Место Израиля заняла Церковь?
Свернуть
X
-
... милый моему сердцу акс, я Вам открою страшную тайну золотого ключика от потайной двери в каморке папы Карло за нарисованным на старом холсте очагом: Церковь Божия существовала ВСЕГДА, НО!..
принимала разные ФОРМЫ, время от времени уходя в "НЕсознанку": первая форма - райская Церковь - жена Адама
апосля грехопадения в раю связь с Богом (и человека с человеком) затмилась и Церковь Божия потеряла сознание, а пришла в себя уже в виде рода
с начала это был род сынов Божиих от Сифа (до потопа), потом род Ноя (апосля потопа и до Вавилонского столпотворения), а потом род Ноя разделил себя на этносы и потомки Сима утратили веру в единого Бога
что оставалось делать Церкви Божией, когда наступил очередной перерыв в сознании? она опять ушла в "НЕсознанку"
и пришла в себя уже в форме семьи: Авраам, Исаак, Иаков, Иуда (и братаны его) ушли в Египет, где народ опять утратил веру в единого Бога и Церковь Божия в который раз потеряла сознание
пришла она в сознание уже в форме народа сразу по выходе из Египта
а за три-четыре века до Р.Х., когда НЕ стало пророков у Израиля и хлынули толпами фарисеи, саддукеи и прочие книжники из многочисленного отряда маломощных хлипаков, Церковь Божия последний раз ушла в "НЕсознанку", чтобы на праздник пятидесятницы в последний раз прийти в себя уже в форме Вселенской Церкви
и в этой форме Церковь Божию даже врата ада уже НЕ одолеют ...Комментарий
-
Комментарий
-
Если рассуждать на основании учения Евангелия, то не логично.
По учению Евангелия. Духа Помазания = Христова (Мессии, Машиаха) получают только послушные заповедям Христа.
То есть по факту написанного Христовы - христиане это именно послушные учению Христа.
Не, послушные - самозванцы, о которых апостолы предупреждали во многих посланиях.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
В новом завете церковь Христа это и есть Израиль Божий, в котором есть сыны Бога как из национальных иудеев, так и из бывших язычников. Во Христе, мы семя Авраама,.. см. Гал.3.29. ..... дети обетования по Исааку. см. Гал.4.28. ..... дети не рабы, но свободной см. Гал.4.31.
Иудеи по плоти не отвергнуты Богом навсегда, в том смысле, что теперь никто из них не может обратиться ко Христу, но к ним звучит призыв Рим.11.29. .... Но и те, если не пребудут в неверии / неверии Христу/ , привьются / к Израилю Божьему по духу / потому что силен Бог опять привить их.
Выделенная фраза, ОПЯТЬ привить их, говорит о том, что Израиль по плоти, который не верит Христу не привит по духу к народу Божьему, но он может опять быть привитым, если уверует во Христа. Вера это индивидуальный акт, собрание индивидуумов верующих во Христа в своей совокупности составляет Израиль Божий.
Это не так как на Синае, где всех обрезанных по плоти окропили кровью животных и объявили Израилем Божьим, не проверяя каждого по отдельности, есть у него вера в Бога или нет.
Здесь нужно сказать, что церковь во дни апостолов сохраняла своё соответствие Божьему эталону, после церковь серьёзно отступила от истины, как в своё время Израиль, но остаток был спасён и там и там.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 January 2020, 03:26 AM.Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Прочитал. Там не о противостоянии Иакова и Исава, а об отношениях Измаила и Исаака. Две большие разницы.
Измаил родился от египтянки, а Исав и Иаков - братья-близнецы. Поэтому вывод Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Гал.4:31) Здесь неактуален.
Я вам объясняю, что и то и другое мнение, по Павлу, ошибочно...
- - - Добавлено - - -
*Довольно сложно держать в голове одновременно сюжет, где христиане - это Иаков, а иудеи - Исав;
и другой сюжет - где иудеи - это Иаков, а христиане - Исав.Комментарий
-
Вы согласны, что здесь речь о поколении второго Храма?
Вы согласны, что одна часть верующая, другая нет?
Вы согласны, что разделение коснулось в первую очередь еврейского народа, так как Агарь, сравнивается с земным Иерусалимом, второго Храма?
В этом мидраше Павла, дети земного Иерусалима, это неверующая в Иешуа часть еврейского народа, и она названа Исмаилом, а верующая часть, то есть Апостолы, и прилипившиеся к ним ученики из народов, это Исаак...
Здесь нет внешней стороны, так как и верующие и не верующие, из одного народа, Израиля...
Так понятно?
Две большие разницы.
Измаил родился от египтянки, а Исав и Иаков - братья-близнецы.
Это не то, что говорят харедим, что Исав это христианские народы, и не то, что говорят сами христианские народы...
Всё точно также, как было в первом веке...
Разделение на Иакова и Исава, не между народами, а между одним народом, Израилем... снова, верующей и не верующей частью народа...
Поэтому вывод Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Гал.4:31) Здесь неактуален.
Объясните ещё раз, пожалуйста.
Рим 9:10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего...
Я вам объясняю, что конфликт между братьями, это не конфликт, между чужими и внешними народами, как это пытаются донести харедим и послеапостольские христиане...
Это всё тот же конфликт, внутри одного народа, еврейского, между верующей частью и не верующей...
