Дорогие Христиане, почему не хотите исполнить первую из всех заповедей Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #181
    Сообщение от Призван
    Ваше абсурдное... толкование (извращающее Писания) противоречит 99% Библия!
    нельзя толковать первую из всех заповедей Бога.. "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марк 12:29. Эту заповедь надо исполнять. Вот и всё. ..я её строго исполняю: верю в единого Господа...а не в Господ единых ...

    Словом "Бог" в Библии обозначаются три отдельные личности - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой:
    Бог - это Иисус Христос (Римл.9:5). Он и Отец и Сын и Святой Дух.


    1. Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может (1Тим.6:16).
    Бога никто увидеть не может. Он невидимый. Но у невидимого Бога есть видимый образ, рождённый прежде всякой твари


    3. И Бог Дух Святой: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому? Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4).
    Святой Дух - это Божий дух. У человека тоже есть дух. Дух Божий и дух человеческий одинаково можно огорчить. Например: евреи огорчили Святого Духа Божиего (Исаия 63:10)
    Точно также евреи огорчили дух Моисея - Псалом 105:33.
    Также написано, что дух человеческий и дух Божий может знать. Например: "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия - 1-е Коринф.2:11.
    Если уж Вы Божий Дух считаете Личностью, значит человеческий дух тоже личность? Дух человека может радоваться - Лука 1:47...надмеваться -Авв.1:11....изнемогать - Иез. 21:7...унывать-Притчи 17:22...ожесточатся -Дан.5:20.... возмущатся - Дан.2:1


    ...Отец более, чем Я»
    Иисус не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба. Бог более раба. Но это один и Тот же Господь




    Отец, Сын и Дух Святой едины, потому что все произошли от Безначального Бога Отца (1Иоан.2:14), то есть были рождены Отцом (Кол.1:15), и потому имеют одну природу, и потому едины в словах, намерениях, поступках..., как едины все люди Божии между собой и Богом: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).

    Но мир (Ник Тарковский, валерий2013, lubow.fedorowa...) не верит, что Отец послал Сына Своего!
    я верю, что Отец послал Сына... но только это ОДНО.
    Ведь Иисус Христос Бог и Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын


    Вся Библия говорит о том, что Отец, Сын и Дух Святой отдельные личности, Которые взаимодействуют между собой:
    чтобы не нарушить первую из всех заповедей Бога лучше считать, что это взаимодействие внутриличностное. "Я в Отце и отец во Мне" говорил Иисус.. Я и Отец - ОДНО




    Только сборище сатанинское (Откр.2:9) хлопает в ладоши лжецам и богохульникам!
    Про сатану не надо..ну его. Никто из верующих его не любит
    Лучше взять и всем точь в точь исполнить первую из всех заповедей Бога и всё было бы хорошо

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #182
      Сообщение от VladislavMotkov
      Пусть для вас будет один Бог, а у меня будет Господь Бог и Господь Христос, в Котором живет Господь Бог. Этим Они и едины. Когда Христос призывает быть нас едиными с Ним и с Его Отцом, то это не значит, что мы станем Христами и Богами. Мы - это мы, Христос - это Христос, а Бог Отец - это Бог Отец. Мы можем быть едины, но не объединимся в одну личность.
      Это не про единство многих лиц. Это про единство в самом себе. Мы каждый должны быть едины - наш внутренний человек и внешний.
      Один Бог - эти слова мало что говорят. Мы должны поверить что Бог это Господь.
      Бог говорит: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
      "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же"
      "Я Господь и нет иного" ...Творец в Ветхом Завете Господом называет Себя намного чаще, чем Богом.
      Термин Господь заменяет некогда открытое Моисею имя (Иегова, или Яхве точно никому неизвестно).... оно утеряно в веках ...

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #183
        Сообщение от валерий2013
        Это не про единство многих лиц. Это про единство в самом себе. Мы каждый должны быть едины - наш внутренний человек и внешний.
        Один Бог - эти слова мало что говорят. Мы должны поверить что Бог это Господь.
        Бог говорит: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
        "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же"
        "Я Господь и нет иного" ...Творец в Ветхом Завете Господом называет Себя намного чаще, чем Богом.
        Термин Господь заменяет некогда открытое Моисею имя (Иегова, или Яхве точно никому неизвестно).... оно утеряно в веках ...
        Ну пусть для вас будет так, а у меня будет иначе. У меня Отец, Сын и Святой Дух - три личности, единые между Собой характером и волей.

