Чтобы продлились дни твои на земле.
Свернуть
X
-
Как думать меня кто-то заставил? И кто говорит, что Закон, должен был что либо довести до совершенства?
Мой ответ участнику Евангелизо подразумевал совсем другое, он был связан с продолжительностью жизни человека исполняющего заповедь почитания родителей на земле. Речь шла о ценности обетования данной заповеди для того, кто исполняет закон и поступая правильно, имеет дерзновение на награду от Бога после смерти. Поэтому, были сравнения со стихами ап. Павла, где он, предпочитал разрешится от уз земной жизни (которая сулила ему материальные блага, когда он был на стороне ревнителей Закона) и водвориться в Господе.
О том, что должно возненавидеть свою жизнь говорил и Иисус. Но это уже вывод зрелого духовного человека.
Иисус также говорил
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
в этих стихах Он говорил о проживании на этой земле как о хорошем.Комментарий
-
Igor R, вообще было бы странно, если бы Моисей в своём учении обошёл вопрос о посмертном существовании человека.
Ведь сама религия как таковая - это ответ на вопрос "что будет после смерти?" и все верования человечества с его момента выхода из природы рассматривали Бога как нечто, ожидающее покойника и оживляющее покойника.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Просто Вы не замечаете. Не верите? Вот пример чтения Торы так, что видно утверждение о вере в воскресение мёртвых:
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
(Евр.11:17-19)Комментарий
-
На счёт "заставил думать" это к другому участнику, Вы были просто невнимательны.
О том, что должно возненавидеть свою жизнь говорил и Иисус. Но это уже вывод зрелого духовного человека.
Иисус также говорил
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
в этих стихах Он говорил о проживании на этой земле как о хорошем.
Возможно от усталости зрения.
А почему вы думаете, что в приведённых вами стихах,
Иисус говорит о проживании на этой земле, как о хорошем?
Там же говориться о том, что они погибнут если не покаяться.
Возможно я не понял вашу мысль.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Просто Вы не замечаете. Не верите? Вот пример чтения Торы так, что видно утверждение о вере в воскресение мёртвых:
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
(Евр.11:17-19)
Поступок Авраама есть, а толкования на этот поступок в Торе нет.
Как вы думаете, это откровение ап.Павла?
Где, в Торе написано так же то, о чём говорит Павел:
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. (Евреям 11:21)
Где в Торе написано, что Иаков поклонился на конец жезла своего? От куда это? Написано иначе.
Вот, то, на что ссылается ап. Павел вышеприведённом стихе:
И сказал: клянись мне. И клялся ему. И поклонился Израиль на возглавие постели. (Бытие 47:31 )
Там нет никакого жезла. Это грубая ошибка переводчиков нового Завета? Другой источник которым обладал Павел, или не точность в приведении цитаты наизусть при диктовке соферу?
(у меня почему-то пропал опция выражения благодарности.)Последний раз редактировалось Igor R; 22 January 2020, 12:24 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Если я воспринял в свой адрес то, что мне не было адресовано, я прошу прощения.
Возможно от усталости зрения.
А почему вы думаете, что в приведённых вами стихах,
Иисус говорит о проживании на этой земле, как о хорошем?
Там же говориться о том, что они погибнут если не покаяться.
Возможно я не понял вашу мысль.
И пример был о физической гибели иудеев, а следовательно и альтернатива - физическая жизнь, которую хорошо сохранить.
Иисус иногда имел ввиду иную жизнь, которую мы должны иметь в себе. Здесь не об этом.
В тот момент, когда верующий поймёт, что жизнь в этом мире сплошное мучение для человека и его природы, он будет понимать и другие истины, и ценность отпущенного времени на этой земле.Комментарий
-
Ну противоположность гибели -жизнь, в тех стихах через покаяние.
И пример был о физической гибели иудеев, а следовательно и альтернатива - физическая жизнь, которую хорошо сохранить.
