Дорогие Христиане, почему не хотите исполнить первую из всех заповедей Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dyx
    Свет обличающий

    • 03 December 2012
    • 2595

    #241
    Сообщение от iromany
    Суд относи к себе, а милость к другим-если так поступаешь, то ты ученик Иисуса
    Я не сужу, я лишь говорю то, что вижу...
    Иисус говорил Фарисеям: ваш отец дьявол, ибо вы исполняете прихоти его...Он не судил, а говорил то что видел по факту- (ибо вы исполняете прихоти его).
    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

    Комментарий

    • iromany
      Ветеран

      • 15 June 2019
      • 5587

      #242
      Сообщение от Dyx
      Я не сужу, я лишь говорю то, что вижу...
      А я и не говорил, что ты судишь или выносишь на суд
      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #243
        Сообщение от валерий2013
        Если взялись исполнять заповеди - исполняйте. Вы взялись исполнять заповеди Синая? Любите исполнять субботу? Исполняйте точь в точь... а то есть такие "исполнители" в кавычках...которые говорят: "можно зажигать огонь в субботу"..
        таким "исполнителям" смерть по Закону.
        ..я заключил с Богом Новый Завет и исполняю (или делаю усилия) для того, что бы исполнить заповеди Нового Завета.
        .
        валерий2013
        Вы не обманывайтесь. Синайские заповеди даны израильскому народу, поскольку они не отличались от язычников. Естественно до какого-то момента и на определённом этапе они нужны для людей. А вот законы от завета Авраама, они неизменные по времени. Поэтому Павел христиан называют сынами обетования от Авраама.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #244
          Сообщение от STUDY
          валерий2013
          Вы не обманывайтесь. Синайские заповеди даны израильскому народу, поскольку они не отличались от язычников. Естественно до какого-то момента и на определённом этапе они нужны для людей. , они неизменные по времени. Поэтому Павел христиан называют сынами обетования от Авраама.
          А вот законы от завета Авраама
          Вы обрезаны? ......................................

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Dyx

          Вербовка состоялась...и теперь ему наплевать на первую заповедь...главное сделано...
          Дух, я вас "завербую" когда Вы исполните первую из всех заповедей Бога и прекратите веровать в двух Господов.

          Комментарий

          • Призван
            Отключен

            • 21 October 2019
            • 338

            #245
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Я не несу ответственность за то, как представляет Бога Ник и Валера, объединяет нас то, что мы верим в одного единственного Бога, как и заповедовал Господь через пророков. А ты навязываешь трех индивидуальных личностей: Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого. Последних двух я не встречала в Библии. Бог есть Дух и, причем, Святой.
            Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности - Отец, Сын и Дух Святой, Которые взаимодействуют между собой! Например:
            • "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26).
            • "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
            • "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
            • "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему..." (Дан.7:13,14).
            • «Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа» (Иоан.12:28-30).
            • «Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф.17:5).
            • «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матф.3:16,17).
            • «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр.1:1,2).
            • «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евр.5:7).
            • «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр.1:3).
            • «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).
            • "А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" (Иоан.8:16-18).
            • "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Иоан.14:16,17).
            • «Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:4-6).
            • «Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мар.14:36).
            • «...Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).
            • «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Отца)» (Откр.5:6-7).
            • «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55,56).
            • "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откр.1:1).

            Только антихристы отвергают Отца и Сына: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1Иоан.2:22-23).
            Последний раз редактировалось Призван; 22 December 2019, 01:13 PM.

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #246
              Сообщение от валерий2013
              Авраам поверил Господу (Бытие 6:6). И мы то же должны верить Господу. (Лука 2:11)
              Он один.
              Я рад за Авраама, только христиане тут причём?
              Христиане верят Христу, сыну Бога.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • Михаїл
                Отключен

                • 15 March 2013
                • 1598

                #247
                Сообщение от Призван
                Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности - Отец, Сын и Дух Святой, Которые взаимодействуют между собой! Например: "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26)...................
                Таких "специалистов" я обычно из собрания святых прошу выйти до покаяния за то, что прибавляют до слова книг Нового Завета.
                За такие вот слова, например - Цитата: "Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности". Это выдумка и притом наглая. Вся Библия говорит не так. Найди такое выражение и предоставь... Не найдеш.
                Такая ересь не пройдет!
                Ибо, три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино (1Иоан. 5:7).

