Что является благой вестью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Что является благой вестью.

    Открывая новую тему, хочу попросить общаться с уважением к собеседнику, что означает не только вежливое и не высокомерное общение , а так же следующее:
    1) Постараться сначала прочитать ветку, чтобы не повторяться и не писать одно и то же.
    2) Прочитав ветку, не повторять одни и те же вопросы или ответы.
    3) Отвечая, не писать мысли не относящиеся к теме. Иначе ветка растянется до сотни страниц, и толку от неё не будет.
    4) Стараться быть лаконичным, и немного подумать, как правильно и точнее изложить свою мысль.
    Лучше потрать 5 минут на обдумывание, чем потом несколько дней объясняться, что же ты хотел сказать.
    5) Если Вы что знаете, и понимаете, это не значит что все так знают и понимают, поэтому насмешки и издевательства (к примеру: "в какой секте так учат") прошу попридержать.

    Это не правила, а просьба.

    А теперь вопрос.
    В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
    Гал. 1:8-9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема
    Значит понимание сути благой вести является, думаю, самым важным в нашей христианской жизни.
    Хотел бы, чтобы Вы высказались как Вы понимаете, что является "благой вестью", а что нет?
    Если кто-то даст короткое определение, будет замечательно.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от dameerv
    Если кто-то даст короткое определение, будет замечательно.
    Благая весть (т. е. Евангелие) это совокупность знаний и духовного опыта, передаваемого Церковью от ее основания (Дня Пятидесятницы) непрерывно и без искажений до настоящего времени. Под этим подразумевается учение о Боге, о человеке, об отношении Бога к человеку, и человека к Богу, другим людям и окружающему миру.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #3
      Сообщение от sam1
      Благая весть (т. е. Евангелие) это совокупность знаний и духовного опыта, передаваемого Церковью от ее основания (Дня Пятидесятницы) непрерывно и без искажений до настоящего времени. Под этим подразумевается учение о Боге, о человеке, об отношении Бога к человеку, и человека к Богу, другим людям и окружающему миру.
      Спасибо за ответ.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #4
        Сообщение от dameerv
        В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
        И не только ап. Павла, но даже того, кто будет называть себя Иисусом Христом, Богом Отцом или "пророком", с помощью оккультных практик или спиритизма излагать некие истины, противоречащие учению Церкви. На форуме это, например:

        "Я умер и воскрес , чтобы все могли иметь эти отношения со Мной опять же , как Адам и Ева были со Мною в Эдемском саду, но очень немногие воспользоваться жертвы Моей. Даже те , которые делают, имеют трудное время , полагая , что я хотел бы поговорить с ними ежедневно, но Я всегда говорю, желая, чтобы Вы послушали и учли Мое требование.

        Я ЕСМЬ Слово, судит помышления и намерения сердечные.
        Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой принадлежит мне!"



        "Я смотрю на сердце человека и у меня всегда есть!
        Я знаю , что сердца тех, кто знает меня , и те , кто этого не делает.
        Вы должны любить меня и ближнего твоего. Я выполнил закон, так что вы можете сделать это с помощью Духа Моего.

        Я ЕСМЬ Иисус Христос Воскресший Царь царей и Господь господствующих.
        Я ЕСМЬ Yahushua HaMashiach пасхальный Агнец , который был убит еще до основания мира".



        "Я говорю вам, что Я ЕСМЬ Скала разрушения, я разрушаю плотские желания человека. Вы либо упадете на Меня, либо сломаетесь, либо вы будете раздавлены, когда я низойду на вас с Моим осуждением греха. Я не забочусь о вашем комфорте здесь на земле, особенно если я вижу, что вы направляетесь прямо в ад. Я люблю вас достаточно, чтобы предупредить вас, чтобы изменить ваши пути!

        Я говорю вам, что Мой суд будет на вас, если вы не отвернетесь от своих нечестивых путей и не раскаетесь перед Мной за ложь, которой вы позволили выйти из ваших уст, которая являются непосредственно от лукавого. Лживый дух вошел в вас!
        Дух обольщения обманул вас, и вы даже не осознаете этого!
        ПРОБУДИСЬ, О СПЯЩИЙ!"