Иисус иногда имел ввиду иную жизнь, которую мы должны иметь в себе. Здесь не об этом.
В тот момент, когда верующий поймёт, что жизнь в этом мире сплошное мучение для человека и его природы, он будет понимать и другие истины, и ценность отпущенного времени на этой земле.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
19. Хорошая аргументация на Новый Завет, но ведь данного толкования Павла нет в Торе.
Поступок Авраама есть, а толкования на этот поступок в Торе нет.
Как вы думаете, это откровение ап.Павла?
Где, в Торе написано так же то, о чём говорит Павел:
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. (Евреям 11:21)
Где в Торе написано, что Иаков поклонился на конец жезла своего? От куда это? На иврите написано иначе.
(у меня почему-то пропал опция выражения благодарности.)
Далее, однозначно показать не могу, но могу расширить простор для манёвра. Скажем, что во время Павла было несколько вариантов Торы, и только в 5 веке масореты стандартизировали текст Танаха, а все несходные варианты сгинули. Для представления можно глянуть в Септуагинту или самарянское пятикнижие - расхождения есть, а значит и могут быть и на Быт. 22.
Толкования- это искусство. Иногда кажется, что речь идёт о чём-то совершенно постороннем, и вдруг, всё нагромождение причин и следствий вписывается в одно-единственное слово текста Торы, о котором бы даже не подумал.
З.Ы. глянул в комментарий . специально для Вас:
Благодаря доверию [Богу], Яаков, умирая, благословил каждого из сыновей Йосефа и при этом поклонился в молитве, опираясь на свой посох.
Яаков, умирая, благословил каждого из сыновей Йосефа (Бытие 48) и при этом поклонился в молитве, опираясь на свой посох. В масоретской версии Книги Бытия 47:31 говорится, что Иаков «поклонился с изголовья постели» (ивр. мита). Составители Септуагинты, процитированной здесь, по-иному истолковали расстановку огласовок еврейского слова (мате, что означает «опора», «посох»).
Письмо к Евреям 11 глава Библия: https://bible.by/cent/65/11/Комментарий
-
Давайте для начала не будем говорить "нет в Торе", а заменим на "мы не видим".
Далее, однозначно показать не могу, но могу расширить простор для манёвра. Скажем, что во время Павла было несколько вариантов Торы, и только в 5 веке масореты стандартизировали текст Танаха, а все несходные варианты сгинули. Для представления можно глянуть в Септуагинту или самарянское пятикнижие - расхождения есть, а значит и могут быть и на Быт. 22.
Толкования- это искусство. Иногда кажется, что речь идёт о чём-то совершенно постороннем, и вдруг, всё нагромождение причин и следствий вписывается в одно-единственное слово текста Торы, о котором бы даже не подумал.
З.Ы. глянул в комментарий . специально для Вас:
Благодаря доверию [Богу], Яаков, умирая, благословил каждого из сыновей Йосефа и при этом поклонился в молитве, опираясь на свой посох.
Яаков, умирая, благословил каждого из сыновей Йосефа (Бытие 48) и при этом поклонился в молитве, опираясь на свой посох. В масоретской версии Книги Бытия 47:31 говорится, что Иаков «поклонился с изголовья постели» (ивр. мита). Составители Септуагинты, процитированной здесь, по-иному истолковали расстановку огласовок еврейского слова (мате, что означает «опора», «посох»).
Письмо к Евреям 11 глава Библия: https://bible.by/cent/65/11/
В отношении Бытие 47:31
וַיֹּ֗אמֶר הִשָּֽׁבְעָה֙ לִ֔י וַיִּשָּׁבַ֖ע לֹ֑ו וַיִּשְׁתַּ֥חוּ יִשְׂרָאֵ֖ל עַל־רֹ֥אשׁ הַמִּטָּֽה
Вэиштаху Исраэль эль рош haмита
Здесь нет посоха, или опоры.
