И сотворил Бог человека по образу Своему, Бытие 1 глава
Свернуть
X
-
-
Что из себя представляет образ Бога? Говорится: 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2 глава
Т.е. человек есть душа живая. И получается, что человек являясь душою живою и есть образ Бога.
Отсюда следует, что если человек есть образ Бога, то и Бог есть Душою Живою, т.к. является прообразом человека.
Откровение Слова Божия, тоесть Образ Слова, открывается читателю при исследовании Слова.
Например, посмотрим на Аврама и Сару. В ветхом завете образ Иисуса показан в разных стилях, формах подачи информации - прообразы, метафоры, аллегории и т.д. для наглядного разумения. Если посмотреть на Аврама и Сару в контексте писания, вроде бы все понятно-это поверхностное восприятие. Но чем больше углубляешься , то ничего не понятно. И хочеться во всем этом разобраться.
Бог показывает нам Аврама, и добавляет букву А в его имя, а после и поясняет почему Он ее добавил, тем самым показывая образ буквы А- Отец. Также и с Сарой. Бог добавляет в имя Сары букву Р, по исследовании писания узнаем, что Бог показывает образ буквы Р- Сила. Это только начальная концепция Образа Слова.
Тоесть нам Бог показывает Образ Иисуса через буквы, и это в ветхом завете малая часть того, что мы можем знать по мере исследования. В новом завете, Образ Слова, кои мы упомянули в ветхом завете, встречается при поверхностной концепции- женщина страдавшая кровотечением, а при аллегории- нам показана опять эта же буква Р и ее образ-Сила. И так же Иисус говорит-Я и Отец одно- тоесть при поверхностой концепции нам дана информация
АБА,Отче!, при исследовании образ букв АБА-Я и Бог.
Например, посмотрим на Петра в новом завете. Все, что связано с Петром, можно рассматривать не только как пример человека,получивший откровение, но также и в форме метафоры, потому как при исследовании этот стиль подачи очень бросается в глаза, и не рассмотреть его просто не имеет смысла, так как Образ Слова Божия толкует Себя в разных концепциях.
Симон, тоесть Петр- камень. Суть слова Петр-камень, а также Петр идет по воде и начинает тонуть, и на сем Камне Я создам церковь Мою. Если посмотреть на Петра из всего сказанного, а там сказано много чего про него, то видно , что Петр-это не Истина, так как он начинает тонуть, но является метафорой, аналогом откровения, тоесть аналог Образа Слова Божия.
Суть слова Петр- Камень.
Образ слова Петр- Твердая энергия в состоянии покоя.
Также Образ Слова показан в аллегории- хождение по воде, исцеление слепого, насыщение хлебами, усмирение бури и т.д.
Все это нужно рассматривать едино, так как Образ Слова, а это сам Иисус, который воскрес из мертвых, открывается
нам по мере исследования Слова Божия.
Узнаем ли мы Его?
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Читая Святое Писание в глубины Божие вникают, а не в себя. Внешним человек неверующий называется.Комментарий
Комментарий