"Как мне исполнять Божий закон?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишаша
    Ветеран

    • 13 December 2016
    • 1359

    #61
    Сообщение от Богомилов
    Вместо того, чтобы отбрасывать Павла и слушать только Христа, вам не хотелось бы разобраться, почему тексты Павла о законе кажутся противоречивыми? Вы не допускаете, что не понимая Павла вы также можете не понимать Христа?
    Почему кажутся, если они таковые и есть?
    Давайте сначала разберём, как я уже где-то говорил, о понимании вообще:
    Жена уезжает и говорит мужу не водить домой никаких баб и/или никакого собутыльника. Слово "никаких/никакого" ни у кого, даже у богословов, не вызывает никаких сомнений и интерпретаций и означают эти слова именно то, что и означают. В Писаниях это же слово принимает совсем другие обороты. Например, Втор. 5:8*Не делай себе кумира и никакого изображения... понимается, как "делай какие угодно изображения". Разве нет?
    Как понимается "не делай никакого изображения", к примеру, православными? Видно как. А я понимаю "никакого", как никакого. Правильно я понимаю или нет? Или Иисус учил, что закон вечен, что надо соблюдать закон, учить этому других и повиноваться законникам. Как иначе я должен понимать знакомое значение знакомых слов?
    С чего Вы вообще взяли, что я не понимаю Христа или Павла? Вы ж мне этого не разъяснили и пример неправильного понимания не привели.

    Во всём прав. Но спросите себя: при каком Завете жил Христос и говорил с ученниками? Ведь они были под законом Ветхого Завета, конечно закон необходимо было выполнять в то время.
    А что поменялось или кто что поменял? Иисус ничего не менял, не отменял и не переменял:

    1. Закон вечен.

    Луки 16:17*Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.

    Матфея 5:17*Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18*Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона...

    2. Закон надо соблюдать и в будущем:

    Матфея 5:19*Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

    Матфея 23:1*Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2*и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3*итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...

    Какие слова в данных местах понимаются не так, как они понимаются вне религии? Никакие. Поэтому эти слова всячески игнорируются, но они - учение Иисуса, поэтому истинный христианин просто обязан соблюдать закон, повинуясь книжникам и фарисеям, как учил Иисус. Это если Иисус прав, а если неправ, тогда другой разговор, но Вы говорите, что прав во всём.
    Единственное пророчество об отмене закона:
    Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

    Настоящий новый завет:
    Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

    Комментарий

    • МашекинШалом
      Участник

      • 23 December 2019
      • 187

      #62
      Христос не принуждает и не может принуждать исполнять закон Моисеев (Тору), иначе Его миссия была бы бессмысленной. Его миссия заключалась в том, чтобы дополнить исполнение закона не принужденным, а легким, свободным, добровольным, - посредством силы Божией чрез исполнение Духом Святым. Тем не менее, христианская жизнь без физического исполнения заповедей есть ничто иное, как лицемерие, фарс, так как тщательное исполнение заповедей укрощает греховную природу человека.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5337

        #63
        Сообщение от Мишаша
        С чего Вы вообще взяли, что я не понимаю Христа или Павла? Вы ж мне этого не разъяснили и пример неправильного понимания не привели.
        На основании ваших слов о Павле:

        "Видите сами, что Павел то за закон, то против, то за, то опять. Как быть, чему/кому верить? А Иисусу надо верить и тогда Вы вправе именовать себя христианином вполне законно."

        Вывод из ваших слов: вы не знаете, каким высказываниям Павла о законе верить, потому что они противоречивы. Раз не знаете, значит не понимаете. Раз не понимаете Павла, то можете неправильно понимать и Христа. Разве не так?


        Сообщение от Мишаша
        А что поменялось или кто что поменял? Иисус ничего не менял, не отменял и не переменял:

        1. Закон вечен.

        Луки 16:17*Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.

        Матфея 5:17*Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18*Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона...

        2. Закон надо соблюдать и в будущем:

        Матфея 5:19*Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

        Матфея 23:1*Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2*и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3*итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...

        Какие слова в данных местах понимаются не так, как они понимаются вне религии? Никакие. Поэтому эти слова всячески игнорируются, но они - учение Иисуса, поэтому истинный христианин просто обязан соблюдать закон, повинуясь книжникам и фарисеям, как учил Иисус. Это если Иисус прав, а если неправ, тогда другой разговор, но Вы говорите, что прав во всём.
        Суть заключается в том как выполнять закон. Возьмём прелюбодеяние. При Ветхом Завете заповедь (закон) гласит "Не прелюбодействуй". Наказание за прелюбодеяние - смерть. Этот закон как и все остальные был навязан Израильтянам. При этом человек мог прелюбодействовать в сердце сколько угодно, но если не совершал физического прелюбодеяния, то не нарушал закон. Но Бог знал, что у людей нет сердца, чтобы выполнять заповеди: помышление сердца человеческого--зло от юности его (Бытие 8:21, см. также Второзаконие 5:29). Зачем же Он дал заповеди, которые человек неспособен выполнять? Закон же пришел, чтобы умножилось преступление. (К Римлянам 5:20). Чтобы человек осознал насколько он грешен, чтобы привести грешного человека к Себе, к Спасению: Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою (К Галатам 3:24). Яшуа жил при старом законе и его миссией было исполнить и завершить этот закон: 13 Когда-то вы были духовно мертвы из-за ваших грехов, вы были необрезанными язычниками, чуждыми Божьему закону, но Бог оживил вас вместе со Христом. Он простил все наши проступки, 14 зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту. (К Колоссянам 2:13,14). После его смерти, погребения и воскресения произошла перемена закона: 12 Когда происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена закона. (К Евреям 7:12).

