ага даже так ..даже не Иешуа ,а именно Иисус...логика в этом есть если Отец и Иисус это одно то почему бы этому одному не дать Имя Иисус ..только кому тогда молится как требовал Иисус -"«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; "? ...теперь что в конце надо говорить-"да святится имя Иисус"?
Отец
Свернуть
X
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Сущий не является личным Именем и поэтому всегда использование этого слова надо рассматривать в контексте каждого конкретного случая...почему? ...потому что личное Имя Яхве защищено от использования не по назначению ,а словами Эhье Ашер Эhье ,что переводят нам как Сущий, могут воспользоваться в корыстных целях...
вот вы говорите о личном имени Бога, получается тем самым Его отделить, от кого, от других богов?
и второй вопрос, зачем Богу имя?
речь не идет нужно это или не нужно, но как вы это воспринимаете наличие имя у Одного Бога Сущего на небесах
Триединство- это попытка вертуально расширить количество участников принимающих участие в принятии решения Всевышнего... в свое время это был настоящий прорыв ..причина ...иудейские толкователи Писания наотрез отказывались признавать что- "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; " Втор 6 ..."И Господь будет Царём над всею землею; в тот день будет Господь един и имя Его едино. "Захария 14 ...
Вы понимаете суть -един ...Яхве везде применятся в Писании со словом "элохим" ,что по сути своей означает "множественные высшие силы"...но это сложно было объяснить рядовому верующему ..поэтому среди иудейских толкователей доминировала идея "одного цельного неделимого" Бога...
о триединстве если пожелаете, мы сможем поговорить
для начала скажите, как вы понимаете слова Евангелия:
Итак идите, научитевсе народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19)
Сказано во имя (един.чис.) и далее говорится о трех?
В данный момент совершенно непонятно зачем использовать идею триединства для осознания понятия Бог ...Его суть включает в себя гораздо больше чем три...другое дело что признать и понять это могут только люди не отягощенные религиозными цепями свободные сердцем и разумом для осознания ..
при одном условии, что мы верим в Божество Иисуса ХристаКомментарий
-
ага даже так ..даже не Иешуа ,а именно Иисус...логика в этом есть если Отец и Иисус это одно то почему бы этому одному не дать Имя Иисус ..только кому тогда молится как требовал Иисус -"«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; "? ...теперь что в конце надо говорить-"да святится имя Иисус"?
Я поинтересовался о ваших намерениях, что бы не было иронии.
Имя отражает сущность, и это не слово, это больше чем слово, имя несёт полноту.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
А что - не об Отце? Вы и в самом деле в упор не видите?
Хорошо, выделяю специально из (так возмутившей Вас цитаты) - о чем именно я писал:
... их неблагодарные сердца напрочь забыли от чего Он только что их избавил...
Как напрочь забыли и то, насколько милостиво - к ним и насколько справедливо - к угнетателям Он поступил.
И разве тогда несправедливо, что Бог так же жестко на их чёрствость и жестокость отвечал? Он поступал с ними - по их же жестокости и несправедливости! Поступал по Духу!
Это не об Отце? - Об Отце. О Его справедливости. О том, как Он избавил свой народ и как справедливо к угнетателям Израиля поступил.
Наконец, о Его страданиях - из-за того, что вытворял Его народ и как до праведного гнева Его доводил. Потому что даже гнев - это всегда из-за внутреннего страдания!
А у Вас вообще есть сочувствие к Иисусу? к Богу? Нет?
Какая-то странная у Вас избирательность. Осуждение нечестивых считаете неправедным, а любви и страданий Праведного не замечаете.
Считайте, что вам нравится, а я буду реагировать по своему разумению, даже если оно вам не по вкусу, мне ваше отношение тоже не по вкусу.
Вы что-то там изрекали и торжественно поучали про христианскую "кротость"? Ну, это явно не Ваше достоинство.
Желаете оставаться правым?
Знаете, почему Вы это не видите?
Потому что Вы желаете - чтобы правой остались только ВЫ.
Вы ведь СВОЮ праведность тут демонстрируете. Явно же, что не Божью.Комментарий
-
Сущий не является личным Именем и поэтому всегда использование этого слова надо рассматривать в контексте каждого конкретного случая...почему? ...потому что личное Имя Яхве защищено от использования не по назначению ,а словами Эhье Ашер Эhье ,что переводят нам как Сущий, могут воспользоваться в корыстных целях...
Триединство- это попытка вертуально расширить количество участников принимающих участие в принятии решения Всевышнего... в свое время это был настоящий прорыв ..причина ...иудейские толкователи Писания наотрез отказывались признавать что- "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; " Втор 6 ..."И Господь будет Царём над всею землею; в тот день будет Господь един и имя Его едино. "Захария 14 ...
