Вавилонская блудница это кто?
Свернуть
X
-
-
Просто Иоанн уже уточнил, кто именно дал власть этому зверю, чего не говорил Даниил, ибо в то время дракон(сатана) еще не был обличен. Зверю же уже поклонились отдельно, и это все подробно написано.
Так что ваше толкование уже не правильное даже по Слову. Более того, у этого зверя мы уже видим те качества, которые характеризовали трех остальных зверей Даниила, причем они были основными для трех предыдущих зверей. У этого четвертого зверя мы уже видим львиную пасть, как у зверя первого, медвежьи ноги, как у зверя второго, и быстроту барса, как у зверя третьего. т.е. зверь четвертый Даниила действительно становится самым ужасным и страшным. Вот нам о чем говорит Иоанн. А звериная суть этого зверя нам показана через звериную суть правителей этого царства - семь царей - зверей, а уже затем, получившие свою власть вместе с царством, и десять рогов- правителей, о которых нам более подробно рассказал Даниил. Таким образом пророчество о последнем звериным царстве, страшном и ужасном, и отличным от всех других царств, перекликается у пророка Даниила и пророка Иоанна, своими дополнениями, для более полного его раскрытия. И нам, живущим в последние времена, уже видно, что это царство никакой не Рим и никакая Греция, а антихристово царство, вышедшее уже из православия на православных территориях.Комментарий
-
Вы невнимательно читаете Писание. Зверь выходящий из человеческого моря - это и есть звериное царство, как и одно из царств, которые описаны Даниилом. И никакой это ни дракон, ибо здесь же сказано, что дракон(сатана) дал власть этому зверю: "3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?"( Откр. 13:3,4).
Просто Иоанн уже уточнил, кто именно дал власть этому зверю, чего не говорил Даниил, ибо в то время дракон(сатана) еще не был обличен. Зверю же уже поклонились отдельно, и это все подробно написано.
Так что ваше толкование уже не правильное даже по Слову. Более того, у этого зверя мы уже видим те качества, которые характеризовали трех остальных зверей Даниила, причем они были основными для трех предыдущих зверей. У этого четвертого зверя мы уже видим львиную пасть, как у зверя первого, медвежьи ноги, как у зверя второго, и быстроту барса, как у зверя третьего. т.е. зверь четвертый Даниила действительно становится самым ужасным и страшным. Вот нам о чем говорит Иоанн. А звериная суть этого зверя нам показана через звериную суть правителей этого царства - семь царей - зверей, а уже затем, получившие свою власть вместе с царством, и десять рогов- правителей, о которых нам более подробно рассказал Даниил. Таким образом пророчество о последнем звериным царстве, страшном и ужасном, и отличным от всех других царств, перекликается у пророка Даниила и пророка Иоанна, своими дополнениями, для более полного его раскрытия. И нам, живущим в последние времена, уже видно, что это царство никакой не Рим и никакая Греция, а антихристово царство, вышедшее уже из православия на православных территориях.Комментарий
-
Именно человеческое, потому что сказано: "1 И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки."(Откр. 1,15).
Вот эти мировые воды и есть то самое море. Отсюда же и "песок морской" - прошедшие поколения этих самых мировых племен и народов; "1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.(Откр. 13:1).Комментарий
-
Именно человеческое, потому что сказано: "1 И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки."(Откр. 1,15).
Вот эти мировые воды и есть то самое море. Отсюда же и "песок морской" - прошедшие поколения этих самых мировых племен и народов; "1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.(Откр. 13:1).Комментарий
-
Комментарий
-
Владимир! простите,но вы не понимаете главное,где и как применять нужные стихи,то что вы приводите сюда не подходит. Много умных людей в мире,но без подсказки СВЫШЕ,никогда не понять пророчества,в чём я всё больше убеждаюсь.Прочитайте,(Гал.1:11,12). Выходит вы не верующий человек,если не верите словам Апостола.Комментарий
-
Алексей, я вам уже говорил, что не вы оценщик Свыше, или не Свыше. Поэтому если у вас сомнения в истинности оценки моей информации, то ставьте свои аргументы возражений, основанные Свыше, на Слове Писаний, покажите свои "нужные стихи", а не стройте свои "обличения" на том, что вы сами себе мните. Кто вам сказал, что то, что я вам говорю "от человеков".Комментарий
-
Я вам не раз пытался объяснить,но всё бесполезно,у вас своё мнение и своё доказательство. Если человек не понимает и не хочет понять,то как можно ему объяснить? Мне нет необходимости мнить,я просто не хочу,чтобы писали неправду,говоря что это Истина. Вы гордыню умерьте,если хотите узнать правду и не сейте ложь. Не понимаете и не беритесь за пророчества,это вам не кроссворд,а Божие Писание. У вас похоже цель прославиться,мне этого не нужно.Поэтому я вам указываю на ваши ошибки,но вы сеете свою неправду. Написано какой имеет вид зверь,(Откр.13:2),это большая ПОДСКАЗКА,я могу её открыть,но не хочу,потому что вижу,что всё бесполезно,не поймёте. Написано у (Мф.7:6),что можно делать,а чего нельзя,почитайте и подумайте.
Приведите вашу подсказку относительно зверя(13:2). Что значит не хочу? Это вы меня обличаете во лжи, я вам что девочка готовая с вами сюсюкать и ломаться? Что вы там за тайны в себе храните. Говорите уже , или тогда молчите.
.Поэтому я вам указываю на ваши ошибки,но вы сеете свою неправду.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы невнимательно читаете Писание. Зверь выходящий из человеческого моря - это и есть звериное царство, как и одно из царств, которые описаны Даниилом. И никакой это ни дракон, ибо здесь же сказано, что дракон(сатана) дал власть этому зверю: "3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?"( Откр. 13:3,4).
Просто Иоанн уже уточнил, кто именно дал власть этому зверю, чего не говорил Даниил, ибо в то время дракон(сатана) еще не был обличен. Зверю же уже поклонились отдельно, и это все подробно написано.Комментарий
-
Нет такого понятия в Писании, как говорить "от всех верующих", это есть ваша собственная выдумка. Я говорю от Слов Писаний, Сказанных Самим Христом или Его пророками. Как это я не различаю, если я вам сказал, что духовное название дракон - это исключительно принадлежит только сатане. А понятие "зверь" может принадлежать или царствам, или человекам(антихристу - человеку греха, сыну погибели и лжепророку). Это я вам и сказал, так что не нужно придумывать мне пустые обличения.Комментарий
-
Нет такого понятия в Писании, как говорить "от всех верующих", это есть ваша собственная выдумка. Я говорю от Слов Писаний, Сказанных Самим Христом или Его пророками. Как это я не различаю, если я вам сказал, что духовное название дракон - это исключительно принадлежит только сатане. А понятие "зверь" может принадлежать или царствам, или человекам(антихристу - человеку греха, сыну погибели и лжепророку). Это я вам и сказал, так что не нужно придумывать мне пустые обличения.Сообщение от ДмитрийВладимир
из двух зверей первый это дракон то бишь сатана, а второй антихрист то бишь конкретный человек и власть у него от сатаны.
Говорю об откровении Иоанна только, а не о книге Даниила.Комментарий
-
а какое это имеет значение?
Разве нам всем не будет всё равно, что это был за истукан,
когда погибнет всё живое на земле (Соф.1:2, 3).Комментарий
Комментарий