В оригинале а иврите ведь не написано "матэ", но написано "мита",
что в переводе обозначает постель, (кровать. совр.ивр.)
Он поклонился на изголовье постели. Я же могу комментировать лишь то, что я читаю на иврите.
Я не могу оценивать филологические предположения знатоков разных версий Ветхого Завета.
Разные переводы Нового Завета, здесь, не имеют значения..
И в массоре и в септуагинте употребляется слово "постель".
Я сейчас посмотрел греческий оригинал. Согласно его вы правы.
Значит, это неверный перевод в массоре.
Хорошо, я приму эту информацию к сведению на будущее.
Спасибо.Последний раз редактировалось Igor R; 22 January 2020, 12:51 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Тем, почему в Торе, обещанием за исполнение заповедей, даётся продление жизни на земле, а в НЗ, за исполнение заповедей Христа, обещается жизнь вечная?
Ведь в этом же, главный вопрос темы?
Кстати, например православные могут вам возразить, и выдвинуть один из своих любимых доводов:
Церкви, обещано также продление дней, до Его пришествия... обещание Его, что врата ада не коснуться Церкви... (в православной интерпретации)
...но я в начале топика писал, что весть народ состоит из людей.
И если в стране, меньшинство, нарушает заповеди, то народ продолжает жить на своей земле... а если, огромная часть народа, и верхушка его, нарушает, то в скором времени, его не останется на земле...
И это произошло, с северным царством, которое исчезло в Ассирийском плену...
Нужно понимать, что народ был только выведен из плена, и у него ещё не было ни государства, ни земли...
Либо ты исполняешь Его предназначение, либо исчезнешь с исторической сцены... таких древних народов, полным полно, которые просто исчезли, из мировой истории...
хотя обращение, конечно было не к каждому в отдельности, а ко всему народу.Комментарий
-
Если «боящийся Бога» еврей умирает, то для его души это разве хуже, чем если бы он, продолжал жить на земле? Вот ап. Павел, говорит, что ему лучше выйти из тела и водворится в Господе, а «подзаконный еврей», который всем сердцем старался соблюдать Закон, умирая, где водворился? Получил или вечную жизнь, о которой говорит Исайя? Если да, то на каком божественном основании?
Иными словами: если "соблюдающий заповедь" имеет дерзновение на воскресение из мёртвых, то для чего ему «продление жизни» на земле? В чём для него ценность этого «продления», если Бог уготовал ему воздаяние за послушание Закону Божьему после прохождения земного поприща?
Вот если еврей из Торы, не имел знания о том, что его ждёт награда за строгое послушание Закону в качестве "вечной жизни",(и это спорно) тогда, да, лучше подольше пожить на земле, чем уйти в какое ни будь "небытие", но в этом случае, обетования продолжении "жизни на земле" для подзаконного - выглядит слабым стимулом для послушания Богу, если не брать во внимание, что за неисполнение заповеди Закона, тебя могут просто побить камнями соотечественники.
Если например, страх является "стимулом" для исполнения заповеди, а не на любовь к Богу,то ведь это уже другая мотивация.(расположение сердца). Ведь любовь не может зиждется на страхе наказания.
Всё выше написанное это не утверждение, а человеческие рассуждения над словом Божьим. По большому счёту никто не может ответить на вопрос почему Бог сказал именно так, а не иначе, хотя бы потому, что никто не компетентен отвечать за Бога.Последний раз редактировалось Igor R; 22 January 2020, 03:20 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Мне кажется, хоть в Ветхом Завете и есть пророчества на которых можно было заключить, что воскресение из мёртвых существует, тем не менее, на основании этого не было соответствующего учения, чтобы народ обучаемый духовными учителями, имел ясное представление о воскресении. Нам то легко говорить. Например, еврейский народ был готов принять учение о Машиахе, но как о царе освободителе от иностранного ига, а не как освободителе от греха.Комментарий
-
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.Комментарий
Комментарий