Вы понимаете суть -един ...Яхве везде применятся в Писании со словом "элохим" ,что по сути своей означает "множественные высшие силы"...но это сложно было объяснить рядовому верующему ..поэтому среди иудейских толкователей доминировала идея "одного цельного неделимого" Бога...
В данный момент совершенно непонятно зачем использовать идею триединства для осознания понятия Бог ...Его суть включает в себя гораздо больше чем три...другое дело что признать и понять это могут только люди не отягощенные религиозными цепями свободные сердцем и разумом для осознания ..
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.
11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твоюКомментарий
-
Слушал я как то о смысле слова "един". И вот к чему велся смысл. Если составить причиноследственную связь, то получится что всему первопричина Это Творец. Есть только одна главная сущность, а остальное только явления этой Сущности. Явление в отрыве от сущности не возможно! Вы помните место писаний что "вы все члены одного Тела" . Человек един. Можно так сказать? Я думаю в определенном смысле можно. Так вот Единство Б-га включает в себя все явления, и те которыми стали сущностями, но они по сути лишь явления, но ощущают себя как сущность. Но явление в отрыве от сущности невозможно. Вот такой смысл, как вариант!
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я вам ничего не демонстрировала, только не согласие с вашим отношением и вашими чувствами.
10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.
11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою
А так-то, Вы - не Бог и потому не стоит применять это место Писания в качестве угрозы и, тем более, в качестве приговора мне.
Поступая так, Вы меня судите. Но когда Христос сказал "не судите", Он явно показал, что никто из людей такого права не имеет.
Так что позвольте Богу судить Самому. Поверьте, Он справится.
Ввиду вышесказанного, несколько самонадеянно с Вашей стороны использовать текст пророчества об Исаве, чтобы адресовать его против посвятившихся служителей Всевышнего.
Благословений и будьте здравы.Комментарий
-
"Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои
Евангелие от Иоанна 17
Что же поручил Всевышний Иисусу? ....ищите ибо в этом вся суть прихода Иисуса..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Про настоящие Имя Иисуса- Иешуа вы правильно написали только слово (йуд) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה Яхве(Иегова) никто не говорил из -за незнания произношения поэтому означало Имя -"Спаситель" или "Спасение" ....поэтому и в Евангелиях указывается на это- "И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель," прямо указывается Имя ...
Это были не мои слова, а цитата учёных переводчиков. Спаситель это не значение имени, а смысл мессианского задания.Комментарий
-
Любите вы свою исключительность, что вот вы то это нашли в отличие от других ...
ВСе может быть, потому если нашли то делитесь, но коротко просто и понятно, не в многословии.Комментарий
-
хорошо давайте оставим ...просто под конец напомню вам ,что Иисус был направлен к иудеям Всевышним с какой то определенной миссии...именно ради выполнения это миссии и была дана Иисусу власть над всякой плотью и обещана жизнь вечная его последователям....
"Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои
Евангелие от Иоанна 17
Что же поручил Всевышний Иисусу? ....ищите ибо в этом вся суть прихода Иисуса..
Но этого не произошло. Жестокие потомки вместо того, чтобы понять, что эго праведника неизменно умирает, для того, чтобы он служил другим - перекрутили в то, что Христос "умер за нас". Поспособствовали этому ещё апостолы. И пошла-поехала карусель. ... Бога сделали тройным. Его начали безудержно славить (уверять Его, какой Он хороший) - как будто в этом суть того, что Он хочет от человека.
На самом деле то, что Он хочет от людей - гармоничная жизнь человеческого общества - по истине, по правде, в любви.
Но общество не имеет этих плодов. А богословы просто соревнуются в красноречии и количестве доктрин, догм, забабонов, прибамбасов - тоже часто не имея никаких плодов добра.Комментарий
-
Думаете, что ваша дерзость, не дерзновение а дерзость имеет силу?
Нет не имеет, неправда жестокая, но правда сильнее.
- - - Добавлено - - -
Вы представитель другого народа и у вас другие боги, по вашему не жестокие, так почему в ваш народ не пришел Великий Учитель?
А именно к избранному народу, которому был обещан?
У вас жестокое обольщение неправдой и неверием ... не знаю ваши речи лишили вас милости от Бога или еще есть надежда, потому никакого вывода не делаю и никаких пожеланий не выражаю.
Запомните, любовь никогда не сможет проявить страх, ревность, запугивание. Это у вас старое, от котрого и новое может оторваться.Комментарий
-
Двора, вы наглядный пример запуганного религией человека. Эту запуганность вы оправдываете ветхозаветными преданиями о "страхе Божьем". И далее, у вас ничего не остается, как запугивать других. Якобы, для их же блага.
Запомните, любовь никогда не сможет проявить страх, ревность, запугивание. Это у вас старое, от котрого и новое может оторваться.
но в этом нет правды и кто хочет узнать об этом, тот ищет правду, а ищущий находит.Комментарий
Комментарий