Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Многие христиане считают,
что с рождением Христа в планах Бога непослушный Израиль заменила Церковь Христова.
Но так ли это?
Если мы верим Новозаветным Писаниям, то там Израиль это семя обетования Бога.
Не люди от чресл Авраама, а именно люди которые появились из за обетования Бога, и да, прежде всего из чресл Авраама.
По этому Церковь не заменила Израиль.
Настоящая Церковь Израиль и есть.
А то, что язычники будут попирать Иерусалим, пока не окончатся времена язычников, так это ныне. Истинную Церковь попирают язычники которые думают, что они христиане, а суть не таковы.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Если мы верим Новозаветным Писаниям, то там Израиль это семя обетования Бога.
Не люди от чресл Авраама, а именно люди которые появились из за обетования Бога, и да, прежде всего из чресл Авраама.
По этому Церковь не заменила Израиль.
Спасибо, друг, за ответ ...
но можете доказать Ваше утверждение, Писанием?
Иудеи и христиане сравнивают себя с Иаковом, а оппонентов с Исавом. Здесь такой фокус: больший будет служить меньшему. Во-первых, это сказано о братьях, а во-вторых, это принцип Н.З. Так вот: и у братьев. и у братских религий что-то никто в статусе старшего не хочет служить младшему. Даже при смене старшинства/большинства. Как иудеи не служили христианскому меньшинству, так и христиане не служили иудейскому меньшинству. Меньшинство было гонимо.
Спасибо, друг, за ответ ...
но можете доказать Ваше утверждение, Писанием?
Так Павел об этом вполне понятно пишет. Просто никто не хочет читать.
Цитата из Библии:
Римлянам 9:
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9
А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10
И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12
не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15
Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17
Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19
Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
22
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
27
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
28
ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
29
И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33
как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится
Слово обетования от которого родились дети Божьи - Израиль, которые были язычниками.
Цитата из Библии:
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Есть Вышний Иерусалим, есть низший, кто этого не понимает, тот их путает, и постоянно ошибается.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Иудеи и христиане сравнивают себя с Иаковом, а оппонентов с Исавом. Здесь такой фокус: больший будет служить меньшему. Во-первых, это сказано о братьях, а во-вторых, это принцип Н.З. Так вот: и у братьев. и у братских религий что-то никто в статусе старшего не хочет служить младшему. Даже при смене старшинства/большинства. Как иудеи не служили христианскому меньшинству, так и христиане не служили иудейскому меньшинству. Меньшинство было гонимо.
И в том, и в другом случае, это как бы внешний фактор...
Но, у Павла, всё иначе...
Что Исаак, что Исмаил, что Иаков и что Исав, это всё один и тот же фактор одного народа... Израильского...
Многие христиане считают,
что с рождением Христа в планах Бога непослушный Израиль заменила Церковь Христова.
Но так ли это?
С Воскресением Христа в Его Божественном Человеческом, христиане могли вы бы, живя по Его заповедям, обрести церковь к любви и поклонении Господу и Богу Иисусу Христу.
И в том, и в другом случае, это как бы внешний фактор...
Но, у Павла, всё иначе...
Что Исаак, что Исмаил, что Иаков и что Исав, это всё один и тот же фактор одного народа... Израильского...
Не понял. По-моему, Исав и Измаил - не израильтяне. Они не были в египетском рабстве, значит не потомки: И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
(Быт.15:13)
Не понял. По-моему, Исав и Измаил - не израильтяне. Они не были в египетском рабстве, значит не потомки: И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
(Быт.15:13)
Я о другом...
Я о аналогиях Павла, где у него Исаак, это уверовавшие поколения второго Храма, а Исмаил, это не уверовавшие поколения второго Храма... и те и другие Израиль...
Тоже самое, и с Иаковом и Исавом...
Борьба идёт не с внешними силами, а с внутренними, которые внутри одного народа...
А в галутном иудаизме, борьба с внешним, который Исав, то есть христианство...
И также, и у послеапостольского христианства, они это Исаак и Иаков, а иудеи, это Исмаил и Исав...
Я о аналогиях Павла, где у него Исаак, это уверовавшие поколения второго Храма, а Исмаил, это не уверовавшие поколения второго Храма... и те и другие Израиль...
Тоже самое, и с Иаковом и Исавом...
Борьба идёт не с внешними силами, а с внутренними, которые внутри одного народа...
А в галутном иудаизме, борьба с внешним, который Исав, то есть христианство...
И также, и у послеапостольского христианства, они это Исаак и Иаков, а иудеи, это Исмаил и Исав...
Что изучить Диоген? Вы же только недавно сами сказали, что в иудаизме Исав считается христианством, а в христианстве наоборот...
Так?
Я вам объясняю, что и то и другое мнение, по Павлу, ошибочно...
По Павлу, как раз разделение на двух братьев, происходит в одном народе, в народе Израиля.... только там матерь земной Иерусалим, а там небесный... но, народ всё ещё один, Израиль...
разделение на двух братьев, происходит в одном народе, в народе Израиля.... только там матерь земной Иерусалим, а там небесный... но, народ всё ещё один, Израиль...
Да, вся суть а кто дети Божьи? Или рожденные от плотских родителей, или от обещанного Слова Бога.
Павел показывает, что да, и дети Авраама, но обязательно и они должны были быть обещанными, как и не дети Авраама, когда они обещаны Словом Бога, они точно так же Израиль.
Все дело не в генетике Авраама, а в обещании Бога.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Тихий
Эти многие никак не могут сообразить, что у христиан-язычников непослушания еще больше....так о какой замене может идти речь, шило на мыло ?
Если рассуждать на основании учения Евангелия, то не логично.
По учению Евангелия. Духа Помазания = Христова (Мессии, Машиаха) получают только послушные заповедям Христа.
То есть по факту написанного Христовы - христиане это именно послушные учению Христа.
Не, послушные - самозванцы, о которых апостолы предупреждали во многих посланиях.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Что изучить Диоген? Вы же только недавно сами сказали, что в иудаизме Исав считается христианством, а в христианстве наоборот...
Так?
Я вам объясняю, что и то и другое мнение, по Павлу, ошибочно...
По Павлу, как раз разделение на двух братьев, происходит в одном народе, в народе Израиля.... только там матерь земной Иерусалим, а там небесный... но, народ всё ещё один, Израиль...
Понятно?
Вас я понял. Дайте ссылку где Вы это изучили у Павла.
Комментарий