Эти слова Апостол написал о другом и для другой цели - о том, что для неевреев, уверовавших в Мессию, важна вера, а соблюдение всех заповедей Закона (которые обычно соблюдают Иудеи) не нужно. Апостол этими словами как бы призвал тех неевреев не переходить в Иудаизм. Ведь те неевреи до того, как их вера спасла их, не соблюдали заповеди Закона так, как это делали Иудеи... Поэтому Шауль призвал их и после того, как они уверовали, продолжать оставаться неевреями-Христианами, но не переходить в Иудаизм, то есть не начинать даже думать о том, что для них важно соблюдать весь Закон Моисея. Такие дела для неевревв не являются необходимым чем-то и даже и не нужны - так считает Апостол Павел. Поэтому он написал такие слова... И вы их поняли, на мой взгляд, явно не совсем верно. Ведь лидер Церкви написал: вера без дел мертва. К тому же, если спасенный перестаёт соблюдать заповеди, он перестаёт быть спасенным и становится падшим и грешником опять. К тому же, те неевреи тоже далеко не случайно оказались достойны такой чести, что они услышали проповедь о пришедшем Мессии Иисусе. До этого они старались веровать в Бога Израиля и соблюдать заповеди для неевреев, уверовавших в Одного Бога. Они ходили в синагоги и изучали Тору. Они очень старались... Да, они не были обрезаны. Но это не является помехой для спасения. Ведь обрезание - это только для евреев.
Йешуа и богатые. Можно ли богатым угодить Богу и оставаться богатыми?
Свернуть
X
-
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А для Иудеев разве не важна вера, они разве без веры спасаются? Вот например почитайте: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру» Рим.3:28-30. «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» Гал.2:15-16. Спасение по вере не зависит ни от соблюдения закона, ни от каких-либо дел, ни от того, кто мы по плоти Иудеи или Язычники, потому что это дар Божий, который был дан благодаря искупительному делу Христа, и эта вера в дело Христа спасает: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» Рим.4:5.Эти слова Апостол написал о другом и для другой цели - о том, что для неевреев, уверовавших в Мессию, важна вера, а соблюдение всех заповедей Закона (которые обычно соблюдают Иудеи) не нужно. Апостол этими словами как бы призвал тех неевреев не переходить в Иудаизм. Ведь те неевреи до того, как их вера спасла их, не соблюдали заповеди Закона так, как это делали Иудеи... Поэтому Шауль призвал их и после того, как они уверовали, продолжать оставаться неевреями-Христианами, но не переходить в Иудаизм, то есть не начинать даже думать о том, что для них важно соблюдать весь Закон Моисея. Такие дела для неевревв не являются необходимым чем-то и даже и не нужны - так считает Апостол Павел. Поэтому он написал такие слова... И вы их поняли, на мой взгляд, явно не совсем верно. Ведь лидер Церкви написал: вера без дел мертва. К тому же, если спасенный перестаёт соблюдать заповеди, он перестаёт быть спасенным и становится падшим и грешником опять. К тому же, те неевреи тоже далеко не случайно оказались достойны такой чести, что они услышали проповедь о пришедшем Мессии Иисусе. До этого они старались веровать в Бога Израиля и соблюдать заповеди для неевреев, уверовавших в Одного Бога. Они ходили в синагоги и изучали Тору. Они очень старались... Да, они не были обрезаны. Но это не является помехой для спасения. Ведь обрезание - это только для евреев.
Поэтому, я думаю, что вы неправильно поняли своего лидера Церкви, где говорится, что "вера без дела мертва", потому что Иаков не говорит о спасении по вере в искупительное дело Христа, а о вере после спасения к делам, как и говорится далее:«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Иак.2:21-22, то есть он говорит о совершенстве через дела, а не о спасении, хотя спасение по вере обязательно должно предшествовать, поэтому до того, как Авраам возложил Исаака на жертвенник, он уже был оправдан по вере без дел: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» Быт.15:6, а после, да, делами вера достигла совершенства (в Быт.22), о чем впрочем и Иисус говорил с богатым юношей, о делах к совершенству и вхождении в Царство в связи с продажей имения, а не о спасении. То есть сначала спасение только по вере во Христа без дел, а потом дела к совершенству, к наследию, к награде и венцу - вот это надо понять.Комментарий
-
А для чего же тогда Йешуа велел тому молодому человеку отдать всё своё имущество нищим, если и без этого тот человек мог спастись?