        Бог Отец - Творец неба и земли, сотворивший все через Своего Сына.
        Господь Христос - альфа и омега, начало и конец, первый и последний, был мертвы и вот жив, имеет ключи ада и смерти, и имя Ему Слово Божье, Спаситель мира и с нами Бог.
        Святой Дух - смысл Сына человеческого, который звучит как "Сын Божий". Смысл Бога Отца, который звучит как "Творец неба и земли", мой смысл, который звучит как "Ты создан для славы Божьей". Святой Дух - сила, объединяющая Бога Отца, Сына Божьего и Божий народ в единое целое.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #184
          Сообщение от dm14
          некоторые евреи не замечали никакой троичности и при этом успешно поклонялись Богу.
          По сути и мы могли поклонятся одному Иисусу Христу если бы Он не говорил о своём Отце.
          Когда пастух придёт в стадо к овцам в их образе, то овцы должны знать, кто на самом деле эта пришедшая к ним свыше овца...

          у Бога было только слово, слово сделало что сказал Бог, у слова руки и ноги, а Бог дух без тела.

          И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
          (Быт.1:3)
          И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
          (Быт.1:9)
          Можно было бы так говорить, если бы Бог не требовал того что у Него есть руки. "Я Мои руки распростёрли небеса и горе тому, кто скажет тому кто его сделал "у него нет рук". (я своими словами..это у Исаии написано 45:9-12).
          Если Бог требует что у Него есть руки - будем говорить, что есть... что бы избежать горя.
          Да и вообщем то я верю, что Бог не волшебник, который только лишь говорит и всё само делается как в сказке

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от VladislavMotkov
          Ну пусть для вас будет так, а у меня будет иначе. У меня Отец, Сын и Святой Дух - три личности, единые между Собой характером и волей.

          Бог Отец - Творец неба и земли, сотворивший все через Своего Сына.
          Господь Христос - альфа и омега, начало и конец, первый и последний, был мертвы и вот жив, имеет ключи ада и смерти, и имя Ему Слово Божье, Спаситель мира и с нами Бог.
          Святой Дух - смысл Сына человеческого, который звучит как "Сын Божий". Смысл Бога Отца, который звучит как "Творец неба и земли", мой смысл, который звучит как "Ты создан для славы Божьей". Святой Дух - сила, объединяющая Бога Отца, Сына Божьего и Божий народ в единое целое.
          Если не хотите объединятся под эгидой первой из всех заповедей Бога - что ж поделаешь...
          Вы своё предлагаете...а я предложил исполнить точь в точь первую из всех заповедей Бога....

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #185
            Сообщение от валерий2013
            Если не хотите объединятся под эгидой первой из всех заповедей Бога - что ж поделаешь...
            Вы своё предлагаете...а я предложил исполнить точь в точь первую из всех заповедей Бога....
            Так мы и поклоняемся одному лишь истинному Богу у Которого есть Сын. И Сын поклоняется одному лишь Богу. Он же не Себе Самому поклоняется. Какие к нам претензии?

            А вы соблюдаете вторую и четвертую заповеди?

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #186
              Сообщение от VladislavMotkov
              Так мы и поклоняемся одному лишь истинному Богу у Которого есть Сын. И Сын поклоняется одному лишь Богу. Он же не Себе Самому поклоняется. Какие к нам претензии?
              Если Вы действительно хотите поклонятся и служить истинному Богу, то должны поклонятся и служить одному Иисусу Христу - Он истинный Бог и жизнь вечная (1-е Иоанна 5:20). Все Ангелы поклоняются и служат Ему - только один не захотел поклонится и служить Иисусу Христу . Не берите с него пример (Матф.4:10-11)

              А вы соблюдаете вторую и четвертую заповеди?
              ..я заключил с Богом Новый Завет и исполняю новозаветные заповеди..