Он не выплёскивается наружу, он так и остался внутри одного народа..
Просто Исмаил и Исаак, это конфликт поколения Апостолов, а конфликт Иакова и Исава, этот конфликт будущего... то, что происходит практически в наши дни в Израиле...
Между харедим и мессианскими...Комментарий
-
Честно сказать, я полагал что логика у вас, намного гибче...)))
Вы согласны, что здесь речь о поколении второго Храма?
Вы согласны, что одна часть верующая, другая нет?
Вы согласны, что разделение коснулось в первую очередь еврейского народа, так как Агарь, сравнивается с земным Иерусалимом, второго Храма?
В этом мидраше Павла, дети земного Иерусалима, это неверующая в Иешуа часть еврейского народа, и она названа Исмаилом, а верующая часть, то есть Апостолы, и прилипившиеся к ним ученики из народов, это Исаак...
Здесь нет внешней стороны, так как и верующие и не верующие, из одного народа, Израиля...
Так понятно?
Гал 4. Измаил - те, кто связывают свою жизнь с внешним богопочитанием. Это могут быть как неуверовавшие иудеи, так и уверовавшие неевреи, ищущие оправдания через закон.
Исаак - в детстве тоже слушался закона внешне, но с приходом веры вошёл в своё сыновство по обетованию. Это как уверовавшие иудеи так и уверовавшие неевреи, не уповающие на оправдание по закону.
Тем более, что Иаков, что Исав, это ещё ближе, чем Исмаил и Исаак... они из одной утробы...
Это не то, что говорят харедим, что Исав это христианские народы, и не то, что говорят сами христианские народы...
Всё точно также, как было в первом веке...
Разделение на Иакова и Исава, не между народами, а между одним народом, Израилем... снова, верующей и не верующей частью народа...
Иаков и Исав - близнецы. Оба - законные дети. Исав успешен в поле, добытчик. Хороший друг, организатор и защитник. Но и наслаждается он физическими вещами больше, чем духовными.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами.
(Евр.12:15-17)
горький корень -это отсюда:
; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь, такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным;
(Втор.29:18,19)
Другими словами, это человек, принявший веру - у которого духовность находится на службе своему понятию о счастье.
которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(1Тим.6:5)
Это портреты по существу. Внешне это могут быть как христиане, так и иудеи, как уверовавшие, так и неуверовавшие. Все 4 архетипа могут быть внайдены в любое время, в любой религии, по любую сторону человеческих физических и душевных определений.
Пока так. Очень осторожно можно попробовать применить архетипы к конфессиям и народам.Комментарий
-
Практически так и поступают неохристиане, размывая всю конкретику, комментариями ниачём...
Разве вам не ясно, что это пророческий мидраш Павла, который не относится ко всем поколениям и ко всем религиям?
Ведь в нём фигурирует изгнание, то есть галут...
А вы хотите применить его ко всем.. не верный подход...
Тоже самое, и с другой библейской историей, с Иаковом и Исавом...
Ну нельзя их применять ко всем... нарушается смысл того события, которое стоит за ним... с таким подходом, вы ничего не увидите...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
лично я считаю , что Церковь Христова и есть суть -Израиль.
- - - Добавлено - - -
а Израиль , искони и по сути - ничем иным, как Божией Церковью - быть не может.
- - - Добавлено - - -
а все прочие ( и , предполагаю , богоборческие ) смыслы этих терминов лишь придумки , вольно или невольно уводящие человека от спасения и Спасителя.
- - - Добавлено - - -
.....впрочем, редкий библейский термин дожил до наших дней не подвергшись перевиранию ....."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Да нет же, Диоген, пользуясь таким подходом, к конкретным мидрашам Павла, которые относятся к конкретным событиям, вы всё размоете...
Практически так и поступают неохристиане, размывая всю конкретику, комментариями ниачём...
Разве вам не ясно, что это пророческий мидраш Павла, который не относится ко всем поколениям и ко всем религиям?
Ведь в нём фигурирует изгнание, то есть галут...
А вы хотите применить его ко всем.. не верный подход...
Тоже самое, и с другой библейской историей, с Иаковом и Исавом...
Ну нельзя их применять ко всем... нарушается смысл того события, которое стоит за ним... с таким подходом, вы ничего не увидите...
Мне кажется, что видеть здесь пророчество о галуте всё же натяжка. Ведь не остались в земном Иерусалиме даже христиане. Уверовавшие иудеи , кстати, эвакуировались по пророчеству.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть поколение Машиаха и Апостолов, которое Он разделил при Его крещении... на тех кто пошёл с Ним, и на тех, кто стал насмехаться и гнать...
Те которые стали гнать, родились раньше, это садуккеи, фарисеи и иродиане, а Его ученики, родились позже...
Одни сыновья земного, Иерусалима, другие небесного...
И в конце мидраша, Павел подводит печальный итог, что этот Исмаил, будет изгнан... что в конце, он пойдёт в галут... что мы и знаем из истории, когда был разрушен Храм, и сожжён город, часть народа была истреблена, другая уведена в плен...Комментарий
-
И так было почти всегда.
По сути именно по этой причине и пророков убивали и и Христа распяли.
Люди хотят служить Богу, не так как говорит Он, а так как хотели бы они...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий