Да да, мы все потомки эллинов в иудейской обёртке теологии, нас всех готовили к смерти как воинов идущими ровными рядами в Вангаллу.☺ При чём наши верования развил как раз таки Платон и Арестотель и последующие философы готовили нас к славной победе или славной смерти. Уходя в очередной поход мы проходили через ворота новых начинаний бога Януса (сейчас это январь и новый год) и радовались что вернёмся или богатыми или соеденимся с богами олимпа. Высшей добродетелью философа было одеть лавровый винок восклицая: - Только митра моя награда. Что говорило об отказе всего мирского и стремлению высшим идеалам бессмертия на олимпе.
Чтобы продлились дни твои на земле.
Свернуть
X
-
но Иисус сказал, что блаженны не видевшие и уверовавшие.
Возможно, что когда начнут разворачиваться события перед самым пришествием Мессии, в реальном мире что-то изменится и это будет влиять на поступки и мысли верующих в Иисус.
В религиозном плане вряд ли будут какие то откровения. Они не воспринимаются современными людьми.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Потому что, исполнители заповедей, продлевают жизнь народу и стране...
Не гарантирует продление жизни, отдельному исполнителю, но гарантирует продление жизни народа, на своей земле...
А если не исполняют, и бунтуют против заповедей, то страну и народ, постигают бедствия...
Вот другая цитата:
Ин 17:9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои...
У Иоанна, видимо речь о грехах вышнего мира... того мира, который потерпел повреждение, после греха Адама... Кровь Машиаха, исправила тот мир...
Да, любого праведника из народов...
Но, если брать по численности праведников, то всё же, не сравненно больше их было в народе Израиля..., чем во всех других народах...
У народа была прямая связь с Б-гом, а у народов её не было...
Да любой из примеров...)))
Что же касается остальных Он сказал:
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их. (От Иоанна 17:20)
Таким образом нет противоречия, между стихом приводимым вами, брат Briliant и стихом:
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. (1 Иоанна 2:2)
Я лишь не рассматриваю жертву поколения Христа и Апостолов отдаваемых на заклание, как некую жертву за грехи предыдущих поколение, как можно понять написанное вами в более раннем посте, если именно это, вы и имели в виду (возможно вы так не думали).
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Я немного отдохну, а то уже в глазах рябит...Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Я уже давно об этом феномене думаю. И всегда прихожу к одному и тому же выводу - не может такого быть чтобы евреи когда то не верили в воскресение или в посмертное существование. Ибо сия философия ведет к абсурду, обессмысливает человеческую жизнь. Не могли люди такого масштаба как Авраам, Моисей, Иисус Навин и т.п. этого не понимать. Просто не могли.Комментарий
-
Здесь не понял.
Если говориться о "небесном царстве", то как это может соотносится с "продлением годов жизни на земле"?
- - - Добавлено - - -
Израиль не причём. Я о пожеланиях в Израиле до 120-ти.
Здесь при чём:
Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось,
и крепость в нем не истощилась. (Второзаконие 34:7)
Я думаю от тоски.Комментарий
-
А Аврааму от этого что? Ему по барабану на своих потомков, если он со смертью тела исчез безвозвратно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
4 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
16 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.Комментарий
-
Представте себя на месте Авраама и вам Бог говорит: - Дружище оставь Ваала своим современникам пусть они и дальше приносят в жертву своих детей. - Каких детей? Ну как каких? Разве Сара не сказала не будет сын кухарки делить добро с моим? - Ну да сказала, я должен быть сильным не должен идти на поводу эмоций.
Так слушай не поклонись Ваалу и не приноси ему в жертву бастарта от него произойдёт крепкий народ он будет дерзким как дикий осёл и все они возложат руки на каждого своего как один и благословлятся.
- А что мне будет за это Господи?
Я дам тебе землю где ты больше не будешь приносить своих сыновей в жертву, где они размножаться как песок и сохранят твои древние гены как дикий верблюд они будут свободны там и счастливы.Комментарий
-
Представте себя на месте Авраама и вам Бог говорит: - Дружище оставь Ваала своим современникам пусть они и дальше приносят в жертву своих детей. - Каких детей? Ну как каких? Разве Сара не сказала не будет сын кухарки делить добро с моим? - Ну да сказала, я должен быть сильным не должен идти на поводу эмоций.
