триединство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5640

    #91
    Сообщение от Лука
    blueberry

    Пропасть между верой истинной - тринитарной и до-истинной - унитарной. Принимает человек Христа как своего Бога и Спасителя - значит он Христианин. Нет такой веры - значит нехристь. Просто, как мыло.

    Не может быть близким отношение к Христу как к Богу или как к человеку.

    Кто и что знает нам с Вами знать не дано.

    Кому показать?

    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл.7:20)
    >Принимает человек Христа как своего Бога и Спасителя - значит он Христианин.

    Принимает ли? Как узнать, Лука?

    А принимает ли его Иисус? Вот если принимает - тогда он истино христианин, потому что Иисус, принимая, даёт ему духа истины.

    И с Церковью так же. Принимает ли Иисус Церковь как свою? И кого Он принимает Церковью Своей? Всё ли то, что именуют Церковью Он принимает, или очень отдельных, которые отдали сердца свои Иисусу?

    Лука, все они искали Бога, и все индивидуально, по своему. А как и в любой школе, те кто ближе нашли Бога, и увидели Его чуть больше, как остальным то скажут?

    Они и не будут трогать то устроение которое уже есть, и Соборы трогать не будут, потому что это для немощных в вере. Пусть имеют то, что есть.

    Как Павел стал иудеем для иудеев, так и те святые что отдали свои сердца Иисусу, стали православными для православных.
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #92
      blueberry

      Унитарии говорят о единстве трёх. Точно так же как и тринитарии.
      Тринитарии называют - трое есть одно потому что единство.
      А унитарии тоже говорят, что их трое, и что они едины, но главенствует Отец.
      Все эти Ваши высказывания свидетельствуют, что Вы даже приблизительно не представляете взгляды унитариев и тринитариев.

      И так они говорят об одном и том же по сути
      Они говорят об абсолютно разных представлениях о Боге.

      Принимает ли? Как узнать, Лука?
      Кому узнать? Разве Вы не знаете принимаете ли Вы Христа Богом и Спасителем?

      А принимает ли его Иисус?
      Не может не принять ибо именно и только таковых Он спасает.

      И с Церковью так же. Принимает ли Иисус Церковь как свою?
      Если Христос Церковь создал как Он может ее не принять?

      Как Павел стал иудеем для иудеев, так и те святые что отдали свои сердца Иисусу, стали православными для православных.
      Но с чего Вы решили, что святые, которые стали православными для православных действительно святые? Православные не Церковь, а конфессия - конгломерат различных церквей с весьма различными взглядами.

      Комментарий

      • Сергей 86
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2828

        #93
        Сообщение от blueberry
        Тринитарии и унитарии отличаются в словах, но не в сути. В самой сути они очень близки друг к другу.
        Да. В практическом плане имеет значение, кому молиться. и ответ - Богу Отцу, во имя (от имени, именем) Иисуса Христа. Теологическая часть в практ. применении не нужна, но обычно о ней и споры.
        Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5640

          #94
          Сообщение от Лука
          blueberry

          Все эти Ваши высказывания свидетельствуют, что Вы даже приблизительно не представляете взгляды унитариев и тринитариев.

          Они говорят об абсолютно разных представлениях о Боге.

          Кому узнать? Разве Вы не знаете принимаете ли Вы Христа Богом и Спасителем?

          Не может не принять ибо именно и только таковых Он спасает.

          Если Христос Церковь создал как Он может ее не принять?

          Но с чего Вы решили, что святые, которые стали православными для православных действительно святые? Православные не Церковь, а конфессия - конгломерат различных церквей с весьма различными взглядами.
          Лука, в том нет потребности что бы исследовать взгляды унитариев или тринитариев. Взгляды априори ошибочны. Взгляды это путь познания, который индивидуален. Попробуйте ответить на следующий вопрос. Ап Пётр унитарий или тринитарий?

          Если вы называете Иисуса Богом, тогда поясните какое значение вы вкладываете в это слово. Возможно Иисус для меня Бог, а возможно нет. Возможно то, что вы говорите об Иисусе означает и для меня то же самое.

          Да, Иисус устроил Церковь. А вы можете сказать где эта Церковь, кто в ней? Тогда будет понятно о чём мы говорим, когда говорим Церковь. Если Церковь зиждится на Петре, то как узнать, те Соборы о которых вы говорите - принадлежат Церкви или нет?
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #95
            Сообщение от Мишутка
            96. Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.
            (Псалтирь 118:96)
            Пока не пришел Христос - так и было.
            Но когда взошло Солнце, бегать со сечей стало глупо !

