Сын или Отец ?
Свернуть
X
-
Спасаются принятием Христа в его смерти крестной ради Воскресения в вечную жизнь.
Это вполне стандартная формулировка. Или как-то аналогичная ей.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Комментарий
-
Значит, у них какая-то своя «вселенная» и духовная природа, отличная от реальности, и высшей реальности, что устанавливает парадигмы законов в общем и целом.
Что, конечно же, выглядит как странная шутка.
Те кто не приняли по причине не знания, идут естественным, обычным путем человеческой реализации, и поскольку являются такими же душами как и все, посмертно принимают тот исход, который им надлежит по их духовному пути реализации: чего более в человеке, скверны ли... или же чего-то светлого,.. то и будет определять на весах вечности их исход. Спасены они или нет будет также определяться по характеру их духовного соответствия высшему замыслу (бытия).
Но те кто имели возможность осознать Христа (как совершенное явление Истины) и не сделали этого... лишили себя Спасения, но не в абсолютном смысле, конечно же.
Все решается весовой мерой, что, в принципе, должно быть понятно, по принципу избытка или недостатка тех или иных качества души.
Потому что дело не в том, что «Бог хочет так-то и так-то», а в том только насколько душа способна осуществляться, и существовать в каких-то обиталищах мироздания. И самый важный вопрос, насколько она предуставлена к вечной жизни.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Но спасает Отец, Он приводит к Сыну кого захочет. И вся слава Ему.Комментарий
-
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
А вдруг нет ответа? У Бога, в смысле... В том смысле, что нам сего не объяснить даже через Слово Божие...
С другого обсуждения:
"Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни."
Деяния 13:48
Представим апостола среди язычников. Вот он говорит к ним, они радуются (слову). Вопрос: все которые радовались уверовали? Видимо, да. Но уверовали все кто были предуставлены к вечной жизни, так? А то что радовались и прославляли, как-то отдельно.
Вот мы, увидели это в тексте, и разделили данный контекст на две ветки (сам разделился). И вот в этом способе осмысления данного места ответ на вопрос «что значит «предуставлены».
Вопрос: А можно как-то по-другому выразить вашу мысль, что-то ничего не понял. Видимо трудно догоняю))
Тут было показано только то, что в тексте данного стиха имеется разделение (логическое) самим стихом, его содержанием. Так написано, видимо, специально.
Вот апостол говорит к ним. Допустим, их двадцать.
И 15 из них уверовали, потому что были предуставлены к вечной жизни.
Разумеется, они также радовались словам апостола.
Но радовались и остальные 5, вторя 15-ти.
Но не уверовали.
_______________
Из сего можно как-то понять/почувствовать, что это значит: быть предуставленным к вечной жизни.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно «оговорились»: к нужной вере... А то есть люди, которые всем доверяют,.. у них склонность к вере...
Их обманывают, а они снова...
Вот апостол говорит к ним. Допустим, их двадцать.
И 15 из них уверовали, потому что были предуставлены к вечной жизни.
Разумеется, они также радовались словам апостола.
Но радовались и остальные 5, вторя 15-ти.
Но не уверовали.
Остальные 5 радовались потому что остальные (большинство) радовались чем-то, или как-то... или почему-то (?)... в обШем, тому, что говорил этот пришлый человек.
Им было просто радостно (после сытного обеда, особенно).
У них нет своего костяка.
Вера должна на что-то опереться внутри нас.
Иначе как на попе с ледяной горки, из-за «поскользнулась» или как Весельчак У из «Тайны третьей планеты» «Меня уронили!».
И образ человека тогда снова нарисовывается, что всем верит.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Это настолько интересный вопрос, что даже надеялся что-то выяснить с Вашей помощью... (в том числе).
Впрочем... Основное то, что дано по Писанию в том месте.
Вот слушают язычники апостола и «пятеро» радуются (чему-то) со всеми остальными.
Ведь не скажешь так по человеку, навскидку, а и даже в пригляд особый, что уверовал? Нет, наверное.
Ну вот радуются, даже тискают друга друга (на радостях), что так хорошо им тут, этот вот человек пришлый говорит что-то, птички поют... И важно что другие радуются! Соплеменники. Вот они, кругом, кто сидит, кто стоит (привстал), а так все сидят, слушают, и этот пришлый, присел тут... на камень и говорит... чего-то... в общем радостно.
(Вспомнился Евдокимов).
В общем, прежде всего, думаю, воля к жизни.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Комментарий
-
Так и сказано в Писании:
35. Отец любит Сына и все дал в руку Его.
36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Свт. Евангелие от Иоанна 3:35,36)
И интересно то, что не «в руки», а «в руку».
Grk-Rus Bible Simphony (dictionaty forms)
Bible Simphony
Это важно, потому что если представлять Ангела, которому Бог дает что-то, то Ангел цепляется обеими руками, боясь уронить.
А тут... будто сам себе дал, переложив из руки в руку. Или, еще иначе, будто походя, вложил в руку кому-то как себе, не заботясь как тот ухватил.
Это важный смысл.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
Комментарий