Что является благой вестью.
Свернуть
X
-
ну может и так, если говорить о небе, а на земле в невод Царства попадает рыба и хорошая и плохая и весь этот невод тянется из моря десятками лет и вытаскивает, а уже потом после смерти отделяет хорошее от плохого.
На земле же все вместе, в одной церкви или в одной вере. И это также испытание и учение: соблазниться или победить"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Если кратко, то я бы сказал так: Сын Божий Своим примером открыл путь в Царство Божие - всем желающим по этому пути следовать.
То, что Христос был жертвой, это приятно слышать многим, а то, что точно так же нужно поступить верующим в Него, почти никто слышать не хочет. И никто не хочет задуматься, а в чём именно состояла жертва Христа. Что Он пожертвовал?
Да, каждому человеку, идущему за Ним, надо брать свой крест и переносить испытания и возрастать в вере и духе.
Укрощая, распиная свою греховную плоть.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Точнее, Он пожертвовал Собой, своим своеволием, полностью покорившись Богу. И пожертвовал Он себя не на Голгофском кресте, а задолго до него. С самого начала, ещё только "входя в мир" Он принял решение покориться Богу. "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе" (Евр.10:5-10).
То есть, отменяется первая жертва - кровь невинных животных, а постановляется вторая жертва - вся наша жизнь покорная Богу.
Да, каждому человеку, идущему за Ним, надо брать свой крест и переносить испытания и возрастать в вере и духе.
Укрощая, распиная свою греховную плоть.
"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись (усовершенствовашись), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека" (Евр.5:7-10).
- - - Добавлено - - -
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет.2:21,22).
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (Евр.2:14,15).
"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евр.2:17,18)."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет.2:21,22).
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (Евр.2:14,15).
"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евр.2:17,18).
Вы отодвигаете на задний план крест, воскресение, первосвищенство Его для нашего спасения а делаете акцент на каком то самоспасении.
И причем так тонко, почти не заметно.Комментарий
-
Деян.8:35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие ... ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,1Кор.2:2
В этом было благовестие о Иисусе Христе. Он ( Павел) мог рассказать им личное свидетельство, как он был фарисеем и гнал Церковь, но когда он шел в Дамаск внезапно осветил его свет с неба и он услышал голос ..
Слыша такую проповедь , у слушающих могли потечь слезы и они поверили в Иисуса .
Есть много конфессий, и все считают себя самыми правильными. Конечно, иначе зачем еще нужны конфессии?
Но все так же уверены, что они проповедую о Христе.
Думаю не стоит доказывать, что у всех разное понимание о Христе.
Кто же из них действительно благовествует, а кто искажает благую весть?
Кроме того Свидетели Иеговы, Мармноны, да и многие другие конфессии, которые не признаются основными конфессиями, так же проповедуют о Христе, но со своим пониманием.
Знаю даже евангельских христиан, которые уверены, что Христос не Бог.
Видите, все считают, что проповедуют о Христе, и некоторые даже о воскресении, но все по своему.
Каждый считает себя правым, а других нет.
Как же среди такого разнообразия проповеди о Христе отличить истинное благовестие от ложного?Последний раз редактировалось dameerv; 14 September 2019, 02:21 PM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Точнее, Он пожертвовал Собой, своим своеволием, полностью покорившись Богу. И пожертвовал Он себя не на Голгофском кресте, а задолго до него. С самого начала, ещё только "входя в мир" Он принял решение покориться Богу. "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе" (Евр.10:5-10).
То есть, отменяется первая жертва - кровь невинных животных, а постановляется вторая жертва - вся наша жизнь покорная Богу.
Точно так же как Христос, совершался, усовершенствовался через страдания, через отвержение своеволия и эгоизма, так же и нам необходимо приобретать навык послушания Богу.
"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись (усовершенствовашись), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека" (Евр.5:7-10).
