Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tagil
    Православный

    • 01 May 2016
    • 13511

    #16
    Сообщение от Briliant
    А как вы комментируете первую историю, о шести днях творения? Я комментирую её, тоже как мидраш, это своеобразное пророчество, о шести тысячах лет, нашей цивилизации, начиная от материализации личностей Адама и Евы, в нашем мире...
    Я сторонник буквального прочтения Библии: шесть дней - это шесть дней. и они остались в прошлом с тех пор, как время начало течь для людей "начиная от материализации личностей Адама и Евы, в нашем мире".

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #17
      Сообщение от tagil
      Я сторонник буквального прочтения Библии: шесть дней - это шесть дней. и они остались в прошлом с тех пор, как время начало течь для людей "начиная от материализации личностей Адама и Евы, в нашем мире".
      Я тоже раньше комментировал эти главы буквально, но потом всё же пришёл к выводу, что там не всё так буквально...

      Комментарий

      • стражник
        Отключен

        • 19 January 2013
        • 3712

        #18
        Сообщение от Briliant
        Всё дело в том, что история в саду (на мой взгляд конечно же), описывается как бы вне пространства и времени, и в то же время, в пространстве и времени...

        Я полагаю, что Адам и Ева в саду, это не личности, а общество личностей (община, церковь)... и звери, птицы и животные, это царства на нашей земле... и змей тоже не змей, а царство на земле...

        А Адам и Ева которые стали людьми, по плоти, это образы, которые Б-г одел в плоть, в кожаные одежды, и поместил миром ниже...

        То есть, этот случай с Адамом, Евой и змеем, это случай из будущего... но началом этого во времени, произошла материализация их личностей в нашем мире...

        Как то так...
        Вы знаете, я не встречал в своей жизни книги, где бы были так тщательно подобраны образу как в Библии. Складывается такое понимания, что автор просто указал на предмет, а образ стал на свое место. Да и глубина написанного не просто поражает он ошеломляет. И не от того что это некий религиозный трактат. Для меня это просто текст с буквами. Описывающий некоторые события. Да же если взять именно этот стих и рассмотреть его по тщательней.
        но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
        О чем это есть животные, которые подобные ему, Адаму. Да и помощника для чего Адаму в чем ему нужна помощь. Да и должен он быть не такой как он но подобный. Согласитесь если мы узнаем кто животные мы поймем кто Адам. Может стоит провести параллель по писанию, может они и проявляться где. Но что это не зверушки это факт.

        Комментарий

        • tagil
          Православный

          • 01 May 2016
          • 13511

          #19
          Сообщение от Briliant
          Я тоже раньше комментировал эти главы буквально, но потом всё же пришёл к выводу, что там не всё так буквально...
          При буквальном прочтении проще отбивать атаки атеистов.

          Комментарий

          • стражник
            Отключен

            • 19 January 2013
            • 3712

            #20
            Сообщение от tagil
            При буквальном прочтении проще отбивать атаки атеистов.
            Ну и как вы понимаете это место с вашей позиции.

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #21
              Сообщение от стражник
              И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "Но здесь казалось всё понятно да и вопросов быть не должно. Хотя при внимательном рассмотрении, что значит назвал? Мы по сей день открываем новые виды животных и даем им свои названия. Они бывают весьма забавные, да и вред ли эти имена дал им Адам. Но если капнуть в древность имена давали в основном старшие мужчины, это означало как подчинение, так и приоритет их на тем кому это имя было дано. Из этого можно сделать вывод, да и это как бы есть в писании, у Адама был над ними приоритет. Они как бы находились у него в подчинении, и как я понимаю были на порядок ниже его. Я не могу сказать в чем именно, ну раз их привели то можно предположить что это так.
              Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему. Да и как придумывание имен Адамом, может это выявить?
              Выделенная мысль есть полностью библейская и святоотеческая.
              Иоанн Златоуст, не раз комментировавший Бытие, именно эту мысль и подчеркивает.

