Не получается верить

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Давид123
    Отключен

    • 20 December 2018
    • 1625

    #166
    Сообщение от VladislavMotkov
    ... и он назвал меня подонком, мразью и требовал от меня покинуть этот форум только за то, что я написал предположение о причастности Ватикана к дьявольским делам. Так что не мне извиняться перед пустозвонами.
    ...Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? ...А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,.


    Если вы имеете веру Христову, то передвиньте гору, а если нет, то не пустозвоньте о своей принадлежности к Божьему народу.
    А как вы это увидите ?
    Что вы из себя представляете? Большинство христиан на этом форуме находятся лишь для обгаживания постов, которые им не нравятся, и для самоутверждения.
    А вам нравятся мои гностические посты ?

    Комментарий

    • Давид123
      Отключен

      • 20 December 2018
      • 1625

      #167
      Сообщение от VladislavMotkov
      Я прошу способность передвигать горы ради Бога, а не ради себя. Если бы я имел такую способность, то собрал бы вокруг себя миллионы людей, открыл прямую трансляцию во всем мире по ТВ и на глазах у всего мира поднял какую-нибудь гору в небо и переставил ее в другое место и сказал бы, что если вы все будете верить в Бога Творца, то все горы мира будут повиноваться вам. Это разве зло? Да после такого чуда весь мир выбросит свои идолы и обратится в веру в истинного Бога. Но нет. Вместо великих духовных даров, истинные христиане, а не форумные пустозвоны, испытывают каждый день страдания. Их убивают, пытают, они испытывают голод и холод, лишения и болезни. И до самой смерти они не видят в своей жизни ни капли просвета и надежды. Единственная их надежда - это конец этого мира. Ладно я. Я живу более менее нормально и не считаю себя каким-то особенным, но те христиане, которых не достоин даже весь мир, только и испытывают страдания за веру, вместо духовных даров, которые бы обращали атеистов веру. Разве страдания христиан прославляют Бога? Захочет ли атеист обрести веру в Бога, видя, как верующий заживо сгорает на костре? Нет, атеист будет убегать от веры без оглядки. А захочет ли атеист стать верующим, глядя на верующего, который горы передвигает силой веры? Захочет и друзей сделает верующими. Так что вы свое учение о тщеславии оставьте при себе. Побойтесь Христа. Я у Бога не сто килограммам колбасы прошу явить мне из ничего, а лишь дать способность, которой я мог бы обращать других в веру. Не пустозвонством о вере в Бога, а делом. Дела говорят громче слов.
      А как быть уверенным , что вы будучи в гневе или с пьяну какую нибудь деревню с людьми не раздавите горою , которую имеете способность поднять ?
      К таким способностям надо же вас как то подготовить , правильно ? Вот приведут вас накол садить , четвертовать на плахе, в печь раскалённую засовывать станут , и вы со страху и любви к себе горою всех и придавите , верно ? Вы же не скажете : прости им Отче , не ведают что творят ? Верно ?
      Например , я никогда не дам своему сыну сесть за автомобиль пока он не будет обучен в автошколе , сдаст экзамен по вождению , не получит права и я не убедюсь что в нём достаточно ответственности чтобы управлять двухтонной железякой .
      По этой причине и написано :...[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
      Как считаете : вы совершенны как Отец Небесный ?

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #168
        Сообщение от Давид123
        А как быть уверенным , что вы будучи в гневе или с пьяну какую нибудь деревню с людьми не раздавите горою , которую имеете способность поднять ?
        Ну пусть Бог сделает так, чтобы я не мог раздавить деревню. Какие проблемы? Заблокируй во мне способность совершать зло Твоим даром.

        Сообщение от Давид123
        К таким способностям надо же вас как то подготовить , правильно ? Вот приведут вас накол садить , четвертовать на плахе, в печь раскалённую засовывать станут , и вы со страху и любви к себе горою всех и придавите , верно ? Вы же не скажете : прости им Отче , не ведают что творят ? Верно ?
        Справедливый вопрос, но ответ на него выше.

        Сообщение от Давид123
        Например , я никогда не дам своему сыну сесть за автомобиль пока он не будет обучен в автошколе , сдаст экзамен по вождению , не получит права и я не убедюсь что в нём достаточно ответственности чтобы управлять двухтонной железякой .
        Наличие прав не гарантирует безопасность. Некоторые и без прав гоняют лучше чем те, кто с правами.

