Вопрос - Матфея 25,29

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • svobodnii
    Ветеран

    • 02 August 2010
    • 1056

    #16
    Сообщение от Манад
    А как вы себе представляете, крестящегося без веры, во что или кого крестится?
    Луки 8:4-8
    «Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»
    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

    Комментарий

    • Zhemchugina
      Отключен

      • 23 January 2019
      • 1699

      #17
      Сообщение от Viktor.o
      Там притча про таланты, и талант не его, ему его дали, он его и имеет. И если не приумножил талан, то опять заберут.

      А если эту притчу "спроектировать" на нашу жизнь, нам тоже дали кое-что "для закваски" (возможно это - душа, или немного ума, немного любви и т.д). Короче, нам дали нас недоразвитых. И если каким был, таким и остался, то заберётся и это.
      Я не согласна с Вами. Тут смысл лишь один: в стремлении стараться беречь то, что есть, но ещё и в стремлении приумножать свои духовные дары через укрепление веры в Бога. Человек, который стоит на месте длительное время, не развивается духовно - он пребывает в некоем образном болоте (в стагнации) - Йешуа уверен, что такой человек со временем потеряет даже и те немногие духовные блага, которые были ему даны изначально, то есть он утонет в своей стабильности и в своём нежелании иметь дух дерзновения и духовного поиска. Истинно верующий Христианин всегда должен сохранять сильный духовный голод в своём сердце и во всей жизни и в образе жизни - этот духовный голод будет всегда приводить его к новому поиску новых благ. И это очень похвально, по мнению Учителя Иисуса. Духовное самоуспокоение же и нежелание постоянно искать и искать всё новые и новые духовные богатства и блага в вере в Бога - это и есть то опасное духовное болото (состояние верующего человека), в котором можно и утонуть такому нерадивому и слишком успокоенному, но самоуверенному верующему.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #18
        Сообщение от Zhemchugina
        Я не согласна с Вами. Тут смысл лишь один: в стремлении стараться беречь то, что есть, но ещё и в стремлении приумножать свои духовные дары ...
        Так у нас и есть всего понемножку, в том числе и духовное начало. И это всё нужно развить (другими словами - умножить). А Вы несогласны почему-то, хотя написали то же самое, только другими словами.

        Комментарий

        • Zhemchugina
          Отключен

          • 23 January 2019
          • 1699

          #19
          Сообщение от Viktor.o
          Так у нас и есть всего понемножку, в том числе и духовное начало. И это всё нужно развить (другими словами - умножить). А Вы несогласны почему-то, хотя написали то же самое, только другими словами.
          Я не согласилась по поводу того, какие дары нам дали: душа, немного ума, немного любви и так далее. На мой взгляд, речь именно о вере и духовных дарах, а не о немного любви или немного ума. И у ж тем более, не о душе речь. Такое мнение у меня сложилось. Хотя может Ваше мнение - это более правильное мнение.

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #20
            ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
            Кто имеет любовь к Богу тому приумножится, а у не имеющего отнимется то, что имел, а именно закон.

            18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
            19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
            (Евр.7:18,19)
            Господу Слава!

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48033

              #21
              Сообщение от Манад
              Как правильно трактовать сей стих и почему так мало милости к НЕ имеющему,
              что же у него отнимать, если он и так беден?
              Понимаю сей стих в духовном плане, но нет уверенности, что я верно понимаю, прошу принять участие в толковании, спасибо.

              18Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

              это идет вслед за притчей о сеятеле
              сеятель сеет - и в основном уносится и погибает зерно
              у кого выживает ?