        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #5
          Сообщение от sam1
          И не только ап. Павла, но даже того, кто будет называть себя Иисусом Христом, Богом Отцом или "пророком", с помощью оккультных практик или спиритизма излагать некие истины, противоречащие учению Церкви. На форуме это, например:

          "Я умер и воскрес , чтобы все могли иметь эти отношения со Мной опять же , как Адам и Ева были со Мною в Эдемском саду, но очень немногие воспользоваться жертвы Моей. Даже те , которые делают, имеют трудное время , полагая , что я хотел бы поговорить с ними ежедневно, но Я всегда говорю, желая, чтобы Вы послушали и учли Мое требование.

          Я ЕСМЬ Слово, судит помышления и намерения сердечные.
          Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой принадлежит мне!"



          "Я смотрю на сердце человека и у меня всегда есть!
          Я знаю , что сердца тех, кто знает меня , и те , кто этого не делает.
          Вы должны любить меня и ближнего твоего. Я выполнил закон, так что вы можете сделать это с помощью Духа Моего.

          Я ЕСМЬ Иисус Христос Воскресший Царь царей и Господь господствующих.
          Я ЕСМЬ Yahushua HaMashiach пасхальный Агнец , который был убит еще до основания мира".



          "Я говорю вам, что Я ЕСМЬ Скала разрушения, я разрушаю плотские желания человека. Вы либо упадете на Меня, либо сломаетесь, либо вы будете раздавлены, когда я низойду на вас с Моим осуждением греха. Я не забочусь о вашем комфорте здесь на земле, особенно если я вижу, что вы направляетесь прямо в ад. Я люблю вас достаточно, чтобы предупредить вас, чтобы изменить ваши пути!

          Я говорю вам, что Мой суд будет на вас, если вы не отвернетесь от своих нечестивых путей и не раскаетесь перед Мной за ложь, которой вы позволили выйти из ваших уст, которая являются непосредственно от лукавого. Лживый дух вошел в вас!
          Дух обольщения обманул вас, и вы даже не осознаете этого!
          ПРОБУДИСЬ, О СПЯЩИЙ!"

          http://www.evangelie.ru/forum/t12998...ml#post5077466
          Согласен.
          Когда Христос придет, Он будет виден, как молния видна от востока до запада.
          Мф. 24:27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Благая весть, это простым языком - хорошая новость.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #7
              Благая весть что человек изгнан из Рая не навсегда. Потому что именно такое было древним, ветхим верованием, и что все умирающие отходят в царство мёртвых Ад. И что земная жизнь человека предназначена для Царства небесного, жизни вечной в Боге.

              Комментарий

              • Просто чел
                Отключен

                • 09 March 2017
                • 2077

                #8
                Сообщение от dameerv

                А теперь вопрос.
                В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
                Гал. 1:8-9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема

                Значит понимание сути благой вести является, думаю, самым важным в нашей христианской жизни.
                Хотел бы, чтобы Вы высказались как Вы понимаете, что является "благой вестью", а что нет?
                Если кто-то даст короткое определение, будет замечательно.
                1)Я всегда всем советую осторожно относиться к словам Павла из этой цитаты. Потому, что подлинно неизвестно, ЧТО на самом деле Павел сотоварищи благовествовал до этого галатам. Понятно, что априори "Павел хороший", "Павел святой" и "он стоит практически на уровне Христа ("а в чем-то даже важнее для многих")", и несомненно "важнее всех остальных апостолов вместе взятых". Но по абсолютной логике мы не можем принять это высказывание (придавать анафеме) на веру, потому, что, собственно, не знаем, четкого предмета благовестия до этого. Даже хорошие люди могут ошибаться. А вот призывать придавать кого-то анафеме могут и шарлатаны. Очень даже. И примеров в истории христианства - более, чем предостаточно. Поэтому жажда анафем - совсем не показатель. А более минус для репутации такого "желателя", чем плюс.
                2) Настоящее благовестие - это нести неискаженно учение Христа. То, что Он говорил. Не преломляя ни через каких-то павлов или кого-либо ещё. Нам досталось Евангелие, написанное апостолами. И из него есть возможность черпать и учиться словам Христа. Передавать и рассказывать их другим - это и называется благовестие.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #9
                  Сообщение от dameerv
                  Значит понимание сути благой вести является, думаю, самым важным в нашей христианской жизни.
                  Многие христиане считают, что у благовестия есть только один аспект. Согласно их представлению, главная мысль благовестия сводится к тому, что мы были грешниками и что Иисус Христос, Сын Божий, воплотился и умер на кресте за наши грехи, чтобы мы получили прощение и были спасены. Такое представление правильно, однако оно не охватывает все аспекты благовестия, содержащиеся в Новом Завете. В Евангелиях от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна мы видим различные аспекты благовестия. В Деяниях мы не видим какого-то конкретного аспекта, но мы видим там стихи, в которых отражены аспекты благовестия, представленные у Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Однако во всех Посланиях, написанных Павлом (начиная с Послания к римлянам и заканчивая Посланием к евреям), мы видим присущий каждому из них аспект благовестия. Эти Послания можно назвать евангелием по Павлу, или пятым Евангелием.