[/B] (Евр.2:17,18).Последний раз редактировалось (Сергей; 14 September 2019, 11:37 PM.Комментарий
-
Уважаемы Сергей, не забывайте, что форум, это площадка, где каждый участник имеет право на собственное мнение и может выражать его всеми способами разрешенными правилами. Я выразил своё мнение, Вы вправе выразить своё. Пока что, никаких разъяснений от Вас не было."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Почему так говорю, потому что во-первых не вижу вашего понимания здесь
или специфики, во-вторых идея "отличия истинного благовестия" от ложного сама уже ложна, как идея:
такой задачи ( как основной ) не ставится Господом, такую "наивно простую" задачу как раз сами СИ и ставят в разговоре. Также: самое благовестие у всех одинаково, крайне редкие учения скажут, что Иисус пришел не для того, что бы спасти. Только видно СИ и есть самые большие извратители самоего благовестия, но их и христианами нельзя называть . У православных вовсе нет благовестия Никакого, их то же христианами нельзя называть, хотя может кто и спасется среди них.
Я остаюсь с уверенностью мысли, что ложное не в благовестии кроется, а в учении тех или иных.
Если не согласны прекратим разговор из-за этого. К тому же в таком контексте уже обязательно представлять свой взгляд конкретно.Комментарий
-
Открывая новую тему, хочу попросить общаться с уважением к собеседнику, что означает не только вежливое и не высокомерное общение , а так же следующее:
1) Постараться сначала прочитать ветку, чтобы не повторяться и не писать одно и то же.
2) Прочитав ветку, не повторять одни и те же вопросы или ответы.
3) Отвечая, не писать мысли не относящиеся к теме. Иначе ветка растянется до сотни страниц, и толку от неё не будет.
4) Стараться быть лаконичным, и немного подумать, как правильно и точнее изложить свою мысль.
Лучше потрать 5 минут на обдумывание, чем потом несколько дней объясняться, что же ты хотел сказать.
5) Если Вы что знаете, и понимаете, это не значит что все так знают и понимают, поэтому насмешки и издевательства (к примеру: "в какой секте так учат") прошу попридержать.
Это не правила, а просьба.
А теперь вопрос.
В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
Значит понимание сути благой вести является, думаю, самым важным в нашей христианской жизни.
Хотел бы, чтобы Вы высказались как Вы понимаете, что является "благой вестью", а что нет?
Если кто-то даст короткое определение, будет замечательно.Комментарий
-
Будет возможность, завтра отвечу.
Но думаю и без меня напишут христиане, которым праведность Христа вменяется не по долгу, а по милости.Комментарий
-
Просто чтобы мне знать, на сколько серьёзно я могу воспринимать Ваши истину. Ничто так не свидетельствует о истинности какого-то человека как его жизнь. Дерево познаётся по плоду.Последний раз редактировалось Халев; 14 September 2019, 02:51 PM."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Вполне возможно, что и у Вас не истинное ?Почему так говорю, потому что во-первых не вижу вашего понимания здесь
или специфики, во-вторых идея "отличия истинного благовестия" от ложного сама уже ложна, как идея:
такой задачи ( как основной ) не ставится Господом, такую "наивно простую" задачу как раз сами СИ и ставят в разговоре. Также: самое благовестие у всех одинаково, крайне редкие учения скажут, что Иисус пришел не для того, что бы спасти. Только видно СИ и есть самые большие извратители самоего благовестия, но их и христианами нельзя называть . У православных вовсе нет благовестия Никакого, их то же христианами нельзя называть, хотя может кто и спасется среди них.
1) Павел утверждает, что даже Петр поступил не по евангелию, и даже соратник Павла, Варнава, был сбит с толку, когда пришли представители Иакова.
Гал. 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех:
если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
Но Павел уличил его в искажении Евангельской истины.
2) Этот инцидент произошел после того, как в Антиохию пришли представители Иакова.
Кто такой Иаков? Это брат Иисуса Христа.
Как Вы думаете, кто лучше знал о жизни Христа? Его брат, или Петр.
Но его влияние, даже на Петра, не было евангельским.
Его имя заставляло христиан поступать вопреки евангельской истине.
Слова Павла заставляют задуматься.Последний раз редактировалось dameerv; 15 September 2019, 02:51 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий