Дамир, хватит нападать на Иакова. Я могу Вам привести пример чистой веры без дел: "и бесы веруют и трепещут".
Когда говорится, что спасение не от дел, но от Призывающего - это о том, что мы не заработали делами Закона спасение, а по благодати, независимо от дел. Но когда получили Духа Святого, по духу и поступать должны. А что получили спасение по благодати, хорошо описывается в Римлянам, где приводится пример Иакова и Исава, что сыны обетования избираются Богом независимо от того, сколько перед этим они совершили добрых дел или нагрешили. Иаков и Исав не успели сделать ничего, ибо еще не родились, но Бог уже предопределил их будущее.
А что касается дел после уверования: так об этом Апостолы пишут постоянно, чтобы отложили все скверное, злобу, зависть, корыстолюбие, гнев и т.д., так как, это дела плоти и жили по духу, пленяли все негодные помышления в угоду Христу. Это процесс всей нашей жизни. А Вы не прилагаете усилия?
Когда говорится, что спасение не от дел, но от Призывающего - это о том, что мы не заработали делами Закона спасение, а по благодати, независимо от дел. Но когда получили Духа Святого, по духу и поступать должны. А что получили спасение по благодати, хорошо описывается в Римлянам, где приводится пример Иакова и Исава, что сыны обетования избираются Богом независимо от того, сколько перед этим они совершили добрых дел или нагрешили. Иаков и Исав не успели сделать ничего, ибо еще не родились, но Бог уже предопределил их будущее.
А что касается дел после уверования: так об этом Апостолы пишут постоянно, чтобы отложили все скверное, злобу, зависть, корыстолюбие, гнев и т.д., так как, это дела плоти и жили по духу, пленяли все негодные помышления в угоду Христу. Это процесс всей нашей жизни. А Вы не прилагаете усилия?
Комментарий