Начало формирования христианской идеологии. Фило́н Александри́йский.
Свернуть
X
-
Если Вы стали общником корня и сока маслины (рим 11:17-18), то вспомни, что корень держит тебя. Желаете отойти в сторону и быть срезанным? Не думаю.Вот-вот. И эти многие, не ставшие христианами, таки думают, что с ними всё в порядке по какой-то глупой причине.Важно иметь Святой дух, и всё встанет на свои места. Я знаю, что значит быть помазанным Святым духом, думаю это не мало.
Для того, чтобы получить Святой дух От Бога, нужно слушать Христа, он сказал, как это сделать. Это просто.
Знаю, что Библию читают миллионы, а спроси: как получить Святой дух и всё...
Ты знаешь как этот дух получить? Если нет, то твоё отношение к Мессии эфемерно. Много рядом с нив в свое время топталось, да не все христианами стали.Комментарий
-
Расскажите, как получить Святой Дух?Да, ради Бога, сколько угодно. Моё дело сторона.
Важно иметь Святой дух, и всё встанет на свои места. Я знаю, что значит быть помазанным Святым духом, думаю это не мало.
Для того, чтобы получить Святой дух От Бога, нужно слушать Христа, он сказал, как это сделать. Это просто.
Знаю, что Библию читают миллионы, а спроси: как получить Святой дух и всё...
Ты знаешь как этот дух получить? Если нет, то твоё отношение к Мессии эфемерно. Много рядом с нив в свое время топталось, да не все христианами стали.Комментарий
-
Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.
10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
(Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)
34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Не держит меня корень. Никаким образом не держит. Я опираюсь на свою веру в Иисуса Христа, она и держит меня.
Бог возлюбил мир, чтобы каждый верующий в Христа имел вечную жизнь. Не только евреев возлюбил, но всех. Разве Бог поставил евреев выше не евреев? Нет. В глазах Бога все равны сегодня. Так, что войти в Царство Бога шансы у всех одинаковые. И никак не связано ни с корнями, ни с ветвями.
А что про дух Святой?
- - - Добавлено - - -
О, это просто. Исполняешь волю Отца Христа: 5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(Св. Евангелие от Матфея 17:5)
Вникаешь в слова Христа и обнаруживаешь, как получить Святой дух. Это очень просто.
Все читали евангелия, но никому не интересно, что говорил Христос. Всё больше письмами апостолов развлекаются, да ВЗ.
А Иисус сказал, если мы его слушаем: 24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
(Св. Евангелие от Матфея 7:24)
Иисус рассказал, как получить сегодня Святой дух. Сделай как он говорит и получишь.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Лк 16:1 - как раз здесь господь говорит не к народу. а к ученикам. Поэтому главный аргумент неприменим.Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.
10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
(Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)
34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
Лучше найдите такую притчу, где встречалось бы конкретное имя. Намекну: такого нет.
а ещё можете рассказать, какое повседневно наблюдаемое событие использовал Господь для преподачи духовной истины, видимой и на земле.
А пока разрешите, пожалуйста, считать это реальной фактической историей.
- - - Добавлено - - -
Жаль. вы ставите себя в рискованную позицию. Для жизни в Боге одной веры может быть и недостаточно.
Равенство - небиблейская концепция, исключающая избранность.В глазах Бога все равны сегодня.Комментарий
-
Вот здесь Иисус говорит не притчею.Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.
10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
(Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)
34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
"Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне..."
Разве здесь Иисус просит Отца даровать ученикам "мертвецкий сон?"Комментарий
-
Христос так не учил. Он говорил:
16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Св. Евангелие от Луки 10:16)
Матфея 10
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 21 July 2019, 11:26 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Представления о загробном мире меняют поведение человека. Но Филон здесь причем? Не Филон же поменял представление евреев о посмертном воздаянии. Если вообще эти изменения были. Мы же доподлинно не можем сказать верил ли Моисей в ад и рай. Может верил а может нет.
Я не понял что вы имеете в виду?Заметили, что Вы ВЫДЕЛИЛИ, проАНАЛИЗИровали мораль? Т.е. отделили её от Того, кто дал заповеди?
Не понимаю причем тут духовный мир?Думаете, что если верующий исполняет заповедь "не убий" и атеист не убивает по моральным принципам, то в духовном мире это одно и то же?
То что атеист не верит в Бога никак не освобождает его от подчинения тем законам которые дал Бог. Это касается как физических так и духовных законов. Грех причиняет одинаковую пагубу как верующему так и атеисту. И религиозные представления здесь совершенно нипричем.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
из адвентизма вы вышли, но вот адвентизм из вас нет.
, хороший вопрос, молодец, Евангелизо. Они, те кто притчи принимает за чистую монету, не поняли также, что НЫНЕ - у Бога это ДЕНЬ СПАСЕНИЯ, который начался от прихода Христа.
6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
(Послание к Евреям 4:6,7)
Исаия 49:8
Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе;
2 Коринфянам 6:2
Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.Комментарий
-
Вы отходите в сторону. Представления евреев\апостолов не поменялись. А вот у греков и римлян создалось впечатление, что они поняли еврейское мировоззрение.
Вы (или Филон?) предложили обсуждать только мораль (небиблейский термин) саму по себе, низводя и верность Завету, и соблюдение заповедей, и водительство Духа до уровня морали. к какому бы результату ни привело такое обсуждение, участники запачкаются легализмом: мораль- может быть, а связь действия с Богом, вера, изменение сердца - в стороне от темы.Я не понял что вы имеете в виду?нет. это Вы мне ответьте. что такое "тут", если материальный мир является отображением духовного. Что мы обсуждаем? Как мы реагируем на влияние из духовного мира и как наши действия влияют на наше состояние в духовном мире.Не понимаю причем тут духовный мир?
Не одинаковую. Если верующий преступает заповедь, зная об этом, то это страшнее, чем атеист, не принимающий этой заповеди делает то же. Рим 7:13. Поэтому верущий. исполняющий заповедь получит большую награду, чем атеист, делая то же из моральных соображений, а не из заповеди.То что атеист не верит в Бога никак не освобождает его от подчинения тем законам которые дал Бог. Это касается как физических так и духовных законов. Грех причиняет одинаковую пагубу как верующему так и атеисту. И религиозные представления здесь совершенно нипричем.Комментарий
-
Я не могу отойти в сторону по той причине что я читаю вас и у меня складывается впечатление что я разговариваю с вами на другом языке. Вы отвечаете мне совершенно не на те вопросы которые я озвучиваю.
Представления о загробном мире евреев времен Моисея и представления о загробном мире евреев времен апостолов - разные.
я такого не предлагал. Вы ошибаетесь.Вы (или Филон?) предложили обсуждать только мораль (небиблейский термин) саму по себе,
В каком смысле вы это говорите? Что значит это отображение?нет. это Вы мне ответьте. что такое "тут", если материальный мир является отображением духовного.
Какие влияния из духовного мира? Говорите конкретней чтобы вас поняли.Что мы обсуждаем? Как мы реагируем на влияние из духовного мира и как наши действия влияют на наше состояние в духовном мире.
Я говорю о том что если к примеру верующий и атеист заболеют в следствии греховной жизни сифилисом, то последствия будут одинаковыми - страдания. А про награды я не знаю. Меня никто не уполномачивал распространяться о наградах. Я говорю по факту о тех вещах о которых известно всем.Не одинаковую. Если верующий преступает заповедь, зная об этом, то это страшнее, чем атеист, не принимающий этой заповеди делает то же. Рим 7:13. Поэтому верущий. исполняющий заповедь получит большую награду, чем атеист, делая то же из моральных соображений, а не из заповеди.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
_________________________Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 21 July 2019, 11:27 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Если понимать слово "притча" как иносказание, то покажите, в чем именно иносказание в рассказе о богаче и Лазаре.Главный аргумент то, что Иисус всегда говорил к народу притчами.
10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
(Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)
34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)
Уверен, что кроме фантазий заимствованных у СИ и АСД, вы ничего не предложите.
Лично я понимаю, что рассказ о богаче и Лазаре, это реальный случай, использованный Иисусом как пример для того, чтобы показать сребролюбивым фарисеям, что Бог знал сердце богача (Луки 16:14-15) и сердце Лазаря. И каждый оказался именно в том месте, которое соответствовало тому, что было в их сердцах.
Кроме этого, если вы, все же настаиваете на том, что Иисус абсолютно все говорил народу притчами, то вам придется признать, что слова о разводе со своей женой это тоже притча, ибо Он об этом сказал непосредственно перед историей о богаче и Лазаре (18 стих). Что же имел в виду Иисус в притче о разводе?Комментарий

Комментарий