- - - Добавлено - - -
Для Иудеев тоже важна вера. Сначала вера появляется, а лишь затем соблюдение заповедей следует за верой. И дела соблюдения заповедей важны - это и есть доказательство того, что вера не мертва, но жива. Но давайте поговорим о появлении веры. Она разве всем доступна или избранным? Как Вы объясните тот факт, что Вы уверовали и оказались спасены во Христе, а ваши одноклассники и одноклассницы - нет? Вам просто повезло и поэтому Бог сделал Вас избранным, а Вашим одноклассникам и одноклассницам не так повезло, как Вам? Правильно я понимаю Вашу логику? Вы верите в слепую удачу или в строгую закономерность?
А до того, как Вы попытаетесь ответить на этот вопрос, предлагаю вспомнить случай с блудницей Раав... Все жители Иерихона погибли в войне... Никто не уцелел от меча израильтян. Но блудница Раав уцелела и была спасена израильтянами потому, что совершила великое дело - она спасла 2 еврейских шпионов от верной смерти. И этот её благочестивый поступок привёл к тому, что она (и вся её семья) избежала смерти, а затем уверовала в Бога Израиля и вышла замуж за еврея Салмана (и затем у них родился сын Вооз). Царь Давид через своего прадедушку Вооза - это и есть потомок раскаявшейся блудницы по имени Раав. Понимаете? Сначала праведные и благочестивые дела, а затем, когда этими делами человек подлинно заслуживает появление спасения через веру, приходит вера и спасение тоже.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 30 March 2019, 07:34 AM.Комментарий
-
Если так рассуждать, то Раав сначала поверила, прежде чем спасти шпионов, ибо она сказала: «я знаю, что Господь отдал землю сию вам... ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили; когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу» Ис.Н.2:9-11, потому что если бы она не "слышала", то и не "знала" бы о Господе и о выходе Израиля из Египта, и если бы она не поверила в это, а это образ спасения, то ничего бы не сделала для спасения шпионов. Поэтому «вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим.10:17.Для Иудеев тоже важна вера. Сначала вера появляется, а лишь затем соблюдение заповедей следует за верой. И дела соблюдения заповедей важны - это и есть доказательство того, что вера не мертва, но жива. Но давайте поговорим о появлении веры. Она разве всем доступна или избранным? Как Вы объясните тот факт, что Вы уверовали и оказались спасены во Христе, а ваши одноклассники и одноклассницы - нет? Вам просто повезло и поэтому Бог сделал Вас избранным, а Вашим одноклассникам и одноклассницам не так повезло, как Вам? Правильно я понимаю Вашу логику? Вы верите в слепую удачу или в строгую закономерность?
А до того, как Вы попытаетесь ответить на этот вопрос, предлагаю вспомнить случай с блудницей Раав... Все жители Иерихона погибли в войне... Никто не уцелел от меча израильтян. Но блудница Раав уцелела и была спасена израильтянами потому, что совершила великое дело - она спасла 2 еврейских шпионов от верной смерти. И этот её благочестивый поступок привёл к тому, что она (и вся её семья) избежала смерти, а затем уверовала в Бога Израиля и вышла замуж за еврея Салмана (и затем у них родился сын Вооз). Царь Давид через своего прадедушку Вооза - это и есть потомок раскаявшейся блудницы по имени Раав. Понимаете? Сначала праведные и благочестивые дела, а затем, когда этими делами человек подлинно заслуживает появление спасения через веру, приходит вера и спасение тоже.
Почему кто-то откликается на слова веры, а кто-то нет: «вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичны... Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» Лк.8:5-15, то есть, вероятно, это зависит от слышания и хранения слова в добром сердце.Комментарий
-
А почему все люди по-разному желают разное слышать и хранить в своём сердце что-то? Почему одни веруют, а другие не веруют?Если так рассуждать, то Раав сначала поверила, прежде чем спасти шпионов, ибо она сказала: «я знаю, что Господь отдал землю сию вам... ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили; когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу» Ис.Н.2:9-11, потому что если бы она не "слышала", то и не "знала" бы о Господе и о выходе Израиля из Египта, и если бы она не поверила в это, а это образ спасения, то ничего бы не сделала для спасения шпионов. Поэтому «вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим.10:17.
Почему кто-то откликается на слова веры, а кто-то нет: «вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичны... Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» Лк.8:5-15, то есть, вероятно, это зависит от слышания и хранения слова в добром сердце.