        При Старом завете ответственность лежала на человеке: ты не делай того, ты не делай другого. Люди были в рабстве у закона под постоянной угрозой наказания. При Новом завете Яхве сказал, что Он поместит Свой дух в человеческое сердце (Иеремия 31:31-34). и Он будет через нас делать всё, что угодно Ему (Иезекииль 36:25-27): это свобода и радость от осознания, что Он берёт всю ответственность на себя.

        Внешний Закон с 613 установлениями, включая 10 заповедей начертанными на скрижалях, с приходом Святого Духа в душу истинно верующего сменяется внутреннем законом Любви к Богу и ближнему (К Римлянам 13:8-10). Истинно верующий не живёт в беззаконии, а живёт под законом Любви - высшим законом. Не по букве, а по Духу. Ведомый Святым Духом, т.е. сам Бог делает так, что такой человек делает то, что угодно Ему (Иезекииль 36:27). У такого человека закон "Не прелюбодействуй" будет в сердце. Это не одна из 10 заповедей, которую человек должен соблюдать, иначе смерть. Это - часть более сильного, внутреннего закона Любви, Святого Духа в сердце обновлённого человека, и это сам Бог делает так, что верующий не сможет не выполнять внутренний закон, у него исчезает даже желание прелюбодействовать. Он не прелюбодействует не из-за страха наказания, а движимый Божественной Любовью. Надеюсь, вы видите разницу. Ваши же слова "истинный христианин просто обязан соблюдать закон, повинуясь книжникам и фарисеям" - это призыв к Ветхозаветному исполнению закона, и призывая к его исполнению вы тем самым свидетельствуете, что Христос погиб напрасно.

        Короткий пример разницы между законом заповедей и законом Любви, по букве и по Духу. Возьмём песню: "Дарите женщинам цветы". Хорошая заповедь, ничего плохого в ней нет. Но она подразумевает любовь. А если любви нет, можно дарить цветы, но сердце всё-равно обличит в лицемерии и отсутствии любви, "умножая преступления". Любовь - дар, новый, Высший закон (пример закона Любви Бога в сердце рожденного свыше). И тогда человек будет делать всё движимый любовью. В том числи и дарить цветы (выполнять заповедь). Но может дарить цветы, а может и не дарить (если у любимой аллергия к цветам): однако любовь найдёт какое-то отражение в действии.

        Комментарий

        • Мишаша
          Ветеран

          • 13 December 2016
          • 1359

          #64
          Сообщение от Богомилов
          На основании ваших слов о Павле:
          "Видите сами, что Павел то за закон, то против, то за, то опять. Как быть, чему/кому верить? А Иисусу надо верить и тогда Вы вправе именовать себя христианином вполне законно."
          Вывод из ваших слов: вы не знаете, каким высказываниям Павла о законе верить, потому что они противоречивы. Раз не знаете, значит не понимаете. Раз не понимаете Павла, то можете неправильно понимать и Христа. Разве не так?

          Конечно, не так. Вывод, что я не понимаю, сделали Вы, но опять не показали что я не понимаю и как надо понимать, хотя я уже просил. Очередной раз спрашиваю: что я не так понимаю из Павла и Христа и как надо понимать? Вы скажете или нет?
          Да, я вижу у Павла, да и не только, противоречия и утверждаю, что верить во всё сразу глупо. Нельзя верить одновременно, что закон отменён и что он не отменён, если человек нормальный, разумеется.
          Небольшой примерчик:
          Гал 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
          Римл 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть... 28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
          31Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
          Деяния 24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках


          Вы понимаете, о чем идет речь? То закон не по вере и законом никто не оправдывается, но только верой; то оправдывается, если закон соблюдает; то вообще закон утверждается верой, хотя вера не по закону, но в закон, однако, Павел верует.


          Об'ясните мне эти катаклизмы, как Вы их понимаете, а там и рассудим.


          Пример не от Павла:


          1)
          Матфея 2:10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
          11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
          12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
          13 Когда же они отошли, се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
          14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
          15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.


          Коротко: волхвы, подарки, бегство в Египет, избиение младенцев, жизнь в Египте до смерти Ирода, возвращение домой.


          2)
          Луки 2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; 12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях... 20 И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за всё то, что слышали и видели, как им сказано было. 21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. 22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,... 41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.


          Коротко: пастухи, Иерусалим, Симеон, Анна, возвращение домой.


          Налицо совершенно различные варианты развития событий. В какой вариант верить? Выходит ли, если я не знаю, чему верить, что я не понимаю хронологий обоих вариантов? А может слишком хорошо понимаю, если этого никто больше не замечает? Таким же точно образом дело обстоит и с Павлом.
          Тогда вопрос оборачивается уже так: понимаете ли Вы, что у Павла существуют разночтения и если Вы не понимаете и не осознаете этого, то можете ли тогда понять Христа?


          Суть заключается в том как выполнять закон. Возьмём прелюбодеяние. При Ветхом Завете заповедь (закон) гласит "Не прелюбодействуй". Наказание за прелюбодеяние - смерть. Этот закон как и все остальные был навязан Израильтянам. При этом человек мог прелюбодействовать в сердце сколько угодно, но если не совершал физического прелюбодеяния, то не нарушал закон.

          Суть заключается в том, что Вы очень плохо изучили то, о чем сейчас говорите.


          Исход 20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.