              Комментарий

              • dm14
                мертвец

                • 07 April 2017
                • 3071

                #187
                Сообщение от валерий2013
                По сути и мы могли поклонятся одному Иисусу Христу если бы Он не говорил о своём Отце.
                Иисус сам то в послушании Богу жил, так и христиане должны следовать примеру в поклонении Отцу небесному.

                ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
                (Иоан.6:38)

                Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
                (Иоан.4:34)

                16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня;
                17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                (Иоан.7:16,17)


                Сообщение от валерий2013
                Можно было бы так говорить, если бы Бог не требовал того что у Него есть руки. "Я Мои руки распростёрли небеса и горе тому, кто скажет тому кто его сделал "у него нет рук". (я своими словами..это у Исаии написано 45:9-12).
                где это видите чтобы руками дождь к нам приносил?
                вот исцеление Иисус проводил не хирургическими операциями, но просто словами говорил и по вере были исцелены.
                Моисей когда много чудес делал для фараона, не руками саранчу приносил или еще что-то.

                ну а творением занималось слово Бога, всякими делами пророки и другие, так что Богу ни во что не нужно вмешиваться.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #188
                  Сообщение от валерий2013
                  Если бы Христиане исполнили заповедь, которую Иисус Христос обозначил как первая из всех заповедей Бога - "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк 12:29), то сразу же узнали кто является истинным Богом ..и не было бы споров на эту важную тему...все были бы единомысленны.
                  Предлагаю всем исполнить эту высшую заповедь Бога.
                  Возможно, лучше сказать, если бы Христиане понимали, что значит «Господь Бог наш есть Господь единый», то, наверное все споры бы прекратились. При том надо вспомнить, что эта заповедь была дана Израилю как свидетельство, которое он должен был бы нести как народ: «вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог» Ис.43:12. В принципе все ясно, но споры продолжаются. Попробую изложить некоторое последовательное рассуждение.

                  Думаю, обязательно надо начать с Ин.1:1: «В начале было Слово», а слова: «все чрез Него начало быть» можно сравнить «в начале сотворил Бог» Быт.1:1. Как сказано, Слово было началом «Он начаток (начало)» Кол.1:18 всего создания, то есть не первым творением, а через Которого все начало быть, и, как сказано, это «Слово было Бог». Как это понимать? Это можно сравнить со словами: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли» Пр.8:22-23. Что это значит? Слово это начало Его пути как Создателя. Но все равно, кажется, не понятно.

                  Это просто понять, если признать то, что Бог в Сущности (Ипостаси или Абсолюте) Своей для нас (может пока) Непознаваем и Недосягаем (Ин.1:18, 5:37, 1 Ин.4:12), ведь как можно, например, ожидать от младенца понимания вышей математики? Поэтому Бог открывается для нас только через Слово, в том числе через записанное слово - Писание, потому что Слово понятно и доступно для нас. Однако, чтобы Богу обрести форму Слова, Ему явно пришлось ограничить Себя, но тем не менее сказано: «Слово было Бог». Говорят, что Слово просто было Божественным, а не Богом. Но, когда написано: «Слово стало Плотью» означает ли это, что Слово перестало быть Словом, а стало Плотью? Конечно нет. Поэтому когда Бог обрел форму или Образ понятный для нас в Слове (Логосе), то Он не перестал быть Богом, и более того, нет другого Бога, а значит этот Образ равен Богу (Фил.2:6, Ин.5:18).

                  Итак, если Бог открывается нам только через Свой Образ Слово, и это есть Бог Писания, тогда надо полагать, что все имена и титулы Бога и Господа в Писании не выходят за рамки этого Образа, все они в Нем, потому что «в начале было Слово», и характеризуют с разных сторон именно Слово или Бога в Слове, и не одно из них не рассказывает, и не показывает нам Абсолютного Бога. Думаю, это очень важно понять. Ибо Писание ограничено Словом и ограничивает Бога даже так, что у Бога появляется «начало» для нашего понимания, или Того, Кто «от начала Сущий» (Ин.8:25, 1 Ин.2:14 см. перевод Кассиана).

