Верно, противопоставление согласно цели Бога.
"Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе».(К Евреям 10:9). Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13).
Первое это физическое обрезание, которое сменяется духовным обрезанием. Избранными Яхве вначале были физические евреи (обрезанные во плоти), но после дня Пятидесятницы (прихода Нового завета), избранные Бога (примером которых являлись физические евреи) это обрезанные по духу: «Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона.» (К Римлянам 2:28,29).
Соответсвенно, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5).
Христиане провозглашают необходимость крещения водой, потому что, как они считают, Христос повелел ученикам крестить верующих водой в «От Матфея» 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Давайте проанализируем это предложение.
Вспомним К Римлянам 8:6,7: Природный образ мыслей - это смерть, а духовный образ мыслей - это жизнь и мир. Природный образ мыслей враждебен Богу. Он не подчиняется Божьему закону, да и не может подчиняться. Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Павел пишет: «один Господь, одна вера, одно крещение» (К Ефесянам 4:5). Какой мы сделаем вывод, исходя из цели Бога, описанной в начале: это ОДНО крещение физическое или духовное?
"Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе».(К Евреям 10:9). Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13).
Первое это физическое обрезание, которое сменяется духовным обрезанием. Избранными Яхве вначале были физические евреи (обрезанные во плоти), но после дня Пятидесятницы (прихода Нового завета), избранные Бога (примером которых являлись физические евреи) это обрезанные по духу: «Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона.» (К Римлянам 2:28,29).
Соответсвенно, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5).
Христиане провозглашают необходимость крещения водой, потому что, как они считают, Христос повелел ученикам крестить верующих водой в «От Матфея» 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Давайте проанализируем это предложение.
- Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63). И сейчас миллионы людей без Духовного понимания видят только физическую воду.
- В этой фразе От Матфея не говорится о крещении ВОДОЙ!! Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.
- Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени «Яшуа»: Яхве-спасение.
- То что Христос наказал своим ученикам крестить людей не водой, а Учением, подтверждается словами Павла: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1-е Коринфяне 1:17).
Вспомним К Римлянам 8:6,7: Природный образ мыслей - это смерть, а духовный образ мыслей - это жизнь и мир. Природный образ мыслей враждебен Богу. Он не подчиняется Божьему закону, да и не может подчиняться. Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Павел пишет: «один Господь, одна вера, одно крещение» (К Ефесянам 4:5). Какой мы сделаем вывод, исходя из цели Бога, описанной в начале: это ОДНО крещение физическое или духовное?
Комментарий