Чтобы продлились дни твои на земле.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55165

    #16
    Сообщение от Igor R
    Срок жизни на земле, да, определён Богом и в этом нет вопроса.

    Вопрос: почему в Ветхозаветные времена «боящемуся Бога» и старающемуся исполнять заповедь закона, Бог, продлевает жизнь на земле? В чём по вашему разумению, ценность жизни на земле для человека, с точки зрения Бога, если Он, продлевает её, как награду за «непорочность по заповеди законной»? Если «боящийся Бога» еврей умирает, то для его души это хуже, чем если бы он, продолжал жить на земле? Вот ап. Павел, говорит, что ему лучше выйти из тела и водворится в Господе, а «подзаконный еврей», который всем сердцем старался соблюдать Закон, умирая, где водворился? Получил или вечную жизнь, о которой говорит Исайя? Если да, то на каком божественном основании?
    Смотрите на Христа: исполнил закон, а распят в расцвете лет,
    умер и воскрес из мертвых, потому что исполнитель воли Божией=исполнитель закона.
    Вспоминаем праведников Ноя Даниила Иова, что при всех скорбях от Бога, они своей праведностью спасают свои жизни, не только их жизнь продлевалась, а и спасала их.
    Потому вашу привязку к закону, как к отрицательному явлению, не могу понять.
    Про Павла вы поняли, что он провел жизнь победителем над плотью и ему был готов венец жизни,
    а про остальных что читаем?
    15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
    18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
    19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.
    делать добро, а вы чему учите: делать добро или что спасение не зависит от дел?
    Мне понятно и принимаю, что любящий исполнил закон и что мы призваны быть во Христе и делать дела, предназначенные нам в этом состоянии
    10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
    8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
    9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
    10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

    Комментарий

    • VARY
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 4315

      #17
      Сообщение от Igor R
      С миром, Божьим. Хотел бы вынести на обсуждение следующий вопрос:

      Почему в Ветхом Завете, Бог, считает добром для человека исполняющего заповедь жить на земле дольше?
      Потому, что идет процесс развития человека. Человек-душа живая (организм) + дух. Отношением этих сил и определяется деятельность человека.
      От Адама до Христа человеком руководила душа (геном), а дух (мышление) набирал силу.
      Христос пришел в мир в тот момент, когда силы души и духа сравнялись и Христос ведомый Духом победил душу в пустыне.
      С этого момента и началось Его служение и заключалось оно именно в изменении, направлении мышления человека.
      Душа дана человеку от Бога и она уходит в землю, как и тело, а дух -это жизненный опыт, это все мысли решения принятые человеком самостоятельно, из себя. Дух идет на суд Божий где определяется его дальнейшая судьба, жизнь вечная у Бога или огонь.
      Получается, именно с приходом Христа, дух человека получил возможность жизни вечной.
      Ветхий человек был ограничен земной жизнью и ратовал за её длительность, а новозаветный человек ратует за вечную жизнь своего духа, для него жизнь в теле лишь эпизод.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #18
        Сообщение от Igor R
        С миром, Божьим. Хотел бы вынести на обсуждение следующий вопрос:

        Почему в Ветхом Завете, Бог, считает добром для человека исполняющего заповедь жить на земле дольше? в то время, как писания Нового Завета, свидетельствуют о том, что для последователей Христа предпочтительнее выйти из плотского тела, т.е. умереть, чтобы водвориться во Христе?
        Я предпочитаю естественные желания человека противоестественным. Естественным для человека является желание жить. А если у него нет желания жить то это значит надо к доктору обратиться. К доктору с определенной спецификой.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Igor R

        Верил ли народ Ветхозаветного Израиля в воскресение мёртвых?

        Вот, что есть в Ветхом Завете:

        «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспрянете и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов». (Исайя 26:19)
        Вы сами цитируете тексты из Библии. О воскресении мертвых сказано впервые у пророков. А Исайя как известно жил в 8 веке до н.э.

        Течения фарисеев и саддукеев сформировались еще позже - во 2 веке до н.э.

        Верили ли евреи в воскресение при Моисеи неизвестно. В Торе о воскресении мертвых не говорится.