                  Далее, думаю, вполне очевидно, что Слово связано с Иисусом Христом, как Воплощенное Слово или видимый Образ Божий. Но подходя ближе к нашему стиху, однако, нужно, чтобы было очевидно и еще одно утверждение, а именно, что Иисус Христос есть Иегова Ветхого Завета. Септуагинта переводит имя Иегова греческим словом Kurios (Господь), и это имя используется много раз в отношении Спасителя в Новом Завете, при том это делается как правило. Рим.4:8 являются цитатой из Пс.31:1,2, Евр.7:21 цитируют Пс.109:4, и в обоих случаях Павел следует за переводом Септуагинты. Мф.3:3 цитирует Исаию: «приготовьте путь Господу (Иегова на иврите Ис.40:3, Kurios на греческом в Матфее)». В дополнение к этим доказательствам три стиха взятых вместе будет достаточно, чтобы доказать, что Иисус Христос есть Господь в этом высоком смысле, это: Ис.45:23, Рим.14:11 и Фил.2:10. Ис.45, которые повторяют истину о том, что «нет другого». Идея второстепенности или другой Личности, Которая носит это имя - неприемлема:

                  «Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня», «Я Господь, и нет иного», «у тебя только Бог, и нет иного Бога», «Я Господь, и нет иного», «нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (Ис.45:5,6,14,18,21,22). К концу этой самой потрясающей главы мы читаем слова: «Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:23). Павел, знающий эту главу, и верящий повторяющемуся акценту «нет иного», все же приписывает это необходимое всеобщее поклонение Христу, говоря: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил.2:9-11). Более того, в Рим.14 он цитирует этот стих следующим образом: «Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога» (14:11).

                  Что нам сказать на это? Павел запутался в мыслях? Или Павел писал по вдохновению Божию? Мог ли он забыть решительное «нет другого» из главы 45 Исайи? Или он преднамеренно использовал цитату, однажды о Боге и однажды о Христе, потому что он знал, что Иисус Христос, перед Своим Воплощением, был Господом Богом Израиля? Однако, еще одно убедительное свидетельство, что «Иисус есть Иегова» содержится к книге Откровение. Когда Иоанн записывает фактические слова Самого Господа, он говорит: «Я, Иисус, послал Ангела Моего» (Отк.22:16), но когда он записывает слова ангела, он пишет: «Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего» (Отк.22:6). Думаю, это весьма убедительно.

                  Итак, если Иисус Христос есть Иегова (Господь) Ветхого Завета, тогда выражение: «Господь, Бог наш, Господь един есть», то есть «Иегова наш Элохим есть един Иегова» Втор.6:4 означает, что Господь Бог Израиля, без сомнения, есть единый Господь Иисус Христос. Что значит единый? Слово echad переведенное здесь «един» означает «составное единство». Например оно используется в Иез.37:16,17 «И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно» или Быт.2:24: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». В Чис.13:24: «и срезали там виноградную ветвь с одною кистью ягод».

                  Отсюда, это, вероятно, означает то, что и утверждалось ранее, что независимо от того, сколько имен и титулов Бога в Писании, все они сводятся к единому Господу Иисусу Христу, как например: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий (El Gibbor - иврит), Отец вечности (веков), Князь мира» (Ис.9:6, ср. «Бог сильный» El Gibbor - иврит Ис.10:20,21). Также ясно говорится в Втор.4:35, 39: «Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его» и «Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, [и] нет еще [кроме Его]». Таким образом можно понять, что свидетельство Израиля говорит скорее не о том, что Бог один, а что Господь един есть, Который и есть Бог (Elohim), что и было и должно было быть свидетельством Израиля, а Христиане, думаю, тем более должны это понимать.

                  Нет никакого сомнения, что Elohim (Элохим) это существительное во множественном числе, оно так и переводится в Быт.3:5 «боги» и в более чем двухстах местах. Когда мы вспоминаем идолопоклонство, которое окружало Израиль во время их пребывания в Египте, то закон против всех других богов, данных на Синае, и чрезвычайная необходимость охранять это основное учение, очевидно, является самой обязательной потребностью, но какая необходимость заставила Моисея использовать такой термин, хотя слово El было известно ему (Быт.14:18, Втор.7:9, и т.д.)? Он знал также слово Eloah (Втор.32:15), имя, которое Иов использует более сорок раз. Но почему-то с самых первых строк используется это множественное число Элохим в Быт.1:1, при том оно согласуется, вопреки грамматике, с глаголом единственного числа, и это есть общее правило Ветхого Завета. Очевидно, все это не ошибка, а необходимость по вдохновению Божию, потому что здесь мы сразу сталкиваемся с откровением, которое указывает, что тема находится вне обычного человеческого опыта.