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #248
                  Сообщение от Призван
                  Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности - Отец, Сын и Дух Святой, Которые взаимодействуют между собой! Например:
                  • "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26).
                  • "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
                  • сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
                  • "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему..." (Дан.7:13,14). Сын был подведён к Богу Отцу.
                  • «Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа» (Иоан.12:28-30).
                  • «Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф.17:5).
                  • «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матф.3:16,17).
                  • «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр.1:1,2).
                  • «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр.1:3).
                  • "А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" (Иоан.8:16-18).
                  • «Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:4-6).
                  • «Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мар.14:36).
                  • «...Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).
                  • «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Отца)» (Откр.5:6-7).
                  • «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55,56).
                  • "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откр.1:1).

                  Только антихристы отвергают Отца и Сына: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1Иоан.2:22-23).
                  "Сказал Господь Господу моему:
                  Вы сделали подсчёт и вас получилось два Господа?
                  А вот псалмопевец, в отличии от вас не делал подсчёты. Он знал, что это один и Тот же Господь
                  -
                  Псалом 82:19 - "И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя - Господь, Всевышний над всею землёю"
                  Пока не исполните первую из всех заповедей Бога - так у вас и будут глаза разбегаться в разные стороны когда Вы читаете Писания.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от санек 969
                  Я рад за Авраама, только христиане тут причём?
                  Христиане верят Христу, сыну Бога.
                  Сын Бога и есть истинный Бог и жизнь вечная -1-е Иоанна 5:20...

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #249
                    Сообщение от валерий2013
                    Вы сделали подсчёт и вас получилось два Господа?
                    А вот псалмопевец, в отличии от вас не делал подсчёты. Он знал, что это один и Тот же Господь
                    -
                    Псалом 82:19 - "И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя - Господь, Всевышний над всею землёю"
                    Пока не исполните первую из всех заповедей Бога - так у вас и будут глаза разбегаться в разные стороны когда Вы читаете Писания.

                    - - - Добавлено - - -


                    Сын Бога и есть истинный Бог и жизнь вечная -1-е Иоанна 5:20...
                    Это понятно. Только причём тут ВЗ-е заповеди данные к исполнению евреям?
                    Евреям своё, а христианам своё. Это разные этапы. Первый, чтобы детей по уму к Христу привести, а второй, это, чтобы совершенства достигли. Закон никого совершенным не сделал, нет от него сегодня пользы.
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • Призван
                      Отключен

                      • 21 October 2019
                      • 338

                      #250
                      Сообщение от Призван
                      Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности - Отец, Сын и Дух Святой, Которые взаимодействуют между собой! Например:
                      • "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26).
                      • "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
                      • "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
                      • "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему..." (Дан.7:13,14).
                      • «Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа» (Иоан.12:28-30).
                      • «Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф.17:5).
                      • «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матф.3:16,17).
                      • «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр.1:1,2).
                      • «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евр.5:7).
                      • «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр.1:3).
                      • «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).
                      • "А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" (Иоан.8:16-18).
                      • "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Иоан.14:16,17).
                      • «Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:4-6).
                      • «Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мар.14:36).
                      • «...Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).
                      • «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Отца)» (Откр.5:6-7).
                      • «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55,56).
                      • "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откр.1:1).

                      Только антихристы отвергают Отца и Сына: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1Иоан.2:22-23).
                      Сообщение от Михаїл
                      Таких "специалистов" я обычно из собрания святых прошу выйти до покаяния за то, что прибавляют к словам книг Нового Завета.
                      За такие вот слова, например - Цитата: "Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности". Это выдумка и притом наглая. Вся Библия говорит не так. Найди такое выражение и предоставь... Не найдешь.
                      Такая ересь не пройдет!
                      Ибо, три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино (1Иоан. 5:7).
                      Во-первых, все библейские пророки - специалисты, которые говорят о том, что существуют три отдельные божественные личности - Отец, Сын и Дух Святой, Которые взаимодействуют между собой (см. предыдущее сообщение). А то, что ты их удаляешь из собрания "святых", то об этом предупреждал Иисус:

                      2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
                      3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
                      (Иоан.16:2,3)

                      Во-вторых, синодальный перевод 1Иоан.5:7-8 - это неправильный перевод! В оригинале (греческом тексте) сказано: "Потому что три есть свидетельствующие, Дух, вода и кровь, и трое одно есть" (1Иоан.5:7-8 - подстрочный перевод).