          Надеюсь, не надо об'яснять смысл глагола "не пожелай"? Сравните с Матф 5:28 "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". Смотреть на женщину с вожделением, это разве не желать её? Я был удивлен, когда осознал, что Иисус у Матфея не знал заповеди "не желай жены ближнего твоего", но это факт. Так и в остальных текстах надо всё хорошенько обдумывать и перепроверять, а не слушать перетолковывателей перетолкованного.
          Про любовь аналогично: Луки 10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить
          В законе про любовь написано? В законе.
          Последний раз редактировалось Мишаша; 26 December 2019, 12:14 PM.
          Единственное пророчество об отмене закона:
          Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

          Настоящий новый завет:
          Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

          Комментарий

          • Мишаша
            Ветеран

            • 13 December 2016
            • 1359

            #65
            Сообщение от sergej57
            Когда Иисус жил на земле, Он Сам подчинился закону и, естественно, требовал того же от подзаконных евреев. Но после Его смерти и воскресения появился новый человек. Этот новый человек стал Божьим домом и Божьим храмом. Естественно, никакого закона Моисей ему (новому человеку) не давал и давать не мог.

            Извините, проворонил Ваши ответы.
            Да, Вы правы, Иисус подчинился закону, но это далеко не всё, потому что кроме этого, Он был раввином и учил закону беззаконников. Да, появился новый человек и во сел одесную, а старые человеки продолжают населять землю и наполнять её своими грехами и борьбой с законом Божьим. Нет слов Бога и пророчеств пророков, что закон временен, поэтому конец закона - предприятие новое и непредсказанное. Моисей давал то, что ему диктовал Бог. Вы не согласны с Богом?


            Новый человек - это глава (воскресший Христос) и Его тело Церковь. Христос как закон духа жизни обитает в сердцах Божьих детей. Божьим детям, пребывающим во Христе, вменяется Его праведность и Его святость, но чтобы пребывать во Христе, нам надо вести духовную брань: надо очищать душу, распинать "плоть со страстями".

            Церковь какая именно? Давайте определимся, что есть тело/церковь Христа и из кого она должна состоять, а из кого нет. Я считаю, что из праведных. А Вы? Вы согласны, что праведный не должен грешить и этим он и отличается от грешника? А что есть грех? Я считаю, это нарушение заповедей, хотя бы данных на Скрижалях завета. Вы как считаете, все ли эти заповеди надо соблюдать или можно не соблюдать часть?


            Своими же шабатами или поеданием кошерных котлеток мы Голиафа (живущий в нас грех) не испугаем, ибо его сила (меч Голиафа) - это тот самый закон...

            Вот почему я и поднял вопрос о соблюдении заповедей, потому что заповедь о Субботе - тоже заповедь, данная Богом, как и праздники. Можно не соблюдать какую-то заповедь? А можно выбрать какую именно? А дайте две! Ну а где две, там и три-четыре-пять... А ну их вообще, эти заповеди, ведь христианин свободен и соблюдать хоть чего-то ему не пристало. Так что ли? Тогда что делает в Библии Ветхий завет и считаете ли Вы греческие писания правее еврейских пророков и Торы, данной Всевышним? А слова Иисуса, что закон вечен, что надо его соблюдать, уча других и повинуясь законникам, тоже лишнее в учении Христа? Давайте и их вырежем, а оставим, что понравилось. О чем мы говорим?


            Чьи праздники и заповеди соблюдают евреи:


            Левит 23:2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках ГОСПОДНИХ, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники МОИ:
            3 ..., а в седьмой день суббота покоя, ... это суббота ГОСПОДНЯ ...
            4 Вот праздники ГОСПОДНИ...:
            5 ... Пасха ГОСПОДНЯ;
            6 ... праздник опресноков ГОСПОДУ...
            12 ... всесожжение ГОСПОДУ агнца однолетнего, без порока,
            13 и с ним хлебного приношения ..., в жертву ГОСПОДУ...
            34... праздник кущей, семь дней ГОСПОДУ...
            37 Вот праздники ГОСПОДНИ...
            38 кроме суббот ГОСПОДНИХ ...
            39 А в пятнадцатый день седьмого месяца,...., празднуйте праздник ГОСПОДЕНЬ семь дней...
            41 и празднуйте этот праздник ГОСПОДЕНЬ семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши...
            42 в кущах живите семь дней...
            44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках ГОСПОДНИХ...


            Иезекииль 44:24 При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам МОИМ судить их, и наблюдать законы МОИ и постановления МОИ о всех праздниках МОИХ, и свято хранить субботы МОИ...




            Ответ: евреи соблюдают праздники и законы БОЖЬИ, а не еврейские.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Михаїл
            Мишаша - уперед и с песнями... Чего до сих пор тут сидишь?
            Стоит чуть подождать и все "духовные божии люди" вскоре переходят на феню с матами - это обязательная составляющая их "святого духа", а если Вы еще не заматерились, то значит не достигли высшей степени духовности.
            Единственное пророчество об отмене закона:
            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

            Настоящий новый завет:
            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

            Комментарий

            • МашекинШалом
              Участник

              • 23 December 2019
              • 187

              #66
              Большинство из ветхозаветних заповедей, уставов и постановлений носят сущностный (то бишь, таинственный, духовный, пророческий смысл). То есть, они служили не только правилами для морально-нравственного образа жизни живущего под законом, но и детоводителями или указателями на духовное состояние человека, возвратившегося в славу Божию и преображенного благодатию Духа Святого.

              Разница между этими двумя качественно разными состояними, - служением букве закона и служением духу закона, - очень глубоко раскрывается в причте Иисуса Христа об дворе овец, где Он отождествляет Себя с дверью, чрез котороую овцы могут (1) входить и (2) выходить.

              "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет ... 10:2.