                  Когда мы читаем, что Господь Иисус молится Богу Отцу, то как мы это должны воспринимать? Это явно выходит за рамки человеческого опыта. В Екк.12:1 мы читаем «И помни Создателя твоего», где слово Создатель также во множественном числе, то есть «Создатели». При смешивании языков, Господь сказал: «сойдем же» (Быт.11:7). При создании человека отмечается это использование множественного числа: «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему». С кем Бог советовался? Священное Писание проясняет, что Он не ни в чем таком не нуждается, и не советуется ни с каким существом (Ис.40:14).

                  Можно, конечно, смеяться, но, я не думаю, что это правильно, потому что ответ, вероятно, заключается в том, что Бог может советоваться и взаимодействовать Сам с Собой. Ведь если один и тот же Бог, а другого нет, Который есть Господь Иисус Христос, появляется в разное время, а иногда и одновременно в разных местах под разными именами (а иногда и под одним Быт.19:24, Мф.22:44), и может вполне взаимодействовать между Собой, то что с того? В конце концов, Он же Вездесущий (Мф.18:20, 28:20, Еф.3:16, 17, 4:10, Ин.14:23, Пс.138:7-10, Иер.23:24, Ис.57:15). Конечно, Писание должно следовать правилам грамматики, человеческого опыта и логики, хотя и делает исключения или вводит свою логику и правила, и говорит нам, что есть Сын и есть Отец, есть Бог и есть Господь, и развивает эти Явления отдельно и последовательно, и мы должны следовать этим же правилам Писания и говорить Библейским языком (кстати, именно благодаря этой логике мы и можем исследовать и понимать Слово), но, кажется, ничто не мешает нам верить в единого Господа, к тому же именно об этом все Писание, даже если наш разум порой чего-то не понимает. Ведь есть вещи превосходящие наше разумение Еф.3:19, хотя, которые тоже все же надо уразуметь, но видимо, верой (стих 17), что непременно относится и к тайне благочестия: «Бог явился во плоти» 1 Тим.3:16.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #189
                    Сообщение от dm14
                    Иисус сам то в послушании Богу жил, так и христиане должны следовать примеру в поклонении Отцу небесному.

                    ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
                    (Иоан.6:38)

                    Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
                    (Иоан.4:34)

                    16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня;
                    17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                    (Иоан.7:16,17)
                    Всё правильно цитируете. Единственное надо поверить, что Посланный и Пославший - ОДНО (Ин.12:45)
                    Если не поверите, и будете считать 1+1 =2, то заповедь нарушится. Поэтому лучше поверьте.





                    где это видите чтобы руками дождь к нам приносил?
                    вот исцеление Иисус проводил не хирургическими операциями, но просто словами говорил и по вере были исцелены.
                    Моисей когда много чудес делал для фараона, не руками саранчу приносил или еще что-то.

                    ну а творением занималось слово Бога, всякими делами пророки и другие, так что Богу ни во что не нужно вмешиваться.
                    Операции Иисус не делал. Но руки у Него всё равно есть.
                    Вот эти руки -"Я - Мои руки распростёрли небеса.." (Ис.45:12)
                    ..и вот эти руки - "В начале Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих" - Евр.1:10
                    ..и вот эти руки - "Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои" - Ин.20: 27 - это одни и те же руки.
                    Горе тому - говорит Господь - кто скажет тому кто его создал - "у него нет рук". Поэтому я и говорю, что мой Бог не безрукий....горя мне не хочется ..