                      Но я не против того, что Отец и Сын - едины! Иисус сказал: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21). Вы не веруете, что Отец послал Сына! Отец и Сын... едины, потому что Иисус "рожден (от Отца) прежде всякой твари" (Кол.1:15), и потому имеет одну природу с Отцом, и потому един в словах, намерениях, поступках..., как едины все люди Божии между собой и Богом.

                      Глава трёх отдельных божественных личностей - Бог Отец: "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 - подстрочный перевод).

                      Не доходят библейские заповеди только тем, о которых написано:

                      3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                      4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ (подобие) Бога невидимого.
                      (2Кор.4:3,4)
                      Последний раз редактировалось Призван; 22 December 2019, 01:45 PM.

                      Комментарий

                      • Горемыка
                        Участник

                        • 21 November 2019
                        • 117

                        #251
                        Сообщение от Михаїл
                        Таких "специалистов" я обычно из собрания святых прошу выйти до покаяния за то, что прибавляют до слова книг Нового Завета.
                        За такие вот слова, например - Цитата: "Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности". Это выдумка и притом наглая. Вся Библия говорит не так. Найди такое выражение и предоставь... Не найдеш.
                        Такая ересь не пройдет!
                        Ибо, три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино (1Иоан. 5:7).
                        Миша, Вы, наверное, хотели сделать акцент на том, что Иисус проповедовал о единстве этих трех составляющих ипостасях. И суть для христианина как раз в единстве этих «образов». Вы, меня извините, иногда трудно подобрать правильные христианские слова. Потому что одному одно не понравится, другой за другое зацепится. Суть в единстве. В единстве Есть и Сын, И Отец, И Дух, который как Мать, для Сына. Но последнее - сущая отсебятина, поэтому прошу прощения сразу. Просто для образа.

                        Комментарий

                        • SaulStreicher
                          Завсегдатай

                          • 24 December 2012
                          • 756

                          #252
                          Сообщение от валерий2013
                          Имя Иегова утеряно в веках....Но если Вы так принципиальны к этому имени, то тогда и в Новом Завете тоже вместо Господь пишите Иегова.
                          Например: Исаия 43:11 термин Господь заменим на Иегова. Звучать будет так:
                          "Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня"
                          В Новом Завет тоже необходимо заменить термин Господь на Иегова - Лука 2:11
                          "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Иегова".
                          1. Вы глубоко заблуждаетесь Имя ЙГВГ не утеряно в веках. Это просто "первый класс для христиан", это слово 6993 раза упоминается в ВЗ.
                          2. Это Имя входит в состав более чем 350 имен, Библейских Имен. Например Иисус это "спасение в Иегове" или "Иегова спасает". Имя Иисус звучит Иегошуа.
                          3. Евреи котрые убили нашего Господа Иисуса Христа перестали произносить это Имя, но писали Его. "Христиане" поши еще дальше отступников иудее, они перестали его писать.
                          4. Слово Господь (Адонай) к Имени ЙГВГ в ВЗ упоминается только около 300 раз, Это просто слово "господин" не больше, как слово "хозязин", "барин" в русском.
                          5. Господь - слово которое запутало многих христиан, для них иногда не понятно о ком речь об Отце или Сыне (НЗ). Для того кто хочет разобраться это легко сделать в 95% случаях употребления, в первую очередь где понятно о ком идет речь можно поставить в своей Библии на полях букву о или с (Отец или Сын), во вторых если идет прямая ссылка из ВЗ то с вероятностью около 100% (есть несколько исключений) речь идет о Отце. Так же можно отметить следующие в НЗ: Отец называется Господь Бог, Господь Вседержитель. Сын Господи, мой Господь, наш Господь, Господь Иисус, Господь Иисус Христос. Иисус ни разу не назван Господь Бог, Господь Вседержитель по эпитету Отца.
                          В ВЗ в еврейском тексте встречаются три родственных слова «адон» и 2 производных этого слова «Адонай» и «адони». Адонай мои (мн. число) Господь, адони - мой (ед. число) Господь. Адонай употреблялось в идиоматическом выражение Адонай ЙГВГ (Господь Иегова), адони к ЙГВГ не употреблялось.
                          В греческом тексте второго века в оригинале стояло сокращенная аббревиатура κς которое обозначало слово κυριος (Господь, господин).
                          К кому употребляется слово Господь (господин, мой господин):
                          "У кого из рабов твоих найдется, тому смерть, и мы будем рабами господину (κυριω) нашему" (Бытие 44:9, Септуагинта).
                          "И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина (κυριυο) своего, и клялся ему в сем" (Бытие 24:9, Септуагинта).
                          "И сказал: благословен Господь (κυριυς) Бог господина (κυριυο) моего Авраама, Который не оставил господина (κυριυο) моего милостью Своею и истиною Своею! Господь (κυριυς) прямым путем привел меня к дому брата господина моего (Бытие 24:27, Септуагинта).
                          "И пошел Нееман и передал это господину (κυριω Септуагинта, אָדוֹן масоретский текст «адон» ) своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской" (4 Царств 5:4, Септуагинта).
                          "И из колена Манассиина перешли некоторые к Давиду, когда он шел с Филистимлянами на войну против Саула, но не помогал им, потому что предводители Филистимские, посоветовавшись, отослали его, говоря: на нашу голову он перейдет к господину (κυριον) своему Саулу" (1 Паралипоменон 12:19, Септуагинта).
                          "Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина (κυριυο) своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше" (Иоанна 15:20).
                          "И, призвав должников господина (κυριυο) своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?" (Луки 16:5).
                          "Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином (κύριον) . Вы дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха" (1 Петра 3:6).
                          По вашему Саул, Авраам равны Исусу Христу? Или являются Его воплощениями?!
                          Слово Господь является именем нарицательным, так как вырванное из контекста не позволяет, определить о ком идет речь. В отличии имен от собственных Господь Иегова (Адонай ЙГВГ), Господь Иисус Христос или другим личностям. Слово Господь является определением для Иеговы или Иисуса Христа. Слово - Господь употребляется не только христианами, а во многих религиях.
                          Пример: Вы слышите фразу «который услышал ее от Самого Господа» подскажите о ком идет речь? Вам понятно или нет?

