Йешуа и богатые. Можно ли богатым угодить Богу и оставаться богатыми?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Но это у православных и католиков.
Что же касается ПРОТЕСТАНТОВ, то они упразднили монашество, чем сделали еще один шаг в сторону любимого вами иудаизма."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Принцип, который Он имел ввиду в идеале - достаточно прост. Это отсутствие бедных и богатых во всем мире и огромное сообщество людей, которые заботятся друг о друге. Отдают ближнему столько, сколько и себе, и даже больше. Поэтому нет ни бедных, ни богатых, а только забота и любовь - это и есть Царство Божье.Комментарий
-
Всё обстоит именно так, призванный на служение, должен избавиться от всего материального: квартир, машин, денег в банках, работы, семьи, друзей, и даже от домашних животных...тогда, он становиться избранным, и получает во внутрь Тору Машиаха...
Но вы заметьте, что оставить всё, должны были именно обрезанные по плоти, а к народам вначале такого призыва не было. Почему?
Потому что, обрезанные, которые пошли за Машиахом, и избавились от всего, это царские священники, которым запрещено работать и что то иметь в собственности... у них совершенно другие задачи и цели...
А содержанием этих царских священников, поручено было заниматься Павлу... он основал общины из народов, которые на подобии колен Израилевых, прилепились к царским священникам... и стали помогать пожертвованиями, в строительстве скинии...
Это всё то же исполнение древних образов, в пустыне...
Это служение, продлилось всего тридцать три года, и окончилось...
После этого, идёт только имитация, того, первого служения...Комментарий
-
источником частной собственности является эгоизм
то есть человек возлюбил только себя самого, а НЕ ближних своих и Бога
когда человек предпочитает свое собственное удовольствие облегчению участи многих ближних
и если обозначить любовь через L, а частную собственность через S, то можно составить формулу зависимости (f) любви от собственности - L=f(S) и зависимость эта ОБРАТНО пропорциональна: L=1/S
чем меньше собственности, тем более любви
и наоборот
Подпись дня: "Моретадор, коротому я пренданзачен, улынлубся и пондял ружье"Комментарий
-
Хорошо ли быть богатым?
В Иудаизме быть богатым - великое благословение. Но в Назорейской Общине Мессии отношение к богатым было иным, если не ошибаюсь:
23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
(Св. Евангелие от Матфея 19:23,24)
Йешуа учил тому, что богатый должен отдать всё, что у него есть бедным - тогда он может спастись. Я права? Или я в корне ошибочно поняла учение Христа?
.
Иисус Христос приводит пример с верблюдом, как трудно, но возможно верблюду пройти через игольные уши. Через угольные уши все домашние животные проходят свободно и только верблюду трудно проходить. Следовательно угольные уши, это какой то вход, отверстие, возможно сужение дороги, о котором все слушающие хорошо знали. Поэтому богатому трудно, но возможно спастись.
Вы привели хороший пример с коммуной, в которой все стали бедными и результат. Начались скандалы из- за пищи и коммуна распалась. Деяние 6:1-6 Потому что слова Иисуса Христа восприняли не верно, что избавившись от богатства, становишься спасённым. Иисус Христос этого не говорил, а говорил, что невозможно служить Богу и богатству. Что то одно должно быть на первом месте,а второе второстепенным, но это не в коем случае не запрещает быть богатым.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Первые Христиане Израиля избавлялись от частной собственности и жили вместе в общинах, помогая нищим. В этом служении и был смысл. А избавиться от всего, кроме самого главного (квартиры) - это бессмысленно по этому алгоритму действий.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1. Не призывал Иисус к такому.
Из-за одной сцены с богатым юношей напридумывано нелепейших анекдотических учений. Сами посудите: кому, кому "отдать всё"-то? Нищим? - Дык они тогда перестанут быть "блаженными нищими", вдруг тоже не пролезут в игольные уши?
Может, надёжнее сжечь нафиг всё богатство-то?
2. Тот богач-юноша, есть основания предполагать, не имел родителей (умерли от эпидемии, например). Раз уж он сам мог распоряжаться имуществом-то. В те времена отделяли сыновей, кто женился, так ведь, по-моему? А у этого - ни своей семьи, ни родителей. Все условия стать проповедником: ничью жизнь не ухудшишь. Звал Иисус этого юношу на проповедь, а не абы куда: не в пустыню "созерцать", например. А имение раздать - это позаботиться разумным образом о недвижимости, перепоручить. А то как? - бросить, что ли, скот, например, на произвол судьбы? Или поля-сады-огороды? А слуг, рабов?
3. Насчёт общин первохристиан. Те христиане ошибочно подумали, что Иисус вернётся со дня на день.
Да и вообще я сомневаюсь, что попытки жить коммуной были распространены и продолжительны.
Сами посудите, где это они могли жить все вместе? Сарай, что ли, невиданных размеров себе построили? Огромный котёл для готовки пищи купили? Он и в кухню не поместится.
И что это они могли иметь "общее"? Ну, о кей, покрывала на голову, одежда тогда была размеров оверсайз, но вот сандалии-то, небось, отличались по размерам.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Евангелие от Матфея 6: 24, 25, 31-34:
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне.
...не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
...не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?.. Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.
Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам.
...довольно для каждого дня своей заботы".
От обожествления богатства, от служения богатству предостерегает Бог верующих, а не от самого богатства. Маммоне служить не надо, а вот посредством маммоны служить Богу вполне возможно: в Евангелии от Луки, глава 8, говорится о состоятельных людях, которые "служили Ему (Христу) имением своим".
Речь идёт об иерархии ценностей, иерархии устремлений. Важнее ("прежде") Бог (Его воля, его призыв для каждого конкретного дня), и не надо заботиться (переживать, нервничать), что, откликнувшись душой на призыв Бога, получишь ущерб в пище, одежде и прочей "маммоне":
- во-первых, может, и не будет ущерба (вся эта маммона "приложится вам");
- во-вторых, в любом случае душа больше, и ради маммоны душой кривить не надо; делать то, от чего с души воротит, не надо.Комментарий
-
Просто вы считаете, что они не дождались пришествия Его, и все до одного умерли... а я считаю, что малый остаток дождался Его пришествия, и живым был взят на небо...
Да и вообще я сомневаюсь, что попытки жить коммуной были распространены и продолжительны.
Сами посудите, где это они могли жить все вместе?
Сарай, что ли, невиданных размеров себе построили?
Как сказано в пророчестве:
Ос 12:9 А Я, Господь Бог твой от самой земли Египетской, опять поселю тебя в шалашах, как во дни праздника.
И что это они могли иметь "общее"?Комментарий
-
А, вот как...
Вот я и говорю, что ошибочно и анекдотично призывать жить коммуной как якобы жили некоторые из первохристиан.
- - - Добавлено - - -
Ювенальной юстиции на них не хватало - чтоб мозги вправить за ухудшение жилищных условий детей.Комментарий
-
Самовольное служение, ни к чему хорошему не приведёт...
Ювенальной юстиции на них не хватало - чтоб мозги вправить за ухудшение жилищных условий детей.
Его ученики, оставляли всё и всех...Комментарий
Комментарий