        Сообщение от Давид123
        По этой причине и написано :...[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
        Как считаете : вы совершенны как Отец Небесный ?
        Никто не совершенен. Даже апостолы были грешными.

        Комментарий

        • Давид123
          Отключен

          • 20 December 2018
          • 1625

          #169
          Сообщение от VladislavMotkov
          Ну пусть Бог сделает так, чтобы я не мог раздавить деревню. Какие проблемы? Заблокируй во мне способность совершать зло Твоим даром.
          ...Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

          Никто не совершенен. Даже апостолы были грешными.
          Были да перестали. Они победили зло , они стали богами и стали своими в царствии Божьем. Если вы будете просить то флэшку вам поднять , то за вас зло заблокировать , то у вас не будет побед и вы не станете совершенным как Отец Небесный совершенен, вы останетесь смоковницей не приносящей плоды и засохните.

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #170
            Сообщение от Давид123
            Были да перестали. Они победили зло , они стали богами и стали своими в царствии Божьем. Если вы будете просить то флэшку вам поднять , то за вас зло заблокировать , то у вас не будет побед и вы не станете совершенным как Отец Небесный совершенен, вы останетесь смоковницей не приносящей плоды и засохните.
            Зло будет побеждено в геенне огненной. А апостолы были грешниками. Они сами об этом писали. На земле нет никого, кто бы не совершал грех. Такова природа человека, которая будет преображена в пришествие Христа. Только Христос был абсолютно праведным на земле.

            Комментарий

            • Poputchik1
              Отключен

              • 04 January 2018
              • 6617

              #171
              Сообщение от VladislavMotkov
              Зло будет побеждено в геенне огненной. А апостолы были грешниками. Они сами об этом писали. На земле нет никого, кто бы не совершал грех. Такова природа человека, которая будет преображена в пришествие Христа. Только Христос был абсолютно праведным на земле.
              Стоп, стоп. Где это Апостолы писали о себе, что они грешники? Разве может Святой Дух пребывать в грешнике?

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5128

                #172
                Сообщение от VladislavMotkov
                Истинные христиане, научите меня верить. Или вы пустозвоны?
                Можно было бы и продолжить:
                - истинные христиане, научите меня исцелять. Или вы пустозвоны?
                - истинные христиане, научите меня говорить иными языками. Или вы пустозвоны?
                - истинные христиане, научите меня...

                А почему бы не обратиться к Богу с просьбой о служении для созидания тела Христова.
                Получите дар и потом праведно обличайте пустозвонов в пустозвонстве, как Апостол Павел /1Кор.9:19-23, 24-27/.
                Ведь, проявление духа дается на пользу, для достижения совершенства святых, и именно Бог разделяет, как Ему угодно.
                (о том, что сейчас ночь Дня Христова, когда никто не может делать ничего не говорю, потому что даяние просящим Он не отменял)

                Вы сами не думали, что ваш вопрос похож на те, что написаны в Мат.4:1-11?

                P.S. Сходите к харизматам. Они называют себя христианами и всех учат говорить иными языками. И вас научат.
                И получите то, что от человека, когда он говорит свое (ложь).

                Это я к тому, что просить надо именно Бога, и одновременно прилагать усилия для умножения знаний и изменений в собственной жизни.
                Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 08 November 2019, 10:15 PM.

                Комментарий

                • SpaceSpirit
                  Ветеран

                  • 06 May 2016
                  • 6760

                  #173
                  Сообщение от Poputchik1
                  Стоп, стоп. Где это Апостолы писали о себе, что они грешники? Разве может Святой Дух пребывать в грешнике?
                  "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас". Апостол не пишет: "Если говорите".

                  Комментарий

                  • Ибрагим Аббас
                    Ветеран

                    • 11 March 2019
                    • 1255

                    #174
                    14. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
                    15. сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду;
                    16. я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
                    17. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
                    18. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
                    19. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
                    20. Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
                    21. сей же род изгоняется только молитвою и постом.
                    (Свт. Евангелие от Матфея 17:14-21)


                    ..."ибо часто бросается в огонь и часто в воду": в источнике "падает", видимо, речь о том, что его "бросает" в жар и холод, то в горячем поту, то в холодном.


