Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [
Свернуть
X
-
Я тоже раньше комментировал эти главы буквально, но потом всё же пришёл к выводу, что там не всё так буквально...Комментарий
-
Всё дело в том, что история в саду (на мой взгляд конечно же), описывается как бы вне пространства и времени, и в то же время, в пространстве и времени...
Я полагаю, что Адам и Ева в саду, это не личности, а общество личностей (община, церковь)... и звери, птицы и животные, это царства на нашей земле... и змей тоже не змей, а царство на земле...
А Адам и Ева которые стали людьми, по плоти, это образы, которые Б-г одел в плоть, в кожаные одежды, и поместил миром ниже...
То есть, этот случай с Адамом, Евой и змеем, это случай из будущего... но началом этого во времени, произошла материализация их личностей в нашем мире...
Как то так...
но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
О чем это есть животные, которые подобные ему, Адаму. Да и помощника для чего Адаму в чем ему нужна помощь. Да и должен он быть не такой как он но подобный. Согласитесь если мы узнаем кто животные мы поймем кто Адам. Может стоит провести параллель по писанию, может они и проявляться где. Но что это не зверушки это факт.Комментарий
-
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "Но здесь казалось всё понятно да и вопросов быть не должно. Хотя при внимательном рассмотрении, что значит назвал? Мы по сей день открываем новые виды животных и даем им свои названия. Они бывают весьма забавные, да и вред ли эти имена дал им Адам. Но если капнуть в древность имена давали в основном старшие мужчины, это означало как подчинение, так и приоритет их на тем кому это имя было дано. Из этого можно сделать вывод, да и это как бы есть в писании, у Адама был над ними приоритет. Они как бы находились у него в подчинении, и как я понимаю были на порядок ниже его. Я не могу сказать в чем именно, ну раз их привели то можно предположить что это так.
Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему. Да и как придумывание имен Адамом, может это выявить?
Иоанн Златоуст, не раз комментировавший Бытие, именно эту мысль и подчеркивает.
Кто нарицает имя - тот имеет власть.
Ради интереса проконтролируйте, кто дал имя первой женщине и когда?
Нашли?
Это сделал Адам, когда женщина - по суду Бога - была приговорена в ПОДЧИНЕНИЕ мужу.
Раз подчинена - получи имя. И отзывайся.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Выделенная мысль есть полностью библейская и святоотеческая.
Иоанн Златоуст, не раз комментировавший Бытие, именно эту мысль и подчеркивает.
Кто нарицает имя - тот имеет власть.
Ради интереса проконтролируйте, кто дал имя первой женщине и когда?
Нашли?
Это сделал Адам, когда женщина - по суду Бога - была приговорена в ПОДЧИНЕНИЕ мужу.
Раз подчинена - получи имя. И отзывайся.Последний раз редактировалось стражник; 13 March 2019, 07:07 PM.Комментарий
-
Добрый вечер Тимофей. Вы знаете в данной ситуации к даванию имен на сколько я это понимаю не какого отношения не имеет да и исходит то о чем вы говорите с шаманских ритуалов. Да и если на то пошло Ева не названа не человеком не жениной она жена Да и в писании есть ещё и сожительница. Да и блудница встречается. Все это звенья одной цепи. Это один и тот же персонаж. Да и встречаться муж но это немного другой вопрос. Вы можете провести параллель по писанию по поводу животных да и Христос о них говорил не раз, употребляя этот образ в своих притчах. Может вы раскроете этот образ. Прошу не робейте.
Вообще не могу понять сквозь кучу ошибок, что Вы тут написали.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "Но здесь казалось всё понятно да и вопросов быть не должно. Хотя при внимательном рассмотрении, что значит назвал? Мы по сей день открываем новые виды животных и даем им свои названия. Они бывают весьма забавные, да и вред ли эти имена дал им Адам. Но если капнуть в древность имена давали в основном старшие мужчины, это означало как подчинение, так и приоритет их на тем кому это имя было дано. Из этого можно сделать вывод, да и это как бы есть в писании, у Адама был над ними приоритет. Они как бы находились у него в подчинении, и как я понимаю были на порядок ниже его. Я не могу сказать в чем именно, ну раз их привели то можно предположить что это так.
Сам вопрос, почему Бог искал среди них помощника Адаму, мало того ещё и подобного ему. Да и как придумывание имен Адамом, может это выявить?