Так слушай не поклонись Ваалу и не приноси ему в жертву бастарта от него произойдёт крепкий народ он будет дерзким как дикий осёл и все они возложат руки на каждого своего как один и благословлятся.
- А что мне будет за это Господи?
Я дам тебе землю где ты больше не будешь приносить своих сыновей в жертву, где они размножаться как песок и сохранят твои древние гены как дикий верблюд они будут свободны там и счастливы.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
что за люди...я в шоке. как с вами разговаривать - я не знаю. Такое впечатление что в пустоту говоришь.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Гл.17 Ст. 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
Аврааму всего этого было достаточно а не так как вы говорите что ему плевать было на потомков.Комментарий
-
Я вернусь к своему первому сообщению о заповеди почитания отца и матери и продления «земных дней» для тех, кто её хранит. На этот раз подойду к ней несколько с другой стороны.
Конечно же, в сравнении с вечной жизнью, эти «дни» кажутся слишком скромным подарком, чтобы быть неким «стимулом» для ревностного исполнения Закона, каковым является например, вечная жизнь, через веру в Сына Божьего.
Я думаю, что обетовании этой заповеди подразумевались вполне естественные причины продления жизни тех, кто её исполняет, хотя несомненно, «плеть закона» здесь тоже присутствует, так, как написано:
Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти; отца своего и мать свою он злословил: кровь его на нем. (Левит 20:9)
Закон, как таковой, вообще не склонен, что либо, кому либо обещать и быть неким «пряником», хотя благословения есть и в законе, но всё же основная часть стоит на требованиях и страхе «земного наказания» за непокорность, хотя земное наказание, даже самое суровое, не одно и тоже с «вменением греха» человеческой душе.
О каких естественных причинах, продлевающих жизнь в старости, может идти речь?
Возможно, я мыслю несколько наивно, но я вот что думаю:
В ветхозаветные времена не существовало «социальной защиты». Люди растили детей, возможно откладывая из своего труда себе на старость, а у тех, у кого не было сбережений к старости, была лишь одна надежда на детей, которая могла осуществляться, если сами родители был примером для своих детей в прилежном исполнении этой заповеди к своим родителям. Мне думается, что остаться без детей и их поддержки на старости лет, было очень тяжело. И страдания забытых детьми, немощных отца и матери могли быть очень глубоки и тянуться для них мучительно долго. Не было тогда домов для престарелых. Чтобы не было таких детей, которые пренебрегали своих родителей в их старости без заботы по причине неверного учения учителей, Иисус упрекал их:
А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, (корбан-жертва) то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался. (От Марка 7:11).
К тому же, в заботе о земных родителях, видно и то, как человек относится к своему Творцу, и Отцу духа всякой жизни. Человек забывающий в старости своего отца и мать не может всем сердцем любить и своего небесного Отца. Это похоже на то, что написано в книге Иоанна о любви к ближнему:
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Иоанна 4:20)
И вот в этом, есть как бы назидание и для нас, любящих и верующих в Иисус Христа, потому, что в реальной жизни, мне доводилось встречать христиан, которые не желая честным трудом зарабатывать себе на жизнь, были всегда готовы с какой то фанатичной агрессивностью критиковать ошибки и грехи других христиан, но у которых со старыми( при чём верующими) родителями был полный разлад и скандалы на материальной почве. Плохо, когда молодой, здоровый, мужик, сидит на шее у родителей и не оказывая им материальной помощи думает, что он помазанный Богом пророк, противостоящий всем и вся. Пытаешься ему сказать: Оставь грехи других людей, прости их и найдёшь покой своей душе! Так это, как хлеб из рта выхватить. Не достучаться Ни чего не помогает.
(при проверке текста были отредактированы некоторые опечатки)Последний раз редактировалось Igor R; 22 January 2020, 08:48 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Гл.17 Ст. 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
Гл.17 Ст. 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
Аврааму всего этого было достаточно а не так как вы говорите что ему плевать было на потомков.
- - - Добавлено - - -
Закон это своего рода техника безопасности. Не влезай - убьёт.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий