Помогите разобраться.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xristianin
    подсолнух

    • 11 April 2009
    • 1973

    #46
    Сообщение от Ksenos
    Странный текст. Так как он есть, он не поддается у меня никакому логическому осмыслению.
    ваша проблема в том, что вы подходите к Словам Христа с плотской логикой, тогда как необходимо подходить с открытым духом и верой. Причем логика ваша уже изначально ущербна и предубежденная - она давно не верит в Канон Писаний и во всем видит подвох, подмену, иудо-христианские редактирования, ей везде мерещатся "вставки". Как говорится у страха глаза велики ( то есть он видит много чего из того чего нет ).
    Христос говорил притчами, иносказаниями, образами, Он употреблял множество мгновенных аналогий, метафор и аллегорий. В данном месте Он говоря о рабе греха провел аналогию с рабом живущим у некоего хозяина и его статус в этом доме намного ниже статуса "господского" сына и затем призывает Своих слушателей сменить свой статус дабы не потерять своё пребывание в "Доме". Разумеется речь идет о Доме Божьем, которому на тот момент принадлежали иудеи по обетованию данному через Авраама, однако же их дальнейшее пребывание в этом доме подходило к концу. И всё потому что они не хотели принять усыновление Богу, а твердо держались своего рабства, своего греха. Писание обьясняет само себя, но поскольку вы отравлены неверием Священному Писанию, то и не можете увидеть и понять самых простых Истин.
    11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
    12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
    (Матф.8:11,12)
    Почему одни придут в Дом, а другие будут оттуда изгнаны? Именно по причине описанной выше - раб не пребывает здесь вечно.
    = ♥

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #47
      Сообщение от Ksenos


      Как раз наоборот. Раб греха еще может быть освобожден, в вот сын нет..
      Да, если говорить о сыне греха (человек греха, сын погибели).
      Но Иоанн говорит (Духом Святым) о сыне праведности и о доме вечном (ЦН).
      Потому что мир сей и производное от него : ад - не вечны, они временны (до времени их полного разрушения).
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #48
        Сообщение от грешник
        познаете истину, и истина сделает вас свободными...истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
        Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете."
        Познав истину человек перестает считает свои действия греховными, а значит освобождается от греха
        Это как ? Если я, к примеру, или вы - считаете, что теперь (познав истину), я перестаю считать прелюбодеяние - греховным действием (потому что я такой стал умный), то следовательно, я свободен от этого самого прелюбодеяния (греховного действия).
        Вы знаете, что Бог грешникам не вменяет грех. А чё им вменять ? Они ж грешники. А вот праведникам вменяет, чтобы оставались праведниками.
        Всё дело в том, что считать грехом ? Прелюбодеяние ? Воровство ? Убийство ?
        Бранхам говорил так : прелюбодеяние - это не грех, а атрибут греха. И воровство так же.
        Имеется только один ГРЕХ - НЕВЕРИЕ.
        Всё остальное только атрибуты неверия. Если бы верили, то не совершали бы прелюбодеяний и краж.
        А так как не верят, но пытаются своё неверие прикрыть якобы исполнением закона : не прелюбодействуй, не кради, то так и получается : пёс возвращается на свою блевотину, а вымытая свинья на свою грязь.
        Всё дело в том : что есть ВЕРА, которая избавляет нас от НЕВЕРИЯ ?
        познаете истину, и истина сделает вас свободными...истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
        Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете."
        Вера есть познание Истины ? А что есть Истина ? - сказал (спросил ? нет сказал) Пилат (представитель греко-римской борьбы).
        Истина - это не "Что", Истина - это Кто ! Т.е. Нечто ! Весьма важное и единственное, которое может освободить.
        Итак, Кто нас может освободить ? Истинно освободить, а не религиозно припудрить ?
        Сын ? А Он Кто ? Слово.
        Что за Слово ? Исключительно открытое на этот день. Не просто буква, а живое (и открытое). Живое - означает : подтверждённое (доказанное) Богом, т.е. Духом (Святым). Т.е. Слово Действующее (а не мёртво лежащее).
        Слово Деяний.
        Вот оказывается, что нас освобождает от рабства неверия (религиозного рабства).
        На каждое время Своё Слово (каждой вещи есть место под небом).
        Слово на вчера уже не подходит на сегодня (сегодня должно быть Новое Слово, Свежая Манна).
        Не вкушай от старой манны (древа познания), смертию умрёшь (станешь духовно мёртвым (религиозным), невосприимчивым к откровению Божьему, т.е. к ВЕРЕ).
        Итак, Сын-Слово освобождает нас. Каждый раз, чтобы вывести народ на Свет Божий, Бог посылал Сына Слово (в той или иной мере). В пророках ВЗ это было часть Сына Слова (Духа Святого), в Иисусе Назарянине полнота Сына Слова (Божества телесно).
        В посланниках НЗ часть Сына Слова (Духа Святого), в Агнце этого дня в полноте. История повторяется !
        Так мы освобождаемся от рабства ГРЕХУ (рабства НЕВЕРИЯ Слову часа).
        Последний раз редактировалось Ник Тарковский; 18 February 2020, 08:53 AM.
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #49
          Сообщение от Ksenos
          я не думаю, что автор Ин так легкомысленно и тупо связал 34 и 35 стихи. Если же здесь, как Вы говорите, переход, то он абсолютно тупой и бессмыссленный, что говорит не в пользу автора или даже Иисуса. Однако я не думаю, что Иисус или автор Ин настолько был невнимателен к тому, что говорил.
          Ваше право иметь свое мнение по любому поводу неоспоримо. Также неоспоримо отсутствие тупости и бессмысленности в тексте Библии от первой до последней буквы. И, наконец, неоспоримо то, что когда читателю Библии какое-то место кажется тупым и бессмысленным следует искать причину не в тексте Библии, а в собственной тупости. В ситуациях подобных этой теме я поступаю именно так.
          Считайте все это моим личным исключительно субъективным мнением.