              и того у кого есть разум - обьяснение слова -принятие его верою и обьяснение - разум
              непонятное уносится из сердца

              итак - смотрите как вы слушаете
              если пустые - ничего не приобрете - что думаете иметь не получите ибо нет разума -понимания


              а кто имеет - имеет разум - обьяснить может то что слушает с верой и принимает - тому умножится
              знание мудрого умножается как потоп

              это как бы школьника посадить на лекцию в университете - как пустой был таким и пустым уйдет


              то есть - приобретай разум потом слушай -открой разум

              не имеющий разума и то что думает понять не поймет - отнимется -пройдет мимо ушей


              пример - толкование откровения - тут ум имеющий мудрость
              не имеющий не понимает -и что думает понять не поймет

              приобретай мудрость сперва - чтобы иметь основание к познанию - к приобрретению -естественно идет речь о духовном

              мудрость духовная
              знание духовное
              приобретение - духовное
              *****

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #22
                Сообщение от Zhemchugina
                Я не согласилась по поводу того, какие дары нам дали: душа, немного ума, немного любви и так далее. На мой взгляд, речь именно о вере и духовных дарах, а не о немного любви или немного ума. И у ж тем более, не о душе речь. Такое мнение у меня сложилось. Хотя может Ваше мнение - это более правильное мнение.
                Для чего вера? Просто сидишь себе и веришь, и веришь, и всё больше, и больше веришь? А развития - ноль, как был бараном, так бараном и остался? Или всё-таки вера - инструмент для развития, и важно само развитие? Иначе какой толк от веры.

                Комментарий

                • Zhemchugina
                  Отключен

                  • 23 January 2019
                  • 1699

                  #23
                  Сообщение от Viktor.o
                  Для чего вера? Просто сидишь себе и веришь, и веришь, и всё больше, и больше веришь? А развития - ноль, как был бараном, так бараном и остался? Или всё-таки вера - инструмент для развития, и важно само развитие? Иначе какой толк от веры.
                  Большой толк от веры, ибо вера - это общение с Всевышним. Чем больше общаешься с Всевышним, тем больше узнаёшь Его природу. Тем больше любишь Бога и людей и узнаёшь от Бога тайны различные. И тем лучше понимаешь Писание и лучше способен учить остальных братьев и сестер. Вера - это постоянный процесс!

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #24
                    Сообщение от Zhemchugina
                    Большой толк от веры, ибо вера - это общение с Всевышним. Чем больше общаешься с Всевышним, тем больше узнаёшь Его природу. Тем больше любишь Бога и людей и узнаёшь от Бога тайны различные. И тем лучше понимаешь Писание и лучше способен учить остальных братьев и сестер. Вера - это постоянный процесс!
                    Узнаете Его природу тогда, когда себя познаете. Потому что Он создал нас по Своему подобию.

                    Комментарий

                    • Zhemchugina
                      Отключен

                      • 23 January 2019
                      • 1699

                      #25
                      Сообщение от Viktor.o
                      Узнаете Его природу тогда, когда себя познаете. Потому что Он создал нас по Своему подобию.
                      Уже узнаю. Да, в нас заложен огромный потенциал - потенциал познавать Бога через самоуглубление и самопознание. Тут Вы правы.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #26
                        Сообщение от Zhemchugina
                        Уже узнаю. Да, в нас заложен огромный потенциал - потенциал познавать Бога через самоуглубление и самопознание. Тут Вы правы.
                        Что увидеть успели?

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #27
                          Сообщение от diana
                          ибо всякому имеющему мудрость - дастся и приумножится иные духовные богатства, а у не имеющего мудрости - отнимется и то, что имеет..
                          Если мудрец заявит что он мудр, то не будет на земле человека глупей его. Мудрость это понимание того что нет её у тебя.
                          А в притчи говориться о том что тем кому дали эти таланты знали для чего они даны, и кто их дал тоже. От этого с них и был спрос. Вы знаете какой Бог дал вам талант и для чего? В притчи говориться о священниках.