                          Привожу полный отрывок: «Арджуна, который услышал ее от Самого Господа Кришны». (Бхагавад-Гита).
                          Последний раз редактировалось SaulStreicher; 23 December 2019, 12:29 AM.
                          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                          Комментарий

                          • Dyx
                            Свет обличающий

                            • 03 December 2012
                            • 2595

                            #253
                            Сообщение от валерий2013
                            Дух, я вас "завербую" когда Вы исполните первую из всех заповедей Бога и прекратите веровать в двух Господов.
                            А верую только в одного Бога - Отца небесного и нет других богов перед лицом моим, а заповедь я исполнил в точности...
                            Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                            И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                            Комментарий

                            • SaulStreicher
                              Завсегдатай

                              • 24 December 2012
                              • 756

                              #254
                              Сообщение от Михаїл
                              Таких "специалистов" я обычно из собрания святых прошу выйти до покаяния за то, что прибавляют до слова книг Нового Завета.
                              За такие вот слова, например - Цитата: "Вся Библия говорит о том, что существуют три отдельные божественные личности". Это выдумка и притом наглая. Вся Библия говорит не так. Найди такое выражение и предоставь... Не найдеш.
                              Такая ересь не пройдет!
                              Ибо, три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино (1Иоан. 5:7).
                              1 Иоанна 5:7 «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (Синодальный перевод).

                              Интерполяция, добавленная для того, чтоб подтвердить учение о Троице. Ни одном из современных переводах Библии этого стиха уже не встречается. Как раз этот, стих служит доказательством отсутствия ясного учения о Троице, иначе зачем его надо было добавлять.

                              Однако появились люди которые не согласные с общепринятой версией появлением этой интерполяции в Библии и настаивает на том, что спорные слова изначально были написаны апостолом Иоанном, а затем были изъяты из Библии в эпоху так называемого «арианского века». В то время преемнику императора Константина якобы удалось уничтожить все греческие рукописи, содержавшие Comma.
                              В сомнительной апологии Comma некоторые авторы утверждает: «Этот стих прослеживается в латинской традиции с древнейших времён. В конце II века его цитирует Тертуллиан, в середине III века священномученик Киприан Карфагенский, в IV веке Идаций, Присциллиан...». Автор этой апологии преподаватель Московской духовной академии Юрий Максимов в споре с принявшим ислам православным священником Владиславом Сохиным, отстаивал убеждение, что «этот стих не является позднейшей интерполяцией», и написал в 2006 году статью в защиту Comma Johanneum.