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Мишутка
            Так по сути это и делаете, отвергая Отца Ветхий Завет прилепляясь к Сыну Новому Завету, хотя Иисус говорил 30. Я и Отец одно.(Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
            Ваша ошибка в том, что вы отождествляете Новый завет с Сыном, а Ветхий завет с Отцом.
            Это не верно.
            Оба завета даны через Сына, а вот человеческая сторона заветов была весьма разной.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #96
              Сообщение от blueberry
              Унитарии говорят о единстве трёх.
              Нет, не говорят.
              Унитарии, вообще, понятие собирательное.
              Есть унитарии иудействующие, которые не признают Христа Богом.
              К таковым относятся древние ариане, и современные СИ и МЕ.

              Есть еще другие унитарии, которые считают, что Сын - это воплотившийся Отец, а Святой Дух - это Сын в нынешнем состоянии.
              Таковы древние савелиане, и современные унитарии в рамках ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВА И ХАРИЗМАТИИ.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #97
                blueberry

                в том нет потребности что бы исследовать взгляды унитариев или тринитариев. Взгляды априори ошибочны. Взгляды это путь познания, который индивидуален.
                Путь познания индивидуален, а взгляды не путь, а результат. Пути индивидуальны, результаты универсальны. На гору взбираются по разным склонам, но конец на одной и той же вершине. Очень жаль, что Вы априори вершину спутали с подъемами.

                Попробуйте ответить на следующий вопрос. Ап Пётр унитарий или тринитарий?
                Конечно тринитарий.

                Если вы называете Иисуса Богом, тогда поясните какое значение вы вкладываете в это слово.
                Бог - Всемогущий и бессмертный Творец всего существующего.

                Да, Иисус устроил Церковь. А вы можете сказать где эта Церковь, кто в ней?
                Церковь Христова в этом мире и состоит из учеников Христа.

                Если Церковь зиждится на Петре, то как узнать, те Соборы о которых вы говорите - принадлежат Церкви или нет?
                Все решения Вселенских Соборов неразделенной Церкви Христовой не отмененные последующими Вселенскими Соборами богодухновенны.
                Еще вопросы?

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5640

                  #98
                  Сообщение от саша 71
                  Нет, не говорят.
                  Унитарии, вообще, понятие собирательное.
                  Есть унитарии иудействующие, которые не признают Христа Богом.
                  К таковым относятся древние ариане, и современные СИ и МЕ.

                  Есть еще другие унитарии, которые считают, что Сын - это воплотившийся Отец, а Святой Дух - это Сын в нынешнем состоянии.
                  Таковы древние савелиане, и современные унитарии в рамках ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВА И ХАРИЗМАТИИ.
                  Про "других унитариев" Света хорошо ответила:

                  Сообщение от Света777
                  Перед казнью Христос просил Отца Пронести чашу сею мимо Него. Христос ведь не себя просил. Каждый может придти к Отцу через Меня. Вот поэтому или,как нужно понимать в истине?
                  А вот по поводу Ариан, я бы понял, что они подчёркивали превосходство Отца над Сыном.

                  Сына можно называть Богом, можно не называть. Какой смысл вы вкладываете в слово Бог говоря о Сыне?
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5640

                    #99
                    Сообщение от Лука
                    blueberry

                    Путь познания индивидуален, а взгляды не путь, а результат. Пути индивидуальны, результаты универсальны. На гору взбираются по разным склонам, но конец на одной и той же вершине. Очень жаль, что Вы априори вершину спутали с подъемами.

                    Конечно тринитарий.

                    Бог - Всемогущий и бессмертный Творец всего существующего.

                    Церковь Христова в этом мире и состоит из учеников Христа.

                    Все решения Вселенских Соборов неразделенной Церкви Христовой не отмененные последующими Вселенскими Соборами богодухновенны.
                    Еще вопросы?
                    Скажите, Лука, кто будет воскрешать мёртвых?
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #100
                      Сообщение от blueberry
                      Скажите, Лука, кто будет воскрешать мёртвых?
                      Христос и его ученики. Бог и Его дети. Как Вам больше нравится?