                          Комментарий

                          • ЯОлег
                            Ветеран

                            • 03 February 2019
                            • 4234

                            #28
                            Сообщение от Манад
                            Как правильно трактовать сей стих и почему так мало милости к НЕ имеющему,
                            что же у него отнимать, если он и так беден?
                            Понимаю сей стих в духовном плане, но нет уверенности, что я верно понимаю, прошу принять участие в толковании, спасибо.
                            Только в духовном плане и нужно понимать сей стих, который приведён в притче Господа о талантах. А не так, как хотят некоторые псевдохристиане, комфортно встроившиеся в мир сей и оправдывающие свой бизнес, предпринимательство и коммерцию словами господина лукавому и ленивому рабу о том, что нужно было отдать данные ему таланты в рост торговцам для получения прибыли. Вот ведь до чего доходят слуги маммоны, мнящие себя "христианами", чтобы оправдать алчность, тщеславие и стяжательство своё! Господь, мол, Сам, словами господина из притчи оправдывает и одобряет ростовщичество и жажду материальной выгоды и прибыли. Ложь!!! Которая от дьявола и от лукавых людей, извращающих в угоду себе Писания и превращающих истину.
                            Притча о талантах и вывод из неё, приведённый вами, имеет именно и только духовный смысл, но никак не прямой! Иначе оправдывается всякое беззаконие и нечистота, что невозможно от Господа. В чём же смысл этой притчи и вывода из неё? В том, что даёт Господь всякому человеку, приходящему к Нему, от благодати Своей, каждому столько, сколько может тот или иной понести, для того, чтобы человек этот духовно возрастал в Нём, во Христе. И обратившийся ко Христу, обязательно должен духовно возрастать, идя к своему духовному перерождению из плотского человека в духовного, с последующим духовным ростом и совершенствованием. И если принявший Христа поступает так, то выполняет волю Божью о себе, делая благое себе и Господу, идя ко спасению своему. Если же принявший Христа препятствует своему духовному росту, стоит на месте, довольствуясь достигнутым, то здесь - сеть, потому что духовный рост не терпит задержек и остановок. И если человек не идёт ко Христу, то непременно падёт, становясь активной мишенью для нападок дьявола, который видит сомнение и неуверенность таковых, слабых и неутверждённых. И падение таковых бывает великое, с потерей и того, что получили изначально от Господа.
                            Вот о чём притча сия и приведённый вами вывод Господа из неё! Таланты - изначальная благодать Божья, даваемая каждому по силам его. Прибыль - духовное перерождение во Христе и последующий духовный рост и совершенствование в Нём, опять же, каждого по силам его. Отнятие того, что имеет - падение маловерных, малодушных и неутверждённых, не желающих духовно возрастать, но прельщённых миром и дьяволом, с последующей утратой веры и дружбой с миром сим, в котором властвует, до времени, князь мира сего.

                            Комментарий

                            • юри
                              Ветеран

                              • 04 June 2016
                              • 5026

                              #29
                              Сообщение от Манад
                              Как правильно трактовать сей стих и почему так мало милости к НЕ имеющему,
                              что же у него отнимать, если он и так беден?
                              Понимаю сей стих в духовном плане, но нет уверенности, что я верно понимаю, прошу принять участие в толковании, спасибо.
                              Почему богатый не хочет давать бедному, да потому что он все растранжирит и ему нечего будет отдавать. То же самое работает и в духовном.
                              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                              Комментарий

                              • Dyx
                                Свет обличающий

                                • 03 December 2012
                                • 2595

                                #30
                                Сообщение от Манад
                                Как правильно трактовать сей стих и почему так мало милости к НЕ имеющему,
                                что же у него отнимать, если он и так беден?
                                Понимаю сей стих в духовном плане, но нет уверенности, что я верно понимаю, прошу принять участие в толковании, спасибо.
                                Матфея 25,29

                                ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

                                Дело не в таланте, ибо у имеющего один талант, талант был, но не далось и не приумножилось. Ему дан был шанс, дана была возможность по силам его, дано было достаточно времени, но он не воспользовался всем этим и потерял всё, что ему было уготовано и предназначено...
                                Что у него не было? - послушания...
                                Не может быть речи о милости, ведь у него было всё: шанс, возможность, силы, время...Он получил то, что заслужил негодный раб - Ад...

                                Каждого из нас ожидает, в конце жизни, награда по делам его и каждому дано право выбора...
                                Последний раз редактировалось Dyx; 25 May 2019, 01:08 PM.
                                Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                                И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                                Комментарий

                                Обработка...