Начало формирования христианской идеологии. Фило́н Александри́йский.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AHTOXA22
    Felix culpa

    • 02 February 2007
    • 2645

    #61
    Сообщение от vikkor
    ... это большие объемы текста, поэтому я и предложил всем желающим - сделать это самостоятельно.
    приведите хотя бы один ритуал из мистерии, например Исиды, и в каком виде он существует в христианстве. описание одного ритуала не займёт же много времени и объема текста.
    От дуновения Божия происходит лед

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #62
      Сообщение от санек 969
      Да, ради Бога, сколько угодно. Моё дело сторона.
      Если Вы стали общником корня и сока маслины (рим 11:17-18), то вспомни, что корень держит тебя. Желаете отойти в сторону и быть срезанным? Не думаю.
      Важно иметь Святой дух, и всё встанет на свои места. Я знаю, что значит быть помазанным Святым духом, думаю это не мало.
      Для того, чтобы получить Святой дух От Бога, нужно слушать Христа, он сказал, как это сделать. Это просто.
      Знаю, что Библию читают миллионы, а спроси: как получить Святой дух и всё...
      Ты знаешь как этот дух получить? Если нет, то твоё отношение к Мессии эфемерно. Много рядом с нив в свое время топталось, да не все христианами стали.
      Вот-вот. И эти многие, не ставшие христианами, таки думают, что с ними всё в порядке по какой-то глупой причине.

      Комментарий

      • РАлекс
        Участник

        • 23 July 2018
        • 123

        #63
        Сообщение от санек 969
        Да, ради Бога, сколько угодно. Моё дело сторона.
        Важно иметь Святой дух, и всё встанет на свои места. Я знаю, что значит быть помазанным Святым духом, думаю это не мало.
        Для того, чтобы получить Святой дух От Бога, нужно слушать Христа, он сказал, как это сделать. Это просто.
        Знаю, что Библию читают миллионы, а спроси: как получить Святой дух и всё...
        Ты знаешь как этот дух получить? Если нет, то твоё отношение к Мессии эфемерно. Много рядом с нив в свое время топталось, да не все христианами стали.
        Расскажите, как получить Святой Дух?

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #64
          Сообщение от laurcio
          Проблема в том, что я ни разу не слышал веских аргументов в пользу этой теории.
          Что же в рассказе о богаче и Лазаре иносказательного?
          Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.

          10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
          11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
          (Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)

          34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
          35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
          (Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #65
            Сообщение от Diogen
            Если Вы стали общником корня и сока маслины (рим 11:17-18), то вспомни, что корень держит тебя. Желаете отойти в сторону и быть срезанным? Не думаю.
            Не держит меня корень. Никаким образом не держит. Я опираюсь на свою веру в Иисуса Христа, она и держит меня.
            Бог возлюбил мир, чтобы каждый верующий в Христа имел вечную жизнь. Не только евреев возлюбил, но всех. Разве Бог поставил евреев выше не евреев? Нет. В глазах Бога все равны сегодня. Так, что войти в Царство Бога шансы у всех одинаковые. И никак не связано ни с корнями, ни с ветвями.

            Сообщение от Diogen
            Вот-вот. И эти многие, не ставшие христианами, таки думают, что с ними всё в порядке по какой-то глупой причине.
            А что про дух Святой?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от РАлекс
            Расскажите, как получить Святой Дух?
            О, это просто. Исполняешь волю Отца Христа: 5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            (Св. Евангелие от Матфея 17:5)

            Вникаешь в слова Христа и обнаруживаешь, как получить Святой дух. Это очень просто.
            Все читали евангелия, но никому не интересно, что говорил Христос. Всё больше письмами апостолов развлекаются, да ВЗ.
            А Иисус сказал, если мы его слушаем: 24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            (Св. Евангелие от Матфея 7:24)


            Иисус рассказал, как получить сегодня Святой дух. Сделай как он говорит и получишь.
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6852

              #66
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.

              10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
              11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
              (Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)

              34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
              35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
              (Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
              Лк 16:1 - как раз здесь господь говорит не к народу. а к ученикам. Поэтому главный аргумент неприменим.

              Лучше найдите такую притчу, где встречалось бы конкретное имя. Намекну: такого нет.

              а ещё можете рассказать, какое повседневно наблюдаемое событие использовал Господь для преподачи духовной истины, видимой и на земле.
              А пока разрешите, пожалуйста, считать это реальной фактической историей.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от санек 969
              Не держит меня корень. Никаким образом не держит. Я опираюсь на свою веру в Иисуса Христа, она и держит меня.
              Жаль. вы ставите себя в рискованную позицию. Для жизни в Боге одной веры может быть и недостаточно.
              В глазах Бога все равны сегодня.
              Равенство - небиблейская концепция, исключающая избранность.

              Комментарий

              • РАлекс
                Участник

                • 23 July 2018
                • 123

                #67
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.

                10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
                11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
                (Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)

                34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
                35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
                (Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
                Вот здесь Иисус говорит не притчею.
                "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне..."
                Разве здесь Иисус просит Отца даровать ученикам "мертвецкий сон?"

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #68
                  Сообщение от санек 969
                  Вникаешь в слова Христа и обнаруживаешь, как получить Святой дух. Это очень просто.
                  Все читали евангелия, но никому не интересно, что говорил Христос. Всё больше письмами апостолов развлекаются, да ВЗ.
                  Христос так не учил. Он говорил:

                  16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
                  (Св. Евангелие от Луки 10:16)

                  Матфея 10

                  Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

                  Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 21 July 2019, 11:26 AM.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #69
                    Сообщение от Diogen
                    Практически верующий может проверить на чём он основал своё представление о духовном мире: на тех же основаниях, что и апостолы, или на основаниях, прошедших через фильтр анализа. А это две большие разницы.
                    Представления о загробном мире меняют поведение человека. Но Филон здесь причем? Не Филон же поменял представление евреев о посмертном воздаянии. Если вообще эти изменения были. Мы же доподлинно не можем сказать верил ли Моисей в ад и рай. Может верил а может нет.

                    Заметили, что Вы ВЫДЕЛИЛИ, проАНАЛИЗИровали мораль? Т.е. отделили её от Того, кто дал заповеди?
                    Я не понял что вы имеете в виду?

                    Думаете, что если верующий исполняет заповедь "не убий" и атеист не убивает по моральным принципам, то в духовном мире это одно и то же?
                    Не понимаю причем тут духовный мир?

                    То что атеист не верит в Бога никак не освобождает его от подчинения тем законам которые дал Бог. Это касается как физических так и духовных законов. Грех причиняет одинаковую пагубу как верующему так и атеисту. И религиозные представления здесь совершенно нипричем.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #70
                      Сообщение от Diogen
                      а ещё можете рассказать, какое повседневно наблюдаемое событие использовал Господь для преподачи духовной истины, видимой и на земле.
                      А пока разрешите, пожалуйста, считать это реальной фактической историей.
                      Да, как Вам угодно.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #71
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        , хороший вопрос, молодец, Евангелизо. Они, те кто притчи принимает за чистую монету, не поняли также, что НЫНЕ - у Бога это ДЕНЬ СПАСЕНИЯ, который начался от прихода Христа.

                        6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                        7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
                        (Послание к Евреям 4:6,7)

                        Исаия 49:8
                        Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе;

                        2 Коринфянам 6:2

                        Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
                        из адвентизма вы вышли, но вот адвентизм из вас нет.

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6852

                          #72
                          Сообщение от Jewe
                          Представления о загробном мире меняют поведение человека. Но Филон здесь причем? Не Филон же поменял представление евреев о посмертном воздаянии. Если вообще эти изменения были. Мы же доподлинно не можем сказать верил ли Моисей в ад и рай. Может верил а может нет.
                          Вы отходите в сторону. Представления евреев\апостолов не поменялись. А вот у греков и римлян создалось впечатление, что они поняли еврейское мировоззрение.
                          Я не понял что вы имеете в виду?
                          Вы (или Филон?) предложили обсуждать только мораль (небиблейский термин) саму по себе, низводя и верность Завету, и соблюдение заповедей, и водительство Духа до уровня морали. к какому бы результату ни привело такое обсуждение, участники запачкаются легализмом: мораль- может быть, а связь действия с Богом, вера, изменение сердца - в стороне от темы.
                          Не понимаю причем тут духовный мир?
                          нет. это Вы мне ответьте. что такое "тут", если материальный мир является отображением духовного. Что мы обсуждаем? Как мы реагируем на влияние из духовного мира и как наши действия влияют на наше состояние в духовном мире.
                          То что атеист не верит в Бога никак не освобождает его от подчинения тем законам которые дал Бог. Это касается как физических так и духовных законов. Грех причиняет одинаковую пагубу как верующему так и атеисту. И религиозные представления здесь совершенно нипричем.
                          Не одинаковую. Если верующий преступает заповедь, зная об этом, то это страшнее, чем атеист, не принимающий этой заповеди делает то же. Рим 7:13. Поэтому верущий. исполняющий заповедь получит большую награду, чем атеист, делая то же из моральных соображений, а не из заповеди.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #73
                            Сообщение от Diogen
                            Вы отходите в сторону. Представления евреев\апостолов не поменялись. А вот у греков и римлян создалось впечатление, что они поняли еврейское мировоззрение.
                            Я не могу отойти в сторону по той причине что я читаю вас и у меня складывается впечатление что я разговариваю с вами на другом языке. Вы отвечаете мне совершенно не на те вопросы которые я озвучиваю.

                            Представления о загробном мире евреев времен Моисея и представления о загробном мире евреев времен апостолов - разные.

                            Вы (или Филон?) предложили обсуждать только мораль (небиблейский термин) саму по себе,
                            я такого не предлагал. Вы ошибаетесь.

                            нет. это Вы мне ответьте. что такое "тут", если материальный мир является отображением духовного.
                            В каком смысле вы это говорите? Что значит это отображение?

                            Что мы обсуждаем? Как мы реагируем на влияние из духовного мира и как наши действия влияют на наше состояние в духовном мире.
                            Какие влияния из духовного мира? Говорите конкретней чтобы вас поняли.

                            Не одинаковую. Если верующий преступает заповедь, зная об этом, то это страшнее, чем атеист, не принимающий этой заповеди делает то же. Рим 7:13. Поэтому верущий. исполняющий заповедь получит большую награду, чем атеист, делая то же из моральных соображений, а не из заповеди.
                            Я говорю о том что если к примеру верующий и атеист заболеют в следствии греховной жизни сифилисом, то последствия будут одинаковыми - страдания. А про награды я не знаю. Меня никто не уполномачивал распространяться о наградах. Я говорю по факту о тех вещах о которых известно всем.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #74
                              _________________________
                              Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 21 July 2019, 11:27 AM.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #75
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.

                                10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
                                11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
                                (Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)


                                34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
                                35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
                                (Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
                                Если понимать слово "притча" как иносказание, то покажите, в чем именно иносказание в рассказе о богаче и Лазаре.
                                Уверен, что кроме фантазий заимствованных у СИ и АСД, вы ничего не предложите.

                                Лично я понимаю, что рассказ о богаче и Лазаре, это реальный случай, использованный Иисусом как пример для того, чтобы показать сребролюбивым фарисеям, что Бог знал сердце богача (Луки 16:14-15) и сердце Лазаря. И каждый оказался именно в том месте, которое соответствовало тому, что было в их сердцах.

                                Кроме этого, если вы, все же настаиваете на том, что Иисус абсолютно все говорил народу притчами, то вам придется признать, что слова о разводе со своей женой это тоже притча, ибо Он об этом сказал непосредственно перед историей о богаче и Лазаре (18 стих). Что же имел в виду Иисус в притче о разводе?

                                Комментарий

                                Обработка...