                  Теперь давайте рассмотрим различные аспекты этих пяти Евангелий в Новом Завете. В Евангелии от Матфея раскрывается, что Христос, Сын Давида, пришёл как Царь, чтобы установить на земле царство небес. Поэтому в Евангелии от Матфея употребляется выражение «благовестие царства». Таким образом, аспект благовестия, который подчёркивается в Евангелии от Матфея, это царство. Цель этого аспекта благовестия состоит в том, чтобы привести людей в царство.

                  В Евангелии от Иоанна подчёркивается вечная жизнь. В этом Евангелии мы видим, что от вечности Христос является Самим Словом Божьим, даже Самим Богом. Однажды это Слово воплотилось (1:14). Более того, Он умер на кресте, умер не только для того, чтобы искупить нас от греха, но и для того, чтобы высвободить божественную жизнь и вложить Себя в нас как вечную жизнь. В своём Евангелии Иоанн приводит нас к полному осознанию божественной жизни как действительности. Поэтому Евангелие от Иоанна можно назвать благовестием жизни.

                  Аспект благовестия, который подчёркивается в Евангелии от Луки, это прощение грехов. Здесь говорится о том, что Христос пришёл как человек, чтобы быть нашим Спасителем, что Он умер на кресте с целью совершить искупление и решить проблему греха, благодаря чему мы можем получить прощение. Согласно Лк. 24:47, именем Христа должно быть проповедано покаяние и прощение грехов всем народам.

                  Мы отметили, что Евангелие от Матфея это благовестие царства, Евангелие от Иоанна благовестие жизни, а Евангелие от Луки благовестие прощения. Какой же аспект благовестия подчёркивается в Евангелии от Марка? Евангелие от Марка это благовестие служения. Согласно этому Евангелию, Христос пришёл как Раб, чтобы послужить Богу, заботясь о Божьих людях. Христос пришёл не для того, чтобы Ему послужили, а чтобы Самому послужить (10:45). Он пришёл не только как Царь для основания царства, не только как Тот, кто вечен, для наделения жизнью и не только как Спаситель для прощения грехов тех, кто уверует в Него; Он также пришёл как Раб, чтобы послужить Богу, служа Своим искупленным людям. Итак, в Евангелии от Марка подчёркивается служение.

                  Благовестие Павла включает в себя все аспекты благовестия в четырёх Евангелиях. В своих Посланиях Павел говорит о царстве, жизни, прощении и служении. Однако в них Павел рассматривает значительно больше аспектов. В Кол. 1:25 Павел говорит, что он стал служителем согласно домоправлению Божьему, чтобы завершить слово Божье. Таким образом, благовестие Павла это благовестие завершения. Без благовестия Павла откровение о благовестии в Новом Завете не было бы завершено.