                    В стихе 17 Иисус как бы сетует разочарованно, что ученики не смогли исцелить (недостаток веры); но тут же (в 21) поясняет, как будто противоречиво Себе же: "сей же род изгоняется только молитвою и постом". Ну... Он исцелил, это понятно. А чего же тогда учеников упрекать, раз только молитвою и постом?


                    В Писании какие-то места текста имеют ясный и прямой смысл, какие-то иносказательный. Здесь какой смысл?
                    То есть, будут иметь веру такую, чтобы горы двигать, а сей род (все равно) изгоняется только молитвой и постом.
                    Кому же молиться и поститься нужно: исцелителям или исцеляемому? Исцелителям, соответственно, для укрепления веры? Или беснующемуся, чтобы самому постараться... Или и им и ему?


                    Ход таких рассуждений (данный по тексту самим Писанием) подводит к пониманию некой важной увертюры истинного познания во Христе: на счет веры, и Искупления.


                    Вера с горчичное зерно, которое мало само по себе, и которое, по природе, должно прорасти, если посадить, позволит "сдвинуть гору". Гору чего не уточнено, потому что выражение "свернуть горы" так же может иметь сюда отношение, иносказательно. Но нам представляется натуральная гора, которую можно сдвинуть, лишь взглянув на нее имея веру, ибо так сразу срабатывает воображение (поперед ума).
                    Что же? Может быть случится землетрясение, и она сдвинется, если мы велели ей, имея веру? Но сказано, что не просто сдвинется, а "отсюда туда".


                    Далее, стих 21 отсутствует в ряде ранних рукописей. Что это значит? Это ложная вставка? Она создает противоречие в словах Христа. Довольно явное, исключающее само себя. Может потому его и нет в каких-то рукописях: переписчики/копировщики из числа первых христиан посчитали данный стих (это предложение) неуместным в тексте?
                    Смысл просто в том, что помимо веры надобно усилие, личное, весомое и действительное (вера без дел мертва). Что и следовало понять ученикам самим, которые имели веру, но не с горчичное зерно, ибо зерно надо посадить, иначе в нем нет проку. А что изменилось бы с их молитвой и постом? Гм. Пару суток молились бы, не ели... не спали... Находясь рядом с беснующимся. Которого швыряет в жар и холод. Он воет на стены, и вообще, рядом с ним довольно невесело. Им не хватило веры понять, или принять, что... ИХ ВЕРЫ, только веры, здесь, в данном случае, НЕДОСТАТОЧНО.


                    Вот потому и сказал Он: "род неверный и развращенный! доколе буду с вами?", обращаясь к ученикам почти в шутку.


                    _______________
                    «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф.17:21). Этого текста также в оригинале нет. Правда параллельный текст в Евангелии от Марка содержит половину этой фразы, а именно: «И сказал им: "Сей род не может выйти иначе, как от молитвы» (Мар.9:29). Слова о посте скорее всего интерполяция. 33 вставки не имеющихся в "оригинальном тексте" Нового Завета


                    Ну, раз у Марка есть "половина фразы", то о чем беспокойство? Разве усердная молитва не подразумевает пост? Разве молясь без сна и отдыха, мы будем о еде думать?


                    И все-таки, значит, в Матфея вставили после апостолов, и без указания на то оных? Как знать... Некоторые места Евангелий могли быть "придержаны", чтобы среди первых христиан ходили тексты без некоторых дополнений. Возможно, из-за сложности всей доктрины, ей следовало установиться в умах для начала, по основе своей. А некоторые "дополнения" сами апостолы и придержали, дав указания (потомственно или преемственно, то есть) добавить в текст позже при очередном переписывании. А разве их не беспокоило, что такое действие внесет смуту в будущем и "разночтения"? Скорее всего нет, потому что сами Апостолы воспринимали слово по Духу. И им было бы "странно" сознавать, что в будущем слово Евангелия будет восприниматься более по букве, нежели богодухновенно; в последнем случае трудностей (по их мнению) с пониманием и трактовкой быть не должно.


                    Здесь (мы) выяснили, что фраза на счет молитвы (и прицепом поста) законна, она есть у Марка в начальных текстах. А насколько законна вставка сия в текст Матфея... вопрос сложный: было ли указание от апостола так сделать. Тем не менее, выяснили, что в данном месте следует понимать с "молитвой и постом".


                    17. Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
                    18. где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.
                    19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
                    20. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
                    21. И спросил [Иисус] отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
                    22. и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
                    23. Иисус сказал ему: если сколько‐нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
                    24. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
                    25. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
                    26. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
                    27. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
                    28. И как вошел [Иисус] в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
                    29. И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
                    (Свт. Евангелие от Марка 9:17-29)


                    ..."одержимого духом немым": не воет на стены, первичное заключение оказалось поспешным (это к слову).
                    ..."и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его": и дело не в жаре или холоде внутреннем. Но не исключено, все-таки.
                    Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 08 November 2019, 11:59 PM.
                    Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                    Комментарий

                    • Poputchik1
                      Отключен

                      • 04 January 2018
                      • 6617

                      #175
                      Сообщение от VladislavMotkov
                      "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас". Апостол не пишет: "Если говорите".
                      Апостолы мудрые люди и поступали мудро, чтобы не возвышаться своей избранностью и праведностью над теми, кто еще слаб в вере своей и подвергался искушению, то они приравнивали себя к ним, что их приравнять с собой.

                      Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                      для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                      для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                      для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                      Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

                      Комментарий

                      • SpaceSpirit
                        Ветеран

                        • 06 May 2016
                        • 6760

                        #176
                        Сообщение от Poputchik1
                        Апостолы мудрые люди и поступали мудро, чтобы не возвышаться своей избранностью и праведностью над теми, кто еще слаб в вере своей и подвергался искушению, то они приравнивали себя к ним, что их приравнять с собой.

                        Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                        для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                        для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                        для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                        Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                        Апостолы сами говорили, что духом они служат закону праведности, но тело противостоит им и служит закону греха. Это темница греха. Исход будет в конце. А то, что вы процитировали, ко греху не имеет никакого отношения. Не грех стать подзаконным, чтобы спасти подзаконных. Хотя, адвентистов, соблюдающих субботу, некоторые рады уничтожить. Один из апостолов написал, что Илия был как мы, т.е. грешным, но Он мог управлять погодой. Так человек испорчен, что не способен в полной мере сопротивляться греху. Он может не совершать грехи к смерти, но мелкие грешки все-равно будут совершаться. Это неизбежно. Таковы наша плоть и разум. Я никогда не поверю, что в глубине разума апостолов не было даже капли греховной мысли.

                        "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас". А если во мне нет греха, но я буду говорить, что грешен, то будет ли во мне истина? Нет, потому что я лгу. Есть лицемеры, которые делают вид праведников. Неужели быть лицемерам, которые делают вид грешников?

                        Комментарий

                        • SpaceSpirit
                          Ветеран

                          • 06 May 2016
                          • 6760

                          #177
                          Сообщение от Ибрагим Аббас
                          14. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
                          15. сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду;
                          16. я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
                          17. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
                          18. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
                          19. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
                          20. Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
                          21. сей же род изгоняется только молитвою и постом.
                          (Свт. Евангелие от Матфея 17:14-21)

                          ..."ибо часто бросается в огонь и часто в воду": в источнике "падает", видимо, речь о том, что его "бросает" в жар и холод, то в горячем поту, то в холодном.

                          В стихе 17 Иисус как бы сетует разочарованно, что ученики не смогли исцелить (недостаток веры); но тут же (в 21) поясняет, как будто противоречиво Себе же: "сей же род изгоняется только молитвою и постом". Ну... Он исцелил, это понятно. А чего же тогда учеников упрекать, раз только молитвою и постом?

                          В Писании какие-то места текста имеют ясный и прямой смысл, какие-то иносказательный. Здесь какой смысл?
                          То есть, будут иметь веру такую, чтобы горы двигать, а сей род (все равно) изгоняется только молитвой и постом.
                          Кому же молиться и поститься нужно: исцелителям или исцеляемому? Исцелителям, соответственно, для укрепления веры? Или беснующемуся, чтобы самому постараться... Или и им и ему?

                          Ход таких рассуждений (данный по тексту самим Писанием) подводит к пониманию некой важной увертюры истинного познания во Христе: на счет веры, и Искупления.

                          Вера с горчичное зерно, которое мало само по себе, и которое, по природе, должно прорасти, если посадить, позволит "сдвинуть гору". Гору чего не уточнено, потому что выражение "свернуть горы" так же может иметь сюда отношение, иносказательно. Но нам представляется натуральная гора, которую можно сдвинуть, лишь взглянув на нее имея веру, ибо так сразу срабатывает воображение (поперед ума).
                          Что же? Может быть случится землетрясение, и она сдвинется, если мы велели ей, имея веру? Но сказано, что не просто сдвинется, а "отсюда туда".