              Ключевым здесь является выражение: и войдет в загородь, и выйдет из загороди... Если войдет в загородь, то там она пажити не найдет, на которой овца может торжествовать и покоится в полной свободе, но, с другой стороны, оградит себя от многих бед, будучи огражденной загородью закона от напасти греха и хищника, дьявола. А, вот, если овца выйдет из этой загороди, то она окажется в пажити благодати, где свежесть, обилие пищи, свобода действий, но нет физической загороди (буквы) закона. Но на пажити овца рискует попасть в западню хищника и сбится с пути.

              И выход, и вход, - оба чрез Иисуса Христа, - возможны. Христос есть Дверь или Портал в духовное измерение Закона Божьего, который до Его распятия представлял себе лишь служение и жизнь по букве закона. Хотя и до Христа находились такие пророки, которые, по вере, де-факто, были настолько близки к Богу, что они входили в духовное измерение Закона Божьего помимо того, что они исполняли закон Моисеев. Но это было только де-факто... С приходом же Христа, де-юре, был установлен новый завет или контракт, по которому теперь, исполняющий закон Моиссеев, мог совершенствовать себя по закону свободы духа, а не жить по принуждению и под страхом смерти по закону греха и смерти.

              Как видим, есть сторонники и того, и другого состояния... но, по сути, это одно и то же. Здесь уже каждый сам избирает, что ему больше кажется более правильным и приемлемым, - простаивать в загороди под загородью буквы закона, опасаясь развратится, как многие развратились (и здесь вполне обоснованны аргументы тех, кто за соблюдение Торы), или же расти и развиваться на пажити без загороди по вере. И то, и другое состояние имеет свои преимущества и риски, но такова реальность служения Богу человеков, водворенных во плоти.
              Последний раз редактировалось МашекинШалом; 26 December 2019, 07:56 PM.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5337

                #67
                Сообщение от Мишаша
                Конечно, не так. Вывод, что я не понимаю, сделали Вы, но опять не показали что я не понимаю и как надо понимать, хотя я уже просил. Очередной раз спрашиваю: что я не так понимаю из Павла и Христа и как надо понимать? Вы скажете или нет?
                То, что вы не понимаете Павла, говорите вы сами. Примеры ниже.
                Сообщение от Мишаша
                Да, я вижу у Павла, да и не только, противоречия и утверждаю, что верить во всё сразу глупо. Нельзя верить одновременно, что закон отменён и что он не отменён, если человек нормальный, разумеется.
                Вот вы сами признаётесь, и приводите примеры, что для вас у Павла противоречивые суждения о законе. Это значит, что вы Павла не понимаете, т.к. у него нет противоречий.
                Сообщение от Мишаша
                Небольшой примерчик:
                Гал 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                кто исполняет его, тот жив будет - Павел не призывает выполнять закон, а цитирует Левит 18:5. А также и указывает, что никто не в силах исполнить закон (К Римлянам 3:20,23).

                Сообщение от Мишаша
                Римл 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть... 28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                31Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                Вы убрали промежуточные стихи, поэтому нарушили смысл.

                27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
                28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                Утверждаем не закон дел (как вы вероятно считаете), а закон веры.


                Сообщение от Мишаша
                Деяния 24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках
                Павел конечно же верил всему Писанию, но при этом понимал, кому был дан Моисеевский закон и для чего. Святой Дух дал ему понимание, что закон больше исполнять не нужно, т.к. он был детоводителем к Христу. Наступил новый, Духовный этап в истории человечества. Например, мы с вами скорее всего верим истории СССР, но, думаю, уже не считаем себя строителями коммунизма и не стараемся выполнять пятилетку в три года.


                Сообщение от Мишаша
                Вы понимаете, о чем идет речь? То закон не по вере и законом никто не оправдывается, но только верой; то оправдывается, если закон соблюдает; то вообще закон утверждается верой, хотя вера не по закону, но в закон, однако, Павел верует.


                Об'ясните мне эти катаклизмы, как Вы их понимаете, а там и рассудим.
                Надеюсь, что коротко объяснил, что Павел нисколько не противоречив.


                Сообщение от Мишаша
                Пример не от Павла:


                1)
                Матфея 2:10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
                11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
                12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
                13 Когда же они отошли, се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
                14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
                15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.


                Коротко: волхвы, подарки, бегство в Египет, избиение младенцев, жизнь в Египте до смерти Ирода, возвращение домой.


                2)
                Луки 2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; 12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях... 20 И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за всё то, что слышали и видели, как им сказано было. 21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. 22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,... 41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.


                Коротко: пастухи, Иерусалим, Симеон, Анна, возвращение домой.


                Налицо совершенно различные варианты развития событий. В какой вариант верить? Выходит ли, если я не знаю, чему верить, что я не понимаю хронологий обоих вариантов? А может слишком хорошо понимаю, если этого никто больше не замечает? Таким же точно образом дело обстоит и с Павлом.
                Тогда вопрос оборачивается уже так: понимаете ли Вы, что у Павла существуют разночтения и если Вы не понимаете и не осознаете этого, то можете ли тогда понять Христа?
                Ещё один пример, что вы неправильно понимаете написанное, видя в нём противоречие. Не понимать - это не беда, но беда в том, что считаете себя авторитетом ("слишком хорошо понимаю"), и считаете других профанами ("этого никто больше не замечает"), вместо того, чтобы попросить разобраться.

                Вы считаете, что у Матфея и Луки описаны разные события с одной и той же хронологией, поэтому для вас это противоречие. На самом деле события действительно различные, но не удивительно, т.к. хронология их разная. У Луки описаны события в первые дни, недели и месяцы после рождения Яшуа. В описании Матфея события происходят гораздо позже, где-то между одним и двумя годами после рождения. Посудите сами.

                7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды

                16
                Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

                Ясно, что Волхвы увидели звезду (появление которой указало им на рождение Царя Иудейского, т.е. Мессию) примерно 2 года до их разговора с Иродом и прихода к Яшуа.