                  Многие важные аспекты благовестия содержатся только в Посланиях Павла. Например, в Кол. 1:27 Павел говорит, что Христос в нас надежда славы. Об этом не говорится ни в четырёх Евангелиях, ни в Посланиях, написанных Петром и Иоанном. Марка можно считать духовным сыном Петра (1 Пет. 5:13), у которого Марк почерпнул бо́льшую часть материала для своего Евангелия. Однако Марк ничего не говорит о Христе, который обитает в нас как надежда славы. Из благовестия Павла мы узнаём, что Дух Христа является печатью и залогом (Эф. 1:13-14). Хотя Иоанн говорит о Духе, он не использует те же выражения, что и Павел. В Гал. 1:15-16 Павел говорит о том, что Богу было угодно открыть в нём Своего Сына. Но в Евангелиях от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна ничего подобного не сказано. Павел также говорит о том, что Христос живёт в нас (Гал. 2:20), Христос образуется в нас (4:19) и Христос устраивает Себе дом в нас (Эф. 3:17). Такого рода высказывания не содержатся в четырёх Евангелиях. Кроме того, в Эф. 3:19 Павел говорит о том, что мы наполняемся ко всей полноте Божьей. У Матфея, Марка, Луки и Иоанна об этом не говорится ни слова.

                  В своих Посланиях Павел также говорит, что мы члены Тела Христова. Он говорит, что Христос это Глава, а церковь Тело. Эти понятия не встречаются ни у Петра, ни у Иоанна. Если бы мы сказали Петру, что церковь это Тело Христово, он, вероятно, ответил бы: «Где вы это услышали? Я был рядом с Господом Иисусом три с половиной года, но я не слышал ничего подобного. Я слышал о кресте и о том, что нам нужно кормить ягнят Господа. В моём Первом послании я даже поручил старейшинам пасти стадо Божье. Но я никогда не слышал о Теле Христовом». Мы должны признать, что в том, что касается Главы и Тела, у Павла было более высокое видение, чем у Петра. Хотя Иоанн говорит, что Христос это виноградная лоза и что мы ветви, он не говорит, что Христос это Глава, а мы Тело. Это ещё раз показывает, что без благовестия Павла откровение в Новом Завете не было бы завершено.

                  Нам крайне важно увидеть, что служение Павла было завершающим служением, служением, которое завершило божественное откровение. Благовестие Павла это благовестие завершения. Поэтому, если бы у нас не было Посланий Павла, мы лишились бы важнейшей части Божьего откровения. Послания Павла не только завершают божественное откровение, но и составляют само сердце Божьего откровения в Новом Завете. Таким образом, благовестие Павла является не только благовестием завершения, но и центром новозаветного откровения. Поэтому благовестие Павла это основополагающее благовестие.

                  Центральная мысль в благовестии Павла заключается в том, что Сын Божий, Божий Помазанник, вошёл в наше существо и стал нашей жизнью сегодня и нашей славой в будущем, чтобы мы были членами Его Тела. Это Тело, полнота Того, кто наполняет всё во всём, является новым человеком, домом Божьим, домом веры и истинным Израилем Божьим. В благовестии Павла много таинственных положений, которые не рассматриваются Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. В четырёх Евангелиях не говорится, что Христос это тайна Божья (Кол. 2:2) или что в Нём обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9). На самом деле в четырёх Евангелиях ясно не говорится даже об оправдании верой. Оправдание верой ясно показано в Послании к римлянам и в Послании к галатам.

                  В Евангелии от Матфея, несомненно, ясно и чётко говорится о царстве, которое подразумевает управление. Однако согласно откровению, данному Павлу, благовестие сосредоточено не на Божьем управлении. Оно сосредоточено на том, что Триединый Бог является нашей жизнью, чтобы стать единым с нами и сделать нас едиными с Собой, в результате чего мы будем Телом Христовым, которое совокупно выражает Бога.

                  В Послании к галатам содержатся важные аспекты благовестия Павла. Как мы увидели, в 1:15-16 Павел говорит, что Богу было угодно открыть в нём Своего Сына. Какие замечательные слова! Однако миллионы христиан не осознают, что Христос находится в них. Затем, в 2:20, Павел говорит, что Христос живёт в нас, а в 4:19 что Христос образовывается в нас. В 6-й главе он рассматривает четырнадцать важных положений: человеческий дух (ст. 1, 18), закон Христов (закон жизни, ст. 2), Дух (ст. 8), вечную жизнь (ст. 8), дом (ст. 10), веру (ст. 10), крест Христов (ст. 14), религиозный мир, который для Павла был распят и для которого Павел был распят (ст. 14), новое творение (ст. 15), мир (ст. 16), милость (ст. 16), Израиля Божьего (ст. 16), клейма Иисуса (ст. 17) и благодать Христа (ст. 18). Ряд этих положений встречается только в Посланиях Павла и отсутствует в четырёх Евангелиях.

                  Нам необходимо знать пятое евангелие благовестие Павла. Некоторые христиане хвалятся тем, что они принимают все служения, но на самом деле они не до конца принимают служение Павла. Отсюда следует, что они принимают четыре Евангелия, но не до конца принимают пятое евангелие. Сегодня даже не все пасторы в достаточной мере знают благовестие Павла, раскрытое в ста главах его Посланий.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Просили коротко ответить, а тут целая лекция.

                    Комментарий

                    • alexb21
                      Ветеран

                      • 14 April 2002
                      • 4327

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      что является "благой вестью", а что нет?
                      Петух и летучая мышь ждут рассвета. Но будет ли рассвет для летучей мыши такой же благой вестью как для петуха?

                      С уважением

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Сообщение от Viktor.o
                        Просили коротко ответить, а тут целая лекция.
                        Это ворованный текст с сайта КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Жизнеизучение Послания к галатам

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dameerv
                        А теперь вопрос. В послании к Галатам, Павел дает разрешение на то, чтобы придавать любого, даже его самого анафеме, если этот "любой" будет искажать евангелие.
                        Для начала ответьте всего на один простой вопрос - кто такие "мы" в приведенной Вами цитате из Павла Гал.1:8-9?

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Это ворованный текст с сайта КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Жизнеизучение Послания к галатам

                          - - - Добавлено - - -

                          Для начала ответьте всего на один простой вопрос - кто такие "мы" в приведенной Вами цитате из Павла Гал.1:8-9?
                          Не вижу пользы для данной темы о того, что я отвечу на этот вопрос.
                          Под мы Павел все равно имел в виду себя, хотя и не только себя.
                          Лучше не уходить от темы.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Просто чел
                          1)Я всегда всем советую осторожно относиться к словам Павла из этой цитаты. Потому, что подлинно неизвестно, ЧТО на самом деле Павел сотоварищи благовествовал до этого галатам. Понятно, что априори "Павел хороший", "Павел святой" и "он стоит практически на уровне Христа ("а в чем-то даже важнее для многих")", и несомненно "важнее всех остальных апостолов вместе взятых". Но по абсолютной логике мы не можем принять это высказывание (придавать анафеме) на веру, потому, что, собственно, не знаем, четкого предмета благовестия до этого. Даже хорошие люди могут ошибаться. А вот призывать придавать кого-то анафеме могут и шарлатаны. Очень даже. И примеров в истории христианства - более, чем предостаточно. Поэтому жажда анафем - совсем не показатель. А более минус для репутации такого "желателя", чем плюс.
                          2) Настоящее благовестие - это нести неискаженно учение Христа. То, что Он говорил. Не преломляя ни через каких-то павлов или кого-либо ещё. Нам досталось Евангелие, написанное апостолами. И из него есть возможность черпать и учиться словам Христа. Передавать и рассказывать их другим - это и называется благовестие.
                          Согласен, что не стоит всех подряд придавать анафеме.
                          Но то, что Павел так написал, говорит о важности данного вопроса.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Не вижу пользы для данной темы о того, что я отвечу на этот вопрос. Под мы Павел все равно имел в виду себя, хотя и не только себя. Лучше не уходить от темы.
                            Ожидаемый ответ. В одной теме Вы уже показали явное непонимание текста Библии. Отказом ответить на очень важный для этой темы вопрос Вы показываете, что содержания Библии не знаете и исполнять заповеди Христа не собираетесь. Но я подожду - может опомнитесь и ответите...

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #15
                              Сообщение от Viktor.o
                              Просили коротко ответить, а тут целая лекция.
                              Согласен, длинно получилась. Но я думаю это не страшно.
                              Главное, что написано по существу.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лука
                              Ожидаемый ответ. В одной теме Вы уже показали явное непонимание текста Библии. Отказом ответить на очень важный для этой темы вопрос Вы показываете, что содержания Библии не знаете и исполнять заповеди Христа не собираетесь. Но я подожду - может опомнитесь и ответите...
                              Договорились.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              Обработка...