              Кто нарицает имя - тот имеет власть.
              Ради интереса проконтролируйте, кто дал имя первой женщине и когда?
              Нашли?
              Это сделал Адам, когда женщина - по суду Бога - была приговорена в ПОДЧИНЕНИЕ мужу.
              Раз подчинена - получи имя. И отзывайся.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • стражник
                Отключен

                • 19 January 2013
                • 3712

                #22
                Сообщение от Тимофей-64
                Выделенная мысль есть полностью библейская и святоотеческая.
                Иоанн Златоуст, не раз комментировавший Бытие, именно эту мысль и подчеркивает.

                Кто нарицает имя - тот имеет власть.
                Ради интереса проконтролируйте, кто дал имя первой женщине и когда?
                Нашли?
                Это сделал Адам, когда женщина - по суду Бога - была приговорена в ПОДЧИНЕНИЕ мужу.
                Раз подчинена - получи имя. И отзывайся.
                Добрый вечер Тимофей. Вы знаете в данной ситуации к даванию имен на сколько я это понимаю не какого отношения не имеет да и исходит то о чем вы говорите с шаманских ритуалов. Да и если на то пошло Ева не названа не человеком не женщиной она жена Да и в писании есть ещё и сожительница. Да и блудница встречается. Все это звенья одной цепи. Это один и тот же персонаж. Да и встречаться муж но это немного другой вопрос. Вы можете провести параллель по писанию по поводу животных да и Христос о них говорил не раз, употребляя этот образ в своих притчах. Может вы раскроете этот образ. Прошу не робейте.
                Последний раз редактировалось стражник; 13 March 2019, 07:07 PM.

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #23
                  Сообщение от стражник
                  Добрый вечер Тимофей. Вы знаете в данной ситуации к даванию имен на сколько я это понимаю не какого отношения не имеет да и исходит то о чем вы говорите с шаманских ритуалов. Да и если на то пошло Ева не названа не человеком не жениной она жена Да и в писании есть ещё и сожительница. Да и блудница встречается. Все это звенья одной цепи. Это один и тот же персонаж. Да и встречаться муж но это немного другой вопрос. Вы можете провести параллель по писанию по поводу животных да и Христос о них говорил не раз, употребляя этот образ в своих притчах. Может вы раскроете этот образ. Прошу не робейте.
                  Послушайте, Вы сегодня пост нарушили? Приняли рюмочку-другую? Не сробели?
                  Вообще не могу понять сквозь кучу ошибок, что Вы тут написали.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #24
                    Сообщение от стражник
                    И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "Но здесь казалось всё понятно да и вопросов быть не должно. Хотя при внимательном рассмотрении, что значит назвал? Мы по сей день открываем новые виды животных и даем им свои названия. Они бывают весьма забавные, да и вред ли эти имена дал им Адам. Но если капнуть в древность имена давали в основном старшие мужчины, это означало как подчинение, так и приоритет их на тем кому это имя было дано. Из этого можно сделать вывод, да и это как бы есть в писании, у Адама был над ними приоритет. Они как бы находились у него в подчинении, и как я понимаю были на порядок ниже его. Я не могу сказать в чем именно, ну раз их привели то можно предположить что это так.
                    Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему. Да и как придумывание имен Адамом, может это выявить?
                    Ну вообще-то в Торе написано, что среди зверей, Адам не нашел себе помощника, подобного ему.
                    Тогда выходит, что изначально звери имели немного иную природу.
                    Я имею в виду, что Адам и звери находили меж собой РАЗУМНЫЙ контакт.
                    Ведь не зря было написано, что "Змей же был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".
                    Настолько хитрый, что даже метил в помощники Адаму.
                    А тут такой облом, когда Бог даровал Адаму жену, в качестве "помощника, как противника".
                    Помощника - если он будет поступать по воле Бога.
                    И противника, если нарушит Его волю.
                    То есть Ева заняла то место, на которое претендовал змей.
                    И именно на неё направил свой главный удар змей, и как видим не промахнулся.

