Ну вообще-то в Ин. 16:16 написано: "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу". Опять обращаясь к вопросу о Своем удалении к Отцу, которое так пугало апостолов, Христос в утешение им говорит, что скоро они снова Его увидят, потому что Он идет к Отцу. Как в Ин. 14:18-19 здесь говорится о явлении Господа апостолам по воскресении.
Помогите разобраться.
Свернуть
X
-
Ну вообще-то в Ин. 16:16 написано: "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу". Опять обращаясь к вопросу о Своем удалении к Отцу, которое так пугало апостолов, Христос в утешение им говорит, что скоро они снова Его увидят, потому что Он идет к Отцу. Как в Ин. 14:18-19 здесь говорится о явлении Господа апостолам по воскресении.Комментарий
-
А я думаю, что Господь давал понять апостолам, что Дух "которого Он пошлет от Отца" есть Его собственный Дух. И таким образом намечал будущее троическое богословие в дальнейшем раскрытое отцами Каппадокийцами, в котором единое Существо (в смысле единого объекта поклонения) раскрывает Себя именно в Лицах: Отца, Сына и Св. Духа."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Могу сообщить радостную весть. Сейчас играем с баянистом. Наметилась программа из 10 вещей. Правда еще не записывались. Но, если Бог даст, то попробуем (тогда выложу в теме). Сейчас вообще стало тяжело играть. Много недоброжелателей которые в открытую МЕШАЮТ. Вот такие дела...Комментарий
-
Могу сообщить радостную весть. Сейчас играем с баянистом. Наметилась программа из 10 вещей. Правда еще не записывались. Но, если Бог даст, то попробуем (тогда выложу в теме). Сейчас вообще стало тяжело играть. Много недоброжелателей которые в открытую МЕШАЮТ. Вот такие дела..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Странный текст.
(...) всякий, делающий грех, есть раб греха.
(...) Подумайте сами, что хуже, быть рабом греха или сыном греха? Текст говорит, что раб греха не пребывает в доме вовек, в отличии от сына греха, который-то как раз пребывает в этом доме вовек. Рабство чему бы то ни было всегда насильно, навязано, противоестесственно. А вот сыновство чему бы то ни было всегда будет свободно и по природе естесственно.
На мой вкус, неработающие конструкции.
С какой стати делающий грех - "раб" греха? Может, он "друг" греху или "временный попутчик"?
И сыновство - с какой стати "свободно"-то? "Родителей не выбирают", никакой тут свободы нет, родиться тебе, от них зачавшись, или не родиться.
Вообще если сравнивать рабов и сынов насчёт времени пребывания "в доме", то вот раб-то, если не помрёт молодым, всю жизнь "в доме" будет.
А сыновья, по идее, должны отделиться, своими домами обзавестись.
2.
Подобных устаревших, неработающих конструкций в Библии немало.
(Я не уверена, что некоторые из них ваще когда-либо были "рабочими").Комментарий
-
Как знать, как знать?.. - ну не однозначное сравнение, хоть ты тресни.
Это смотря в каком возрасте кто стал "рабом". Ежели уже в сознательном, самостоятельном - то только и жди от раба бунта, побега, ну хотя бы вредительства исподтишка.
А "сыны" с малолетнего возраста могут быть зачморены родителями - и быть рабами родителей телом из-за рабоумия своего.Комментарий
-
Как знать, как знать?.. - ну не однозначное сравнение, хоть ты тресни.
Это смотря в каком возрасте кто стал "рабом". Ежели уже в сознательном, самостоятельном - то только и жди от раба бунта, побега, ну хотя бы вредительства исподтишка.
А "сыны" с малолетнего возраста могут быть зачморены родителями - и быть рабами родителей телом из-за рабоумия своего.
Заметьте не всё человечество усыновляет Бог, а верующих что Иисус Христос есть Сын Божий.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 18 February 2020, 09:36 AM.Комментарий
-
Например, барин говорит крестьянке, что если "переспишь" со мной - не отправлю твоего мужа рекрутом на войну или на 25 лет в солдаты.
И чё?
Ну, "даст" она старому .удаку - это из-за неверия во что, чему?
А крестьяне, при Сталине колоски с поля воровавшие, - это из-за атеизма тех крестьян, что ли?
- - - Добавлено - - -
Хоть в старое время, хоть щас - родитель может лишить наследства.
Да и не у всякого родителя "наследство" хоть какую цену имеет - и в старое время, и щас. Дофига сынов, чьей поддержкой родители живы, - и в старое время, и щас.
Говорю же - не однозначные сравнения.
- - - Добавлено - - -
Пофигу на "тест ДНК по плоти" - усыновлю только тех, кто меня супер-пупер-родителем будет мнить.Комментарий
-
Иисус же о Себе говорит и об Отцовских владениях, каким ещё образом можно стать истинно свободным. Человек без веры в Сына Божьего осуждён, тем что зависимым останется.Комментарий
-
Иисус говорит сравнительными образами.
И вот эти образы - нерабочие ныне.
(И не факт, что хоть когда-то были рабочими, если ограничиваться библейскими "конспектами тезисов". Может, слушатели Иисуса ему стописот вопросов задавали, чтоб разъяснил свои сравнения.)Комментарий
-
''Всякий, делающий грех, есть раб греха''. Кто господин этого раба? Грех. Грех по отношению к своему рабу является господином. Но это не самое худшее состояние. Гораздо хуже быть сыном этого господина. Если ты раб греха, то тебя еще можно спасти, ибо рабство оно насильно. Раб делает не то, что хотел бы он сам, а то, что хочет его господин. Но если ты сын греха, то тебе делать грех естесственно и желанно по природе, ибо грех твой отец, твоя природа. ''вы дети дьявола''. Спасти детей греха невозможно, в отличие от рабов греха. Рабов можно освободить, выкупить, вернуть из дома греха в родной дом. А вот сынов греха нет. Они пребывает в своем доме всегда. Они уже у себя дома. В данном контексте этими сынами греха, детьми дьявола являлись оппоненты Иисуса. ''Ваш отец дьявол''. Они отнюдь не рабы греха, ибо в таком случае их можно было бы спасти. Но они дети дьявола, они не из овец Его, ибо не знают голоса его.Христианство в лице ортодоксии продало себя иудаизму за чечевичную похлебку ветхого завета.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий