Я не выбирал себе ЗАДАНИЕ от Христа ,Господь есть Дух и Он Сам даеть ЗАДАНИЕ как Он этого хочеть СЛОВОМ усть Своих. Явиться к вам Христос Сам идасть Свое задание и этим СЛОВОМ Он и будеть в вас тогда вы и СПАСЕННЫ ..
И вера без дел мертва?
Свернуть
X
-
Дамир, хватит нападать на Иакова. Я могу Вам привести пример чистой веры без дел: "и бесы веруют и трепещут".
Когда говорится, что спасение не от дел, но от Призывающего - это о том, что мы не заработали делами Закона спасение, а по благодати, независимо от дел. Но когда получили Духа Святого, по духу и поступать должны. А что получили спасение по благодати, хорошо описывается в Римлянам, где приводится пример Иакова и Исава, что сыны обетования избираются Богом независимо от того, сколько перед этим они совершили добрых дел или нагрешили. Иаков и Исав не успели сделать ничего, ибо еще не родились, но Бог уже предопределил их будущее.
А что касается дел после уверования: так об этом Апостолы пишут постоянно, чтобы отложили все скверное, злобу, зависть, корыстолюбие, гнев и т.д., так как, это дела плоти и жили по духу, пленяли все негодные помышления в угоду Христу. Это процесс всей нашей жизни. А Вы не прилагаете усилия?
Написано, что оправдание дарится без дел, а Иаков не согласен с этим.
А то что Иаков противоречит Павлу, это ясно, и объяснять не надо.
Иак. 2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
...
Иак. 2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Просто не все хотят это видеть, потому что это противоречит их личным убеждениям, основанным на учении деноминации.
Современно христианство строится на учении Иакова, но учение, которое нес Павел, сегодня не понимается.
Даже 1-го процентов из того, чему учил Павел, люди не понимают. Только думаю, что понимают.
К этому же относится учение Христа.
Иаков, даже если это настоящий Иаков, в чем я сомневаюсь, не являлся апостолом, по сравнению с Павлом.
Но даже и себя Павел велел предать анафеме, если он начнет противоречить благой вести.
А Иаков не несет благой вести, если учит спасению через дела.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Как видите апостол Иаков говорит о делах праведности, а не о делах "Моисеева" закона.
Когда вера подтверждена праведными делами, она жива.
Если вера не подтверждена праведными делами она мертва.
Также и дело праведное мертво без веры.
Ин:3.18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.Комментарий
-
Иак:2.14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Как видите апостол Иаков говорит о делах праведности, а не о делах "Моисеева" закона.
Когда вера подтверждена праведными делами, она жива.
Если вера не подтверждена праведными делами она мертва.
Также и дело праведное мертво без веры.
Ин:3.18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.Комментарий
-
в сердце должен быть - жить там
если Он живет в сердце то от Него все идет -дух твой должен иметь с НИМ общение в сердце
вот такое - пример - сей самый дух говорит духу нашему
разговор духов
кроме прочего -видений сновидений других проявлений Его - иные языки родное наречие слово знания слово мудрости*****Комментарий
-
в плоти не в духе
в духе бывает когда Он приходит внутрь -плоть отступает - господство ее над душой
только умом в писании -освобождаю свой ум от плоти -обрезанием ума занимаюсь - открытием его чтобы свет прошел через него и воссиял в сердце
тайна Христос в вас совершается законом взаимопроникновения -меня в НЕГО а ЕГО в меня
мое проникновение в НЕГО основывается на исполнении слова -умом и сердцем и духом
Его - Духом посещение внутренностей*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну и....? Далее Адмирал, не стесняйтесь....Комментарий
-
Комментарий
-
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Иакова, глава 2
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. К Евреям, глава 11
Я думаю, что правильнее будет, дело без веры мертво. А как вы?Комментарий
-
в одном согрешил виновен во всем - плоть вся застилает сердце и дух мертв
потому открытие ума не значит открытие сердца чтобы видеть духом
понимать понимаешь умом но не умеешь и не видишь
понимать духовное не значит видеть духовное
в плоти - означает во тьме -плоть есть - тело ветхого человека - все возможные беззакония греха -дела тьмы -земные члены
то есть если есть раздражение - в плоти
есть невоздержание - в плоти
когда ты командовать всеми своими членами тела видимого будешь всегда -тогда ты вышел из плоти греха - грех не имеет власти над тобой и в твоем теле не командует более
пока есть проколы - ты в плоти
проколы регулярные
если нерегулярный - то зависит какой и как быстро ликвидируется последствие /смерть/
потому где именно в плоти - какие члены еще в действии -точнее
какие то победил легко другие труднее а некоторые невозможно
потому и застрял до времени
самые трудные члены которые не видишь - такие как зависть ненависть гордость
их действие производит другие - невоздержание
итак - учимся выходить из плоти и быть в духе как можно дольше
практика показывает моя что я могу парализовать плоть на время -несколько дней несколько часов
когда же через парализ плоти приведешь себя в состяние омертвения - это еще не в духе - в духе кода дух Святой начнет действовать в тебе
потому думаешь что умертвил на время себя - но оказывается часто не до конца где то
ибо когда дух Святой приходит тогда мертвость Христа чувствуешь точно какая она -никаких плотских побуждений
но это быстро кончается и опять в плоти -для дальнейшей борьбы и достижения духовного состояния
пребыванием в слове сердцем и умом по Христу
то есть переход из плоти в дух делится на два момента - умение прализовать плотское проявление в себе - в сердце на время
потом ожидание посещения свыше*****Комментарий
-
дух Святой дается мерою
не мерою дан Христу -Сыну - чтобы Он его раделял повинующимся ЕГО
а дух Святой разделяет свои проявления в том кому дан ОН
итак - мера дара Христова -мера духа -мера духовная
по мере дара Христова дарования
духовное имеет так сказать свои кванты - порции духовные
сколько квантов дано -то и имеешь
они твои - кванты Духа Святого
но есть сам дух Святой - Он тут и там и где Он там нет бесов
серцре духовно резиновое - оно имеет способность расширяться -либо от грехов либо от даров духа Святого*****Комментарий
Комментарий