                          Далее, стих 21 отсутствует в ряде ранних рукописей. Что это значит? Это ложная вставка? Она создает противоречие в словах Христа. Довольно явное, исключающее само себя. Может потому его и нет в каких-то рукописях: переписчики/копировщики из числа первых христиан посчитали данный стих (это предложение) неуместным в тексте?
                          Смысл просто в том, что помимо веры надобно усилие, личное, весомое и действительное (вера без дел мертва). Что и следовало понять ученикам самим, которые имели веру, но не с горчичное зерно, ибо зерно надо посадить, иначе в нем нет проку. А что изменилось бы с их молитвой и постом? Гм. Пару суток молились бы, не ели... не спали... Находясь рядом с беснующимся. Которого швыряет в жар и холод. Он воет на стены, и вообще, рядом с ним довольно невесело. Им не хватило веры понять, или принять, что... ИХ ВЕРЫ, только веры, здесь, в данном случае, НЕДОСТАТОЧНО.

                          Вот потому и сказал Он: "род неверный и развращенный! доколе буду с вами?", обращаясь к ученикам почти в шутку.
                          _______________
                          «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф.17:21). Этого текста также в оригинале нет. Правда параллельный текст в Евангелии от Марка содержит половину этой фразы, а именно: «И сказал им: "Сей род не может выйти иначе, как от молитвы» (Мар.9:29). Слова о посте скорее всего интерполяция. 33 вставки не имеющихся в "оригинальном тексте" Нового Завета

                          Ну, раз у Марка есть "половина фразы", то о чем беспокойство? Разве усердная молитва не подразумевает пост? Разве молясь без сна и отдыха, мы будем о еде думать?

                          И все-таки, значит, в Матфея вставили после апостолов, и без указания на то оных? Как знать... Некоторые места Евангелий могли быть "придержаны", чтобы среди первых христиан ходили тексты без некоторых дополнений. Возможно, из-за сложности всей доктрины, ей следовало установиться в умах для начала, по основе своей. А некоторые "дополнения" сами апостолы и придержали, дав указания (потомственно или преемственно, то есть) добавить в текст позже при очередном переписывании. А разве их не беспокоило, что такое действие внесет смуту в будущем и "разночтения"? Скорее всего нет, потому что сами Апостолы воспринимали слово по Духу. И им было бы "странно" сознавать, что в будущем слово Евангелия будет восприниматься более по букве, нежели богодухновенно; в последнем случае трудностей (по их мнению) с пониманием и трактовкой быть не должно.

                          Здесь (мы) выяснили, что фраза на счет молитвы (и прицепом поста) законна, она есть у Марка в начальных текстах. А насколько законна вставка сия в текст Матфея... вопрос сложный: было ли указание от апостола так сделать. Тем не менее, выяснили, что в данном месте следует понимать с "молитвой и постом".

                          17. Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
                          18. где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.
                          19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
                          20. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
                          21. И спросил [Иисус] отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
                          22. и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
                          23. Иисус сказал ему: если сколько‐нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
                          24. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
                          25. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
                          26. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
                          27. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
                          28. И как вошел [Иисус] в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
                          29. И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
                          (Свт. Евангелие от Марка 9:17-29)

                          ..."одержимого духом немым": не воет на стены, первичное заключение оказалось поспешным (это к слову).
                          ..."и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его": и дело не в жаре или холоде внутреннем. Но не исключено, все-таки.
                          Понравился ваш кроткий, чистый и понятный ответ, но не совсем понял на счет оригинального текста Нового Завета. Вы пишите, что в Новом Завете, который мы знаем, есть 33 вставки. Но как мне понять, что это утверждение истинное? Ведь для этого я должен прочесть оригинал. А где он?

                          Комментарий

                          • Poputchik1
                            Отключен

                            • 04 January 2018
                            • 6617

                            #178
                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Апостолы сами говорили, что духом они служат закону праведности, но тело противостоит им и служит закону греха. Это темница греха. Исход будет в конце. А то, что вы процитировали, ко греху не имеет никакого отношения. Не грех стать подзаконным, чтобы спасти подзаконных. Хотя, адвентистов, соблюдающих субботу, некоторые рады уничтожить. Один из апостолов написал, что Илия был как мы, т.е. грешным, но Он мог управлять погодой. Так человек испорчен, что не способен в полной мере сопротивляться греху. Он может не совершать грехи к смерти, но мелкие грешки все-равно будут совершаться. Это неизбежно. Таковы наша плоть и разум. Я никогда не поверю, что в глубине разума апостолов не было даже капли греховной мысли.