                    Комментарий

                    • dm14
                      мертвец

                      • 07 April 2017
                      • 3071

                      #190
                      Сообщение от валерий2013
                      Единственное надо поверить, что Посланный и Пославший - ОДНО (Ин.12:45)
                      так можно о любом пророке говорить представляющем Бога.
                      так и послы страны представляют всю страну.
                      это обычная практика посланного принимать как пославшего.
                      Иисус как раз на это указывал, что пославшего в нем должны видеть, то есть о своей роли посланника говорил.

                      так что должны поклонятся Отцу небесному как и Иисус делал.
                      Сообщение от валерий2013
                      Операции Иисус не делал. Но руки у Него всё равно есть.
                      ...
                      Поэтому я и говорю, что мой Бог не безрукий....горя мне не хочется ..
                      если бы Иисус был бы без рук, то не смог бы исцелять людей?
                      это хирург не мог бы, а Иисус исцелял даже когда его просто касались с верой в исцеление, даже исцелял кого не видел, даже воскрешал не видя.

                      Иисус не безрукий, но Бог будучи духом не имеет тела, в том числе рук.
                      а что хотите какими-то цитатами противостоять тому что говорится, что Бог дух не имеющий тела, это не мне противостоите. а текстам Библии.
                      что хотите те тексты из Библии извлечь означает что неверно понимаете тексты о руках.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #191
                        Сообщение от Трэм
                        Попробую изложить некоторое последовательное рассуждение....
                        Спасибо..я с интересом прочитал...
                        Что касается термина Элохим, то это действительно множественное число...некоторые переводчики перевели это как сила и принцип, или сила и клятва....что то в этом роде....но я не специалист в языках
                        Действительно Бог в некоторых стихах предстаёт как бы во множественном числе. Но требования Его к человеку однозначны: поклонятся Ему люди должны как одному Господину. ..."Я Господь и нет кроме Меня" ..Это были очень строгие требования к израильскому народу.
                        ..основываясь на посланиях Павла я суть этого понимаю так (кратко):
                        Когда то был невидимый Бог...СЛОВО -то есть течение мыслей силой наполняющей всё.
                        Затем произошло воплощение. Бог ограничивает Себя образом. Это рождение Сына.
                        Сын - не другой Бог, а Тот же Самый невидимый Бог в видимом образе. С этого момента Бог называет Себя Господом...После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
                        Случилось грехопадение и Господь помещает Адама в тленный мир...Адам из нетленного становится тленным.
                        Затем Господь уничижает Себя, принимая образ тленного человека, и приходит в этот мир к падшему Адаму ..
                        Терминология "Отец и Сын" для меня очень легко понимается как объяснил Павел Филипийцам 2:6-7. .. я писал но ещё повторю вам: если пастырь уничижает себя и принимает образ овцы, и приходит в стадо к своим овцам, то этот пастырь в стаде становится видимым агнцем и невидимым человеком. Человек здесь высшее, он дал начало этой овце и послал её в стадо и именуется "отцом". Агнец в стаде низшее. Он исполняет волю человека и именуется "сыном". "Отец и сын" здесь - одно..один и тот же пастырь. все взаимоотношения между "отцом и сыном" внутриличностные.
                        Согласно этому примеру для меня нет никаких трудностей для исполнения заповеди которую Иисус Христос обозначил как первая из всех заповедей Бога.
                        Сложно объяснит некоторые аллегорические описания основанные на видениях, например в Откровении.
                        Там действительно когда читаешь глаза разбегаются в разные стороны....
                        Но я понимаю, что это аллегории и стараюсь трактовать для себя строго в соответствии с первой из всех заповедей Бога.
                        Но многие верующие все аллегории трактуют буквально ...и им ничего не объяснишь...и слушать не хотят ...по боку им первая из всех заповедей.....
                        Так что единства не получится....

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #192
                          Сообщение от dm14
                          так можно о любом пророке говорить представляющем Бога.
                          так и послы страны представляют всю страну.
                          это обычная практика посланного принимать как пославшего.
                          Иисус как раз на это указывал, что пославшего в нем должны видеть, то есть о своей роли посланника говорил.
                          На земле Иисус был в роли посланника.
                          Но это был Тот, кем создано всё, Вседержитель, сущий над всем Бог - как написано...

