Милости хочу, а не жертвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Милости хочу, а не жертвы

    Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

    Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

    Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

    У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от VladislavMotkov
    ...
    Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? ...
    Затем, чтобы воскреснуть и этим доказать о воскресении. Заодно наш путь на Себе показал, чтобы мы распяли плоть со страстями и похотями, и воскресли духом.

    - - - Добавлено - - -

    Бог, в отличие от народного суда, и так милует всех, кто изменился. По этому не от Себя милости хочет, а от нас. А то нам же пофиг, изменился ли убийца, в клетку его, и всё.

    Комментарий

    • стражник
      Отключен

      • 19 January 2013
      • 3712

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      Затем, чтобы воскреснуть и этим доказать о воскресении. Заодно наш путь на Себе показал, чтобы мы распяли плоть со страстями и похотями, и воскресли духом.

      - - - Добавлено - - -

      Бог, в отличие от народного суда, и так милует всех, кто изменился. По этому не от Себя милости хочет, а от нас. А то нам же пофиг, изменился ли убийца, в клетку его, и всё.
      Мой друг а что есть страсти и похоти, не то ли что мы так любим и лилем? Да и милость от нас это тоже вопрос. Вспомните что услышал Петр когда хотел проявить милость к Богу.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от VladislavMotkov
      Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

      Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

      Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

      У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
      Подождем ваш вариант ответа.Ну судя по вашим комментариям это будет некий абсурд.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от стражник
        Мой друг а что есть страсти и похоти, ...?
        Надеюсь помните место, где Павел говорит "дела плоти известны:....". Это и есть страсти и похоти.

        Комментарий

        • стражник
          Отключен

          • 19 January 2013
          • 3712

          #5
          Сообщение от Viktor.o
          Надеюсь помните место, где Павел говорит "дела плоти известны:....". Это и есть страсти и похоти.
          Надеюсь что понимаю. А вы что против того что в этом месте говориться о желании Павла проявить милость.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от стражник
            Надеюсь что понимаю. А вы что против того что в этом месте говориться о желании Павла проявить милость.
            А каком месте у Вас подумалось, что я против проявления милости?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от стражник
            Надеюсь что понимаю. А вы что против того что в этом месте говориться о желании Павла проявить милость.
            Ааа... . В этом месте, в котором говорится о делах плоти?:

            19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
            20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
            21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

            А милость, это то, что жирным выделил и подчеркнул?

            - - - Добавлено - - -

            Речь тут не о проявлении милости, а о том, чтобы такие люди не мечтали себе. Таким будет дырка от бублика, а не милость.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #7
              Сообщение от VladislavMotkov
              Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

              Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

              Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

              У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
              Я считаю что отпущения грехов это мистические навороты для основы религиозной догматики. А по сути Иисус приходил для того чтобы распространить евангелие на народы мира. По сути Иисус стал основателем новой религии - христианства. Это факт. А догматика - это мистические навороты которые являются так сказать детоводителем ко Христу.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59116

                #8
                Сообщение от VladislavMotkov
                Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

                Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

                Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

                У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
                Умирает маньяк-убийца. и перед самой своей смертью, как тот разбойник на кресте, вдруг он осознаёт всю глубину своего падения, и раскаивается в прахе и пепле.
                Примет ли Бог это раскаяние?
                Я думаю примет, если оно не из-за страха смерти, а реальное. Если он действительно осудил в себе все эти свои грехи, осознал всю их губительность и пожалел тех кого убил...
                Однако, одновременно с ним умирает добрая истинная христианка - многодетная мать, которая всю свою жизнь положила на то чтобы воспитать детей, вырастить их добрыми христианами.
                И вот приходят они пред Господа.
                У нее - нет грехов. Ну практически нет грехов(можно порассуждать о том, как это? ну, для упрощения, предположим, что Павел был прав, когда говорил о женщинах - "впрочем спасется чрез чадородие!").
                У него - грехов - как блох на бродячей собаке.
                И обоих, Господь пропускает в рай!
                На каком основании?

                И вот тут вступает сатан:
                - Да как-же его в рай-то пропускать? он ведь - пил, курил, издевался, насиловал, грабил убивал... Ты-ж Сам, Господь говорил - возмездие за грех - смерть, а тут стока грехов... умирать ему не переумирать...

                И я полагаю, многие с этой позицией согласятся.
                Но однако-же напомню, что Бог, к нам относится не только с позиции справедливости, но еще и с позиции милости!
                Но чтобы заработала милость, по прощению грехов, нужен механизм прощения, и исправления последствий грехов.
                И вот для этого - для прощения и исправления последствий грехов - нужна жертва.
                Это если в общих чертах...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  Умирает маньяк-убийца. и перед самой своей смертью, как тот разбойник на кресте,
                  Для меня странно то что в одной версии Евангелия Иисуса поносят оба разбойника, а в другой версии один раскаивается. Весьма странный фактор.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59116