                              1 Иоанна 5:7 - апокриф или восстановление первоначального текста?

                              Для начала приведем комментарий к этому стиху Ульямом Баркли (прим. Баркли является тринитарием) «В русском переводе Библии есть стих, который мы совсем опустили: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино». В новейших английских переводах Библии этот стих совсем отсутствует без всякого примечания и замечания, и в первоначальном тексте его тоже не было. Это видно из следующего: во-первых, он отсутствует во всех греческих текстах, появившихся до четырнадцатого столетия. Он отсутствует во всех великих списках (прим. Кодексах), относящихся к третьему и четвертому столетиям. Его не знал никто из великих отцов Церкви, он отсутствует и в оригинальном тексте сделанного Иеронимом латинского перевода Библии Вульгате. Впервые его упоминает испанский еретик по имени Прискиллиан, умерший в 385 году. После этого этот стих постепенно перешел в латинские списки Нового Завета, хотя, как мы видели, он не был включен в греческие списки.

                              Как же попал он тогда в текст? Сначала это, должно быть, была пометка или примечание на полях. Ввиду того, что она могла служить хорошей иллюстрацией к доктрине Троицы, она со временем была принята богословами как часть текста, особенно в ранние времена схоластической учености, до того, как были обнаружены великие списки (прим. кодексы).
                              Но почему она сохранилась и даже оставалась до недавнего времени, например в русской Библии (Синодальное издание) и по сей день? Первый греческий Новый Завет был опубликован Эразмом Роттердамским в 1516 году. Эразм был великим ученым и зная о том, что этот стих отсутствовал в первоначальном тексте, он не включил его в свое первое издание. Но к этому
                              времени богословы уже широко использовали этот стих; он, например, был напечатан в латинской Вульгате в 1514 г., и потому Эразм Роттердамский подвергся критике за такое «вольнодумство», но пообещал вставить этот стих в следующем издании, если кто-нибудь покажет ему греческий список, в котором этот стих имеется. Кто-то представил ему очень поздний и очень плохой список, в котором этот стих имелся и на греческом, и Эразм, верный своему слову, но вопреки своему мнению и желанию, напечатал его в издании 1522 года. Следующим шагом было издание в 1550 г. Стефанусом греческого Нового Завета, которое было названо им самим «Полученный текст» и с него на протяжении веков издавалась и английская Библия, и греческий текст. Вот почему этот стих попал в Библию. Современная наука совершенно достоверно установила, что Иоанн не написал этого стиха и что он представляет собой более позднее примечание и дополнение к его словам, и потому он опущен во всех новейших переводах» (конец комментария У. Баркли).
                              Тем, кто хотя бы недолго изучает Священное Писание, уже известно о том, что история переписывания Библии знает немало попыток намеренного искажения текста. Пожалуй, самым ярким примером служит попытка внести в текст Первого послания Иоанна формулу триединства Бога, известную как Comma Johanneum (далее по тексту - Comma).
                              Главным и бесспорным доказательством отсутствие этого отрывка в первоначальном тексте Библии это отсутствие в ранних греческих папирусах и кодексах, таких как: Ватиканский (4 век н.э.), Синайский (4 век н.э.), Александрийский, кодекс Безы (5 век н.э.), кодекс Ефрема (5 век н.э.) и других, а также этот стих отсутствует в Папирусе Р74 (7 век н.э.).
                              Синайский кодекс (греч.) 1 Иоанна 5:7-9 «Есть три свидетеля: дух, вода и кровь».
                              Согласно общепринятому мнению, первую прямую цитату стиха со вставкой содержит латинская рукопись "Liber Apologeticus" (ок. 380) , сочиненная испанским епископом Присциллианом или его последователем Инстантием. Этот труд был среди 11 трактатов, написанных им и его учениками, и найденных в 1885 году. С тех пор Присциллиан считается первым христианским писателем, в чьей Библии уже была Comma.
                              На этом основании библеист Дэниэл Уоллас делает предположение, что в какой-то момент, вероятно между 250 и 350 годами, спорный отрывок попал на поля одной из латинских копий Писаний в качестве аллегорического толкования «духа, воды и крови», и впоследствии кто-то из переписчиков сделал этот комментарий частью текста Писаний (что было нередким явлением). Затем эта рукопись попала в руки Присциллиана. Существует и другое мнение - что Comma была ложно представлена в «Liber Apologeticus» в виде цитаты из 1 Иоанна, а уже затем попала в латинскую Библию. Так или иначе, в Itala (старую латинскую версию) и Вульгату вставка проникла не раньше V столетия, а на поля греческих рукописей - не раньше X века.

