Открывая новую тему, хочу попросить общаться с уважением к собеседнику, что означает не только вежливое и не высокомерное общение , а так же следующее:
1) Постараться сначала прочитать ветку, чтобы не повторяться и не писать одно и то же.
2) Прочитав ветку, не повторять одни и те же вопросы или ответы.
3) Отвечая, не писать мысли не относящиеся к теме. Иначе ветка растянется до сотни страниц, и толку от неё не будет.
4) Стараться быть лаконичным, и немного подумать, как правильно и точнее изложить свою мысль.
Лучше потрать 5 минут на обдумывание, чем потом несколько дней объясняться, что же ты хотел сказать.
5) Если Вы что знаете, и понимаете, это не значит что все так знают и понимают, поэтому насмешки и издевательства (к примеру: "в какой секте так учат") прошу попридержать.
Это не правила, а просьба.
А теперь вопрос.
В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
Значит понимание сути благой вести является, думаю, самым важным в нашей христианской жизни.
Хотел бы, чтобы Вы высказались как Вы понимаете, что является "благой вестью", а что нет?
Если кто-то даст короткое определение, будет замечательно.
1) Постараться сначала прочитать ветку, чтобы не повторяться и не писать одно и то же.
2) Прочитав ветку, не повторять одни и те же вопросы или ответы.
3) Отвечая, не писать мысли не относящиеся к теме. Иначе ветка растянется до сотни страниц, и толку от неё не будет.
4) Стараться быть лаконичным, и немного подумать, как правильно и точнее изложить свою мысль.
Лучше потрать 5 минут на обдумывание, чем потом несколько дней объясняться, что же ты хотел сказать.
5) Если Вы что знаете, и понимаете, это не значит что все так знают и понимают, поэтому насмешки и издевательства (к примеру: "в какой секте так учат") прошу попридержать.
Это не правила, а просьба.
А теперь вопрос.
В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
Гал. 1:8-9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема
Хотел бы, чтобы Вы высказались как Вы понимаете, что является "благой вестью", а что нет?
Если кто-то даст короткое определение, будет замечательно.
Комментарий