        Каково ваше мнение, что знали «учителя народа Израиля» о «воскресении из мёртвых», во что верили (в отличии от саддукеев) фарисеи. Получается, что для саддукеев, весь смысл соблюдения Закона сводился к получению от Бога лишь более продолжительной земной жизни?
        Если евреи не верили в воскресение мертвых то непонятно зачем им вообще веровать в Бога? Только чтобы получить земные благословения для сей краткой земной жизни? Абсурд полнейший получается.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #19
          Сообщение от Igor R
          Срок жизни на земле, да, определён Богом и в этом нет вопроса.

          Вопрос: почему в Ветхозаветные времена «боящемуся Бога» и старающемуся исполнять заповедь закона, Бог, продлевает жизнь на земле? В чём по вашему разумению, ценность жизни на земле для человека, с точки зрения Бога, если Он, продлевает её, как награду за «непорочность по заповеди законной»? Если «боящийся Бога» еврей умирает, то для его души это хуже, чем если бы он, продолжал жить на земле? Вот ап. Павел, говорит, что ему лучше выйти из тела и водворится в Господе, а «подзаконный еврей», который всем сердцем старался соблюдать Закон, умирая, где водворился? Получил или вечную жизнь, о которой говорит Исайя? Если да, то на каком божественном основании?
          Потому-что ученики
          Павла были эллины а все эллины были служителями войны Марсу и Янусу и их понятно готовили к смерти как и всех легионеров.Павел мог ввести в храм Соломона эллинов только зашитых в латы легионеров иначе бы их всех убили на месте.

          Комментарий

          • nelson
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 24528

            #20
            Сообщение от Igor R
            С миром, Божьим. Хотел бы вынести на обсуждение следующий вопрос:

            Почему в Ветхом Завете, Бог, считает добром для человека исполняющего заповедь жить на земле дольше? в то время, как писания Нового Завета, свидетельствуют о том, что для последователей Христа предпочтительнее выйти из плотского тела, т.е. умереть, чтобы водвориться во Христе?
            На все воля Божья.
            3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
            Бытие 6 глава

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #21
              Двора, вы верно рассуждаете и говорите. Я согласен с вашими мыслями, только они, как бы отвечают на вопросы, которые я не задавал в своём первом посте касающиеся обетования продления земных дней жизни при условии соблюдения заповеди. Я уже ответил одному из участников, что в писании много связанных между собой стихов и по этим «смысловым связям», можно легко увлечься рассуждениями и ответами, напрямую не связанными с изначальным вопросом. Тем не менее, ваш ответ не был совсем бесполезен. Спасибо.

              VARY , ваш ход мыслей несколько «витиеват» и не подкреплён цитатами из Писаний, поэтому, я не уверен, что правильно понял изложенные вами мысли. Тем не менее, спасибо за участие и за высказанное мнение.

              Jewe , спасибо. Вы говорите по сути моего вопроса. Естественным для человека является жить и жизнь для него, высшая награда, но тот же ап. Павел, пишет, что предпочёл бы выйти из тела, т.е. умереть и водвориться в Господе, но он понимал, что, оставаясь в теле, он исполняет волю Божью в отношении спасения «избранных». Ап. Павел мог безбедно жить на земле, иметь уважение и материальный достаток, но всё почил тщетой и сором ради превосходства познания Христа. (Филип. 3:8) И при этом, выбор ап. Павла между земной и вечной жизнью, в пользу последней, вполне разумен.

              И Исайи, стих из книги которого мы уже рассматривали и Данилу, было отрыто знание о воскресении из мёртвых:

              Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов. (Исайя 26:19)
              А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Данниил 12:13)

              Возможно, именно эти стихи и служили предметом для споров между фарисеями и саддукеями.
              В Торе не говорится о воскресении мёртвых, а во времена Ветхого Завета, судя по спорам между фарисеями и саддукеями вопрос о воскресении из мёртвых был спорным.


              Если евреи не верили в воскресение мертвых, то непонятно зачем им вообще веровать в Бога? Только чтобы получить земные благословения для сей краткой земной жизни? Абсурд полнейший получается.
              Вот и мне поднялись на ум такие же мысли. В чём был стимул исполнения Закона для еврея? Только лишь в том, чтобы не быть побитым камнями за его нарушение и земных благ? Ведь, это всё равно, как быть неверующим в Бога, который полагает, что нет никакого воздаяния за святость, нет никакого наказания за земные грехи после смерти и поэтому всё позволено, если только избежать земного суда.