Раав сначала поняла и осознала: Бог Израиля - это единственный Бог. И лишь затем она сделал доброе дело. И потом этим добрым делом заслужила то, что её пощадили и позволили ей жить в новом Ханаане - в Израиле. И затем она уверовала, раскаялась. Она затем вышла замуж за еврея и стала весьма уважаемой еврейкой. Вы уж поверьте мне: ей, этой блуднице, никто не рассказывал ничего о том, какие евреи хорошие и какой их Бог чудесный. Напротив, она слышала, как евреев ругают и считают живодерами и жестокими убийцами детей и женщин. Но она поняла истину о Боге Израиля и о народе Израиля. И затем только спаслась, обретя затем и веру. Итак, сначала правильное понимание, затем дела в соответствие с правильным пониманием, а затем и вера, как дар от Отца.Комментарий
-
Сначала Слово Божие, потом слышание, потом вера, потом дела, такой порядок в Писании. Почему люди по-разному желают слышать, наверное по разным причинам, смотря какие обстоятельства складываются в жизни объективные и субъективные, но Бог ведет каждого к спасению, и постоянно свидетельствует о Себе, поэтому у человека, вероятно, не будет никаких оправданий на это счет. А вопросы почем и почему можно задавать много, но в конечном итоге мы упираемся в ограничение, потому что Писание имеет ограничение и не обо все говорит. Можно конечно выйти за рамки и начать философствовать, но это не полезно. Ведь вот вы говорите сначала "правильное понимание", а оно откуда возьмется? Поэтому сначала Слово Божие.А почему все люди по-разному желают разное слышать и хранить в своём сердце что-то? Почему одни веруют, а другие не веруют?
Раав сначала поняла и осознала: Бог Израиля - это единственный Бог. И лишь затем она сделал доброе дело. И потом этим добрым делом заслужила то, что её пощадили и позволили ей жить в новом Ханаане - в Израиле. И затем она уверовала, раскаялась. Она затем вышла замуж за евреям и стала весьма уважаемой еврейкой. Вы уж поверьте мне: ей, этой блуднице, никто не рассказывал ничего о том, какие евреи хорошие и какой их Бог чудесный. Напротив, она слышала, как евреев ругают и считают живодерами и жестокими убийцами детей и женщин. Но она поняла истину о Боге Израиля и о народе Израиля. И затем только спаслась, обретя затем и веру. Итак, сначала правильное понимание, затем дела в соответствие с правильным пониманием, а затем и вера, как дар от Отца.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте ещё раз проанализирует слова Раав:«я знаю, что Господь отдал землю сию вам... ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили; когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу»
Только Раав поняла, что Бог Израиля - это Истинный Бог. Да, все жители услышали... Они услышали, как произошло чудо, когда, по словам израильтян, Бог иссушил воды Чермного моря - евреи спаслись, а армия фараона Египта погибла, а также они услышали о том, что евреи победили в войне против Сигона и Ога, а затем и истребили всех жителей страны Сигона и Ога. Все услышали об этом. Но все погибли, ибо, вероятно, они не сделали того правильного вывода, который сделала Раав. Она ведь точно поняла: то, что произошло за последние годы - это доказательство того, что Бог народа Израиль - это Истинный Бог. И затем Бог, увидев разумность Раав, предоставил возможность Раав совершить благое дело - спасти двух еврейских разведчиков. И она была рада спасти этих двух евреев, рискуя своей жизнью. Но остальные язычники Иерихона тоже всё слышали, но только испугались - сердце в них ослабело. И всё. О ни не сделали правильного вывода и не покаялись. Они ничего не поняли и лишь стали бояться... Они не хотели уверовать в Бога Израиля, а скорее всего хотели воевать с евреями и уничтожить их всех, так как видели в них угрозу своего существования и ничего, кроме угрозы своего существования. Почему Раав смогла уверовать и выжила, став еврейкой по вере, а её соотечественники не смогли уверовать и не выжили?Последний раз редактировалось Zhemchugina; 30 March 2019, 10:48 AM.Комментарий
-
Ну, да правильно, она услышала и поверила и соответственно сделала дело, а другие все восприняли по другому, таково двойное действие Слова Божия, как сказано:«Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» 2 Кор.2:14-16. Почему так? Вероятно это следствие выбора, возможно, не обязательно последнего, а ранее на протяжении жизни, хотя есть вещи которые мы не выбираем, например где родится и кем, но, все же, это не помешало Раав обратится и уверовать, это похоже на чудо, да и вообще в принципе любое обращение человека похоже на чудо, однако, как сказано никакого чуда не может произойти без веры (Мф.13:58), поэтому мы опять возвращаемся к первоначальной формуле: Слово Божие - слышание - вера - дела.Давайте ещё раз проанализирует слова Раав:«я знаю, что Господь отдал землю сию вам... ибо мы слышали, как Господь иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили; когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу»
Только Раав поняла, что Бог Израиля - это Истинный Бог. Да, все жители услышали... Они услышали, как произошло чудо, когда, по словам израильтян, Бог иссушил воды Чермного моря - евреи спаслись, а армия фараона Египта погибла, а также они услышали о том, что евреи победили в войне против Сигона и Ога, а затем и истребили всех жителей страны Сигона и Ога. Все услышали об этом. Но все погибли, ибо, вероятно, они не сделали того правильного вывода, который сделала Раав. Она ведь точно поняла: то, что произошло за последние годы - это доказательство того, что Бог народа Израиль - это Истинный Бог. И затем Бог, увидев разумность Раав, предоставил возможность Раав совершить благое дело - спасти двух еврейских разведчиков. И она была рада спасти этих двух евреев, рискуя своей жизнью. Но остальные язычники Иерихона тоже всё слышали, но только испугались - сердце в них ослабело. И всё. О ни не сделали правильного вывода и не покаялись. Они ничего не поняли и лишь стали бояться... Они не хотели уверовать в Бога Израиля, а скорее всего хотели воевать с евреями и уничтожить их всех, так как видели в них угрозу своего существования и ничего, кроме угрозы своего существования. Почему Раав смогла уверовать и выжила, став еврейкой по вере, а её соотечественники не смогли уверовать и не выжили?