                    Что касается:
                    И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым
                    - то вероятней всего, Адам дал им определение, то есть какой класс живых существ где будет обитать, и тем самым, как бы определяя над ними свою власть.
                    На мой взгляд, это наиболее приемлемый вариант толкования этого места.
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5058

                      #25
                      Сообщение от стражник
                      И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "Но здесь казалось всё понятно да и вопросов быть не должно. Хотя при внимательном рассмотрении, что значит назвал? Мы по сей день открываем новые виды животных и даем им свои названия. Они бывают весьма забавные, да и вред ли эти имена дал им Адам. Но если капнуть в древность имена давали в основном старшие мужчины, это означало как подчинение, так и приоритет их на тем кому это имя было дано. Из этого можно сделать вывод, да и это как бы есть в писании, у Адама был над ними приоритет. Они как бы находились у него в подчинении, и как я понимаю были на порядок ниже его. Я не могу сказать в чем именно, ну раз их привели то можно предположить что это так.
                      Предлагаю такой вариант: первенство/первородство Адама по отношению к животным давало ему по закону право и власть называть их.
                      Намек можно усмотреть в том, что в слове йецер, когда написано об образовании Адама, использовано две буквы йуд, а при написании об образовании животных написана одна йуд.
                      Двойная йуд - намек на двойную долю во всем, что полагается по закону первенцу.

                      Сообщение от стражник
                      Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему.
                      Уверен, что Бог и не искал помощника человеку среди животных.
                      Помните школьное про Архимеда "Эврика!", что означает "нашел".
                      "Не нашлось" может означать примерно то же самое (дословно, конечно, не совпадает, а по смыслу возможно).

                      Можно также предположить, что рассказ о назывании человеком животных вставлен в изложение о времени до появления (рождения) Евы, и говорит о том, что Ева появилась позже появления всех животных.
                      То есть цельно должно быть так:
                      - И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему...
                      но (с греч. - ведь) для человека не нашлось (еще не изобретено, не придумано) помощника, подобного ему.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5331

                        #26
                        Сообщение от стражник
                        Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему.
                        Всё что Бог (Яхве) создал и поместил в Библию сделано с целью, чтобы физическое отражало духовное и мы Его понимали (К Римлянам 1:19,20). Истинное понимание Создателя является вечной жизнью (От Иоанна 17:3). У Бога всё взаимосвязано! Яхве сказал через Исайю:

                        "
                        Я возвещаю от начала, что будет в конце" (Исайя 46:10). Так, написанное в ветхом завете Библии указывает на Мессию. Например:

                        Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. (От Иоанна 5:39,46).

                        Как же Моисей за примерно 15 столетий до рождения Мессии писал о нём? Коротко проследим, например, историю Адама и Евы.


                        Почему Бог сделал женщину из человека, а не подобно мужчине из праха земного? Адам был сыном Яхве (От Луки 3:38), тем самым являясь прообразом единородного сына Яхве, Мессии (истинное имя которого Яшуа), или "последнего Адама" (К Римлянам 5:14, 1-е Кор 15:45). Мессия - Слово, часть Духа Яхве, и прах земли символизирует Дух, т.к. у него нет формы.

                        Перед Адамом провели всех зверей, но никого не было найдено достойного, чтобы стать его женой. Так же как весь человеческий род был грешен, и никого не было достойного чтобы стать женой Яшуа.

                        Из ребра Адама была сотворена Ева. Почему из ребра? Ева, жена Адама - образ жены Яшуа. Кость, скелет символизирует ВНУТРЕННЕГО человека или душу в сравнение с плотью. Так кости сохраняются в земле гораздо дольше, чем плоть, показывая, что тело смертно, но душа продолжает существовать. Ребро - единственная кость, являющаяся полукругом: она как бы обнимает позвоночник, показывая цель Яхве - чтобы жена любила мужа.

                        Сотворение Евы из ребра Адама является образом того, что из Духа Яшуа, помещённого в сердца людей в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4) согласно предсказаниям пророков (Иеремия 31:31, Иезекииль 36:24), был создан Духовный Израиль (К Римлянам 2:28), истинно верующие или Его Жена (К Ефисянам 5:25). Так 12 ребер окружающих позвоночник (сотоящий при рождении из 33 позвонков) символизируют 12 колен Израиля и 12 учеников, окружающих Мессию во время его жизни на земле в течение 33 лет.