              Ответа на вопросы вроде, пока нет, но мне был близок ваш комментарий. Спасибо.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от nelson
              На все воля Божья.
              3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
              Бытие 6 глава
              Одна из причин, почему в Израиле, желают прожить до 120?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Serj012
              Потому-что ученики
              Павла были эллины а все эллины были служителями войны Марсу и Янусу и их понятно готовили к смерти как и всех легионеров.Павел мог ввести в храм Соломона эллинов только зашитых в латы легионеров иначе бы их всех убили на месте.
              Т.е. Если я правильно понял, они уже были готовы к восприятию жизни после смерти исходя из учений их "богов"?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от blueberry
              Полагаю, евреи не задавались теми вопросами которыми сейчас задаются христиане, о благах и вечной жизни, и в вопросах о Боге они просто исповедовали Его волю.
              Да, но в чём тогда был стимул веры в Бога?
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #22
                Jewe , спасибо. Вы говорите по сути моего вопроса. Естественным для человека является жить и жизнь для него, высшая награда, но тот же ап. Павел, пишет, что предпочёл бы выйти из тела, т.е. умереть и водвориться в Господе, но он понимал, что, оставаясь в теле, он исполняет волю Божью в отношении спасения «избранных». Ап. Павел мог безбедно жить на земле, иметь уважение и материальный достаток, но всё почил тщетой и сором ради превосходства познания Христа. (Филип. 3:8) И при этом, выбор ап. Павла между земной и вечной жизнью, в пользу последней, вполне разумен.
                Дело в том что наша вера не входит ни в какое сравнение с верой апостолов. Мы не имеем стольких откровений чтобы наша вера настолько укрепилась, что мы совершенно естественно готовы умереть со счастливой улыбкой. Если мы здоровы то такие мысли иметь это неестественно. Мы родились по воле Божьей. И каждый родился чтобы выполнить своё предназначение а не мечтать о смерти. Надо жить. А такие тексты ап. Павла надо воспринимать с осторожностью. С рассуждением. Иначе и до греха недалече.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #23
                  Сообщение от Евангелизо
                  А зачем человеку жить вовсе? Чем больше проживёт, тем больше нагрешит. А затем мучения. Не лучше будет не родиться или хотя бы ребёнком умереть? Прямая дорога на лоно Авраама. Не так ли?
                  Скорее всего это вопрос к Богу, а не к человеку.
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • nelson
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 24528

                    #24
                    Сообщение от Igor R
                    Одна из причин, почему в Израиле, желают прожить до 120?
                    А причем тут Израиль?

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #25
                      В Торе не говорится о воскресении мёртвых, а во времена Ветхого Завета, судя по спорам между фарисеями и саддукеями вопрос о воскресении из мёртвых был спорным.
                      Да это правда. Но если поразмыслить то кто такие были саддукеи? Они скорее походили на политическую партию, с религиозным уклоном. Фарисеи были учителями Торы, богословы. Что то среди садукеев такого не наблюдалось, такого рвения к богословию.

                      В Торе не говорится о воскресении мёртвых,
                      Что является весьма странным и непонятным фактом.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #26
                        Сообщение от blueberry
                        Здесь так же и пророчество к жизни вечной, в той земле которую даёт Господь, в Небесном Царстве.
                        Здесь не понял.
                        Если говориться о "небесном царстве", то как это может соотносится с "продлением годов жизни на земле"?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nelson
                        А причем тут Израиль?
                        Израиль не причём. Я о пожеланиях в Израиле до 120-ти.
                        Здесь при чём:
                        Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось,
                        и крепость в нем не истощилась. (Второзаконие‎ 34:‎7)
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #27
                          Вот и мне поднялись на ум такие же мысли. В чём был стимул исполнения Закона для еврея? Только лишь в том, чтобы не быть побитым камнями за его нарушение и земных благ? Ведь, это всё равно, как быть неверующим в Бога, который полагает, что нет никакого воздаяния за святость, нет никакого наказания за земные грехи после смерти и поэтому всё позволено, если только избежать земного суда.