Тогда выходит, что изначально звери имели немного иную природу.
Я имею в виду, что Адам и звери находили меж собой РАЗУМНЫЙ контакт.
Ведь не зря было написано, что "Змей же был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".
Настолько хитрый, что даже метил в помощники Адаму.
А тут такой облом, когда Бог даровал Адаму жену, в качестве "помощника, как противника".
Помощника - если он будет поступать по воле Бога.
И противника, если нарушит Его волю.
То есть Ева заняла то место, на которое претендовал змей.
И именно на неё направил свой главный удар змей, и как видим не промахнулся.
Что касается:
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым
На мой взгляд, это наиболее приемлемый вариант толкования этого места.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "Но здесь казалось всё понятно да и вопросов быть не должно. Хотя при внимательном рассмотрении, что значит назвал? Мы по сей день открываем новые виды животных и даем им свои названия. Они бывают весьма забавные, да и вред ли эти имена дал им Адам. Но если капнуть в древность имена давали в основном старшие мужчины, это означало как подчинение, так и приоритет их на тем кому это имя было дано. Из этого можно сделать вывод, да и это как бы есть в писании, у Адама был над ними приоритет. Они как бы находились у него в подчинении, и как я понимаю были на порядок ниже его. Я не могу сказать в чем именно, ну раз их привели то можно предположить что это так.
Намек можно усмотреть в том, что в слове йецер, когда написано об образовании Адама, использовано две буквы йуд, а при написании об образовании животных написана одна йуд.
Двойная йуд - намек на двойную долю во всем, что полагается по закону первенцу.
Помните школьное про Архимеда "Эврика!", что означает "нашел".
"Не нашлось" может означать примерно то же самое (дословно, конечно, не совпадает, а по смыслу возможно).
Можно также предположить, что рассказ о назывании человеком животных вставлен в изложение о времени до появления (рождения) Евы, и говорит о том, что Ева появилась позже появления всех животных.
То есть цельно должно быть так:
- И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему...
но (с греч. - ведь) для человека не нашлось (еще не изобретено, не придумано) помощника, подобного ему.Комментарий
-
Всё что Бог (Яхве) создал и поместил в Библию сделано с целью, чтобы физическое отражало духовное и мы Его понимали (К Римлянам 1:19,20). Истинное понимание Создателя является вечной жизнью (От Иоанна 17:3). У Бога всё взаимосвязано! Яхве сказал через Исайю:Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. (От Иоанна 5:39,46).
"Я возвещаю от начала, что будет в конце" (Исайя 46:10). Так, написанное в ветхом завете Библии указывает на Мессию. Например:
Как же Моисей за примерно 15 столетий до рождения Мессии писал о нём? Коротко проследим, например, историю Адама и Евы.
Почему Бог сделал женщину из человека, а не подобно мужчине из праха земного? Адам был сыном Яхве (От Луки 3:38), тем самым являясь прообразом единородного сына Яхве, Мессии (истинное имя которого Яшуа), или "последнего Адама" (К Римлянам 5:14, 1-е Кор 15:45). Мессия - Слово, часть Духа Яхве, и прах земли символизирует Дух, т.к. у него нет формы.
Перед Адамом провели всех зверей, но никого не было найдено достойного, чтобы стать его женой. Так же как весь человеческий род был грешен, и никого не было достойного чтобы стать женой Яшуа.
Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).
Из ребра Адама была сотворена Ева. Почему из ребра? Ева, жена Адама - образ жены Яшуа. Кость, скелет символизирует ВНУТРЕННЕГО человека или душу в сравнение с плотью. Так кости сохраняются в земле гораздо дольше, чем плоть, показывая, что тело смертно, но душа продолжает существовать. Ребро - единственная кость, являющаяся полукругом: она как бы обнимает позвоночник, показывая цель Яхве - чтобы жена любила мужа.
Сотворение Евы из ребра Адама является образом того, что из Духа Яшуа, помещённого в сердца людей в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4) согласно предсказаниям пророков (Иеремия 31:31, Иезекииль 36:24), был создан Духовный Израиль (К Римлянам 2:28), истинно верующие или Его Жена (К Ефисянам 5:25). Так 12 ребер окружающих позвоночник (сотоящий при рождении из 33 позвонков) символизируют 12 колен Израиля и 12 учеников, окружающих Мессию во время его жизни на земле в течение 33 лет.