          Комментарий

          • Ник Тарковский
            Ветеран

            • 10 January 2012
            • 10919

            #50
            Сообщение от proxrista
            3
            Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
            4
            но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
            5
            чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
            6
            А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

            7
            Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


            9
            Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
            10
            А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


            - Надо не вырывать часть из наставления Иисуса Христа - а воспринимать - для начала пока нет разумение - все наставление -


            34
            Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
            35
            Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
            36
            Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
            Великолепный ответ !
            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #51
              Сообщение от Ksenos
              Впрочем это только моя лично версия. Хотелось бы прояснить ситуацию с этим текстом и обрести адекватное обьяснение ему. Очень приветствую здравую критику.
              Евреи, которым Иисус приводил эти стихи, понимали, или имели возможность их понять, немного по-другому, чем мы сегодня. Евреи исполняли Ветхий Завет и знали о Юбилейном Годе и его законе. На протяжении среднестатистической жизни человека обязательно приходился один или два Юбилейных Года. В этот год освобождались все рабы, и возвращалась проданная за долги наследственная земля. Воссоединялись семьи, и царила радость в народе. У большинства семей просто не было средств выкупить из рабства своих родных, и они ждали Юбилейного Года. Эта ситуация была прообразом на духовное рабство, в которое попало человечество рабство греха и смерти. Иисус освобождает из этого рабства рабов, но не детей рабства. Вы верно заметили, что между рабом и сыном есть существенная разница. Раб в рабстве поневоле, и мучается, а сын в своей стихии и пользуется благами, которые создают рабы. В Библии есть два понятия, характеризующие грешников: неправедные и нечестивые. У них разное будущее умершие неправедные получат возможность на воскресение, а нечестивые нет. «будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных.» (Деяния 24:15) « А нечестивые будут истреблены с земли» (Притчи 2:22).

              Комментарий

              • Ярош
                Участник

                • 30 June 2019
                • 95

                #52
                Сообщение от Ksenos
                Странный текст. Так как он есть, он не поддается у меня никакому логическому осмыслению.
                Даже слушая наживо, и то можно не понять, и не найти логики в словах говорящего, а уж тем более - по записи в книге, да ещё в переводе. И всё же, больше шансов понять и воспринять, когда слушаешь Бога наживо.