                Сообщение от Мишаша
                Суть заключается в том, что Вы очень плохо изучили то, о чем сейчас говорите.


                Исход 20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.


                Надеюсь, не надо об'яснять смысл глагола "не пожелай"? Сравните с Матф 5:28 "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". Смотреть на женщину с вожделением, это разве не желать её? Я был удивлен, когда осознал, что Иисус у Матфея не знал заповеди "не желай жены ближнего твоего", но это факт. Так и в остальных текстах надо всё хорошенько обдумывать и перепроверять, а не слушать перетолковывателей перетолкованного.
                Я говорил о законе о прелюбодеянии, а не законе "не пожелай". О том же законе о прелюбодеянии говорил Яшуа (Иисус). Ваши слова выделенные красным - яркий пример того, что вы не понимаете Христа: вы ведь просили привести пример. Поразительно, с какой уверенностью вы утверждаете, что Христос не знал заповеди "не желай ближнего твоего"!! Вы разве не понимаете из контекста, что он говорит только о прелюбодеянии?

                27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.



                Сообщение от Мишаша
                Про любовь аналогично: Луки 10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить
                В законе про любовь написано? В законе.
                В законе о любви написано, но не в десяти заповедях.
                Последний раз редактировалось Богомилов; 26 December 2019, 10:35 PM.

                Комментарий

                • Мишаша
                  Ветеран

                  • 13 December 2016
                  • 1359

                  #68
                  Сообщение от Богомилов
                  То, что вы не понимаете Павла, говорите вы сами. Примеры ниже. Вот вы сами признаётесь, и приводите примеры, что для вас у Павла противоречивые суждения о законе. Это значит, что вы Павла не понимаете, т.к. у него нет противоречий.
                  кто исполняет его, тот жив будет - Павел не призывает выполнять закон, а цитирует Левит 18:5. А также и указывает, что никто не в силах исполнить закон (К Римлянам 3:20,23).
                  Это значит, что Вы так считаете. Повторю: я вижу у Павла противоречия и утверждаю, что верить во всё сразу глупо. Вы, вот, не видите противоречий. Я, например, цвета не все вижу, но не спорю же с видящими.

                  1) С чего тогда Павлу, ставшего Апостолом, продолжать исполнять неисполнимое:

                  Деяния 21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

                  Павел, как видно из его слов, соблюдает неисполнимое. А Иисус исполнил неисполнимое? А Бог зачем дал заранее неисполнимое, чтобы все в аду горели? По мне, так это очередная глупость. Бог дал закон и велел его исполнять. За все времена закона праведников было море, например, Иов, а Вы говорите никому невозможно.

                  Павел: Римлянам 2:13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую...
                  25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                  26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

                  Вы убрали промежуточные стихи, поэтому нарушили смысл.
                  27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
                  28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                  29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                  30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                  31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                  Утверждаем не закон дел (как вы вероятно считаете), а закон веры.
                  Про закон дел я из Ветхого узнал в подробностях, а про закон веры услышал только из этого стиха, но в чем именно этот закон заключается, так и не увидел. Или этот закон так же существует, как закон, например, подлости? Бог не давал закона веры, а про оправдывания верой опять придется привести ровно те же стихи:

                  Римлянам 2:13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую...
                  25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                  26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

                  Видите, праведны те язычники, которые делают законное и если у язычников написан на сердце закон, то они и есть те, кто состоит с Богом в Новом завете: "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".
                  Кто будет Его народом? У кого закон на седце.

                  Павел конечно же верил всему Писанию, но при этом понимал, кому был дан Моисеевскийх закон и для чего. Святой Дух дал ему понимание, что закон больше исполнять не нужно, т.к. он был детоводителем к Христу.
                  Но и Бог, ни пророки, ни Иисус о "детоводителе" не учили, напротив, утверждали, что закон вечен, например:

                  Луки 16:17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.

                  С чего больше веры греческим писаниям, чем еврейским? Не было предсказаний - значит этого не должно быть: "ибо все (πᾶς: всякий, каждый, весь, целый) пророки и закон прорекли до Иоанна". Я, например, читаю, что все пророки прорекли всё, то есть нового ничего прорекаться не будет, а детоводитель - новое.

                  Надеюсь, что коротко объяснил, что Павел нисколько не противоречив.
                  Вы объяснили только на малых примерах, что не видите противоречий, как я некоторые цвета и не более. Я же выписывал и сравнивал все высказывания и Павла, и других, а уже потом из совокупности делал выводы. Вы же многие стихи для своих или не своих выводов просто пропускаете, либо переоб'ясняете их смысл, хотя с некоторыми из них я соглашусь.

                  Вы считаете, что у Матфея и Луки описаны разные события с одной и той же хронологией, поэтому для вас это противоречие. На самом деле события действительно различные, но не удивительно, т.к. хронология их разная. У Луки описаны события в первые дни, недели и месяцы после рождения Яшуа. В описании Матфея события происходят гораздо позже, где-то между одним и двумя годами после рождения. Посудите сами.
                  7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
                  16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
                  Ясно, что Волхвы увидели звезду (появление которой указало им на рождение Царя Иудейского, т.е. Мессию) примерно 2 года до их разговора с Иродом и прихода к Яшуа.
                  Сразу возникает вопросы:

                  Матф 2:2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.

                  1) Волхвы, что, шли 2 года или ждали 2 года, чтобы пойти?

                  Матф 2:7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. 9 Они ... пошли. [И] се, звезда ... остановилась над местом, где был Младенец...11 и, войдя в дом, увидели Младенца... 12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою. 13 Когда же они отошли, се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15 и там был до смерти Ирода...