                              Как засвидетельствовали Брюс Мецгер и Майкл Майнард (последний выступает в защиту Comma Johanneum), сотни раннехристианских писателей в течение 300 лет до написания «Liber Apologeticus» цитировали отрывок 1 Иоанна 5:7-9, и в этих цитатах отсутствует Comma. Кроме того, до Присциллиана этот стих ни разу не цитировался в защиту учения о Троице, что говорит об отсутствии спорного текста в имевшихся копиях Первого письма Иоанна. Ведь иначе эти слова могли послужить самым прямым аргументом в пользу триединства Бога.

                              По какой причине Присциллиан мог привести данный апокриф, на самом деле все очень просто, апостол Иоанн писал 1 и 2 послание как раз направленное против гностицизма чьим последователем как раз был Присциллиан, напомню одно из учений гностицизма это учение, что Иисус пришел не в физическом теле и не был человеком, некоторые гностики такие как Керинф, против учения которого и писал апостол Иоанн считали, что был один Иисус и был другой Христос, первый родился от Марии и Иосифа, а Христос сошел на него в виде голубя, об этом хорошо засвидетельствовал Ириней Лионский (см. Ириней Лионский 1:26).

                              Вот как обличает Святой Дух (святой дух) учение гностиков через апостола Иоанна:

                              «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни» (1 Иоанна 1:1).

                              «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1 Иоанна 4:1-3).

                              «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2 Иоанна 7).

                              Присциллиан в подтверждение гностических идей мог пытаться слова «дух, вода и кровь» пытаться выдать в аллегорическом смысле мол дух это дух, вода это Сын, а кровь это Отец, возможно сам Присциллиан в угоду гностическим идеям и не пытался изменить сам текст Библии, а лишь комментируя его или пытаясь объяснить его в духовном смысле. Факт остается фактом в первоначальном тексте 1 Послания Иоанна не было Comma, сама вставка лишь плод мысли гностика и еретика Присциллиана и слова его является по словам апостола Иоанна - от «духа заблуждения», то есть от Сатаны.
                              Результаты также проливают свет на то, почему в третьем или четвертом веке слова, ложно приписываемые Иоанну, были внесены в текст Библии - другими словами, чем мотивировались переписчики, сделавшие это. Это послужит некоторым предостережением от того, чтобы слишком вольно толковать Слово Бога и выискивать в нем подтверждение собственным. Итак, перейдем к главному: правда ли, что Тертуллиан и Киприан цитировали 1 Иоанна 5:7 вместе с интерполяцией?

                              Тертуллиана (160-220) считают тем, кто сделал первый шаг к развитию концепции Троицы, хотя Феофил Антиохийский использовал слово триас (переведенное на латинский как тринитас) раньше, в 180 году. Однако Тертуллиан никогда не приписывал Comma авторству Иоанна. В своем труде "Против Праксея" (213) он прибегает к помощи 332-х мест Писания для подтверждения Троицы, и среди них нет 1 Иоанна 5:7 - стиха, который мог стать ключевым для его аргументов. Почему? Потому что там не было Comma, напрашивается вывод.

                              Джон Гилл (1697-1771), тем не менее, пытается представить одну фразу Тертуллиана как цитату из 1 Ин.5:7. Но является ли это цитатой? Рассмотрим эти слова Тертуллиана в контексте: "Таким образом связь Отца с Сыном и Сына с Утешителем предполагает Трех связанных, Которые, тем самым, [уже отличаются] Один от Другого. И которые три суть едино, a не един [qui tres unum sunt, non unus], так же как и сказано: Я и Отец - одно, по единству сущности, а не по численной единичности". (Tertullianus. Adversus Praxean.25:1).
                              А вот для сравнения текст 1 Иоана 5:7, 8 из Itala (cтарой латинской Библии, после V ст.), с интерполяцией, заключенной в скобки и выделенной курсивом: "Quoniam tres sunt, [qui testimonium dant in coelo: pater, verbum, et spiritus sanctus: et hi tres unum sunt. Et tres sunt, qui testimonium dant in terra]: spiritus, et aqua, et sanguis: et hi tres unum sunt".
                              Что мы видим при сравнении? Во-первых, Тертуллиан использует слово qui (которые) вместо hi (эти), а в случае цитирования мы могли бы ожидать дословного повторения. Во-вторых, для иллюстрации смысловой разницы между unum и unus (едино и един) он цитирует Иоанна 10:30, что было бы излишним, если бы его предыдущие слова были цитатой из 1 Иоанна 5:7. В-третьих, обсуждаемые слова находятся у него в прямой речи, а не в цитате. Они плавно вписываются в контекст. Этот отрывок не дает оснований считать, что Тертуллиан был знаком с Comma Johanneum.