                    #10
                    Сообщение от Jewe
                    Для меня странно то что в одной версии Евангелия Иисуса поносят оба разбойника, а в другой версии один раскаивается. Весьма странный фактор.
                    Ну, я полагаю, что помимо двух разбойников и Христа, в тот день могли распять многих других.
                    Поэтому один апостолв не заостряет внимание на раскаянии одного из них, а другой апостол заостряет, делает из этого назидание нам!
                    Для меня лично - это не противоречие...
                    Есть и другие противоречия, которые при внимательном рассмотрении таковыми не являются.
                    На сегодняшний момент, у меня есть в голове только один непонятный момент, который можно назвать противоречием. Куда посылал Христос учеников и Петра в частности, после Своего воскресения - в Галилею, или оставаться в Иерусалиме?
                    А все остальное, что часто выстявляется противоречием - я рассмотрел и нашел для себя ответы...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Просто чел
                      Отключен

                      • 09 March 2017
                      • 2077

                      #11
                      Сообщение от VladislavMotkov
                      Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

                      Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

                      Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

                      У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
                      Как Вы думаете? Тот, кто сказал: милости хочу, а не жертвы - сразу же пойдёт и и примет жертву ему в виде мертвого и распятого Друга и Учителя людей, удивительного, родного и милого для многих Иисуса? ... но ведь так даже люди не делают. Почемуже это приписывается Отцу? ... Отец разумен. Он Созидатель. И не деструктивен . Как создатель , хочет совершенствования, а не жестокого разрушения, убийства и вреда. Наш Бог - не Господь вреда! Принимаетелем жертв его сделали глупые и несовершенные люди, которые сами, наверно, были не против таких действий по отношению к ним. А потом задурили головы окружающим этим бредом. Как любой созидатель Бог хочет исправления и правильной работы своего творения-изобретения, а не разрушения жизни Лучшего из них в знак некого мнимого прощения былых поступков, за которые теперь не нужно мстить . Повторяю: так даже люди не делают. Есть такое понятие, как обнуление ошибок. Исправление ошибок.Обнуление ошибок и ошибочного поведения кающегося человека. Причём корректировать может не только Бог, но и человек (на ком оставите грехи на том останутся...) . ... сакрализация смерти Учителя, как валюты оплаты ещё не родившихся и не совершивших ошибки учеников -абсурд. Не забывайте: Отец разумен.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от VladislavMotkov
                      Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

                      Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

                      Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

                      У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
                      Чтобы отдать кому-то что-то - не обязательно умирать. Разве не так?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от VladislavMotkov
                      Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

                      Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

                      Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

                      У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
                      Чтобы что-то кому-то дать не нужно умирать. Разве не так?

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #12
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        "Милости хочу, а не жертвы".
                        Милость это проявление истинного состояния сердца, а жертва- вынужденная обстоятельствами.
                        Другими словами милость - ты сам, а жертва - тебя заставили.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Jewe
                        Для меня странно то что в одной версии Евангелия Иисуса поносят оба разбойника, а в другой версии один раскаивается. Весьма странный фактор.
                        Кто-то говорит неправду.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Jewe
                        Я считаю что отпущения грехов это мистические навороты для основы религиозной догматики.
                        Вы объединяете смысл отпущение и прощение?

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #13
                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Кто-то говорит неправду.
                          ну или мягко сказать рассказывает с чужих слов некие истории очевидцем которых не был.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Вы объединяете смысл отпущение и прощение?
                          Разграничиваю. Отпущение нужно человеку. Богу не надо для того чтобы прощать чья то жертва. Жертва нужна человеку. И очищение совести нужно человеку. А мы сводим Высший Разум к ужасающему примитиву. Будто бы Бог это какой то робот автомат.

                          И еще...я убежден что ад и рай для человека начинается уже на земле, в его душе. Поэтому просто перед смертью сказать прости может быть недостаточно в виду того что нутро при этом останется скорее всего таким каким оно было при жизни. К примеру если человек всю жизнь пил, был алкоголиком, то эта тяга к алкоголю с ним так и останется.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #14
                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

                            Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

                            Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

                            У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
                            Да и по закону в силу жертвоприношения грех прощался, но ничего не менялось, а Христос изменил, Отца Он умилостивил и навсегда соделал совершенными тех, кто прибегает к Его Крови
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #15
                              Сообщение от VladislavMotkov
                              Христос говорил Своему народу: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". После этих слов больные вскакивали и прыгали, прославляя Бога. И говорил Он это до Своей смерти.

                              Бог Отец сказал: "Милости хочу, а не жертвы".

                              Тогда зачем Христос умирал, если грехи можно простить и без жертвы за грех? Понятно, что Его смерть связана не только с грехами, но и с передачей царства небесного Своему народу, т.к. завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Зачем было умирать за грехи, если их можно просто простить?

                              У меня есть вариант ответа на этот вопрос, но я не уверен в его правдивости. Может быть Христос прощает нам грехи, а чтобы Бог Отец простил, нужна жертва? Но тогда Отец не говорил бы: "Милости хочу, а не жертвы".
                              Христос и есть Бог. Не следует отрывать Сына от Отца.
                              Милость невозможно понять без жертвы. На иврите "грех" и "жертва за грех" - одно и то же слово. В начале необходима "жертва".
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              Обработка...