думаете - почему на змея, а не голубя, овцу или корову?

              Комментарий

              • KassManavt
                Юдофилофоб

                • 23 September 2004
                • 4699

                #8
                Сообщение от Лука
                Как вы думаете - почему на змея, а не голубя, овцу или корову?
                могу лишь предполагать.
                может потому, что не голуби их до смерти заклевывали, не овцы затаптывали и не коровы бодали?
                Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от KassManavt
                  могу лишь предполагать. может потому, что не голуби их до смерти заклевывали, не овцы затаптывали и не коровы бодали?
                  То есть вы предполагаете, что речь идет о змеях в прямом смысле слова? И жезл Моисея (Исх.4) тоже превратился в реального змея? И змей в Эдеме был традиционным пресмыкающимся? И дракон из Откровения - что-то типа крупного птеродактиля?
                  И проповедующий иное - лжец?

                  Комментарий

                  • KassManavt
                    Юдофилофоб

                    • 23 September 2004
                    • 4699

                    #10
                    Сообщение от Лука
                    То есть вы предполагаете, что речь идет о змеях в прямом смысле слова? И жезл Моисея (Исх.4) тоже превратился в реального змея? И змей в Эдеме был традиционным пресмыкающимся? И дракон из Откровения - что-то типа крупного птеродактиля?
                    И проповедующий иное - лжец?
                    Лука, объясни зачем ты хочешь увести тему в это русло?

                    Да, я верю в буквальных змей, жаливших евреев в пустыне.
                    Да, я верю, что жезл Моисея превратился в змею.
                    Едемского змея считаю образом.
                    Дракона считаю образом.

                    У проповедующего иное должны быть веские основания для этого. Лжец ли он - вскрытие покажет. В любом случае, я не хотел бы что бы в этой теме разводились прения по неотносящимся к ней вопросам.
                    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      KassManavt

                      Лука, объясни зачем ты хочешь увести тему в это русло?
                      Да потому, что история со змеем Моисея не так проста и однозначно как вы пытаетесь представить. Люди спасались от змей не верой в Бога, а взглядом на змея вознесенного Моисеем. Они совершали действие и потому спасались делом. Для спасения верой было бы достаточно обратиться к Богу и укус змей не действовал бы. Так зачем Богу понадобился змей на знамени и что это был за змей?

                      Да, я верю в буквальных змей, жаливших евреев в пустыне. Да, я верю, что жезл Моисея превратился в змею. Едемского змея считаю образом. Дракона считаю образом.
                      Но как вы отличаете - где образ, а где нужно понимать буквально? Принцип удобства: не понимаю сути образа - толкую образ буквально, понимаю - значит толкую образ иносказательно?

                      В любом случае, я не хотел бы что бы в этой теме разводились прения по неотносящимся к ней вопросам.
                      Прения будут, нравится вам это или не нравится. Искренне сочувствую, но вынужден в очередной раз тонко намекнуть, что на этом форуме каждый участник вправе высказать любое мнение в любой из тем, естественно в пределах Правил. Примите добрый совет - если вы не понимаете связи вопроса собеседника с темой это не означает, что этой связи нет. В Иоанн 3. указана цепь преемственности, а вы проводите параллель.
                      И ще один важный момент:

                      Проповедующий дела для спасения лжец.
                      "Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" По-вашему Ап.Иаков - лжец?

                      Комментарий

                      • KassManavt
                        Юдофилофоб

                        • 23 September 2004
                        • 4699

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        KassManavtДа потому, что история со змеем Моисея не так проста и однозначно как вы пытаетесь представить. Люди спасались от змей не верой в Бога, а взглядом на змея вознесенного Моисеем. Они совершали действие и потому спасались делом. Для спасения верой было бы достаточно обратиться к Богу и укус змей не действовал бы. Так зачем Богу понадобился змей на знамени и что это был за змей?
                        ОК. Представь свою версию происходившего в пустыне. Расскажи, что же это был за змей и как он работал.

                        Но как вы отличаете - где образ, а где нужно понимать буквально?
                        Вряд ли объясню. Может Дух подсказывает?

                        В Иоанн 3. указана цепь преемственности, а вы проводите параллель.
                        Поясни, да еще предоставь свое мнение, с какой целью Иисус отождествил Свое вознесение с вознесением змея.
                        Да и еще объясни, почему Иисус проводит параллель: как вознесен был змей, та вознесется Сын Человеческий. Может Он не смог верно сформулировать свою мысль?

                        И ще один важный момент:

                        "Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" По-вашему Ап.Иаков - лжец?
                        Нет, конечо. Но для меня очевидно, что Иаков говорит так: "Если кто верует, пусть делами явит свою веру". Но он не говорит: "Делайте дела, чтобы спастись".
                        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                        Комментарий

                        • KassManavt
                          Юдофилофоб

                          • 23 September 2004
                          • 4699

                          #13
                          Сообщение от мишеху
                          Верно. Лжец и тот, кто проповедует для спасения веру, отрицая важность дел.
                          Для спасения дела ничего не смогут нам дать.
                          А вот исполнить заповеди "Возлюби Бога и возлюби ближнего", иначе как через дела, невозможно.

                          Если желаешь спасать себя сам, своими делами - в добрый путь. Я же уверен, что никакими делами не опраавдаюсь за перед Богом, потому мне и остается лишь верить, что Иисус Своей кровью оплатил мои долги.
                          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 33931

                            #14
                            Сообщение от KassManavt
                            Для спасения дела ничего не смогут нам дать.
                            А вот исполнить заповеди "Возлюби Бога и возлюби ближнего", иначе как через дела, невозможно.

                            Если желаешь спасать себя сам, своими делами - в добрый путь. Я же уверен, что никакими делами не опраавдаюсь за перед Богом, потому мне и остается лишь верить, что Иисус Своей кровью оплатил мои долги.
                            Вера без дел мертва. Как совместить Ваше утверждение с утверждением НЗ?
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              KassManavt

                              ОК. Представь свою версию происходившего в пустыне. Расскажи, что же это был за змей и как он работал.
                              В те времена, когда писалась Библия, почти у всех известных народов змей был символом мудрости, знания, а птица - символом духа. В Библии этот образ всегда применяется именно в таком смысле. Змей на знамени Моисея символизирует Закон Божий данный Им избранному народу. Змеи их жалящие были символом сомнений в том, что голодная воля под Божиим покровительством лучше сытого рабства в языческом Египте. И спасались иудеи от укусов змей не верой, а Законом. Поэтому проведение параллелей со словами Иоанна недопустимо.

                              Вряд ли объясню. Может Дух подсказывает?
                              "Не всякому духу верьте..." (с)

                              предоставь свое мнение, с какой целью Иисус отождествил Свое вознесение с вознесением змея.
                              Представляю Змей был вознесен как символ Закона, Христос вознесен как символ веры.
                              Последний раз редактировалось Лука; 16 October 2005, 06:46 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...