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #101
                        Сообщение от blueberry
                        Про "других унитариев" Света хорошо ответила:


                        Да, именно так. На форуме такие есть.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от blueberry

                        А вот по поводу Ариан, я бы понял, что они подчёркивали превосходство Отца над Сыном.

                        ?
                        Не только.
                        С точки зрения ариан и СИ Сын сотворен Отцом.
                        Христиане же настаивают, что Сын не сотворен, а РОЖДЕН.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от blueberry
                        Какой смысл вы вкладываете в слово Бог говоря о Сыне?
                        Такой, что Сын совечен Отцу, несотварен, и имеет все свойства Отца.

                        Символ веры:
                        1Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. 3Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася. 4Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. 5И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. 6И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. 7И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. 8И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. 9Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. 10Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. 11Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, 12и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

                        Красным выделено то, что касается вашего вопроса.
                        Последний раз редактировалось саша 71; 08 October 2019, 12:02 AM.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5640

                          #102
                          Сообщение от саша 71
                          Не только.
                          С точки зрения ариан и СИ Сын сотворен Отцом.
                          Христиане же настаивают, что Сын не сотворен, а РОЖДЕН.
                          Ариане врядли бы утверждали что Иисус сотворён. Рождён, конечно. Ариане утверждают, что Иисус действительно родился, тоесть что был некий монемнт некогда, до начала времён, до начала всего того что начало быть, однажды, когда Иисус родился.

                          Объяснить рождение труднее тем, кто утверждает что Иисус всегда был. Тоесть что у Иисуса не было самого события рождения.

                          Саша, посудите сами, речь идёт о событии прежде всех веков, до начала всего. Тогда ещё ничего не начало быть что начало быть. Ариане говорят - родился. Тринитарии говорят - всегда был.

                          Тогда в чём разница? Ведь самое главное о чём учил Иисус это то, о чём он говорил людям, это Нагорная проповедь, это другие проповеди, это явление чудес и явление Отца людям, и никакого затачивания на тему родился ли Иисус прежде всякого дела, или вечно ли Он был прежде всякого дела?



                          Сообщение от саша 71
                          Такой, что Сын совечен Отцу, несотварен, и имеет все свойства Отца.

                          Символ веры:
                          1Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. 3Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася. 4Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. 5И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. 6И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. 7И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. 8И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. 9Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. 10Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. 11Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, 12и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

                          Красным выделено то, что касается вашего вопроса.
                          Помоему, этот Символ веры вполне устроил бы унитариев.

                          Интересный момент, Саша, а почему Символ веры не называет Святого Духа Богом?
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5640

                            #103
                            Сообщение от Лука
                            Христос и его ученики. Бог и Его дети. Как Вам больше нравится?

                            Можно и так сказать.

                            Лука, мои вопросы были скорее к размышлению. Вы ведь знаете Писание.

                            А по поводу богодухновенности, помоему богодухновенность индивидуальна, тоесть у каждого автора она есть. И ваши слова богодухновенны. И у тех присутствовавших на Соборах она тоже была. Когда человек ищет Бога, то присутствует богодухновенность.
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #104
                              Сообщение от blueberry
                              А по поводу богодухновенности, помоему богодухновенность индивидуальна, тоесть у каждого автора она есть.
                              Богодухновенность текста записанного или произносимого является невидимой духовной печатью Бога гарантирующей неискажаемость сути текста автором текста и авторство Бога этой сути.

                              Когда человек ищет Бога, то присутствует богодухновенность.
                              Богодухновенность присутствует, когда Бог ищет человека.

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5640

                                #105
                                Сообщение от Лука
                                Богодухновенность текста записанного или произносимого является невидимой духовной печатью Бога гарантирующей неискажаемость сути текста автором текста и авторство Бога этой сути.

                                Богодухновенность присутствует, когда Бог ищет человека.
                                Писания апостолов богодухновенны. Писания Святых тоже богодухновенны. Но это уже другой уровень богодухновенности. Так или иначе, всё как за тусклым стеклом, и у последних и у первых.

                                Апостолы имели Духа Святого, Духа назидания. Как и Святые соприкасались с Духом. Как и каждый человек имеет редкие соприкосновения, когда попускает Духу Божию действовать в своём сердце.

                                Бог совершенен, а люди плотяны. Лука, в каждом сердце, даже самого отчуждённого человека есть огонёчек духа, крупинка веры и любви.
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...