Как Адам из-за любви к Еве съел запретный плод и принёс себя в жертву, чтобы быть вместе со своей женой, Яшуа взял на себя грехи мира и принёс себя в жертву, чтобы истинно верующие могли жить вместе с ним.
Когда Адам съел запретный плод, исполнилось пророчество: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей (Бытие 2:24), т.к. Адам стал духовно разобщён со своим Создателем и должен был быть изгнан из Райского сада. Павел понимал, что это написано не только об Адаме и Еве, но и о Мессии и верующих:
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.(К Ефесянам 5:31,32).
Имменно поэтому, исполняя написанное об Адаме а также пророчество в Псалтире 22:1, на кресте в момент принятия на себя невинного - грехов человечества, Яшуа испытывает разобщённость с Праведным Отцом и стенает:
Комментарий
-
Всему зверью Адам дал правильные имена, п.что, будучи "душею живою", он имел власть над страстями. В день грехопадения этой власти Адам, разумеется, лишился и опять стал душею неживою, т.е. рабом греха...
Быт.2:17 ...в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.Комментарий
-
когда встал вопрос: как выполнить заповедь вторую, равную первой,сказал Господь Бог: НЕ хорошо быть человеку одному: сотворим ему ПОМОЩНИКА по нему" (Быт. 2:18)
то есть Господь Бог НЕ искал среди уже сотворенных к этому дню творения зверей земных, гадов ползучих и животных помощника человеку по нему, а СОЗДАЛ зверей ПОЛЕВЫХ (и птиц райских)и привел их к Адаму
- Телка, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я
- Коза, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я
- Овца, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я
пришлось Господу брать ребро Адама и создавать ему жену
- Вот плот от плоти и кость от костей моих, - сказал Адам и добавил, - да будет мне женой ...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну вообще-то в Торе написано, что среди зверей, Адам не нашел себе помощника, подобного ему.
Тогда выходит, что изначально звери имели немного иную природу.
Я имею в виду, что Адам и звери находили меж собой РАЗУМНЫЙ контакт.
Ведь не зря было написано, что "Змей же был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".
Настолько хитрый, что даже метил в помощники Адаму.
А тут такой облом, когда Бог даровал Адаму жену, в качестве "помощника, как противника".
Помощника - если он будет поступать по воле Бога.
И противника, если нарушит Его волю.
То есть Ева заняла то место, на которое претендовал змей.
И именно на неё направил свой главный удар змей, и как видим не промахнулся.
Что касается:
- то вероятней всего, Адам дал им определение, то есть какой класс живых существ где будет обитать, и тем самым, как бы определяя над ними свою власть.
На мой взгляд, это наиболее приемлемый вариант толкования этого места.
Ну а если брать наречения имен проходило не так просто, у некоторых народов этим занимался священник. Да же есть такое, что родители давали одно имя священник давал другое, духовное. Да и подбор этого имени был длительный процесс, обдуманный. Да и Христос дал своим ученикам другие имена.
Да и с Евой получается интересный вопрос. Он жена, да и Адам муж есть в писании сожительница и блудница. Это один персонаж. Но знаете есть место в писании где вокруг персонажа невесты водят хоровод и он выбирает себе жену. Это интересно. Да а у другого их было тысяча. Так что с женой я с вами согласен она может и в рай и в ад увлечь. Да, а есть и такая, которая славит мужа у ворот. Правда, ворота эти в вечность
- - - Добавлено - - -
Предлагаю такой вариант: первенство/первородство Адама по отношению к животным давало ему по закону право и власть называть их.
Намек можно усмотреть в том, что в слове йецер, когда написано об образовании Адама, использовано две буквы йуд, а при написании об образовании животных написана одна йуд.
Двойная йуд - намек на двойную долю во всем, что полагается по закону первенцу.
Уверен, что Бог и не искал помощника человеку среди животных.
Помните школьное про Архимеда "Эврика!", что означает "нашел".
"Не нашлось" может означать примерно то же самое (дословно, конечно, не совпадает, а по смыслу возможно).
Можно также предположить, что рассказ о назывании человеком животных вставлен в изложение о времени до появления (рождения) Евы, и говорит о том, что Ева появилась позже появления всех животных.
То есть цельно должно быть так:
- И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему...
но (с греч. - ведь) для человека не нашлось (еще не изобретено, не придумано) помощника, подобного ему.