                        Как Адам из-за любви к Еве съел запретный плод и принёс себя в жертву, чтобы быть вместе со своей женой, Яшуа взял на себя грехи мира и принёс себя в жертву, чтобы истинно верующие могли жить вместе с ним.

                        Когда Адам съел запретный плод, исполнилось пророчество: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей (Бытие 2:24), т.к. Адам стал духовно разобщён со своим Создателем и должен был быть изгнан из Райского сада. Павел понимал, что это написано не только об Адаме и Еве, но и о Мессии и верующих:

                        Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.(К Ефесянам 5:31,32).

                        Имменно поэтому, исполняя написанное об Адаме а также пророчество в Псалтире 22:1, на кресте в момент принятия на себя невинного - грехов человечества, Яшуа испытывает разобщённость с Праведным Отцом и стенает:

                        Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #27
                          Сообщение от Пломбир
                          Адам своими глазами увидел, что представляет из себя окружающий его животный мир
                          и осознал разницу между ним, человеком и животным.
                          Когда Адам стал "душею живою" (Быт.2:7), у него реально открылись духовные глаза и этими глазами он увидел огромный зверинец, но увидел он этих зверей ... внутри себя!

                          Всему зверью Адам дал правильные имена, п.что, будучи "душею живою", он имел власть над страстями. В день грехопадения этой власти Адам, разумеется, лишился и опять стал душею неживою, т.е. рабом греха...

                          Быт.2:17 ...в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                          Комментарий

                          • Квинт
                            Ветеран

                            • 07 April 2018
                            • 8327

                            #28
                            Сообщение от стражник
                            Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему. Да и как придумывание имен Адамом, может это выявить?

                            когда встал вопрос: как выполнить заповедь вторую, равную первой,
                            сказал Господь Бог: НЕ хорошо быть человеку одному: сотворим ему ПОМОЩНИКА по нему
                            " (Быт. 2:18)
                            то есть Господь Бог НЕ искал среди уже сотворенных к этому дню творения зверей земных, гадов ползучих и животных помощника человеку по нему, а СОЗДАЛ зверей ПОЛЕВЫХ (и птиц райских)и привел их к Адаму

                            - Телка, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я

                            - Коза, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я

                            - Овца, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я

                            пришлось Господу брать ребро Адама и создавать ему жену

                            - Вот плот от плоти и кость от костей моих, - сказал Адам и добавил, - да будет мне женой ...

                            Комментарий

                            • стражник
                              Отключен

                              • 19 January 2013
                              • 3712

                              #29
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Послушайте, Вы сегодня пост нарушили? Приняли рюмочку-другую? Не сробели?
                              Вообще не могу понять сквозь кучу ошибок, что Вы тут написали.
                              Ну да ладно проехали . Тимофей вопрос какой? дело не в том кто дал кому какое имя да и не в том старший это делал или кто. Да и о том о чем вы пишите ну я имею виду это Кто нарицает имя - тот имеет власть Ну и не только, все это шаманские ритуалы. И к нашему вопросу отношения не имеют. Хотя бы по причине того что Ева не человеком не женщиной не названа. Она жена. В писанине есть так же блудница, есть так же сожительница. Это все один персонаж и это не как не женщина. Да и я знаю кто это мне как бы это не интересно. Вам интересно спросите. Я у вас спросил как у знатока писания. Да и учитесь вы мой друг за мои динары. Что в писании означает образ животных? Попросил вас провести параллель с притчами Христа. Он этим образом оперировал и неоднократно. Что вам не понятно? Да и на счет моего поста. Прошу вас не стоит вам переходить на мою личность и пытаться, как то меня унизить, если вас Бог не наградил умом и понять вы кроме себя не кого не можете то это не значит что вокруг вас одни пьяницы. Причина гораздо ближе она в вас. Да и мои ошибки это временное явления. А вот ваша глупость это может быть на долго, а то и на всегда. Тем более вы любите делать поспешные выводы. Насчет состояния людей. Знаете в чем фишка отмериваться той же мерой. По-другому быть не может, Бог постановил. Нарколог вы наш профессиональный. Храни вас Бог.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Ну вообще-то в Торе написано, что среди зверей, Адам не нашел себе помощника, подобного ему.
                              Тогда выходит, что изначально звери имели немного иную природу.
                              Я имею в виду, что Адам и звери находили меж собой РАЗУМНЫЙ контакт.
                              Ведь не зря было написано, что "Змей же был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".
                              Настолько хитрый, что даже метил в помощники Адаму.
                              А тут такой облом, когда Бог даровал Адаму жену, в качестве "помощника, как противника".
                              Помощника - если он будет поступать по воле Бога.
                              И противника, если нарушит Его волю.
                              То есть Ева заняла то место, на которое претендовал змей.
                              И именно на неё направил свой главный удар змей, и как видим не промахнулся.