                Комментарий

                • njgjkm
                  Ветеран

                  • 10 January 2018
                  • 2016

                  #53
                  Сообщение от Ksenos
                  34 Истинно истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                  35 Но раб греха не пребывает в доме вовек. Сын греха пребывает вовек.....
                  Ваша ошибка в том что вы ошибочно назвали Сына Божьего -Христа - Сыном греха. Сын -Христос никогда не был и не будет творцом греха. Он очиститель от греха, Он освободитель наш от нашего -рабского греха непонимания духовного смысла. Пока о прочитанном мы сами суди своим умом, своей мудростью - мы рабы греха. С приходом Христа в нас мы получаем возможность спросить Его - исповедывать, спрашивать Его о Божьем-Духовном смысле сокрытом под буквой Писания. Открывает сокрытое -духовное -только Христос.... КОМУ ОТКРОЮ -БУДЕТ ОТКРЫТО !!! Пока в нас -персонально сидит и рулит нашими мыслями князь мира сего -лукавый -мы все рабы его -рабы греха, смерти. С ПРИХОДОМ- ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА в нас, князь изгоняется и мы получаем УСЫНОВЛЕНИЕ - рождение свыше. Христос в нас начинает нас очищать от наших пороков -они показаны буквой как народы Ханаанские заселяющие всю землю обетованную (нас каждого ). Уничтожает их Христос постепенно, не махом -чтобы не образовывалась пустота в нас. Выметает и очищает ДОМ СВОЙ , изгоняя из Храма всех покупающих и продающих... Все это происходит в нас, внутри а описано как образы для нашего вразумления -как урок , для примера и для действия. Вот почему время князя в нас -временное (время рабства), а время Христа в нас - вечное. При условии что мы впустили Его в себя, а не ждем пришествия Его видимым образом.

                  Комментарий

                  • njgjkm
                    Ветеран

                    • 10 January 2018
                    • 2016

                    #54
                    Одним из практических наших действий чтобы приблизиться к духовному пониманию написанного в Библии является составление именно Библейского словаря всех понятий написанных в Библии. Попробуйте составить его собрав все понятия отвечая на вопрос -ЧТО ЕСТЬ ЧТО, именно в Библии. Не в людских толкователях а в самой Библии. Например: Виссон -есть ПРАВЕДНОСТЬ святых; Фимиам -есть молитвы святых: Адам -есть образ будущего; ...и так далее. Начните читать снова Библию постоянно заглядывая в свой словарь Библейских понятий. Библия предстанет перед вами совсем и другом - более духовном свете. И перед чтением всегда в молитве попросите Христа открывать вам духовный смысл того, что вы сейчас начнете читать. Полученные ОТКРОВЕНИЯ от Христа на многие ваши вопросы поставят восклицательный знак и утвердят вас -так как получаемое ОТКРОВЕНИЕ -это СИЛА получаемая от Бога. А ЦАРСТВО БОЖИЕ как раз вот в ЭТОЙ СИЛЕ и есть.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #55
                      Сообщение от Ksenos
                      Да, Лука ответил, но не достоточно удовлетворительно для меня. То, что он сказал, я и так знал. Я ему ответил и жду его ответа. Вы здесь при чем?
                      Конечно, троллю будет неудовлетворительно.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #56
                        Сообщение от Ksenos
                        Оно было бы так, если бы смысл стиха 34 не предопределил смысл стиха 35. Стих 34 определил точно рбство, как рабство греха. А раз так, то именно это же значение по умолчанию требуется к рабу и сыну в стихе 35. Сын в стихе 35 это сын греха.
                        Дружище, если Вы желаете реально сопоставлять контексты, то примите и исторический контекст.
                        Едва ли у Вас хватит смелости отрицать, что старец Иоанн, со слов которого записывается Евангелие, сам совершенно НЕ В СИЛАХ писать на неродном ему языке. Он даже не диктует.
                        Он РАССКАЗЫВАЕТ. Рассказ его конспектируют.
                        Получившийся текст старец не прочитывает. Он в лучшем случае его ВЫСЛУШАЕТ, если другие прочтут.
                        Уловит то, что расслышит, и за чем успела угнаться старческая реакция и память.

                        Вот контекст этого Евангелия.
                        Поэтому там такие мелкие "тараканчики", что Вы привели, более чем возможны.
                        И прочтение Лука привел общее и верное: раб греха не пребывает, а пребывает Сын Божий, который, если нас освободит, то мы свободны будем.
                        Ничего темно-заумного.
                        Если только не забудете этот "контекст старца".
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • xristianin
                          подсолнух

                          • 11 April 2009
                          • 1973

                          #57
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Если бы верили, то совершали бы прелюбодеяний и краж.
                          вы пропустили частицу речи: не совершали бы.