Если, например, спросить, почему так вообще получается, что много званных, а мало избранных, то, вероятно, один из серьезных факторов, который влияет на это, который, кстати, в значительной степени повлиял на то, что Мессию отвергли, ибо сначала народ кричал «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне!» Мф.21:9, а потом «они кричали: распни, распни Его!» Лк.23:21, это сеяние между пшеницы плевел, о чем и говорил Иисус в притче:«поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» Мф.13:38-39. То есть лукавый управляет этим миром как бог века сего и сеет свои плевелы особенно во власть, и цель их всегда заглушить пшеницу, эта вражда между двумя семенами положена еще в Едеме:«и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее» Быт.3:15, поэтому естественно у лукавого последователей больше, потому что у него больший ресурс на местах. Хотя, также Бог ведет свою работу и у Него есть Его люди: «Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» Деян.18:9-10. Вот, в общем некоторые приоткрытые детали этой великой вражды, которая, возможно, причина всего или многого в этом мире.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вы ошибаетесь. Для того, чтобы человек смог стать совершенным, он должен был отдать всё своё богатство и сделать добро - помочь нищим. И таким делом он бы показал, что следует за Мессией. Важны дела! Это и есть проявление веры. Без дел вера - это лицемерие чистой воды.Комментарий
-
Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим:
жатвы много, а делателей мало;
итак, моли́те Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
(Св. Евангелие от Матфея 9:36-38)
Нужны были помощники.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Вы отвергаете то, что Бог может избирать людей?Ну, да правильно, она услышала и поверила и соответственно сделала дело, а другие все восприняли по другому, таково двойное действие Слова Божия, как сказано:«Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» 2 Кор.2:14-16. Почему так? Вероятно это следствие выбора, возможно, не обязательно последнего, а ранее на протяжении жизни, хотя есть вещи которые мы не выбираем, например где родится и кем, но, все же, это не помешало Раав обратится и уверовать, это похоже на чудо, да и вообще в принципе любое обращение человека похоже на чудо, однако, как сказано никакого чуда не может произойти без веры (Мф.13:58), поэтому мы опять возвращаемся к первоначальной формуле: Слово Божие - слышание - вера - дела.
Если, например, спросить, почему так вообще получается, что много званных, а мало избранных, то, вероятно, один из серьезных факторов, который влияет на это, который, кстати, в значительной степени повлиял на то, что Мессию отвергли, ибо сначала народ кричал «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне!» Мф.21:9, а потом «они кричали: распни, распни Его!» Лк.23:21, это сеяние между пшеницы плевел, о чем и говорил Иисус в притче:«поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» Мф.13:38-39. То есть лукавый управляет этим миром как бог века сего и сеет свои плевелы особенно во власть, и цель их всегда заглушить пшеницу, эта вражда между двумя семенами положена еще в Едеме:«и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее» Быт.3:15, поэтому естественно у лукавого последователей больше, потому что у него больший ресурс на местах. Хотя, также Бог ведет свою работу и у Него есть Его люди: «Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» Деян.18:9-10. Вот, в общем некоторые приоткрытые детали этой великой вражды, которая, возможно, причина всего или многого в этом мире.
28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Послание к Римлянам 8:28-30)
Итак, есть люди, которым Бог заранее узнает и определяет участь стать Его слугами. Их Он призывает и дарует спасение. Почему Он это делает с одними, но не делает это с другими??? Слепой выбор? Но Он - это Справедливый Бог. Тогда почему же? Потому, что он смотрит на сердца и на дела людей - принимается во внимание всё. И Он выбирает самых лучших и способных лучше и самоотверженно стараться Ему угодить любовью и делами на благо людей и Бога. Важны дела. Бог оценивает все дела до прихода веры.Комментарий

Комментарий