За кого вы Меня почитаете?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не о перевоплощении. "Природный мир" и "духовный мир" - это не два мира, разделённых природным пространством, а два внутренних состояния - внешнее и внутреннее. Они внутри Бога, и внутри человека, как восприемника Бога. Бог изменил Своё состояние (не изменив Своей неизменной Сущности - Любви), приспособив Свою Жизнь для падшего (в полный материализм) человека. Для материалиста (или для простого человека, ребёнка, читающего Слово) это выглядит как попадание в некий "тленный мир" из некоего мира нетленного....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенное не распинают.
 
 Что же сразу небыло раскрыто, а только после уничтожения истинных свидетельств Апостолов?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ни когда Бог не примерит на себя имя что кто-то спасает.Тимка, по-моему, Вы не поняли Ольгу. Конечно же, это Иегова приходил и имя Его "Иисус", что означает "Иегова спасает". Мы знаем, что Бог есть Дух, а придя во плоти назвался Сыном.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Совершенно верно. Исайя также пишет, что Господь Саваоф одел на Себя, а не на Сына шлем спасения:
 Ис.19:16-17:
 
 И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
 
 И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
 Он есть спаситель, Он есмь свет.
 И Иегошуа это насмешка над самим Богом.
 Чем вам не нравиться Эмануэль?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Природный мир и духовный мир - два мира. Природный - внешний (окружающая нас реальность). Духовный - внутренний. Правильно я вас понял?Не о перевоплощении. "Природный мир" и "духовный мир" - это не два мира, разделённых природным пространством, а два внутренних состояния - внешнее и внутреннее. Они внутри Бога, и внутри человека, как восприемника Бога. Бог изменил Своё состояние (не изменив Своей неизменной Сущности - Любви), приспособив Свою Жизнь для падшего (в полный материализм) человека. Для материалиста (или для простого человека, ребёнка, читающего Слово) это выглядит как попадание в некий "тленный мир" из некоего мира нетленного.
 В свою очередь природный мир может быть тленным и нетленным. Первозданный мир был нетленным. Затем он был проклят и стал тленным....Вроде бы так по Писанию.
 Ещё добавлю: окружающая нас реальность (природный мир) напрямую зависит от нашего внутреннего мира.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 материально тело... я вам цитировал из Деяния...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 На проклятую землю первым попал сотворённый Адам. Вторым сюда пришёл Иисус спасать первого АдамаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенно верно! Только в "мире природном" окружающая нас (как бы внешняя) реальность зависит от внутреннего всего нашего человечества, как одного целого, так как именно в "мире природном" есть наитие всех (более или менее внутренних) степеней творения - и небесных (с соответствующими животными, растениями, состояниями мира, покоя и т.д. и т.п.) и адских (с соответствующими животными, растениями, состояниями болезней, войн и т.д. и т.п.), и поэтому в этом мире (в этом состоянии) человек находится в духовном равновесии и волен выбирать то состояние, которое определит его существование в вечности.
 
 А вот в "мире духовном" внешнее (в том числе и духовное тело) уже полностью соответствует частному внутреннему духа (которым становится человек после "перехода" в духовное состояние), и поэтому в небесах не может быть адских внешних представительностей, и наоборот, в аду не может быть небесных представительностей. То есть, дух (адский, или небесный) является олицетворением той любви, которую он в свободе выбрал своей главенствующей любовью, при его жизни в "мире природном"....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я несколько проще понимаю...Совершенно верно! Только в "мире природном" окружающая нас (как бы внешняя) реальность зависит от внутреннего всего нашего человечества, как одного целого, так как именно в "мире природном" есть наитие всех (более или менее внутренних) степеней творения - и небесных (с соответствующими животными, растениями, состояниями мира, покоя и т.д. и т.п.) и адских (с соответствующими животными, растениями, состояниями болезней, войн и т.д. и т.п.), и поэтому в этом мире (в этом состоянии) человек находится в духовном равновесии и волен выбирать то состояние, которое определит его существование в вечности.
 
 А вот в "мире духовном" внешнее (в том числе и духовное тело) уже полностью соответствует частному внутреннему духа (которым становится человек после "перехода" в духовное состояние), и поэтому в небесах не может быть адских внешних представительностей, и наоборот, в аду не может быть небесных представительностей.
 Творцу совсем не трудно соделать природный мир лучшего. или худшего качества... Трудность заключается в нашем внутреннем мире - нашей морали, нравственности. Богу изменить нашу сегодняшнюю отрицательную нравственность на положительную невозможно. Для этого нам нужно заключить с Богом завет.
 Когда наша нравственность (мораль) будет изменена, то мы попадём в рай. А у кого не будет изменена - в ад пойдутКомментарий

 
		
	
Комментарий