                          = ♥

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #58
                            Сообщение от Ksenos
                            В стихе 34 говорится о рабе именно греха. И логически, в стихе 35, подразумевается что именно этот раб греха не пребывает в доме вовек.

                            Ведь стих 34 говорит не просто о рабе, а о рабе именно греха. И будет естесственно и правильно, если этот же смысл мы перенесем в следующий стих, продублировав и определив принадлежность раба и сына в стихе 35, исходя из 34 стиха.
                            Но тогда мы получим нечто весьма странное:

                            34 Истинно истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                            35 Но раб греха не пребывает в доме вовек. Сын греха пребывает вовек.
                            возьмите контекст шире:
                            31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                            32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                            33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                            34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                            35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                            36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                            (Иоан.8:31-36)
                            здесь две связки, которые вы смешали: первая связка - это раб греха и ему противопоставляется свободный ( свободный от греха) - к этой связке идёт аналогия: раб и сын.
                            Еще раз - рабу греха противопоставляется свободный ( а не сын греха) и это противопоставление аналогично противопоставлению между рабом и сыном.
                            = ♥

                            Комментарий

                            • Брянский волк
                              Ветеран

                              • 07 November 2016
                              • 9996

                              #59
                              Сообщение от Ksenos
                              Странный текст. Так как он есть, он не поддается у меня никакому логическому осмыслению.
                              В Библии много чего не поддается осмыслению. Например слова Христа: "ныне не увидите Меня, и ныне увидите Меня".

                              Комментарий

                              • ilya481
                                спасённый грешник
                                Ко-Админ Форума

                                • 14 August 2008
                                • 7378

                                #60
                                Сообщение от Ksenos
                                Странный текст. Так как он есть, он не поддается у меня никакому логическому осмыслению. Смотрите сами.
                                Не знаю, может быть и повторюсь, так как внимательно не вчитывался в аргументы отвечающих вам..

                                Сообщение от Ksenos
                                В стихе 34 говорится о рабе именно греха.
                                Не совсем так.
                                Вроде так, но не совсем.
                                Вчитайтесь.
                                "Всякий делающий грех, есть раб греха"

                                Т. е. основная мысль, выраженная в тексте 34, это то, что грешащий становится рабом.
                                Т. е. мы о рабстве заговорили именно с точки зрения греха.
                                А не о разновидности рабства вообще.
                                Это логическая тонкость, но она важна.

                                Сообщение от Ksenos
                                И логически, в стихе 35, подразумевается что именно этот раб греха не пребывает в доме вовек.
                                А здесь не так вообще.

                                35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.(Иоан.8:35)

                                Любой раб не пребывает в доме вечно.
                                Имеются в виду чисто имущественные отношения разных обитателей дома.

                                Наш Спаситель защищает Своё учение от выдвинутых против Него возражений и продолжает объяснять его в текстах 34- 37.
                                В этом тексте (35) Он показывает им, что их нахождение в доме Божьем не даёт им никакого права на сыновнее наследство, поскольку они являются рабами, ибо хотя раб и пребывает некоторое время в доме, однако он не пребудет в нём вечно, так как он раб.

                                Обязанности слуг по наследству не передаются, они являются временными, а не вечными.
                                Сын же пребывает вечно (как сын и наследник)
                                (с)



                                Сообщение от Ksenos
                                Ведь стих 34 говорит не просто о рабе, а о рабе именно греха.
                                Я уже это отмечал.
                                Стих 34 говорит о грехе или греховности (главное слово) и, как следствие, о рабстве от греха.

                                Сообщение от Ksenos
                                И будет естесственно и правильно, если этот же смысл мы перенесем в следующий стих, продублировав и определив принадлежность раба и сына в стихе 35, исходя из 34 стиха.
                                Нет, не будет не естественно и не правильно.
                                Это уже было отмечено.
                                На этом можно и остановиться.

                                Если в цепи логических рассуждений найдено ошибочное звено, то дальше всё доказательство отбрасывается.
                                Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                                Комментарий

                                Обработка...