Почему кажутся, если они таковые и есть?
Давайте сначала разберём, как я уже где-то говорил, о понимании вообще:
Жена уезжает и говорит мужу не водить домой никаких баб и/или никакого собутыльника. Слово "никаких/никакого" ни у кого, даже у богословов, не вызывает никаких сомнений и интерпретаций и означают эти слова именно то, что и означают. В Писаниях это же слово принимает совсем другие обороты. Например, Втор. 5:8*Не делай себе кумира и никакого изображения... понимается, как "делай какие угодно изображения". Разве нет?
Как понимается "не делай никакого изображения", к примеру, православными? Видно как. А я понимаю "никакого", как никакого. Правильно я понимаю или нет? Или Иисус учил, что закон вечен, что надо соблюдать закон, учить этому других и повиноваться законникам. Как иначе я должен понимать знакомое значение знакомых слов?
С чего Вы вообще взяли, что я не понимаю Христа или Павла? Вы ж мне этого не разъяснили и пример неправильного понимания не привели.
А что поменялось или кто что поменял? Иисус ничего не менял, не отменял и не переменял:
1. Закон вечен.
Луки 16:17*Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
Матфея 5:17*Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18*Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона...
2. Закон надо соблюдать и в будущем:
Матфея 5:19*Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Матфея 23:1*Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2*и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3*итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...
Какие слова в данных местах понимаются не так, как они понимаются вне религии? Никакие. Поэтому эти слова всячески игнорируются, но они - учение Иисуса, поэтому истинный христианин просто обязан соблюдать закон, повинуясь книжникам и фарисеям, как учил Иисус. Это если Иисус прав, а если неправ, тогда другой разговор, но Вы говорите, что прав во всём.
Давайте сначала разберём, как я уже где-то говорил, о понимании вообще:
Жена уезжает и говорит мужу не водить домой никаких баб и/или никакого собутыльника. Слово "никаких/никакого" ни у кого, даже у богословов, не вызывает никаких сомнений и интерпретаций и означают эти слова именно то, что и означают. В Писаниях это же слово принимает совсем другие обороты. Например, Втор. 5:8*Не делай себе кумира и никакого изображения... понимается, как "делай какие угодно изображения". Разве нет?
Как понимается "не делай никакого изображения", к примеру, православными? Видно как. А я понимаю "никакого", как никакого. Правильно я понимаю или нет? Или Иисус учил, что закон вечен, что надо соблюдать закон, учить этому других и повиноваться законникам. Как иначе я должен понимать знакомое значение знакомых слов?
С чего Вы вообще взяли, что я не понимаю Христа или Павла? Вы ж мне этого не разъяснили и пример неправильного понимания не привели.
Во всём прав. Но спросите себя: при каком Завете жил Христос и говорил с ученниками? Ведь они были под законом Ветхого Завета, конечно закон необходимо было выполнять в то время.
1. Закон вечен.
Луки 16:17*Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
Матфея 5:17*Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18*Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона...
2. Закон надо соблюдать и в будущем:
Матфея 5:19*Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Матфея 23:1*Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2*и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3*итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...
Какие слова в данных местах понимаются не так, как они понимаются вне религии? Никакие. Поэтому эти слова всячески игнорируются, но они - учение Иисуса, поэтому истинный христианин просто обязан соблюдать закон, повинуясь книжникам и фарисеям, как учил Иисус. Это если Иисус прав, а если неправ, тогда другой разговор, но Вы говорите, что прав во всём.
Комментарий