                  2) Иосиф переписывался 2 года или 2 года ожидал волхвов?

                  3) Волхвы шли в Вифлием от Ирода 2 года?

                  Я лично понимаю, кроме остального, что происходила история в Вифлиеме и именно из Вифлиема Иосиф убежал в Египет и жил там. Вы же видите другое. Так же понимаю, что было избиение младенцев от двух лет и ниже, по времени появления звезды, и понимаю, что Ирод просто действовал наверняка, с запасом, так сказать - вот мое понимание этих 2 лет, а Ваши выводы, извините, натянуты, как сами знаете кто на что.
                  На основании написанного мне понятно, что у Матфея один вариант событий и лиц, у Луки иной, а не понимаю я единственное: как разумные люди этого не понимают?

                  Я говорил о законе о прелюбодеянии, а не законе "не пожелай". О том же законе о прелюбодеянии говорил Яшуа (Иисус). Ваши слова выделенные красным - яркий пример того, что вы не понимаете Христа: вы ведь просили привести пример. Поразительно, с какой уверенностью вы утверждаете, что Христос не знал заповеди "не желай ближнего твоего"!! Вы разве не понимаете из контекста, что он говорит только о прелюбодеянии?
                  Вы не поняли сути слов Иисуса. Вот Его слова:
                  Матф 5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                  Смотрим Исход 20:...
                  14 Не прелюбодействуй.
                  15 Не кради.
                  16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                  17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего...

                  Вот оно всё в одном законе рядышком друг с другом написано. Иисус же говорит, что как будто сказано только "не прелюбодействуй", а Он от себя добавляет новую заповедь "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением..." так, как будто "не пожелай жены" не было сказано, а сказано только "не прелюбодействуй", хотя сказано одновременно и "не прелюбодействуй", и "не пожелай жены ближнего", что по сути и есть "кто смотрит на женщину с вожделением...".
                  Как Вы не поймете этого до сих пор?!

                  В законе о любви написано, но не в десяти заповедях.
                  Весь закон утверждается на двух заповедях любви. Утверждается и раз'ясняет какими именно делами надо любовь проявлять, а как любить не надо, например, жену ближнего любить запрещается.
                  Последний раз редактировалось Мишаша; 28 December 2019, 11:03 AM.
                  Единственное пророчество об отмене закона:
                  Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                  Настоящий новый завет:
                  Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5337

                    #69
                    Сообщение от Мишаша
                    Но и Бог, ни пророки, ни Иисус о "детоводителе" не учили, напротив, утверждали, что закон вечен, например:

                    Луки 16:17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.

                    С чего больше веры греческим писаниям, чем еврейским? Не было предсказаний - значит этого не должно быть: "ибо все (πᾶς: всякий, каждый, весь, целый) пророки и закон прорекли до Иоанна". Я, например, читаю, что все пророки прорекли всё, то есть нового ничего прорекаться не будет, а детоводитель - новое.
                    Так понимаю, что Павла вы отвергаете, т.к. он говорит что-то, чего не было в пророках и законе. Скажите, будет ли польза в дальнейшей дискуссии, если я буду объяснять приведённые вами стихи Павла (а всему есть объяснение), когда вы уверены, что Павлу верить нельзя? Если вам будет польза, то продолжу дискуссию, а если все разъяснения а-приори будут отвергаться, не хотелось бы впустую тратить время. То же касается и Матфея и остального. Если интересно подробнее о "противоречии" между Матфеем и Лукой, посмотрите здесь, хотя думаю тоже не убедит: *: Противоречия в Евангелиях о рождестве Иисуса. Когда было поклонение Волхвов. Что делала семья Иисуса в Вифлееме? Почему не в Назарете?

                    Комментарий

                    • Мишаша
                      Ветеран

                      • 13 December 2016
                      • 1359

                      #70
                      Сообщение от Богомилов
                      Так понимаю, что Павла вы отвергаете, т.к. он говорит что-то, чего не было в пророках и законе.

                      Вы опять не поняли или пытаетесь сознательно уйти от факта, что Павел в первую очередь противоречит именно Самому Иисусу о исполнении закона в части своих посланий, а потом уже пророкам и закону, хотя другая часть с Иисусом согласуется.


                      Скажите, будет ли польза в дальнейшей дискуссии, если я буду объяснять приведённые вами стихи Павла (а всему есть объяснение), когда вы уверены, что Павлу верить нельзя?

                      Вы пока ничего не об'яснили, потому что притяжки за уши об'яснением не считается. И да, верить всем, кто противоречит Иисусу, я уверен, нельзя ни в коем случае, например, Иисус учил Своих учеников полностью соблюдать закон и выполнять указания книжников и фарисеев, а Павел, Петр и др. говорят, что не надо, и в данном случае я верю Иисусу. Вы, например, верите всем, кто противоречит учению Иисуса, а Самому Ему, соответственно, не верите. Какая в этом хоть для кого польза? Никакой и никому, только вред отрицания слов Христа, Который говорит: 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (Иоанна 12)
                      Что неправильно я понял? Что Его слово, которое Он говорил, будет судить? Очень хорошо понял и поверил, поэтому и говорю, что Иисус учил учеников соблюдать закон, а кто против закона, тот мало того, что не верит Иисусу, так еще и выступает против Него и Бога, пославшего Иисуса. Или я что-то не понимаю?


                      Если вам будет польза, то продолжу дискуссию, а если все разъяснения а-приори будут отвергаться, не хотелось бы впустую тратить время. То же касается и Матфея и остального.

                      Поймите, если бы я только отвергал, отрицательно мотая головой и ни в коем случае не соглашаясь ни с чем, как делают многие, то это было бы одно, но я, как Вы заметили, привожу свои доводы, которые вывожу из текстов, если что и отвергаю, так только то, что из текстов не следует или является явно додуманным. С разумными доводами я всегда соглашаюсь, независимо от того, кто это высказывает.