                              Что касается:

                              - то вероятней всего, Адам дал им определение, то есть какой класс живых существ где будет обитать, и тем самым, как бы определяя над ними свою власть.
                              На мой взгляд, это наиболее приемлемый вариант толкования этого места.
                              Спасибо мой друг, вы хоть пытаетесь рассуждать. С разумным контактом это понятно это присутствует, здесь без вопросов. Здесь просматривается другое, Адам и животные чем-то похожи. Ведь искал он подобного себе. Может мы просто не можем понять, кто находиться под образом животных.
                              Ну а если брать наречения имен проходило не так просто, у некоторых народов этим занимался священник. Да же есть такое, что родители давали одно имя священник давал другое, духовное. Да и подбор этого имени был длительный процесс, обдуманный. Да и Христос дал своим ученикам другие имена.
                              Да и с Евой получается интересный вопрос. Он жена, да и Адам муж есть в писании сожительница и блудница. Это один персонаж. Но знаете есть место в писании где вокруг персонажа невесты водят хоровод и он выбирает себе жену. Это интересно. Да а у другого их было тысяча. Так что с женой я с вами согласен она может и в рай и в ад увлечь. Да, а есть и такая, которая славит мужа у ворот. Правда, ворота эти в вечность

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Предлагаю такой вариант: первенство/первородство Адама по отношению к животным давало ему по закону право и власть называть их.
                              Намек можно усмотреть в том, что в слове йецер, когда написано об образовании Адама, использовано две буквы йуд, а при написании об образовании животных написана одна йуд.
                              Двойная йуд - намек на двойную долю во всем, что полагается по закону первенцу.


                              Уверен, что Бог и не искал помощника человеку среди животных.
                              Помните школьное про Архимеда "Эврика!", что означает "нашел".
                              "Не нашлось" может означать примерно то же самое (дословно, конечно, не совпадает, а по смыслу возможно).

                              Можно также предположить, что рассказ о назывании человеком животных вставлен в изложение о времени до появления (рождения) Евы, и говорит о том, что Ева появилась позже появления всех животных.
                              То есть цельно должно быть так:
                              - И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему...
                              но (с греч. - ведь) для человека не нашлось (еще не изобретено, не придумано) помощника, подобного ему.
                              Мой друг первенство Адама над ними некто не оспаривает, да он было изначально. И это не обсуждается.
                              Ваша уверенность это конечно не есть хорошо. Ну ведь это написано зачем вы придумываете, если хотите оправдание своей уверенности в своем не понимании. Почему не поставить вопрос иначе, может животные это не животные совсем. Христос в притчах употреблял этот образ, но Он же не имел виду животных. Да и в писании это образ встречается и не один раз и это не зайчики и не мишки. Давайте хоть немного подумаем.
                              Последний раз редактировалось стражник; 13 March 2019, 08:55 PM.

                              Комментарий

                              • стражник
                                Отключен

                                • 19 January 2013
                                • 3712

                                #30
                                Сообщение от Богомилов
                                Всё что Бог (Яхве) создал и поместил в Библию сделано с целью, чтобы физическое отражало духовное и мы Его понимали (К Римлянам 1:19,20). Истинное понимание Создателя является вечной жизнью (От Иоанна 17:3). У Бога всё взаимосвязано! Яхве сказал через Исайю:

                                "
                                Я возвещаю от начала, что будет в конце" (Исайя 46:10). Так, написанное в ветхом завете Библии указывает на Мессию. Например:

                                Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. (От Иоанна 5:39,46).