                              Киприан Карфагенский около 250 н.э. пишет: «И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть». ("Et iterum de Patre et Filio et Spiritu sancto scriptum est: Et hi tres unum sunt", De unitate ecclesiae, трактат 1, раздел 6). Начать следует с того, что некоторые считают эти слова подделкой и что Киприан не писал их вовсе. Но если допустить, что эти слова написаны Киприаном и это была цитата из 1 Иоанна 5:7, 8, то какой отрывок фактически был цитатой? Дэниэл Уоллас убедительно показывает, что прямой цитатой можно считать только фразу "и сии три едино суть" (Et hi tres unum sunt).

                              Теперь взгляните еще раз на текст Библии Itala: "Quoniam tres sunt, [qui testimonium dant in coelo: pater, verbum, et spiritus sanctus: et hi tres unum sunt. Et tres sunt, qui testimonium dant in terra]: spiritus, et aqua, et sanguis: et hi tres unum sunt".

                              Обратите внимание, что в пятой главе 1 Иоанна эти слова встречаются не только в Comma, но и в оригинальном тексте в конце 8 стиха, где речь идет о "духе, воде и крови". И можно с большой долей уверенности предположить, что Киприан цитирует именно эту часть. Но с какой стати Киприану применять эти слова к "Отцу, Сыну и Святому духу"? Вероятнее всего, такова была его собственная аллегорическая трактовка упомянутых Иоанном "духа, воды и крови". Об этом можно строить только домыслы, скажете вы? Отнюдь.
                              Такой вольный подход к аллегорическому толкованию Писаний не был редкостью среди ранних отцов. Например, вот как Августин, живший в IV-V ст., трактовал те же понятия "дух, вода и кровь". В рукописи «Против Максимина» (Contra Maximinum episcopum Arianorum, II. 22:3), защищая Троицу и цитируя 1 Иоанна 5:8, он проводит параллели:
                              дух - это Отец
                              кровь - это Сын
                              вода - это Святой Дух
                              Не исключено, что Августин заимствовал такое толкование у живших до него отцов, включая самого Киприана. Примечательно, что у Августина в Библии, очевидно, не было Comma Johanneum, иначе он ссылался бы прямо на эти слова, а не пытался проводить весьма сомнительные аналогии.

                              Вывод. Нет серьезных причин полагать, что Тертуллиан или Киприан находили в своих экземплярах Священных Писаний текст "...на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино...". Но зато есть очень серьезные основания приписывать Киприану и другим христианским философам вкладывание аллегорического смысла в слова "ибо три свидетельствуют: дух, вода и кровь; и сии три об одном." Эти домыслы, как упоминалось вначале статьи, по-видимому показались настолько интересными и важными кому-то из латиноязычных переписчиков, что он внес их на поля одного экземпляра Библии в качестве примечания, а оттуда оставался лишь один шаг, чтобы выдать эти фантазии за боговдохновенные слова апостола.

                              "Невежественные и неутвержденные извращают... Писания себе на
                              погибель" (2 Петра 3:16).
                              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                              Комментарий

                              • Dyx
                                Свет обличающий

                                • 03 December 2012
                                • 2595

                                #255
                                Сообщение от валерий2013
                                Сын Бога и есть истинный Бог и жизнь вечная -1-е Иоанна 5:20...
                                А что Иоанн подразумевает по словом - Сын?

                                И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.( от Иоанна 1:14).

                                Слово Бога есть истинный Бог и жизнь вечная, а не сын человеческий, рождённый от женщины...


                                Ибо, три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино (1Иоан. 5:7).

                                Где здесь речь о сыне?
                                Последний раз редактировалось Dyx; 23 December 2019, 12:52 AM.
                                Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                                И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                                Комментарий

                                Обработка...