                            "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас". А если во мне нет греха, но я буду говорить, что грешен, то будет ли во мне истина? Нет, потому что я лгу. Есть лицемеры, которые делают вид праведников. Неужели быть лицемерам, которые делают вид грешников?
                            Я тоже, много чего могу сказать человеку, где унизить себя до его состояния, чтобы тем самым не показаться гордецом в его глазах, но тем же временем быть подзаконен Христу. В этом и вся суть учения, чтобы не превозноситься над теми, кто еще согрешает, а поддерживать их собой.
                            На Иисуса тоже думали, что Он грешник и все Апостолы брали пример с Господа, который уничижил Себя до раба.

                            Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                            но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;


                            Так что, не стоит судить о тех по себе, кто был избран и был помазан Духом Святым в ком жил Бог. В ком живет Бог, тот не согрешает.

                            Комментарий

                            • SpaceSpirit
                              Ветеран

                              • 06 May 2016
                              • 6760

                              #179
                              Сообщение от Poputchik1
                              Я тоже, много чего могу сказать человеку, где унизить себя до его состояния, чтобы тем самым не показаться гордецом в его глазах, но тем же временем быть подзаконен Христу. В этом и вся суть учения, чтобы не превозноситься над теми, кто еще согрешает, а поддерживать их собой.
                              На Иисуса тоже думали, что Он грешник и все Апостолы брали пример с Господа, который уничижил Себя до раба.

                              Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                              но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

                              Так что, не стоит судить о тех по себе, кто был избран и был помазан Духом Святым в ком жил Бог. В ком живет Бог, тот не согрешает.
                              Если богатый хочет быть равным нищему, ему не обязательно становиться нищим или говорить, что он нищий. Ему достаточно просто не говорить о своих богатствах нищему. Это и есть не делать себя выше других. Просто молчи о своих достоинствах и все. Не врать же богатому о его благосостоянии, чтобы стать равным бедным. Так и апостолы не становились выше других, не хвалясь о своем апостольстве. Апостолы становились чуждыми закона для чуждых закона не нарушением закона, а просто не читали демагогии чуждым закона о законе. К чуждым закона апостолы искали другие пути, а не через букву закона.

                              Кстати, Христос не только принял образ раба Своего Отца, но Он и есть Его раб. Каждый ребенок раб своим родителям. В хорошем смысле слова. Христос не лицемерил, делая вид раба, но Он и есть раб Божий и Он не равен Богу по Своей природе. Сын не выше Своего Отца и не ровня. Отец всегда будет Отцом, а Сын Сыном. Не Сын заповедал Отцу, а Отец Сыну.

                              А на счет греховности апостолов я не могу поменять свое мнение. Я не считаю их совершенными. Да, в них был Святой Дух, но Он не тиран, чтобы дергать апостолов за ниточки. У апостолов есть свои мозги. Они хоть и слушались зов Святого Духа, но все же не в совершенстве. Совершенен только Христос и более никто. Совершенство во всех остальных откроется только в конце времени, когда все праведники облекутся в бессмертие. Вот тогда Христос объявит окончательную победу добра над злом и открытие темниц греха.

                              Комментарий

                              • Poputchik1
                                Отключен

                                • 04 January 2018
                                • 6617

                                #180
                                Сообщение от VladislavMotkov
                                А на счет греховности апостолов я не могу поменять свое мнение. Я не считаю их совершенными. Да, в них был Святой Дух, но Он не тиран, чтобы дергать апостолов за ниточки. У апостолов есть свои мозги. Они хоть и слушались зов Святого Духа, но все же не в совершенстве. Совершенен только Христос и более никто. Совершенство во всех остальных откроется только в конце времени, когда все праведники облекутся в бессмертие. Вот тогда Христос объявит окончательную победу добра над злом и открытие темниц греха.
                                Ты судишь по своему сердцу, так как пребываешь в молоке, а Апостолы были уже мужи совершенные, в которых жил Бог. А как ты их считаешь, то этого святость Апостолов не уменьшится, ведь они уже в Царствии на престолах своих.

                                Комментарий

                                Обработка...