                          Ответа на вопросы вроде, пока нет, но мне был близок ваш комментарий. Спасибо.
                          Я уже давно об этом феномене думаю. И всегда прихожу к одному и тому же выводу - не может такого быть чтобы евреи когда то не верили в воскресение или в посмертное существование. Ибо сия философия ведет к абсурду, обессмысливает человеческую жизнь. Не могли люди такого масштаба как Авраам, Моисей, Иисус Навин и т.п. этого не понимать. Просто не могли.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #28
                            Сообщение от Jewe
                            Дело в том что наша вера не входит ни в какое сравнение с верой апостолов. Мы не имеем стольких откровений чтобы наша вера настолько укрепилась, что мы совершенно естественно готовы умереть со счастливой улыбкой. Если мы здоровы то такие мысли иметь это неестественно. Мы родились по воле Божьей. И каждый родился чтобы выполнить своё предназначение а не мечтать о смерти. Надо жить. А такие тексты ап. Павла надо воспринимать с осторожностью. С рассуждением. Иначе и до греха недалече.
                            Наверно потому, что их вера подкреплялась знанием виденного, что к нам не относится, но Иисус сказал, что блаженны не видевшие и уверовавшие. Возможно, что когда начнут разворачиваться события перед самым пришествием Мессии, в реальном мире что-то изменится и это будет влиять на поступки и мысли верующих в Иисус.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #29
                              Сообщение от Igor R
                              Зачем тогда Заповедь связана с продолжением жизни исполняющего её...
                              Потому что, исполнители заповедей, продлевают жизнь народу и стране...

                              если данное обетовании не гарантирует продления жизни?
                              Не гарантирует продление жизни, отдельному исполнителю, но гарантирует продление жизни народа, на своей земле...

                              А если не исполняют, и бунтуют против заповедей, то страну и народ, постигают бедствия...

                              Как раз таки написано за грехи всего мира, а кого из этого мира спасается через веру в Христа, а кто нет, Богу известно, так, как не во всех вера.

                              Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи
                              всего мира. (
                              1 Иоанна‎ 2:‎2)
                              Вот другая цитата:

                              Ин 17:9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои...

                              У Иоанна, видимо речь о грехах вышнего мира... того мира, который потерпел повреждение, после греха Адама... Кровь Машиаха, исправила тот мир...

                              Верующего в него народа не в зависимости от национальной принадлежности.
                              Да, любого праведника из народов...

                              Но, если брать по численности праведников, то всё же, не сравненно больше их было в народе Израиля..., чем во всех других народах...

                              У народа была прямая связь с Б-гом, а у народов её не было...

                              Я предположил, что многие из приведённых вами примеров, вы и приведёте в пример, но какой из этих примеров является подтверждением того, что поколение Христа и апостолов, стали "жертвой за грехи народа" о чём вы писали выше.
                              Да любой из примеров...)))

                              Комментарий

                              • Igor R
                                Ветеран

                                • 07 September 2016
                                • 3740

                                #30
                                Сообщение от Ольга Ко

                                Верил ли народ Ветхозаветного Израиля в воскресение мёртвых?


                                Через Исаию Иегова сказал своему народу Израилю: «Твои умершие будут жить. Наши мертвые тела поднимутся. Проснитесь и радостно восклицайте, лежащие в прахе! Твоя роса как роса на мальве, и земля исторгнет бессильных умерших» (Ис. 26:19).
                                В Еврейских Писаниях ясно изложена надежда на воскресение и жизнь на земле. Так, когда Даниилу было почти 100 лет, Иегова заверил его: «Ты будешь отдыхать, но встанешь для получения своего жребия в конце дней» (Дан. 12:13).
                                В воскресение верила также Марфа. Поэтому она могла сказать Иисусу о своем умершем брате: «Знаю, что встанет при воскресении, в последний день» (Иоан. 11:24).
                                Мне кажется, хоть в Ветхом Завете и есть пророчества на которых можно было заключить, что воскресение из мёртвых существует, тем не менее, на основании этого не было соответствующего учения, чтобы народ обучаемый духовными учителями, имел ясное представление о воскресении. Нам то легко говорить. Например, еврейский народ был готов принять учение о Машиахе, но как о царе освободителе от иностранного ига, а не как освободителе от греха.
                                Если я сам для себя, то зачем я?

                                Комментарий

                                Обработка...