                      Если интересно подробнее о "противоречии" между Матфеем и Лукой, посмотрите здесь, хотя думаю тоже не убедит: *: Противоречия в Евангелиях о рождестве Иисуса. Когда было поклонение Волхвов. Что делала семья Иисуса в Вифлееме? Почему не в Назарете?

                      Спасибо, прочитал, но ничего нового не увидел: та же сова с трудом натягивается на тот же глобус, подробности натягивания которой я опущу, потому что тактика во всех попытках стыковать нестыкуемое одинакова. Поэтому спасибо Вам за нашу занимательную беседу, но продолжать дальше ни для Вас, ни для меня нет смысла. Простите, если причинил Вам какое неудобство и потратил Ваше время.
                      Единственное пророчество об отмене закона:
                      Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                      Настоящий новый завет:
                      Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                      Комментарий

                      • грешник
                        улитка на обочине

                        • 25 July 2005
                        • 9165

                        #71
                        Сообщение от iosef
                        "Как мне исполнять Божий закон?"


                        Вы показали что в данный момент-отсутствия Храма- Иешуа (Иисус Христос) является первосвященником . Но первосвященник -это ведь человек ...он выполняет волю свыше..или даже не так-он посредник между Высшим Существом и обыкновенным человеком...первосвященник (как видно из писания) контролировал процес жертвоприношения ..для жертвоприношения не нужен храм нужен только жертвенник сделанный и освященный по инструкции...жертвоприношение нужно для удаления грехов.
                        Получается что невыполнение законов ведет к накоплению грехов ,а грехи удалять невозможно из-за отсутствия инструмента к решению этой проблемы?
                        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #72
                          Сообщение от МашекинШалом
                          Христос не принуждает и не может принуждать исполнять закон Моисеев (Тору), иначе Его миссия была бы бессмысленной. Его миссия заключалась в том, чтобы дополнить исполнение закона не принужденным, а легким, свободным, добровольным, - посредством силы Божией чрез исполнение Духом Святым. Тем не менее, христианская жизнь без физического исполнения заповедей есть ничто иное, как лицемерие, фарс, так как тщательное исполнение заповедей укрощает греховную природу человека.
                          Человек в процессе своей жизни совершает массу действий и если он считает,что какое-то его действие плохое он называет это грехом и считает себя виноватым и совесть изнутри начинает его грызть и начинает он размышлять -"а как бы мне от этого избавится"...это и есть то что мы называем грехом ! Если бы человек считает что действие которое он совершил хорошее ну или хотя бы нейтральное то он спит спокойно и совершенно не парится есть его действие в запретном списке или нет. Механизм греха включает сам человек !
                          Перечислите какие по вашему законы нужно исполнять что бы не быть лицемером ?
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #73
                            Сообщение от Мишаша
                            Вы опять не поняли или пытаетесь сознательно уйти от факта, что Павел в первую очередь противоречит именно Самому Иисусу о исполнении закона в части своих посланий, а потом уже пророкам и закону, хотя другая часть с Иисусом согласуется.





                            Вы пока ничего не об'яснили, потому что притяжки за уши об'яснением не считается. И да, верить всем, кто противоречит Иисусу, я уверен, нельзя ни в коем случае, например, Иисус учил Своих учеников полностью соблюдать закон и выполнять указания книжников и фарисеев, а Павел, Петр и др. говорят, что не надо, и в данном случае я верю Иисусу. Вы, например, верите всем, кто противоречит учению Иисуса, а Самому Ему, соответственно, не верите. Какая в этом хоть для кого польза? Никакой и никому, только вред отрицания слов Христа, Который говорит: 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (Иоанна 12)
                            Что неправильно я понял? Что Его слово, которое Он говорил, будет судить? Очень хорошо понял и поверил, поэтому и говорю, что Иисус учил учеников соблюдать закон, а кто против закона, тот мало того, что не верит Иисусу, так еще и выступает против Него и Бога, пославшего Иисуса. Или я что-то не понимаю?





                            Поймите, если бы я только отвергал, отрицательно мотая головой и ни в коем случае не соглашаясь ни с чем, как делают многие, то это было бы одно, но я, как Вы заметили, привожу свои доводы, которые вывожу из текстов, если что и отвергаю, так только то, что из текстов не следует или является явно додуманным. С разумными доводами я всегда соглашаюсь, независимо от того, кто это высказывает.





                            Спасибо, прочитал, но ничего нового не увидел: та же сова с трудом натягивается на тот же глобус, подробности натягивания которой я опущу, потому что тактика во всех попытках стыковать нестыкуемое одинакова. Поэтому спасибо Вам за нашу занимательную беседу, но продолжать дальше ни для Вас, ни для меня нет смысла. Простите, если причинил Вам какое неудобство и потратил Ваше время.


                            - Так противоречие у вас - от непризнания и неразумения написанного - нет в Слове Бога никакого противоречия - в Новом Завете, - с этого и исходите - изначально. Если у вас в голове противоречие - то это от неразумения Слова Бога - о чем именно идет речь в этом месте - в сравнении с другими.


                            - Иисус учил фарисеев в подчинении закону - что фарисеи и законники должны были перво - наперво говорить всем вокруг - когда пришел Иисус - чтобы слушались Его во всем.
                            Вы не желаете читать и разуметь там написанное. Это факт. Потому что вы изначально не доверяете Слову Бога.
                            Начните с притчи о сеятеле - как там надо поступать со Словом Бога - чтобы затем разуметь то, что говорит вам Бог.
                            И с этого начните -


                            1
                            Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                            2
                            как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                            3
                            ибо вы вкусили, что благ Господь.