Ваша уверенность это конечно не есть хорошо. Ну ведь это написано зачем вы придумываете, если хотите оправдание своей уверенности в своем не понимании. Почему не поставить вопрос иначе, может животные это не животные совсем. Христос в притчах употреблял этот образ, но Он же не имел виду животных. Да и в писании это образ встречается и не один раз и это не зайчики и не мишки. Давайте хоть немного подумаем.Последний раз редактировалось стражник; 13 March 2019, 08:55 PM.Комментарий
-
Всё что Бог (Яхве) создал и поместил в Библию сделано с целью, чтобы физическое отражало духовное и мы Его понимали (К Римлянам 1:19,20). Истинное понимание Создателя является вечной жизнью (От Иоанна 17:3). У Бога всё взаимосвязано! Яхве сказал через Исайю:Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. (От Иоанна 5:39,46).
"Я возвещаю от начала, что будет в конце" (Исайя 46:10). Так, написанное в ветхом завете Библии указывает на Мессию. Например:
Как же Моисей за примерно 15 столетий до рождения Мессии писал о нём? Коротко проследим, например, историю Адама и Евы.
Почему Бог сделал женщину из человека, а не подобно мужчине из праха земного? Адам был сыном Яхве (От Луки 3:38), тем самым являясь прообразом единородного сына Яхве, Мессии (истинное имя которого Яшуа), или "последнего Адама" (К Римлянам 5:14, 1-е Кор 15:45). Мессия - Слово, часть Духа Яхве, и прах земли символизирует Дух, т.к. у него нет формы.
Перед Адамом провели всех зверей, но никого не было найдено достойного, чтобы стать его женой. Так же как весь человеческий род был грешен, и никого не было достойного чтобы стать женой Яшуа.
Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).
Из ребра Адама была сотворена Ева. Почему из ребра? Ева, жена Адама - образ жены Яшуа. Кость, скелет символизирует ВНУТРЕННЕГО человека или душу в сравнение с плотью. Так кости сохраняются в земле гораздо дольше, чем плоть, показывая, что тело смертно, но душа продолжает существовать. Ребро - единственная кость, являющаяся полукругом: она как бы обнимает позвоночник, показывая цель Яхве - чтобы жена любила мужа.
Сотворение Евы из ребра Адама является образом того, что из Духа Яшуа, помещённого в сердца людей в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4) согласно предсказаниям пророков (Иеремия 31:31, Иезекииль 36:24), был создан Духовный Израиль (К Римлянам 2:28), истинно верующие или Его Жена (К Ефисянам 5:25). Так 12 ребер окружающих позвоночник (сотоящий при рождении из 33 позвонков) символизируют 12 колен Израиля и 12 учеников, окружающих Мессию во время его жизни на земле в течение 33 лет.
Как Адам из-за любви к Еве съел запретный плод и принёс себя в жертву, чтобы быть вместе со своей женой, Яшуа взял на себя грехи мира и принёс себя в жертву, чтобы истинно верующие могли жить вместе с ним.
Когда Адам съел запретный плод, исполнилось пророчество: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей (Бытие 2:24), т.к. Адам стал духовно разобщён со своим Создателем и должен был быть изгнан из Райского сада. Павел понимал, что это написано не только об Адаме и Еве, но и о Мессии и верующих:
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.(К Ефесянам 5:31,32).
Имменно поэтому, исполняя написанное об Адаме а также пророчество в Псалтире 22:1, на кресте в момент принятия на себя невинного - грехов человечества, Яшуа испытывает разобщённость с Праведным Отцом и стенает:
- - - Добавлено - - -
когда встал вопрос: как выполнить заповедь вторую, равную первой,сказал Господь Бог: НЕ хорошо быть человеку одному: сотворим ему ПОМОЩНИКА по нему" (Быт. 2:18)
то есть Господь Бог НЕ искал среди уже сотворенных к этому дню творения зверей земных, гадов ползучих и животных помощника человеку по нему, а СОЗДАЛ зверей ПОЛЕВЫХ (и птиц райских)и привел их к Адаму
- Телка, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я
- Коза, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я
- Овца, - сказал Адам и добавил, - это НЕ я
пришлось Господу брать ребро Адама и создавать ему жену
- Вот плот от плоти и кость от костей моих, - сказал Адам и добавил, - да будет мне женой ...
а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Прочитайте её по внимательней она говорит о многом. А потом поговорим о любви к Богу.Комментарий
Комментарий