                          так что должны поклонятся Отцу небесному как и Иисус делал.
                          Иисус говорил, что Отец в Нём.
                          Плохо, что Вы апостолам не верите поэтому вам как что можно доказать?
                          ...я цитировал вам, что не захотел поклонятся и служить Иисусу тот, кто Его искушал..(Матф.4:10-11).. плохо, что Вы с него пример берёте

                          если бы Иисус был бы без рук, то не смог бы исцелять людей?
                          это хирург не мог бы, а Иисус исцелял даже когда его просто касались с верой в исцеление, даже исцелял кого не видел, даже воскрешал не видя.

                          Иисус не безрукий, но Бог будучи духом не имеет тела, в том числе рук.
                          а что хотите какими-то цитатами противостоять тому что говорится, что Бог дух не имеющий тела, это не мне противостоите. а текстам Библии.
                          что хотите те тексты из Библии извлечь означает что неверно понимаете тексты о руках.
                          ..я цитировал вам то, где Бог угрожает тем, кто говорит, что у его создателя нет рук... Но вам угрозы Божии не страшны....а я вот боюсь и никогда не скажу так как Вы

                          Комментарий

                          • dm14
                            мертвец

                            • 07 April 2017
                            • 3071

                            #193
                            Сообщение от валерий2013
                            Но это был Тот, кем создано всё, Вседержитель, сущий над всем Бог - как написано...
                            Иисус говорил что его воля не соответствует воле Отца, так что это не один и то же Бог.

                            говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
                            (Лук.22:42)

                            не может чтобы Бог подчинялся другому, не может быть никого выше Бога, а Иисус подчинялся.
                            так что Иисус просто временно назначен богом, при этом признавая власть Бога над собою.

                            Сообщение от валерий2013
                            Иисус говорил, что Отец в Нём.
                            потому и не поклонялся на горе или в храме.
                            но то же самое можно сказать о христианах, что имеют Отца в себе.

                            Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
                            (1Иоан.4:15)
                            23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                            24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
                            (1Иоан.3:23,24)

                            Сообщение от валерий2013
                            ..я цитировал вам то, где Бог угрожает тем, кто говорит, что у его создателя нет рук... Но вам угрозы Божии не страшны....а я вот боюсь и никогда не скажу так как Вы
                            зачем мне бояться если я просто повторяю за Иисусом?
                            это Иисус получается должен бояться.

                            ну а о руках, то при чудесах от Бога никаких рук не видно, так что практика показывает что неверно тот текст понимаете.

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #194
                              Сообщение от dm14
                              Иисус говорил что его воля не соответствует воле Отца, так что это не один и то же Бог.
                              Двух Богов быть не должно.
                              Если написано, что Иисус Христос истинный Бог...не думаю, что ещё есть Боги

                              говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
                              (Лук.22:42)
                              Это внутриличностно. У человека тоже есть такие внутриличностные взаимоотношения, например: "Что ты унываешь душа моя и что смущаешься" Пс.41:6. Здесь "ты" - это тот же самый человек...



                              не может чтобы Бог подчинялся другому, не может быть никого выше Бога, а Иисус подчинялся.
                              так что Иисус просто временно назначен богом, при этом признавая власть Бога над собою.
                              Он уничижил Себя но подчинён был высшему..



                              потому и не поклонялся на горе или в храме.
                              но то же самое можно сказать о христианах, что имеют Отца в себе.
                              Христиане не Боги
                              Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
                              Иисус в верующих пребывает духом Своим. Он истинный Бог - 1-е Иоанна 5:20


                              зачем мне бояться если я просто повторяю за Иисусом?
                              это Иисус получается должен бояться.
                              что Вы повторяете?
                              ну а о руках, то при чудесах от Бога никаких рук не видно, так что практика показывает что неверно тот текст понимаете.
                              я верю в Создателя. а не в Волшебника... для меня Библия не сказка...

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #195
                                Сообщение от валерий2013
                                нельзя толковать первую из всех заповедей Бога.. "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марк 12:29. Эту заповедь надо исполнять. Вот и всё. ..я её строго исполняю: верю в единого Господа...а не в Господ единых ...
                                Какая разница в исполнении единственной заповеди, если вы остальные заповеди Христа нарушаете?

                                Комментарий

                                Обработка...