                            - Скажите, вот вы когда были в пеленках, - тоже рассуждали - то ли это молоко матери - или не то, - или вы доверяли во всем родителям вашим - и от них полностью и зависели?
                            Последний раз редактировалось proxrista; 29 December 2019, 11:13 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Мишаша
                              Ветеран

                              • 13 December 2016
                              • 1359

                              #74
                              Сообщение от proxrista
                              - Так противоречие у вас - от непризнания и неразумения написанного - нет в Слове Бога никакого противоречия - в Новом Завете, - с этого и исходите - изначально. Если у вас в голове противоречие - то это от неразумения Слова Бога...

                              А давайте смотреть, у кого в голове это самое на самом деле. Вы говорите:
                              - Иисус учил фарисеев в подчинении закону ...
                              А вот кого (выделю жирненьким и крупненьким, чтобы хоть что-то пробилось сквозь туман) Иисус учил на самом деле:
                              Матфея 5:1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел и ПРИСТУПИЛИ К НЕМУ УЧЕНИКИ ЕГО. 2 И ОН, отверзши уста Свои, УЧИЛ ИХ, говоря: ... 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон ... не нарушить пришел Я... 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона... 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется...; а кто сотворит и НАУЧИТ, тот великим наречется...


                              Тексты говорят, что Иисус учил не фарисеев, а учеников и народ. Само то, что Иисус учил фарисеев исполнению закона - абсурд, потому что фарисеи, это те, кто сами учат других исполнять закон, и именно поэтому Иисус велит ученикам и народу выполнять всё, что скажут книжники и фарисеи, поэтому текстов Вы сознательно не привели, потому что их нет, а говорить то, чего нет - Вы большой мастер. И здесь с моей головой всё в порядке и она не противеречит текстам, но проблемы, которые Вы приписали моей, как раз в Вашей: слова Иисуса в Вашей голове приобретают противоположный смысл либо по воздействию духа заблуждения, либо по сознательному умыслу, который тоже есть действие этого духа, потому что говорить, что Иисус учил фарисеев, хотя Он учил учеников и народ - ложь и/или бред.


                              ...противоречие - то это от неразумения Слова Бога - о чем именно идет речь в этом месте - в сравнении с другими.

                              Вы уже показали, что не разумеете элементарных текстов, поэтому чем Вы можете что-то сравнивать? Хотя мои слова о необходимости соблюдения закона Вы явно понимаете, а слова Иисуса о том же самом почему-то нет. Что звучит в вашей голове, когда Вы читаете слова Иисуса о том, что закон действует до скончания неба и земли, о том, что необходимо соблюдать весь закон до малейшей заповеди, что надо подчиняться законникам? Так что говорит Вам голос в Вашей голове?


                              - что фарисеи и законники должны были перво - наперво говорить всем вокруг - когда пришел Иисус - чтобы слушались Его во всем.

                              Продолжаем диагностировать с выделением жирненьким и крупненьким для наглядности:
                              Матфея 23:1 Тогда Иисус
                              начал говорить НАРОДУ и УЧЕНИКАМ Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...


                              Уже ответил на это место: Иисус учит народ и учеников во всём слушаться законников, а у Вас голос в голове диктует иное, поэтому Вы опять ничего не цитируете, но лжёте/бредите.


                              Вы не желаете читать и разуметь там написанное. Это факт.

                              Как видно по примерам понимания Вами текстов, голос в Вашей голове выдает совершенно противоположное написанному, а Вы их потом выдаёте за факты.


                              Потому что вы изначально не доверяете Слову Бога.

                              То, что Вы слышите в голове - антипод тому, что говорит Бог.


                              - Скажите, вот вы когда были в пеленках, - тоже рассуждали - то ли это молоко матери - или не то, - или вы доверяли во всем родителям вашим - и от них полностью и зависели?

                              Новорожденные разве рассуждают или Вы сами до сих пор продолжаете пребывать в пеленках? Трудно найти более дурацкий пример. Мы с Вами ранее уже поднимали все эти или похожие вопросы, но так и не пришли к взаимопониманию: Вы продолжаете строить свою веру на перевираниях слов Иисуса и на тождественных этому текстах, а я верю только Иисусу.
                              Единственное пророчество об отмене закона:
                              Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                              Настоящий новый завет:
                              Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3023

                                #75
                                Сообщение от proxrista
                                - Так противоречие у вас - от непризнания и неразумения написанного - нет в Слове Бога никакого противоречия - в Новом Завете, - с этого и исходите - изначально. Если у вас в голове противоречие - то это от неразумения Слова Бога - о чем именно идет речь в этом месте - в сравнении с другими.
                                Противоречие Богу - у вас
                                и у подобных вам проповедников беззакония. Бог заповедал верующим в него слушаться, на послушании Богу построено все на небесах и в вечной жизни; а все грехопадения людей начались с непослушания. Не непослушание ли стало причиной изгнания и смерти Адама и Хавы, и всего их потомства? Не за непослушание ли свергнуты с небес падшие ангелы и погибают?
                                Вам также не хочется быть послушными Богу; вам хочется играть спектакль под названием "Я - великий христианин, закон Божий - это не для меня" и под этим видом склонять людей к грехам. "Моя свобода во Христе - вдоволь питаться свининой". Это все выводы, которые ваша компания делает из Евангелия

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Мишаша
                                А давайте смотреть, у кого в голове это самое на самом деле. ............................
                                Сражаетесь, Мишаша?
                                Бог вам в помощь
                                Однако здесь - тяжелый случай; это строго определенные люди, давно нам известные
                                Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 03 January 2020, 11:32 AM.
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...