                                Как же Моисей за примерно 15 столетий до рождения Мессии писал о нём? Коротко проследим, например, историю Адама и Евы.


                                Почему Бог сделал женщину из человека, а не подобно мужчине из праха земного? Адам был сыном Яхве (От Луки 3:38), тем самым являясь прообразом единородного сына Яхве, Мессии (истинное имя которого Яшуа), или "последнего Адама" (К Римлянам 5:14, 1-е Кор 15:45). Мессия - Слово, часть Духа Яхве, и прах земли символизирует Дух, т.к. у него нет формы.

                                Перед Адамом провели всех зверей, но никого не было найдено достойного, чтобы стать его женой. Так же как весь человеческий род был грешен, и никого не было достойного чтобы стать женой Яшуа.

                                Из ребра Адама была сотворена Ева. Почему из ребра? Ева, жена Адама - образ жены Яшуа. Кость, скелет символизирует ВНУТРЕННЕГО человека или душу в сравнение с плотью. Так кости сохраняются в земле гораздо дольше, чем плоть, показывая, что тело смертно, но душа продолжает существовать. Ребро - единственная кость, являющаяся полукругом: она как бы обнимает позвоночник, показывая цель Яхве - чтобы жена любила мужа.

                                Сотворение Евы из ребра Адама является образом того, что из Духа Яшуа, помещённого в сердца людей в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4) согласно предсказаниям пророков (Иеремия 31:31, Иезекииль 36:24), был создан Духовный Израиль (К Римлянам 2:28), истинно верующие или Его Жена (К Ефисянам 5:25). Так 12 ребер окружающих позвоночник (сотоящий при рождении из 33 позвонков) символизируют 12 колен Израиля и 12 учеников, окружающих Мессию во время его жизни на земле в течение 33 лет.

                                Как Адам из-за любви к Еве съел запретный плод и принёс себя в жертву, чтобы быть вместе со своей женой, Яшуа взял на себя грехи мира и принёс себя в жертву, чтобы истинно верующие могли жить вместе с ним.

                                Когда Адам съел запретный плод, исполнилось пророчество: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей (Бытие 2:24), т.к. Адам стал духовно разобщён со своим Создателем и должен был быть изгнан из Райского сада. Павел понимал, что это написано не только об Адаме и Еве, но и о Мессии и верующих:

                                Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.(К Ефесянам 5:31,32).

                                Имменно поэтому, исполняя написанное об Адаме а также пророчество в Псалтире 22:1, на кресте в момент принятия на себя невинного - грехов человечества, Яшуа испытывает разобщённость с Праведным Отцом и стенает:

                                Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).
                                Прустите я вам ответить не могу, у меня просто нет слов. У меня совсем другое видение писания. В моем понимании грехопадения не было. Да и Христос приходил не для того чтоб меня от кого то искупить. Поймите у нас разное восприятие. И если я буду с вами говорить вас это начнет раздражать. А я не хочу этого

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Квинт

                                когда встал вопрос: как выполнить заповедь вторую, равную первой,
                                сказал Господь Бог: НЕ хорошо быть человеку одному: сотворим ему ПОМОЩНИКА по нему
                                " (Быт. 2:18)
                                то есть Господь Бог НЕ искал среди уже сотворенных к этому дню творения зверей земных, гадов ползучих и животных помощника человеку по нему, а СОЗДАЛ зверей ПОЛЕВЫХ (и птиц райских)и привел их к Адаму

                                - Телка, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я

                                - Коза, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я

                                - Овца, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я

                                пришлось Господу брать ребро Адама и создавать ему жену

                                - Вот плот от плоти и кость от костей моих, - сказал Адам и добавил, - да будет мне женой ...

                                Квинт дружище доброе утро. Первая заповедь Бога данная людям. Это не просто заповедь Он даже объясняет что с этим нужно делать. И звучит она так.
                                а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
                                Прочитайте её по внимательней она говорит о многом. А потом поговорим о любви к Богу.

                                Комментарий

                                Обработка...